2.Какую информацию получает мозг через ухо:
а)цвет
б)вкус
в)звук
3.Изменения происходящие в природе, называются:
а)явления природы
б)развитие природы
в)ритмы природы
4.К неживой природе относятся:
а) дерево, орёл, пион
б) озеро, холм, камень
в) ребёнок, учитель, лётчик
5.Второе название опыта
а) чтение
б) наблюдение
в) эксперимент
- Все изменения, происходящие в природе это…?
-Какие природные явления вы знаете?
Чтение и угадывание явлений природы несколькими учащимися.
3.Закрепление
- Есть явление, которые происходят в одно и тоже время года.
- Какие времена года вы знаете?
Презентация
Деление на группы. (Соберите картинку)
- На прошлом уроке мы с вами работали, с какими временами года?
- Сегодня вы будете создавать кластеры по оставшимся временам года.
- У вас какая картинка?
-А у вас?
- Вы пишите весенние, а вы осенние явления.
Работа в группах.
Защита кластеров.
3.Физкультминутка (Про ветер)
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо.
Ветерок все тише,
Деревцо все выше.
- Какое природное явление мы называли?
4.Изучение новой информации
Проблемный вопрос:
Как вы думаете, могут ли быть явления природы опасны для человека?
Чтение текста учебника с.41
- Что такое катастрофа?
- Какие катастрофы узнали?
- Чем они опасны для живых существ?
Рассмотрите картинки, назовите явления природы
5.Итог
-Что такое природные явления?
- Что нового вы сегодня узнали?
6.Рефлексия
«Яблоня»
На доске нарисована яблоня. Детям раздаются нарисованные яблоки двух цветов – красные и зелёные. Они приклеивают яблоки на яблоню: зелёные – я считаю, что сделал всё на отлично, у меня хорошее настроение; красные – не справился с заданием, у меня грустное настроение.
Взаимооценивание
7. Домашнее задание
С 42 прочитать, выписать прир., явления.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
2.Какую информацию получает мозг через ухо: а)цвет б)вкус в)звук
3.Изменения происходящие в природе, называются: а)явления природы б)развитие природы в)ритмы природы
4.К неживой природе относятся:
а) дерево, орёл, пион
б) озеро, холм, камень
в) ребёнок, учитель, лётчик
5.Второе название опыта
а) чтение
б) наблюдение
в) эксперимент
- Все изменения, происходящие в природе это…?
-Какие природные явления вы знаете?
Чтение и угадывание явлений природы несколькими учащимися.
3.Закрепление
- Есть явление, которые происходят в одно и тоже время года.
- Какие времена года вы знаете?
Презентация
Деление на группы. (Соберите картинку)
- На прошлом уроке мы с вами работали, с какими временами года?
- Сегодня вы будете создавать кластеры по оставшимся временам года.
- У вас какая картинка?
-А у вас?
- Вы пишите весенние, а вы осенние явления.
Работа в группах.
Защита кластеров.
3.Физкультминутка (Про ветер)
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо.
Ветерок все тише,
Деревцо все выше.
- Какое природное явление мы называли?
4.Изучение новой информации
Проблемный вопрос:
Как вы думаете, могут ли быть явления природы опасны для человека?
Чтение текста учебника с.41
Анализ
- Что такое катастрофа?
- Какие катастрофы узнали?
- Чем они опасны для живых существ?
Рассмотрите картинки, назовите явления природы
5.Итог
-Что такое природные явления?
- Что нового вы сегодня узнали?
6.Рефлексия
«Яблоня» На доске нарисована яблоня. Детям раздаются нарисованные яблоки двух цветов – красные и зелёные. Они приклеивают яблоки на яблоню: зелёные – я считаю, что сделал всё на отлично, у меня хорошее настроение; красные – не справился с заданием, у меня грустное настроение.