ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.07 по 05.07.2019г)
|   Дата  |    Тема дня  |    Социально-коммуникативное развитие  |    Познавательное развитие  |    Речевое развитие  |    Художественно-эстетическое развитие  |    Физическое развитие  |  
|   Понедельник 01.07.2019. День экологии  |    «День домашних любимцев»  |    Беседа «»День домашних любимцев» - воспитывать гуманное отношение к домашним животным. Загадки о домашних животных. (А.А. Вахрушева стр.106)  |    Создать условия для конструирования из геометрических фигур домашних животных. Д/и «Кто лишний».  |    Чтение рассказа Л. Толстого «Котёнок». Заучивание стихотворения Е. Благининой «Щенок». Р/и « Раз котёнок,…).  |    Выставка фотографий домашних питомцев. Создать условия для творческой мастерской на тему «Мой любимый питомец».  |    П/и «Кошки-мышки», «Волк и козлята». М/п игра «Вышла курочка гулять».  |  
|   Взаимодействие с родителями: Консультация «Как ухаживать за домашними питомцами»  |  ||||||
|   Вторник 02.07.2019. День Знайки  |    «День юного журналиста»  |    Беседа «Журналист – это люди, которые приносят самые интересные новости». С/р игра «Маленькие журналисты».  |    Математические игры «Сколько нас», «Какой по счёту», «Весёлый счёт».  |    Чтение рассказа М. Зощенко «Великие путешественники» («Книга для чтения» стр. 138)  |    Создать условия для создания книжки-блокнота «Развиваем творческую инициативу».  |    Эстафета «Путешествие по карте» - развивать внимание, ловкость, командный дух.  |  
|   Взаимодействие с родителями: Совместное чтение детских журналов и газет.  |  ||||||
|   Среда 03.07.2019. День детского творчества 
  |    «С театром и с песней жить интересней»  |    Беседа о театре – закрепить виды кукольного театра. Т/и «Наши эмоции и чувства», «Догадалка»  |    Игры с настольным печатным материалом по текущей теме. Игры с конструкторами (лего, деревянными и т.д.).  |    Повторение скороговорок. Обыгрывание стихотворения «На болоте две подружки, две зелёные лягушки…» - развивать эмоции, уметь передавать характер персонажей.  |    Просмотр музыкальных сказок «Бременские музыканты», «Умка». Создать условия для рисования на тему «Любимый герой сказки».  |    М/п игры «Делай так», «Не делай так». П/и «Вместе весело играть», «Краски».  |  
|   Взаимодействие с родителями: Посещение детского театра «Сказка»  |  ||||||
|   Дата  |    Тема дня  |    Социально-коммуникативное развитие  |    Познавательное развитие  |    Речевое развитие  |    Художественно-эстетическое развитие  |    Физическое развитие  |  
|   Четверг 04.07.2019. День летних правил  |    День хороших манер «Бал вежливых слов»  |    Беседа «Не подарок дорог, а внимание» - воспитывать вежливость, культуру общения. С/р игра «В гости к друзьям».  |    Ситуативный разговор «Зачем быть вежливым?» - развивать культуру общении, умение слышать и слушать друг друга.  |    Чтение художественного произведения «Как мама, папа и тётя Лина стали сказочно вежливыми людьми» («Азбука вежливости» стр. 36).  |    Создать условия для изготовления подарков своим друзьям и близким, развивать творческие фантазии.  |    Утренняя гимнастика, гимнастика в постели; хождение по массажным дорожкам. П/и «Третий лишний», «Весёлые друзья».  |  
|   Взаимодействие с родителями: Папка-передвижка «Правила хороших манер».  |  ||||||
|   Пятница 05.07.2019. Спортивная (игр и забав)  |    «Много затей у наших друзей» (Игры других народов)  |    Беседа о дружбе, друзьях – развивать диалогическую речь, умение слушать друг друга. Загадки о дружбе.  |    Д/и «Собери целое», «Чудесный мешочек» - развивать смекалку, память, воображение.  |    Чтение рассказов Н. Носова «Живая шляпа», «Огурцы». Заучивание пословиц: «Старый друг лучше новых двух», «Нет друга – ищи, нашел береги».  |    Создать условия для лепки (коллективная работа) – развивать творчество, умение договариваться друг с другом.  |    Этюды: «Мы весёлые друзья», «Мы поссорились», «Помирились с другом». П/и «Цепи кованные», «Кто быстрее».  |  
|   Взаимодействие с родителями: Провести совместную эстафету с детьми «Быстрый, ловкий, смелый».  |  
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    