|    День недели   |                Режим   |        Интеграция образователь-ных областей     |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |        Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |    8   |  
  |    Понедельник – 12 декабря             |    Утро:   |    социально-коммуникативное развитие;     познавательное развитие;   речевое развитие;     художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.   |    Утренняя гимнастика   Пальч./г.: «Сорока-белобока»-   развитиме мелкой моторики.   Дид./и. «Парные картинки-   Найди такую же птичку.» -разви-   вать мышление,память.   Подв./и. «Совушка»-развивать   умение играть по правилам.   Пение песенки «Маленькая птичка прилетела к нам…» Цель: развитие   музыкального слуха у детей.    |     Малоподв./и. «Поймай  птичку» с Ариной и Дашей И. Цель: развитие ловкости, быстроты реакции.   |    Пальчиковая гимнастика “Умывалочка” по стих-ю С.Ермаковой и русской народной потешке.  Цель: развитие памяти, воображения и речи; мелкой моторики рук.   Предложить пластилин-   слепить семечки для игрушки-птички. – развивать  мелкую моторику пальцев рук, интерес к лепке.   |     Обогащение материалами:   «Разрезные картинки»- на тему «Птицы»     (Из 3-х ; 4-х частей).       |     1. Обратиться к родителям с просьбой принести детские книги (рассказы, сказки) о зимующих птицах.      2.Беседа с родителями Льва, Димы о том, что необходимо учить ребенка правильно держать ложку.                 |  
  |        Непосредственно образовательная деятельность       |     Речевое развитие, познавательное развитие.             Художественно-  эстетическое  развитие, социально-коммуникатив-ное развитие.   |     1. Развитие речи   Тема: «Зимующие птицы».     Цель: создание условий для систематизации знаний детей о зимующих птицах через речевое развитие.  Задачи: 1.Расширять представления детей о птицах, особенностях их поведения и питания.  2.Помочь усвоить обобщающее понятие зимующие птицы. 3. Формировать фразу, учить правильно строить простые предложения, развивать у детей связную речь.   (http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2014/06/12/konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-po-teme-ptisy zimoy)   2. Художественно-эстетическое развитие: музыка    (по плану музыкального руководителя)   |  
  |   Прогулка:       |    Физическое развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.                       |    Наблюдение за птицами: Цель:формирование знания о птицах-названия частей тела; чемпитаются. Вспомнить, что есть зимующие и перелетные птицы.  Подв./игра «Птички летают.» Цель: формирование навыка спрыгивать с невысоких предметов.       |    Упр-е для развития мелк.моторики рук - «Покрошить хлеб для птиц.» Восп-ть желание помогать птицам в холодное время года. С Кирой, Соней, Матвеем А., Родионом.   |    Худ./слово:  «Вот ворона сидит на заборе.Все амбары давно на запоре. Все обозы прошли,все подводы. Наступила пора непогоды.»  Дид./игра «Кто как поет?» на звукоподражание    пению птиц: «чик-чирик», «гуль-гуль», «кар-кар», «тью-тью (синица)».     |     Выносной материал:  лопатки, игрушки, ведерки, кусочки хлеба.   |  
  |   Работа    перед сном:   |         |    Чтение: Птичка» В.Жуковский ( «Хрестоматия для маленьких»1978г.-стр.109).- воспитывать интерес и любовь к художественному слову; заботливое отношение к птицам.  Отгадывание загадок про зимующих птиц.   |  
  |   Вечер:                                 |    Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.   |    Гимнастика пробуждения.    Потешка: «Чики,чики,кички,   березовы лычки! Летели две птички, собой невелички...» -   формирование навыка проговари-  вать текст за восп-лем.  Просмотр мульт-ма «Попугай Кеша» Цель: доставить радость.   |    С Семеном и Арианной по-  беседовать о дружеских    отношениях - надо делиться игрушками, не ссориться, помогать дру другу.   Подв./и. «Добеги до кубика» - с Тимофеем и Вовой -  развитие подвижности.   |    Сюж./рол.и. «Семья»-воспитание дружеских отношений между детьми.       |    Подбор книг по теме «Зимующие птицы».         |  
  |   Прогулка                   |    Физическое развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие.   |    Сюжетная игра:  «Превращаемся в игрушки»    Цель: формировать навык выполнять упражнения по образцу, способствовать повышению выразительности.  Свободная игровая деятельность.   |  
  |    День недели   |                Режим   |        Интеграция образователь-ных областей     |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |        Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |    8   |  
  |    Вторник – 13 декабря             |    Утро:   |    социально-коммуникативное развитие;     познавательное развитие;   речевое развитие;     художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.   |    Утренняя гимнастика  Дид./и «Кто как кричит?» Цель: создание условий для звукоподражания голосам птиц, развитие памяти.  Чтение, рассматривание иллюстраций «Птичьи кормушки» Л.Воронкова. Цель: создание условий для знакомства с рассказом. Формирование навыка рассматривания иллюстраций.   |     Дид./и. «Большая птичка – малень-   кая птичка» с Никитой и Машей Г. Цель: форм-ие навыка различать   и показывать по     слову восп-ля.   ОБЖ – продол-   ать прививать де-   тям чувство осто-   рожности во вре-   мя ходьбы по     лестнице- дер-   жаться одной ру-   кой за перила и   смотреть себе под  ноги.   |    Игра малой подвижности   «Птички, раз! Птички, два!». Цель: формирование навыка детей выполнять движения по показу воспитателя, считать.   |    Выкладывание в уголке природы фото, картинок зимующих птиц.   |    1.  Информация на стенде для родителей: «Как смастерить кормушку»      2. Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Культура поведения за столом».   |  
  |        Непосредственно образовательная деятельность       |     Познавательное развитие, речевое    развитие.                              Физическое развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие.   |     1. Познавательное     Тема: «У кормушки»     Цель: Создание условий для развития познавательной активности.  Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с зимующими птицами: воробьями, сороками, синицами, снегирями, воронами, голубями; 2. Знакомить с особенностями поведения птиц зимой (им холодно и голодно, их надо подкармливать, для этого необходимо делать кормушки и каждый день насыпать туда корм). 2. Развивать умение узнавать и называть части тела птиц (голова, туловище, крылья, лапы, хвост, тело покрыто перьями).   («Комплексные занятия» Н.Е.Вераксы,Т.С.Комарова,М.А.Васильева. стр. 191)   2.Физкультура на улице     Тема: «Птицы в гнёздышках»    Цель: создание условий для развития физических качеств, обогащения двигательного опыта.  Задачи:  Развивать умение выполнять согласованно основные движения. Упражнять детей в беге. Развивать ловкость, быстроту. Формировать навык соблюдать правила игры, реагировать на сигнал.  (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)   |  
  |   Прогулка:       |    Физическое развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.               |    Понаблюдать за воробьями:маленькие, серые, драчливые, зимующие. Цель: создание условий для закрепления частей тела: на голове клювик, два крылышка, хвостик, две лапки.    Подвижная игра   «Воробушки и автомобиль» Цель: форм-ние навыка  быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.   |    Дид./и. «Найди    птичку» с Ромой и Дашей К. Цель: уточнение  предлогов: «в», «на», «под»; включение    предлогов в речь.           |    Худ.слово: «Птичьи гнезда опустели, птицы к югу улетели. Оказался всех храбрей наш дворовый воробей.»       |     Выносной материал:  лопатки, игрушки, ведерки.     |  
  |   Работа    перед сном:   |         |    Чтение: «Воробей» Е.Чарушин («Хрестоматия для маленьких»).  Продолжать учить аккуратно складывать и вешать одежду на свой стульчик.  Слушание спокойной музыки перед сном.   |  
  |   Вечер:                                 |    Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.   |    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  Сюж./рол.и. «Больница». Цель: развитие интереса к ролевым играм, умения и желания играть вместе.  Чтение: «Воробушек качаться захотел» В.Познанская .   |    Дид./и. «Мамы и  детки. Цель:формирование умения у Варя Л. и  Димы видеть разницу между взрослыми птицами и их детенышами, правильно называть их.       |    Пальч./гимн. «Сорока-белобока». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.       |    Обеспечить детей игровым материалом: для с/р игры «Больница», картинки с изображением зимующих птиц и их птенцов.   |  
  |   Прогулка                   |    Физическое развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие.   |    Сравнить погоду утро-день-вечер, в чем отличие? Сходство? Цель: формирование умения делать выводы.  Мало/подв./и. «Кто как двигается?». Цель: создание условий для развития памяти, умения подражать движениям птиц и животных; воспитывать активность в играх.   |  
 
             |    День недели   |                Режим   |        Интеграция образователь-ных областей     |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |        Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |    8   |  
  |    Среда– 14 декабря             |    Утро:   |    Физическое  развитие,  познавательное  развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.       |    Утренняя гимнастика    Пальч./гимн. «Сорока-белобока». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.  Разучивание потешки «Гуля, гуля, голубок. Гуля сизенький,  сизокрыленький, всем ми-ленький!»  Подвижная игра «Ворона и собачка». Научить подражать движениям, звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.       |     Дид./и. «Чудесный   мешочек». Цель: формирование навыка     различать наощупь   геометрические формы, развивать   мышечную память, мелкую мо-  торику у Даши И., Ильи Ч.   |    Ситуативная беседа «Что такое микробы?». Дать элементарные представления  о болезнях    и их возбудителях.      Д\и «Назови зимующих птиц»   |    Выкладывание в уголке природы фото, картинок зимующих птиц.       |    1. Информация на стенде:    «Эффективные средства и методы закаливания».          2. Беседа с родителями Василисы, Феди о том, какие игрушки можно приносить в детский сад, и что запрещено приносить (детская косметика, монеты, печенье и конфеты).       |  
  |        Непосредственно образовательная деятельность       |     Речевое развитие.     Художественно-эстетическое  развитие, социально-коммуникатив-ное развитие.   |     1. Развитие речи. (Чтение художественной литературы)   Тема: Чтение «Снегирёк» немецкая песенка (обр. В.Викторова)   Цель: создание условий для знакомства с новым произведением.  Задачи: Познакомить с немецкой песенкой «Снегирёк»; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя, проявлять эмоциональную отзывчивость.  (http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/02/09/konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-chtenie)       2. Художественно-эстетическое развитие: музыка    (по плану музыкального руководителя)   |  
  |   Прогулка:       |    Физическое развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.                               |    Продолжить наблюдение за птицами. Цель: закрепление представлений о внешнем виде - есть лапки, крылья, клюв, перышки, хвост.  Подв./игра: «Птичка в гнездышке» Цель: формирование навыка    ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга ,быстро действовать по сигналу воспитателя.   |     Инд./работа с Тимофеем, Вероникой. Цель: закрепление умения перешагивать через кубики (выс.15см).       |    Худ./слово: «Птичка, птичка, вот тебе водичка; вот тебе крошки на моей ладошке»   |    Выносной материал: совочки, ведерки, формочки, корм для птиц.   |  
  |   Работа    перед сном:   |         |    Беседа « Как мы обращаемся к взрослым»  Прослушивание колыбельных песен в аудиозаписи.   |  
  |   Вечер:                                 |    Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, физическое развитие.   |    Гимнастика после сна.    Клубный час: занятие кружка «Сорока-белобока».    Тема: «Потешка «Сорока-сорока»Цель: создание условий для ознакомления детей с народным творчеством через сказки, потешки.  Худож.деятельность:  Предложить обводки, трафареты, цветные карандаши для свободного творчества.       |     Повторить выученные   стихи А .Барто с Викой,   Вовой: «Птичка», «Лошадка», «Зайка». Цель: развитие памяти, речи.  Предложить Веронике и Феде пластилин. Цель: закрепление умения раскатывать шарик круговыми движениями ладошек.   |    Ситуативный разговор о дружбе - надо играть дружно, не ссориться,  всем вместе. Цель воспитание чувства  коллективизма у    детей в группе.      ОБЖ- учить де-  тей не трогать    кран с горячей во-  дой, воспитывать  осторожность.   |    Обеспечить дид. материалом: разрезные картинки, обводки, трафареты, цветные карандаши.       |  
  |   Прогулка               |    Физическое развитие.   |     Творческая игра: «Летает - не летает». Цель: развитие внимания, памяти, интереса к игре   Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.    Подвижная игра: «Раздувайся мой шар». Цель: формирование умения детей соблюдать правила игры, оценивать соответствие своих действий правилам, закрепление умения принимать правильное исходное положение.   |  
 
             |    День недели   |                Режим   |        Интеграция образователь-ных областей     |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |        Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |    8   |  
  |    Четверг 15 декабря             |    Утро:   |    Физическое  развитие,  познавательное  развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.       |    Утренняя гимнастика    Просмотр презентации «Зимующие и перелётные птицы». Беседа по содержанию.  Дид./и. «Отгадай по    описанию» - какая это  птичка? (про синицу,  сороку, снегиря ,воро-  бья, ворону).  Подв./и. «Поймай  птичку». Цель: доставить    радость детям..   |     Игра «Продолжи ряд» с Тимофеем, Дашей К. Цель: закрепление умения различать цвета и геометрические фигуры.  .   |    Слушание спокойной музыки «Минутка релаксации».      Игра «Как живете?»  Цель: воспитание любви к детскому саду, формирование дружеских взаимоотношений.       |    Обеспечить детей дидактическим и игровым материалом: мячами,    внести книги о посуде, картинки с изображением посуды, фланелеграф, бемагу, краски, салфетки, готовый формы (посуда).   |    1. Информация на стенде: «Учим с детьми стихи о зиме», «Картотека стихов о зиме»      2. Индивидуальные беседы с родителями Семена. И Вари на тему: «В кабинке должен быть порядок».   |  
  |        Непосредственно образовательная деятельность       |     Художественно-  эстетическое  развитие.  Физическое развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие.       |     1. Рисование   Тема: «Рябинка для снегирей»     Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.   Задачи: 1. Продолжать формировать навык рисования пальчиками. 2. Вызвать доброжелательное отношение к птицам. 3. Вызвать у детей интерес к процессу завершения композиции рисунка, учить самостоятельно рисовать ягодки на веточке рябинки. 4Развивать воображение.   (http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatii-po-risovaniyu-palchikami-v-pervoi-mladshei-grupe-jagodki-rjabiny-dlja-snegirja.html)   2. Физическое развитие   Тема: «Ворона и собачка»  Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.   Задачи: Учить детей передавать мяч друг другу, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, закреплять умение быстро реагировать на сигнал,  развивать глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения.  (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)   |  
  |   Прогулка:       |    Физическое развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.                               |    Наблюдение за сорокой: Цель: формирование навыка узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание), описывать ее. Чем питается сорока? Это    зимующая птица.  Подвижная игра  «У медведя в бору».  Цель: формирование навыка бегать, не наталкиваясь друг на друга.   |    Инд. работа с Алисой, Колей -тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа.   |    Загадка: «Верещунья белобока, а зовут ее …(сорока).Кто летает,кто стрекочет,  Рассказать нам новость хочет?   |    Выносной материал: мячи, ведерки, лопатки.   |  
  |   Работа    перед сном:   |         |    Прочитать сказку «Теремок». Цель: воспитание любви к художественному слову, внимания;  развитие памяти, умения отвечать на вопросы по содержанию сказки  Воспитывать самостоятельность при раздевании, терпение и старание, желание и умение благодарить за оказанную помощь взрослых.   |  
  |   Вечер:                                 |    Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.   |     Гимнастика после сна.    Мало/подв./и. «Кто как двигается?». Цель:  развитие памяти, умения подражать    движениям птиц и животных; воспитание активности в играх.  Сюж./рол.и. «Больница». Цель: формирование игровых способностей, воспитание культуры общения между детьми, интереса к игре.    Разучивание считалки: «1, 2, 3, 4, 5 - мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела, и  тебе водить велела!»   |    Дидактическая игра «Угадай-ка» ( учить находить «скрытые» детали и соотносить цветные изображения с контурным, развивать зрительное восприятие, внимание, наблюдательность.  (Дамир, Полина)   |    Дид./и. «Дай та-  кую же птичку». Цель: развитие наглядно-образного мышления, интереса и любви к птицам.      Ситуативный разговор о бережном от-  ношении к книгам.-  перелистывать ак-  куратно,не рвать,  ремонтировать с  воспитателем по    мере необходимос-  ти ; смотреть, сидя за столом.       |    Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Больница».  Внести картинки для игр «Угадай-ка», «Дай такую же птичку».           |  
  |   Прогулка               |    Физическое, социально-коммуникативное развитие   |    Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: формирование навыка согласовывать свои действия с действиями товарищей.  Катание детей на санках, игры со снегом. Цель: повышение эмоционального настроя детей.   |  
 
             |    День недели   |                Режим   |        Интеграция образователь-ных областей     |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |        Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |    8   |  
  |    Пятница – 16 декабря             |    Утро:   |    Физическое  развитие,  познавательное  развитие,   социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-  эстетическое  развитие.           |    Утренняя гимнастика    Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: формирование навыка ходить по кругу и выполнять движения за воспитателем.  Разучивание песенки: «Маленькая птичка при-  летела к нам.»    Драматизация сказки «Репка». Цель: развитие творческих способностей, закрепление  знания текста.       |     Инд./работа с Ангелиной, Тимофеем - предложить пирамидки из 4-5 колец разного   размера и разного цвета. Цель:   развитие мелкой моторики, наглядно-действенного   мышления.   Дид./и. «Кто спрятался?»  - с Вовой, Викой - развивать память, внимательность, интерес.   |     Ситуативный разговор о     поведении на занятии -     сидеть, не разговаривая     друг с другом, слушать  внимательно воспитателя, отвечать на вопросы.   |     Создать условия для драматизации сказки «Репка».  Внести пирамидки, картинки с изображениями птиц и животных.       |    1. Оформление выставки детских работ «Снегири прилетели»        2. Побеседовать с родителями Даши И. и Семена о соблюдении правил безопасного поведения во время игры в группе.           |  
  |        Непосредственно образовательная деятельность       |     Художественно-  эстетическое  развитие.                          Физическое развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие.       |     1. Лепка   Тема: «Зёрнышки для зимующих птиц»     Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.   Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к работе с пластилином, продолжать учить раскатывать комочки пластилина круговыми движениями между ладонями. 2. Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, фантазию. 3. Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой.     (http://www.maam.ru/detskijsad/igrovoe-zanjatie-zernyshki-dlja-ptichki-lepka-v-grupe-ranego-vozrasta.html)   2. Физкультура   Тема: «Совушка-сова»  Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.   Задачи:  развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении, упражнять в пролезании в обруч, упражнять в бросании мяча одной рукой; развивать ловкость и координацию движений.    (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)   |  
  |   Прогулка:       |    Физическое развитие,  социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.                                       |    Наблюдение за снегирем – Помочь рас-  смотреть снегиря; вызвать желание заботиться о птицах. Отметить, какой краси-  вый снегирь! (черная головка, красная грудка) Положить в кормушку ягоды рябины.       |     Дид./и. «Построй   башенку» - с Василисой   и Дашей И. Цель: развитие     конструктивных     способностей , мелкой моторики.       |    Худ./слово: «От простуд он не страдает, не  страшится зимних вьюг. и к зиме не улетает на далекий знойный юг. Пусть покроют снега груды и пригорок, и пустырь, - рад красавец красногрудый -житель севера - сне-  гирь»   |     Выносной материал: Лопатки, ведерки, грабельки.       |  
  |   Работа    перед сном:   |         |     КГН: Продолжать развивать навыки умывания, вытирать лицо и руки своим полотенцем насухо.  Прослушивание колыбельных песен в аудиозаписи.   |  
  |   Вечер:            .                   |    Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.   |    Посещение выставки детских работ «Снегири прилетели»: беседа, чтение стихотворений, пение выученной ранее песни «Маленькая птичка прилетела к нам». Цель: создание полож. эмоциональной обстановки, возможности отдохнуть и получить новые впечатления.  Дид./и. «Катится-  не катится». Цель: вызвать интерес к свойствам предметов окружающего мира, к овладению способами    выявления свойства этих предметов.   |    Индивидуальная работа с Лизой и Леной: Дид./и. «Куда что  Положить?» Цель: упражнение в умении груп-  пировать предметы  -(одежда, посуда).  Развивать мышление, память.   |     Худ./слово: «Снегири» (А.Прокофьев) « Выбегай поскорей посмотреть на снеги-  рей! Прилетели, прилетели! Стайку встретили метели. А Мороз Красный Нос им рябинки принес; хорошо угостил, хорошо подсластил зимним вечером поздним ярко-алые грозди!»   |    Создать условия для посещения выставки рисунков, внести книги со стихами о птицах, диск с минусовкой песни «Маленькая птичка»       |  
  |   Прогулка   |    Физ. развитие,  социально-ком.   |     Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.    П/и «Совушка».Цель: форм-ие навыка бегать не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал   |