|    День недели   |                Режим   |        Интеграция образователь-ных областей     |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |        Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |    8   |  
  |    Понедельник – 10 апреля             |    Утро:   |    социально-коммуникативное развитие;     познавательное развитие;   речевое развитие;     художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.   |     Утренняя гимнастика    Беседа с рассматриванием картинок «Что подарит весна».    - создание соц. ситуации развития детей в процессе расширения кругозора, обогащения, словаря детей.  Концерт для кукол «Мы вам споем и станцуем»    Цель: создание условий для развития эмоциональной отзывчивости на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами.   |     Д/и «Вежливость» с Вовой Ш., Алисой С., Дамиром.  Цель: создание условий для формирования навыка при входе в группу здороваться.   |    Игра – беседа «Добрый и злой огонь» - создание условий для формирования навыков пожарной безопасности.   Проговаривание потешки «Зеленый вьюнок живет у дорог...»»   - создание условий для развития речевых навыков   Игра малой подвижности «Где растет колокольчик?»  - выполнение игровых действий по команде воспитателя.   |    Внести атрибуты для концерта для кукол: муз.инструменты, погремушки, магнитофон, диск с музыкой.  Тематические картинки «Первые цветы», «Пожарная безопасность»   |     Беседа с родителями о том, как важно приучать детей к способам безопасного поведения на улице ( не ходить по проезжей части дороги, быть рядом со взрослыми, при переходе улицы держать за руку , идти на зеленый сигнал светофора.           |  
  |        Непосредственно образовательная деятельность       |          Речевое развитие, художественно-  эстетическое  развитие,  физическое развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие.   |     1. Развитие речи     Тема: «Солнышки на травке»     Цель: создать условия для формирования представления детей о ранних цветах – первоцветах, закрепить представление о весне и её приметах. Развивать речевую активность. Формирование потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.   (https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/uroki/konspiekt-zaniatiia-rastieniia-viesnoi-piervotsviety)       2. Художественно-эстетическое развитие: музыка     (по плану музыкального руководителя)       |  
  |   Прогулка:       |    Физическое развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.                                       |    Наблюдение за солнцем    Цель: формирование понятия о признаках весны.    Подвижные игры  «Кто дальше бросит мячик?».  Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.   |    Д/и  «Угадай по описанию».  С Ильей Ч., Миленой.       |    Худож. слово:  Солнышко-ведрышко, выгляни в окошечко! Солнышко, нарядись, красное, покажись.   |     Создать условия для самостоятельной деятельности детей.   Выносной материал  Лопатки, совочки, ведерки, формочки, флажки красные и синие.   |  
  |   Работа    перед сном:   |         |    Д/и « Вымоем куклу»  Цель: закрепление знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательности действий, способствование формированию привычки к опрятности.   |  
  |   Вечер:                                 |    Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.   |    Гимнастика после сна. Д/и «Ты – моя частичка»  Цель: систематизация представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.  Д/и «Запомни движение»  Цель: упражнение в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения.  Чтение стихов о растительном мире:  Трофимов М.Е. «Иван – чай, ромашки, голубица»     |    Д/и «Назови правильно»  Цель: уточнение знания детей о первоцветах (цвет, форма), закрепление умения узнавать их по картинке и давать краткое  описание. С Алисой С., Левой.   |    С/р. игра «Дочки-матери» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.  Беседа о порядке в группе и в игровых уголках. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам.  Разукрашивание цв. карандашами. в разукрашках.   |    Атрибуты для с/р игры.  Книги для чтения с картинками.  Раскраски, цв. карандаши.   |  
  |   Прогулка                   |    Физическое развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие.   |     Подвижные игры: «Воробышки и кот ».Цель: упражнение в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве.    «Сбей мяч». Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.  Выносной материал: Лопатки, совочки, формочки.           |  
  |    День недели   |                Режим   |        Интеграция образователь-ных областей     |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |        Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |    8   |  
  |    Вторник – 11 апреля             |    Утро:   |    Физическое  развитие,  познавательное  развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.       |    Утренняя гимнастика    Дидактическая игра по экологии «Отгадай мою загадку»  - отгадывание загадок, рассматривание отгадок.  Этюд «Цветы и бабочки»  Д/и «Угадай по звуку»  Цель: формирование представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью органов чувств.   |     Выкладывание цветов, пуговицами разного размера.   - создание условий для развития конструкторских способностей   (Арианна, Василиса Р.)   |    Беседа «Кто я?» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.  Д\И «Кто я такой?»  Цель: упражнение детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков.  Малоподвижная игра «Распускается бутон»  - согласование речи с движением.   |    Дидактические материалы: картинки «Цветы», презентация «Угадай по звуку».  Пуговицы разного размера и цвета.       |    1. Консультация для родителей «Почитай мне сказку, мама»      2. Индивидуальные беседы с родителями Полины, Льва о форм-ии умения привычки убирать за собой игрушки   |  
  |        Непосредственно образовательная деятельность       |     Речевое  развитие.  Физическое развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие.       |     1. Познавательное развитие (ФЭМП)   Тема: «На нашем участке выросли цветочки»   Цель: создание социальной ситуации для совершенствования навыков использования математических знаний в игровой ситуации.   Задачи:   - создание условий для формирования умения различать количество звуков на слух;   - закреплять способы сравнения предметов;   - закреплять навык порядкового счета до 5.  (http://sundekor.ru/referat/ucheba/plan-konspekta-zaniatiia-femp-tcvetiksemitcvetik/)   2.Физкультура на улице     Тема: «Найдем цветы»    Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.   Задачи:  Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Развивать ловкость, смелость.  (см. Е.И. Подольская «Физическое развитие детей «2-7 лет», с. 25.)   |  
  |   Прогулка:       |    Физическое развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.                                       |    Наблюдение за птицами  Цель: создание условий для наблюдения за птицами, их повадками; сравнения воробья и голубя.    Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели:  Формирование навыка быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.   |    Подвижная игра  «Живой лабиринт».  Цель: развитие чувства равновесия, ловкости, быстроты движений.  Инд. работа с Варей М., Лиза М., Дима К.       |    Худож. слово:    Чтение стихотворения И. Токмаковой «Голуби»  Голуби, голуби, раз, два, три.  Прилетели голуби-Сизари, сели и нахохлились у дверей. Кто накормит крошками Сизарей?   |    Выносной материал: мячи, совочки, ведерки, формочки.   |  
  |   Работа    перед сном:   |         |    Чтение колыбельной «Сказка о глупом мышонке» Цель: знакомство с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы (помощники мамушек - кот и гуленьки, ласковые обращения к детям). Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях.   |  
  |   Вечер:                                 |    Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.   |     Гимнастика после сна . Чтение худож. литературы:  Чтение отрывка из пр-ия В.Бианки «Первые цветы»  Д/и «Угадай, что делать»  Цель: Формирование умения детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.   |    Дид. игра «Часы»  Цель: Развитие речевое внимание детей.  Индивидуальная работа в рисовании округлых форм с Ясминой, Машей М.   |    Игра-разминка для пальчиков «Пирожки»: Зернышки мололи,  Мелко растирали. Получилась мука,  Белая такая.  А потом из муки Напекли мы пирожки.    С красной земляникой,  С ягодой малиной.  Вот какие пирожки Напекли мы из муки.   |    Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.   |  
  |   Прогулка                   |    Физическое развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие.   |    Подвижные игры: «Мышеловка». Цели: развитие быстроты и выносливости; формирование умения бегать, не задевая друг друга, находить свое место.  «С кочки на кочку». Цели: формирование навыка прыжков в длину; развитие ловкости.  Выносной материал:  Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр.   |  
 
             |    День недели   |                Режим   |        Интеграция образователь-ных областей     |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |        Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |    8   |  
  |    Среда– 12 апреля             |    Утро:   |    Физическое  развитие,  познавательное  развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.       |    Утренняя гимнастика.    Беседа «Мой любимый цветок»  - создание соц. ситуации развития детей в процессе формирования навыка отвечать на вопросы беседы, составлять короткий рассказ.  Игра «Солнце или дождик?»  Цель: Формирование навыка детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна.    Д/и «Кто больше увидит и назовёт»  Цель: формирование умения обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.   |     Д/и «Разложи картинки по порядку»   Цель: систематизация представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развитие речи, внимания, памяти. С Вероникой, Дашей К.         |    Игра –инсценировка «Лошадка» Цель: знакомство со стихами А. Барто и обыгрывание сюжета; побуждение детей к высказыванию, к действиям с предметом.    Словесно-дидактическая игра «Курочка-рябушка»    по сказке «Курочка Ряба»  Цель: Развитие речевой активности, отрабатывание с детьми вопросительной интонации.   |    Атрибуты к игре-инсценировке.  Музыкальные инструменты: бубен, маракасы.  Сюжетные картинки по теме «Здоровый образ жизни»   |    1. Беседа с родителями на тему: «Учим детей одеваться самостоятельно»  2. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.               |  
  |        Непосредственно образовательная деятельность       |          Речевое развитие, художественно-эстетическое  развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие.   |     1. Развитие речи. (Чтение художественной литературы)   Тема: Чтение Е. Благинина «Цветок-огонек»   Цель: создание условий для выразительного чтения стихотворения.   Задачи: помочь детям запомнить стихотворение. Вызвать желание выразительно читать стихотворение. Воспитывать любовь к маме.   (http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-hud-literature-zauchivanie-stihotvorenija-e-blagininoi-ogonek-v-pervoi-mladshei-grupe.html)        2. Художественно-эстетическое развитие: музыка     (по плану музыкального руководителя)        |  
  |   Прогулка:       |    Физическое развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.                                       |    Наблюдение за солнцем (Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи)  Цель: знакомство с природными явлениями    формирование понятия о признаках весны. Подвижные игры   «Беги к флажку».    Цель: формирование навыка выполнять действия строго по сигналу воспитателя.   |    Игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата с Полиной, Дашей И.   |     Вынести на улицу маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Навести луч на стену.   Солнечные зайчики играют на стене, Помани их пальчиком — пусть бегут к тебе.   Вот он светленький кружок, вот, вот, левее, левее — убежал на потолок.   По команде «Ловите зайчика!» дети пытаются поймать его.    |    Выносной материал: совочки, ведерки, формочки, машинки.   |  
  |   Работа    перед сном:   |         |    Ситуативная беседа: «Я умею сидеть за столом».  Сказкотерапия: «Как Ваня темноты боялся».  Колыбельная песня.   |  
  |   Вечер:                                 |    Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, физическое развитие.   |    Гимнастика после сна.    Д/и «Растения на окнах»    - развитие внимательности, наблюдательности.   Чтение рассказа Стародумова В. «Как Таню цветы выручили»  - создание соц. ситуации развития детей для знакомства с новым худ. произведением.   |    Заучивание стих-я  «Белая ромашка» с Викой И.   Инд. работа по рисованию. Учить Ангелину закрашивать цветок, не заходя за контур.   
          |     Игры малой и средней подвижности.   малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?»  «Где спрятался мышонок?»  Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка»       |     Уголок дидактических игр:    Обеспечить необходимое оборудование: пазлы, разрезные картинки, книги по теме «Цветы»  Расставить на окнах цветы.       |  
  |   Прогулка               |    Физическое развитие.   |     Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.    Подвижная игра «Кто как ходит»  Цель: развивать двигательную активность детей.       |  
  |    День недели   |                Режим   |        Интеграция образователь-ных областей     |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |        Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |    8   |  
  |    Четверг – 13 апреля             |    Утро:   |    Физическое  развитие,  познавательное  развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.       |    Утренняя гимнастика.     «Загадки цветочной феи» - отгадывание загадок, рассматривание отгадок  Дид.игра «Сложи картинку» (цветы)  Цель: Упражнение детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность   |     Д\и «Чудесный мешочек»   Цель: уточнение названия фруктов, овощей, формирование умения определять их на ощупь, называть и описывать.  (Коля Е., Маша Г.).   |    Игра-драматизация «Маша - доктор»    Цель: привлечение внимания детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки   |    Атрибуты к игре «Чудесный мешочек» (игрушечные фрукты, овощи)  Атрибуты к игре «Маша – доктор.  Разрезные картинки, пазлы.   |    1. Беседа с родителями о досуге детей, чем сегодня занимались, каких успехов дети добились и на что надо обратить внимание.  2. Стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами семьи. Продумывать совместные посещения театров, парков и т.д. в выходные дни.           |  
  |        Непосредственно образовательная деятельность       |     Художественно-  эстетическое  развитие.  Физическое развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие.       |     1. Рисование   Тема: «Одуванчики в траве»   Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.   Задачи: формировать навык передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов   -свободно располагать цветы по всему листу   -отрабатывать приёмы рисования красками.   Вызвать у детей эмоциональный отклик.   (http://www.maam.ru/detskijsad/izo-risovanie-kraskami-oduvanchiki-v-trave-mladshaja-grupa.html)   2. Физическое развитие     Тема: «Соберем в корзиночку»  Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.   Задачи:  Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Прививать навык прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Закреплять знание цвета.  (см. д/п «Физическая культура в детском саду. Первая младшая группа" Л.И. Пензулаева, стр. 56)       |  
  |   Прогулка:       |    Физическое развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.                               |    Наблюдение за работой дворника    Цели: расширение знания о труде взрослых; воспитание уважение к их труду.    Подвижные игры  «У медведя в бору».  Цель: формирование навыка бегать, не наталкиваясь друг на друга.  «Ловишки».Цель: упражнение в быстром беге с увертыванием.   |    Д/и «Дружная семья»  Цель: побуждать детей называть членов семьи, слова действия, характерные для каждого из них.  С Ромой Б., Ариной Г.       |    Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самост-но одевать колготки и носочки на прогулку.   |    Выносной материал: кегли, мячи, ведерки, грабельки, лопатки.   |  
  |   Работа    перед сном:   |         |     ПОТЕШКИ: На кота потягушки, На дитя порастушки, А в ручки хватушки,    А в ножки ходушки, А в роток говорунок, А в голову разу мок!   |  
  |   Вечер:                                 |    Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.   |     Гимнастика после сна.     Клубный час: кружок «Сорока-белобока»   Тема: Потешка «Вот и люди спят»   Цель: создание условий для усвоения детьми содержания потешки, запоминания названий животных, которые встречаются в потешке.   Чтение рассказа Н. Павловой «Желтый, белый, лиловый»     - воспитание умения слушать новое худ. произведение.  Малоподвижная игра «Веснянка» - форм-ие умения координировать речь с движением.   |    Игра «Где спряталась матрешка!*  Цель: Нахождение предмета по перечисленным признакам. Игровое действие. Поиск спрятанной игрушки. С Дамиром, Леной Т.       |    Этюд «Цветы и бабочки»  - создание условий для снятие эмоционального напряжения  С/р игра «Продавец Варя»  Цели: развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером.   |    Набор матрешек.  Атрибуты для с/р игры «Продавец».  Сюжетные картинки «Опасные ситуации в быту».       |  
  |   Прогулка                   |    Физическое развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие.   |     Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.    П/и «Воробышки и автомобиль»    Цель: развивать двигательную активность детей.       |  
  |    День недели   |                Режим   |        Интеграция образователь-ных областей     |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |        Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |    8   |  
  |    Пятница –14 апреля             |    Утро:   |    Физическое  развитие,  познавательное  развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.       |     Утренняя гимнастика Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» Цель: Укрепление психологического комфорта в группе.   Настольно-печатная игра «Домино»     Цель: Закрепление знания детей о русских народных сказках, правильно называть сказку.    Пальчиковая игра «Моя семья»     |     Логопедическая игра « Возьми игрушку»     Цель: развивать у детей слуховое внимание, научить их отчетливо произносить многосложные слова  (Вероника А., Варя Л.).   |    Д/и «Убери на место»  Цель: закрепление представления о правилах безопасного поведения, формирование знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места;   |     Игровая ситуация «Расставим мебель в кукольной комнате»    Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу.       |    1. Информация на стенде для родителей: «Создание безопасных условий для жизнедеятельности ребенка дома».    2. Побеседовать с родителями о самочувствии детей.           |  
  |        Непосредственно образовательная деятельность       |     Художественно-  эстетическое  развитие.                      Физическое развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие.       |     1. Лепка   Тема: «Кактусы»   Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.   Задачи: Побуждать самостоятельно объединять разные приемы для усиления выразительности образа: скатывание, вытягивание. Развивать чувство формы. Воспитывать интерес к природе и передачу своих впечатлений в творческой деятельности. Учить втыкать иголочки в готовую форму цветка.   (http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-obrazovatelnoi-dejatelnosti-dlja-detei-pervoi-mladshei-grupy-2-3-goda-lepka-kaktus.html)        2. Физкультура  Тема: «На полянке»  Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.  Задачи: формировать умение детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; ориентироваться в пространстве, находить свое место (куст, дерево и т.д.).   (см. д/п «Физическая культура в детском саду. Первая младшая группа" Л.И. Пензулаева, стр. 54)       |  
  |   Прогулка:       |    Физическое развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.                                       |    Наблюдение за проезжей частью дороги  Цель: знакомство с проезжей частью дороги -шоссе, правилами дорожного движения. Подвижные игры  «Воробушки и автомобиль». Цель: закрепление знания о правилах дорожного движения.   |    П/и «Кубик потерялся»    Цель: формирование умения ориентироваться в пространстве. С Лизой М., Василисой.   |    Загадка:  Днем и ночью я горю, всем сигналы подаю, есть три цвета у меня. Как зовут меня, друзья?  (Светофор)  Игра на внимание  «Водитель и пассажиры»   |     Выносной материал: Лопатки, ведерки.   Разноцветные флажки.       |  
  |   Работа    перед сном:   |         |     Чтение книг по желанию детей.  Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно.   |  
  |   Вечер:                                 |    Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.   |    Итоговое мероприятие «Весенний ковер» (создание с детьми коллажа)  Цель: создание условий для творчества, получения положительных эмоций от совместной игры.  Чтение худож. литературы: «Весенняя травка» С. Городецкий.  Подвижная игра «Мамины бусы»  Цель: формирование навыка медленно передвигаться, повторять движения взрослого.       |    Дидактическая игра «Что перепутал художник?»,  - создание условий для закрепления знаний детей о цветах.  С Семеном Л., Ясминой.     |    Игровое упражнение «Помоги кукле Кате навести порядок в уголке семья»  Цель: обучение соблюдать порядок в уголке семья. Приучать к опрятности не только себя, но и кукол, аккуратно расставлять посуду, воспитывать эстетичность и красоту.   |    Создать условия проведения итогового мероприятия «Весенний ковер»: большой лист ватмана, гуашь, пальчиковые краски, презентация.   |  
  |   Прогулка                   |    Физическое развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие.   |     Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.    П/и «Кто лучше прыгнет?». Цель: формирование навыка соотносить собственные действия с действиями участников игры, закреплять умение прыгать.   |