Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:
  1.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утверждённый приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования".  
  2.Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ, утверждённый  приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3. 06.2011 № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312.
  3. Рабочая программа составлена на основе авторской учебной программы «Математика» под редакцией Л. Г. Петерсон. М., «Просвещение», 2011 год
  4.Распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 27.06.2011 г. № 2207-Р «Об утверждении регионального базисного плана и примерных учебных планов ОУ Ульяновской области, реализующих программы общего образования».
  Распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 15 марта 2012 г. № 929-р «Об утверждении регионального базисного плана и примерных учебных планов ОУ Ульяновской области, реализующих программы общего образования».
  Рабочая программа по математике в 1 классе разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего начального образования.
  Планирование рассчитано на 4 часа в неделю, что составляет 136 часов в год.  
  В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальные навыки владения математическим языком помогут ему при обучении в основной школе, а также пригодятся в жизни.
 1. Общие понятия – 16 час.
 2. Числа и операции над ними – 100 час.
 3. Геометрические фигуры и величины – 16 час.
  Для формирования определенных ФГОС НОО универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться предусмотрено системное прохождение каждым учащимся основных этапов формирования любого умения, а именно:
  На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
  - уметь объединять совокупности предметов в одно целое, выделять часть совокупности, сравнивать;
  - знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа;
  - уметь практически измерять величины: длину, массу, объём общепринятыми единицами измерения;
  - уметь распознавать простейшие геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, шар, куб.
  Авторская программа «Математика» под редакцией Л. Г. Петерсон. М., «Просвещение», 2011 год
  Учебник «Математика. 1 класс.» 1, 2, 3 части. Авт. Л.Г.Петерсон. – М.: Ювента, 2015.
  Тетрадь «Самостоятельные и контрольные работы по математике . 1 класс.», авт. Л.Г.Петерсон. – М.: Ювента, 2014.
  Авторская программа «Математика» под редакцией Л. Г. Петерсон. М., «Просвещение», 2011 год
  Учебник «Математика. 1 класс.» 1, 2, 3 части. Авт. Л.Г.Петерсон. – М.: Ювента, 2015г.
  Тетрадь «Самостоятельные и контрольные работы по математике . 1 класс.», авт. Л.Г.Петерсон. – М.: Ювента, 2014.
 1. Устная работа с источником.  
 2. Решение задач.  
 3. Составление алгоритма решения задачи.  
 4. Реферат.  
 5. Составление кроссворда.  
 6. Заполнение таблицы.  
 7. Изготовление учебных пособий.  
 8. Заполнение рабочих тетрадей
                         |   № п/п   |    Тема урока   |    Дата  по плану   |    Дата  факт   |    Кол-во часов   |    Тип урока   |    Планируемые результаты   |    Форма организации познавательной деятельности   |    Формы контроля   |    Организация самостоятельной деятельности   |    Наглядность,   ИКТ   |    При  мечание   |    Коррекция   |  
  |   Предметные   |    Метапредметные  УДД   |    Личностные   |  
  |   знать   |    уметь   |  
  |   1   |    2   четверть         |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |    8   |    9   |    10   |    11   |    12   |    13   |    14   |    15   |         |  
  |   1   |    Свойства предметов. Круг. Поиск закономерностей. Счёт предметов   |    0109   |         |    1   |    ВНЗ   |    Понятие «сравнение предметов по разным признакам», основные свойства предметов   |    Выделять предметы в различные совокупности.   |    Ориентирование в учебнике   |    Интерес к предмету.   |    Фронт. Индив. Коллект   |    Текущ   |    Счёт предметов штриховка.   |    Счётный материал, модель круга, сюжетная картинка.   |         |         |  
  |   2   |    Свойства предметов. Сравнение предметов по цвету, форме, размеру, материалу.   |    0209   |         |    1   |    Ур реф   |    Формы плоских геометрических фигур   |    Сравнивать предметы по различным признакам   |    Счёт предметов, поиск закономерностей   |    Осознан. ценности предмета   |    Фронт индив   |    Текущ   |    Счёт предметов, рисование  кружков   |    Счётный материал   |         |         |  
  |   3   |    Свойства предметов. Фигуры. Цепочки   |    0309   |         |    1   |    Ур  Реф   |    Понятие «порядок», простейшие закономерности   |    Сравнив предметы по различным признакам   |    Поиск закономерностей, установл. взаимосвяз.   |    Самооценка   |    Фронт. Индив. Коллект   |    Текущий. Арифметический диктант   |    Счёт предмет. Рисов. различных фигур   |    Счётный матер. Образцы цеп   |         |         |  
  |   4   |    Свойства предметов, их сравнение. Цепочки. Поиск закономерностей   |    0709   |         |    1   |    Урок  Повт   |    Сравнение предметов по разным признакам.   |    Располагать предметы в порядке возрастания, убывания.   |    Счёт предметов, анализ, сравнение   |    Интерес к предмету.   |    Фронт. Индив. В парах   |    Текущий.  Умение правильно считать   |    Счёт предметов. Нахождение закономерности   |    Счётный материал   |         |         |  
  |   5   |    Совокупность предметов, обладающих общим признаком   |    0809   |         |    1   |    ВНЗ   |    Составление совокупности по заданному признаку   |    Классифицировать предметы, объединять в группы по общему признаку   |    Сравнение, анализ, умозаключения   |    Определение границ своего знания   |    Фронт. Индив. В группах   |    Текущий. Составл. совокупности по к-л. признаку   |    Счёт предметов, составление совокупности   |    Счётный материал, «мешки» для  совок   |         |         |  
  |   6   |    Совокупность предметов или фигур. Выделение части совокупности   |    0909   |         |    1   |    Урок реф   |    Использование понятия «сравнение предметов по разным признакам»   |    Выделять часть совокупности   |    Сравнение, анализ, подведение итогов   |    Самоконтроль.   |    Фронт, индив., в сам. тетр   |    Тематический. С.р. стр.5.   |    Самостоятельная работа   |    Счётный материал.  Тетради сам раб   |         |         |  
  |   7   |    Сравнение двух совокупностей. Знаки сравнения   |    1009   |         |    1   |    ВНЗ           |    Отношение «равно», запись знака.       |    Сравнивать совокупности по к-л признаку   |    Сравнение, планирование своих действий       |    Самоконтроль.           |    Фронт. Индив. В парах       |    Текущий   |    Запись по образцу.  Составление совокупности   |    Счётный материал. Геом. фигуры   |         |         |  
  |   8   |    Сравнение двух совокупностей. Знаки сравнения.       |    1409   |         |    1   |    Урок-повтор   |    Отношение равно и запись с помощью знака =   |    Определять совокупности предметов , сравнивать их.   |    Умение работать с учебником.   |    Самоконтроль.   |    Индив. В группах.   |    Тематический. С.р. стр.7.   |    Самостоятельная работа   |    Счётный материал   |         |         |  
  |   9   |    Сложение. Компоненты сложения. Знак +. Переместительное свойство сложения   |    1509   |         |    1   |    ВНЗ   |    Понятия сложение чисел, названия компонентов   |    Выполнять действие сложения, как объединения совокупностей   |    Понимать смысл заданий, последовательно выполнять их.   |    Преодоление трудностей   |    Фронт. Индив. В группах   |    Текущий.   |    Письмо по образцу, рисование фигур   |    Наглядно- демонстрац. материал   |         |         |  
  |   10   |    Переместительное свойство сложения   |    1609   |         |    1   |    Урок-повт   |    Правило переместительности сложения   |    Уметь применять правило при сложении   |    Заучивание правила наизусть   |    Самоконтроль.   |    Фронт. Индив. Коллект   |    Тематический. С.р. стр. 9.   |    Самост. Работа в тетр   |    Тетради для сам. раб   |         |         |  
  |   11   |    Вычитание. Компоненты вычитания. Знак - .   |    1709   |         |    1   |    ВНЗ   |    Понятие «вычитание», названия компонентов   |    Вычитать, как удалять из совокупности её часть   |    Запомин. названий, терминов   |    Самоконтроль   |    Фронт. Индив   |    Текущий   |    Счёт предметов, сравнение совокупностей   |    Демонстрационная таблица   |         |         |  
  |   12   |    Вычитание. Компоненты вычитания.   |    2109   |         |    1   |    Урок-повт   |    Вычитание, как удаление из целого его части.названия комп.   |    Записывать действие с помощью знака   |    Понимать и сам. выполнять задание   |    сосредоточенность   |    Индив.   |    Тематич.: С.р. стр 11.   |    Самост. работа   |    Тетради для сам. работ   |         |         |  
  |   13   |    Часть и целое, соотношение между ними. Простр. отношения «верх - вниз».   |    2209   |         |    1   |    ВНЗ   |    Пространственные отношения, связи между сложением и вычитанием.   |    Устанавливать взаимосвязь между слож. и вычит   |    Анализировать речь, пользоваться терминами.   |    Интерес к теме, самооценка   |    Фронт. Индив   |    Текущий.   |    Запись с помощью знаков изуч. действия   |    Набор геом. фигур, «мешки», таблицы с названиями компонен   |         |         |  
  |   14   |    Часть и целое. Соотношение между ними. Порядок.   |    2309   |         |    1   |    ВНЗ   |    Отношения раньше-позже, действия сложение- вычитание.   |    Оперировать словами временных отношений   |    Определение предметов в пространстве   |    Самоопределение в пространстве и времени   |    Фронт. Индив   |    Тематический: С.р. стр.13   |    Самост. работа   |    Таблички с названием дней недели   |         |         |  
  |   15   |    Пространственные отношения «внутри-снаружи», «слева-справа   |    2409   |         |    1   |    Урок реф   |    Отношения «внутри-снаружи», «слева-справа», «спереди-сзади»   |    Определять пространственное расположение любого предмета.   |    Работа в сотрудничестве с одноклассниками   |    Определять своё место в коллективе   |    Фронт. Индив. Коллект.  Игра   |    Текущий.   |    Работа по ученику над заданием   |    Карточки с точками, таблица к игре   |         |         |  
  |   16   |    Число и цифра 1.Порядок. Счёт до 5   |    2809   |         |    1   |    ВНЗ   |    Название и запись числа 1   |    Считать по порядку, записывать цифру 1.   |    Планирование своей работы.   |    Самоконтроль.   |    Фронт. Индив   |    Текущий.   |    Запись по образцу   |    Карточки с цифрами   |         |         |  
  |   17   |    Число и цифра 2.   |    2909   |         |    1   |    ВНЗ   |    Название и запись цифры 2   |    Выполнять счёт предметов, правильно писать цифру 2   |    Развитие ассоциативного мышления   |    Самоконтроль.   |    Фронт. Индив. В парах   |    Тематический: С.р. стр.15   |    Самостоят. работа.      Запись цифры 2   |    Карточки с цифрами, предметная модель, счётный материал   |         |         |  
  |   18   |    Число 3, цифра 3.Вершины и стороны треугольника. Отрезок   |    3009           |         |    1   |    ВНЗ   |    Название и запись цифры 3. Состав числа.   |    Писать цифру 3, распознавать геометрич. фигуры   |    Развитие    пространственного воображения   |    Самооценка   |    Фронт. Индив. В группах.   |    Текущий. Арифметический диктант   |    Арифм.дикт.  Работа над зад. в учебнике   |    Сюжетные картинки, карточки с цифрами.  Треугольник   |         |         |  
  |   19   |    Число3, цифра 3.   |    0110   |         |    1   |    Урок-повтор   |    Геом. фигуры: отрезок, треуг.названия и запись изуч. чисел.   |    Состав числа 3.Распозн. изуч. фигуры   |    Развитие логического мышления   |    Самоконтроль   |    Индив.   |    Тематич.: С.р. стр.17   |    Самост. Работа   |    Модели геом. фигур. Тетрадь для сам. раб.   |         |         |  
  |   20   |    Число 4, цифра 4. Состав числа 4. Четырёхугольник   |    0510   |         |    1   |    ВНЗ   |    Название и запись цифры 4. Четырёхугольник   |    Уметь называть и записывать числа 1-4, складывать в пределах 4   |    Устанавливать взаимосвязи между предметами, явлениями   |    Планирование своей работы.   |    Фронт. Индив. Игра   |    Текущий   |    Запись чисел по образцу. Зад-я в учебнике   |    Наборное полотно, карточки с цифрами   |         |         |  
  |   21   |    Состав числа 4.Сложение и вычитание в пределах 4.   |    0610   |         |    1   |    Урок повт   |    Все изученные числа и цифры   |    Выполнять действия в пределах 4.   |    Умение работать в паре   |    Самоконтроль.   |    Фронт. В паре.   |    Текущий   |    Задания для реш. в паре   |    Предметные картинки, карточки с задан   |         |         |  
  |   22   |    Числовой отрезок. Сложение и вычитание на числовом отрезке.   |    0710   |         |    1   |    ВНЗ   |    Понятие о числовом отрезке, геометрические тела- шар, конус, цилиндр.   |    Присчитывать и отсчитывать на отрезке   |    Распознавание форм геом. тел в окруж. обстановке   |    Определение границ своего знания   |    Фронт. Индив. Сам-но.   |    Текущий   |    Задания в учебнике, изобр. геом. тел по образцу   |    Модели геометр. тел, карточки с цифрами   |         |         |  
  |   23   |    Числовой отрезок. Сложение и вычитание на числовом отрезке   |    0810   |         |    1   |    Урок обобщ   |    Все изученные числа и термины, состав чисел.   |    Выполнять сложение и вычитание   |    Использовать различные способы решения примеров   |    Самооценка, самоконтроль   |    Индив.   |    Тематический.  С.р. стр.19   |    Самостоятельная работа   |    Тетради для сам. работ   |         |         |  
  |   24   |    Число и цифра 5. Состав числа5. Пятиугольник   |    1210   |         |    1   |    ВНЗ   |    Название и запись цифры 5, пятиугольник.Состав числа5   |    Называть и записывать 5, выполнять арифмет. действия   |    Счёт в прямом и обратном порядке   |    Развитие матем. способностей   |    Фронт. Индив. В группах   |    Текущий.  Взаимоконтроль.   |    Задания в группах   |    Карточки с цифрами, таблица с образцом, геом. фигуры   |         |         |  
  |   25   |    Состав числа 5. сложение и вычитание   |    1310   |         |    1   |    Урок реф   |    Куб, пирамида, параллелепипед   |    Называть геом фигуры и тела   |    Использовать теорию на практике   |    Интерес к предмету, самооценка.   |    Фронт. Индив   |    Текущий: арифметический диктант   |    Задания в учебнике, запись цифр по образцу   |    Карточки с цифрами, модели фигур   |         |         |  
  |   26   |    Столько же ( установление равночисленности двух совокупностей с помощью соответствия).   |    1410   |         |    1   |    ВНЗ   |    Понятия «столько же», больше, меньше   |    Сложение и вычитание в пределах 5.   |    Автоматизация навыков сложения вычитания в пределах 5.   |    Желание поделиться успехами   |    Фронт. В парах   |    Текущий   |    Рисование фигур по заданиям для пары   |    Карточки с цифрами, демонстр. материал   |         |         |  
  |   27   |    Столько же. Равенство и неравенство чисел.   |    1510   |         |    1   |    Урок повт   |    Понятия равенство, неравенство, запись   |    Записывать равенства и неравенства с помощью знаков   |    Приёмы запоминания   |    Самоконтроль   |    Фронт. Индив. Коллект   |    Текущий.   |    Запись равенств, неравенств под диктовку   |    Набор геом. фигур, модели домиков и окошек   |         |         |  
  |   28   |    Столько же. Числа 1,2,3,4,5   |    1910   |         |    1   |    Урок обобщ   |    Изученные числа, понятия, фигуры, тела   |    Называть, писать, складывать, вычитать изученные числа.   |    Развитие использования математических слов в речи   |    Самопроверка своих знаний   |    Фронт. Индив   |    Текущий.   |    Задания в учебнике   |    Демонстрационные пособия   |         |         |  
  |   29   |    Сравнение чисел с помощью знаков ,   |    2010   |         |    1   |    ВНЗ   |    Знаки сравнения, сложение и вычитание различными способами   |    Писать изуч. числа, знаки, выполнять действия   |    Использовать изученное на практике   |    Уверенность в себе.   |    Фронт. Индив   |    Текущий.   |    Запись цифр, рисование фигур для сравнения   |    Карточки с цифрами, счётный геом. материал   |         |         |  
  |   30   |    Сравнение чисел с помощью знаков   |    2110   |         |    1   |    Урок реф   |    Сравнение чисел и запись с помощью знаков   |    Счёт, действия, сравнение в пред. 5.   |    Изученные взаимосвязи между целым и частями   |    Самоконтроль.   |    Фронт. Индив   |    Тематич.: С.р. стр.21-22   |    Самост. работа   |    Касса цифр, модели парусников,тетр.для сам. раб   |         |         |  
  |   31   |    Число и цифра 6. состав числа 6.                           |    2210   |         |    1   |    ВНЗ   |    Название и запись цифры 6, способы получения числа 6   |    Читать, записывать цифру 6, использовать состав числа при слож. и вычит   |    Развитие мыслительных операций   |    Стремление к познанию нового   |    Фронт. Индив. В парах   |    Текущий.   |    Запись цифры по образцу.работа с индив. счётн. материалом   |    Образец числа, модели костей домино   |         |         |  
  |   32   |    Сложение и вычитание в пределах 6. Шестиугольник   |    2610   |         |    1   |    ВНЗ   |    Понятия точка, прямая линия   |    Узнавать и называть их.   |    Развитие точности, аккуратности   |    Интерес к предмету   |    Фронт. Индив   |    Текущ   |    Вычерчивание линий.   |    Демонстрационный материал   |         |         |  
  |   33   |    Точки и линии. Числа 1-6.   |    2710   |         |    1   |    Урок повт   |    Состав чисел 1-6, изученные понятия   |    Складывать и вычитать в пределах 6   |    Правильное использование терминов в речи   |    Самоконтроль   |    Фронт. Индив. В парах.   |    Текущ   |    Решение примеров . сравнение чисел   |    Демонстрационный материал   |         |         |  
  |   34   |    Области и границы   |    2810   |         |    1   |    ВНЗ   |    Геом. по  нятия: область, границы   |    Находить область и границы, отмечать точки   |    Правильно использовать термины в речи   |    Интерес к окружающей обстановке.   |    Фронт. Индив. Игра   |    Текущ   |    Раскрашивание, игра, работа в учебнике   |    Географ. карта. Демонстр. картинки   |         |         |  
  |   35   |    Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания (подбором).          2 четверть   |    2910   |         |    1   |    ВНЗ   |    Названия  компонентов, изученные термины   |    Подбирать неизвестные компоненты   |    Развитие логики, мыслительных операций   |    Понимание уровня собств. незнания и знания   |    Фронт. Индив. В парах   |    Тематич.: С.р. стр.23-24.   |    Самост. работа   |    Таблица компонентов, рисунки для логической задачи   |         |         |  
  |   36   |    Нахождение неизвестного компонента способом подбора   |    0911   |         |    1   |    РУН      Рефл   |    Названия компонентов сложения и вычитания   |    Подбирать неизв. компоненты   |    Умение сотрудничать, договариваться   |    Поним. значимости изучаемог.Самоконт   |    Фронт. Инд. В парах   |    Тематич.: С.р. стр. 25   |    Работа над зад. в паре, самост. работа   |    Таблица компонентов, карточки для сам. раб   |         |         |  
  |   37   |    Отрезок и его части. С.1 (часть 2)   |    1011   |         |    1   |    ВНЗ   |    Различные способы обозначения отрезка   |    Чертить отрезок, уст. связь  между цел.и част   |    Развитие геометр. представлений   |    Интерес к предмету.   |    Фронт. Индив   |    Текущ.   |    Вычерчивание отрезков   |    Демонстр. таблица (отрезки, обознач)   |         |         |  
  |   38   |    Число и цифра 7. состав числа 7. сложение и вычитание в пределах 7   |    1111   |         |    1   |    ВНЗ   |    Название и запись цифры 7, состав числа 7   |    Выполн. действия в пред. 7   |    Развитие устного счёта, исп. разл. приёмов   |    Осознанное запоминание, самоконтроль   |    Фронт. Индив   |    Текущ.   |    Запись цифры по образцу   |    Карточки с цифрами, цветные полоски   |         |         |  
  |   39   |    Число и цифра 7. Ломаная, многоугольник.   |    1211   |         |    1   |    Урок реф   |    Понятия ломаная, многоугольник.   |    Чертить ломаную линию, распозн. многоуг   |    Развитие вычислит. навыков   |    Самооценка   |    Индив. В группах   |    Тематич.: С.р. стр.27   |    Самост. работа, работа в группах   |    Тетради для сам. работ   |         |         |  
  |   40   |    Составление выражений по рисункам.   |    1611   |         |    1   |    ВНЗ   |    Приём составления выражений   |    Сост. выражения по рисункам   |    Развитие интереса к предмету   |    Осознание важности темы   |    Фронт. Индив   |    Текущ   |    Работа по учебнику   |    Карточки с цифрами, таблица   |         |         |  
  |   41   |    Сравнение выражений, сост выраж   |    1711   |         |    1   |    РУН   |    Простые выражения по рисункам   |    Сравнивать выражения.   |    Сравнение, анализ, выводы   |    Понимание важности усвоения темы   |    Фронт. Индив   |    Текущ   |    Рисование, сост. выражений.   |    Цветные отрезки   |         |         |  
  |   42   |    Составление выражений по рисункам, сравнение   |    1811   |         |    1   |    Урок реф   |    Изученные термины, понятия   |    Сост. и сравнивать выражения   |    Использовать знания в сам. работе.   |    Самоконтроль и самооценка.   |    Индив.  В парах.   |    Тематич.: С.р. стр. 29.   |    Самост. работа   |    Тетради для самост. работ   |         |         |  
  |   43   |    Число и цифра 8. Состав числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8.   |    1911   |         |    1   |    ВНЗ   |    Название, запись цифры 8, состав числа 8.   |    Писать цифру 8. Выполнять действия   |    Использовать различные способы действий   |    Понимание границ своего незнания   |    Фронт. Индив   |    Текущ   |    Запись цифры 8, изображение состава числа 8   |    Карточки с цифрами, демонстр. таблица, домики   |         |         |  
  |   44   |    Число и цифра 8. Сложение и вычитание   |    2311   |         |    1   |    РУН   |    Состав числа 8   |    Выполн. изучен. действия   |    Пользов. разл. способ   |    Интерес к вычисл. действиям   |    Фронт. Индив   |    Текущ   |    Задания в учебнике   |    Предм. картинки   |         |         |  
  |   45   |    Сложение и вычитание в пределах 8.   |    2411   |         |    1   |    Урок повт   |    Все изуч. числа, понятия.   |    Выполнятьсложение и вычитан   |    Применять получен. знания   |    Самооценка, взаимооц   |    Индив.   |    Тематич.  С.р. стр.31.       |    Самост. работа   |    Тетради для сам. работ   |         |         |  
  |   46   |    Число и цифра 9. Состав числа 9.сложение и вычитание в пределах 9   |    2511   |         |    1   |    ВНЗ   |    Название и запись цифры 9, состав числа9   |    Записывать цифру 9, выполн. сложение и вычитание   |    Пользоваться различными способами.   |    Поним. границ своих возможностей   |    Фронт. Индив   |    Текущ.   |    Запись цифры 9. выполн. задания учебника   |    Набор цифр, образец цифр.таблица комп   |         |         |  
  |   47   |    Треугольная таблица сложения   |    2611   |         |    1   |    Урок реф       |    Приёмы сложения в пределах 9.   |    Выполнять изученные действия   |    Приёмы запоминания таблиц   |    Самоконтроль, самооценка.   |    В группах, инд.   |    Текущ.арифметич. диктант   |    Запись таблицы   |    Демонстр. таблица, цифровой веер   |         |         |  
  |   48   |    Изменение результатов арифм. действий в завис. от изм. компонентов   |    3011   |         |    1   |    Урок реф       |    Таблицу сложения в пределах 9.   |    Выполнять действия в пределах 9.   |    Использовать различные способы   |    Понимание рациональности способов   |    Фронт. Индив, в парах   |    Текущ.   |    Решение примеров, индив задания   |    Карточки с заданиями, таблица   |         |         |  
  |   49   |    Сложение и вычитание в пределах 9.   |    0112   |         |    1   |    Урок повт   |    Изученные приёмы   |    Выполнять изуч. действия   |    Использовать знания на практике   |    Самоконтроль, самооценка   |    Индив   |    Тематич.: С.р. стр.33   |    Самост.  работа   |    Тетради для сам. работ   |         |         |  
  |   50   |    Разбиение фигур на части. Соотношение между целым и частями   |    0212   |         |    1   |    Урок реф   |    Названия геом. фигур, соотнош. целое-часть.   |    Определять целое и части, наход. неизвестное   |    Для чего это нужно   |    Самоконтроль, взаимоконтроль   |    Индив. В парах   |    Индив. В парах   |    Вычерчивание фигур, работа с учебником.   |    Модели геометр. фигур, таблицы компонентов   |         |         |  
  |   51   |    Разбиение фигур на части   |    0312   |         |    1   |    Урок повт   |    Соотношение между целым и частями, таблицу сложения и вычитания.   |    Устанавливать взаимосвязь между целым и частями   |    Практическая значимость темы   |    Понимание границ своего знания и незнания.  Самоконт   |    Фронт. Индив. В парах.   |    Тематич.: С. р. Стр.35   |    Самост. работа   |    Тетради для сам. работ   |         |         |  
  |   52   |    Число 0, цифра 0. Свойства нуля.   |    0712   |         |    1   |    ВНЗ   |    Название и запись цифры 0. свойства нуля   |    Писать, читать, использов. в выражен   |    Развитие познават. интереса   |    Самоутверждение.   |    Фронт. Индив   |    Текущ.   |    Запись цифры, вып. заданий учебника   |    Демонстр. таблица, опорные схемы   |         |         |  
  |   53   |    Число и цифра 0. Свойства нуля   |    0812   |         |    1   |    Урок повт.   |    Все изученные цифры, свойства   |    Выполнять действия с нулём   |    Развитие творческих способностей   |    Осознание своих успехов, неудач   |    Фронт. Индив   |    Текущ.   |    Индив. задания   |    Карточки с заданиями, опорные схемы   |         |         |  
  |   54   |    Число и цифра 0. Свойства нуля.   |    0912   |         |    1   |    Урок реф.   |    Свойства нуля, все изученные понятия   |    Выполнять действия в пределах 0- 9   |    Развитие устного счёта, скорости вычислений   |    Самооценка   |    Фронт. Индив   |    Темат.: С.р. стр. 37.   |    Самост. работа   |    Счётный материал, тетради для сам. работ   |         |         |  
  |   55   |    Равные фигуры   |    1012   |         |    1   |    ВНЗ   |    Понятие равенства фигур   |    Находить равные фигуры наложением, совмещ   |    Познавательный интерес   |    Определение границ своего поним. темы   |    Фронт. Индив.   |    Текущ   |    Практическая работа по сравнен   |    Набор фигур, калька   |         |         |  
  |   56   |    Равные фигуры.   |    1412   |         |    1   |    Урок реф.   |    Способы установл. равенства   |    Находить равные фигуры, выполнять все изуч. приёмы   |    Работа в быстром темпе, чёткое выполн.заданий   |    Самоконтроль, самооценка.   |    Индив   |    Текущ.арифметич. диктант   |    Арифм. диктант, задания в учебнике   |    Набор геометрич фигур , карточки с заданиями   |         |         |  
  |   57   |    Волшебные цифры. Римские цифры   |    1512   |         |    1   |    ВНЗ   |    Первые девять римских цифр   |    Записывать римские цифры, читать их   |    Познавательный интерес   |    Для чего это нужно   |    Фронт. Коллект  Индив   |    Текущ.   |    Запись римских чисел, вып. зад. учебника   |    Таблица с римскими цифрами   |         |         |  
  |   58   |    Волшебные цифры. Римские цифры   |    1612   |         |    1   |    Урок реф   |    Название, запись римских чисел   |    Пользоваться римскими числами.   |    Где их можно применить.   |    Самооценка, взаимооценка   |    Фронт. Индив   |    Темат.: С.р. стр. 39.   |    Самост. работа   |    Таблица, тетради для сам. работ   |         |         |  
  |   59   |    Задача, условие, вопрос, схема, решение, ответ.   |    1712   |         |    1   |    ВНЗ   |    Термины, связанные с задачей, краткая запись задачи.   |    Отличать задачу от другого текста   |    Развивать аналитические способности.   |    Понимание уровня своего знания   |    Фронт.   |    Текущ.   |    Выполнение схемы к задаче, запись решения   |    Демонстр.таблица, сюжетный рисунок   |         |         |  
  |   60   |    Задача. Задачи с лишними, неполными, нереальными данными.   |    2112   |         |    1   |    РУН   |    Отличие задачи от других текстов   |    Определять правильность задачи   |    Анализ, синтез при решении  задач   |    Определение границ своего знания   |    Фронт. Индив. В пар   |    Текущ.   |    Выполнение схемы к задаче, рисунки к задач.   |    Сюжетные картинки. Схемы задач.   |         |         |  
  |   61   |    Решение простых задач на сложение и вычитание. Обратная задача   |    2212   |         |    1   |    РУН   |    Порядок решения простой задачи   |    Оформлять решение задачи   |    Анализировать и находить способы решения   |    Уверенность в решении проблем   |    Фронт. В парах   |    Текущ.   |    Запись решения задачи, задания учебника   |    Схемы задач. Счётный материал   |         |         |  
  |   62   |    Решение простых задач   |    2312   |         |    1   |    Урок реф   |    Способы решения простой задачи   |    Решать простую задачу   |    Логическое мышление,рассужд   |    Самоконтроль, самооценка   |    Индив.   |    Тематич.: С.р. стр.41   |    Самост.  работа   |    Тетради для самост. работ   |         |         |  
  |   63   |    Сравнение чисел «больше на..», «меньше на…».          3 четверть   |    2412   |         |    1   |    ВНЗ   |    Правила разностного сравнения чисел   |    Применять правило сравнения   |    Отличать вид задачи на сравнение   |    Познавательный интерес   |    Фронт. Индив   |    Текущ.   |    Выполнение рисунков к задачам   |    Демонстр. таблица, схемы задач   |         |         |  
  |   64   |    Задачи на сравнение чисел   |    11.01   |         |    1   |    РУН   |    Способы решения задач на сравнение   |    Различать виды задач, решать их.   |    Различные способы решения задач   |    Необходимость многократных упражнен   |    Фронт. Индив. В паре   |    Текущ.   |    Задания учебника, индив. карточки   |    Сюжетные картинки, инд. карточки   |         |         |  
  |   65   |    Сравнение чисел. Задачи на сравнение   |    12.01   |         |    1   |    Урок обобщ   |    Термины, способы, связ. среш. различн. задач   |    Различать виды задач, уметь решать задачи   |    Развитие аналитических способностей.   |    Самоанализ.   |    Фронт. Индив. В группах   |    Текущ.   |    Решение задач, упражнения на повторение.   |    Схемы задач, предметные картинки для сост. задач.   |         |         |  
  |   66   |    Повторение изученного.Задачи на сравнение.   |    13.01   |         |    1   |    Урок рефлексии   |    Решение задач изученных видов, таблица сложения и вычитания.   |    Решать задачи и примеры изученных видов   |    Обобщение, умозаключение   |    Самоконтроль.   |    Инд   |    Тематич.: С.р. стр. 43.   |    Самост. работа   |    Тетради для самост. работ   |         |         |  
  |   67   |    Величины. Длина . Единица измерения: сантиметр.   |    14.01   |         |    1   |    ВНЗ   |    Понятия: величина, длина, единица измерения.   |    Измерять длину отрезка в см.   |    Понимать взаимозависимости единиц измерения   |    Значимость темы   |    Фронт. Индив   |    Текущ.   |    Вычерчивание отрезков измерение отрез   |    Демонстр.таблица, набор геом. фигур   |         |         |  
  |   68   |    Величины. Единицы измерения длины   |    18.01   |         |    1   |    РУН   |    Изучаемые понятия, процесс измерения   |    Пользоваться един. измер. длины   |    Аккуратность, пунктуальность   |    Понимание границ своих знаний   |    Фронт. Индив   |    Тематич.: С р. Стр.45.   |    Самост.  работа   |    Тетрадь  для самост.работы   |         |         |  
  |   69   |    Величины. Единицы измерения длины.   |    19.01   |         |    1   |    Урок реф   |    Нахождение длины отрезка, периметра   |    Находить периметр многоугольника   |    Использование знаний на практике   |    Самоконтроль, самоанализ.   |    Индив.   |    Темат.: С.р. стр. 47   |    Самост.  работа   |    Тетрадь для самост. работы   |         |         |  
  |   70   |    Величины. Масса. Единица измерения: килограмм   |    20.01   |         |    1   |    ВНЗ   |    Измерение массы, единицу измерения   |    Сравнивать предметы по массе   |    Использовать знания на практике   |    Понимать значимость темы для себя.   |    Фронт. Индив   |    Текущ   |    Запись в учебнике измерений( по рисунк.)   |    Демонстр. таблица, изобр.разл. весов, гири   |         |         |  
  |   71   |    Величины. Масса. Килограмм   |    21.01   |         |    1   |    Урок реф   |    Принцип измерения массы   |    Использовать един. измер. массы   |    Значимость темы   |    Самоанализ, самооценка   |    Индив.   |    Текущ   |    Задания в учебнике   |    Набор геометрических фигур   |         |         |  
  |   72   |    Величины. Вместимость. Литр   |    25.01   |         |         |    ВНЗ   |    Понятие вместимость.   |    Отличать единицы измерений величин   |    Ориентироваться в  величинах   |    Взаимоконтроль.   |    Работа в парах.   |    Текущ.арифметический диктант   |    Сравнение объёма предметов   |    Таблица, прозрачная посуда   |         |         |  
  |   73   |    Свойства величин.   |    26.01   |         |    1   |    ВНЗ   |    Взаимосвязь между частью и целым для величин   |    Использовать свойства величин в вычислениях   |    Развитие аналитических способностей   |    Понимание практич. значимости темы для себя   |    Фронт. Индив   |    Текущ.   |    Работа в учебнике   |    Таблички к схеме величин   |         |         |  
  |   74   |    Свойства величин.   |    27.01   |         |    1   |    Урок реф   |    Действия с величинами в аналогии с числами   |    Выполнять действия с величинами   |    Сравнение, анализ, умозаключение   |    Самооценка.   |    Фронт. В группах   |    Текущ.   |    Задания по вариантам   |    Карточки с цифрами, схемы к задачам   |         |         |  
  |   75   |    Решение составных задач   |    28.01   |         |    1   |    Урок реф.   |    Понятие о составных задачах на нахождение целого   |    Различать простую и составную задачи   |    Развитие логического мышления.   |    Самоанализ, поним. границ  своих знаний   |    Фронт. Индив   |    Тематич.: С.р. стр.49   |    Самост. работа   |    Тетрадь для самост. работ, демонстр. таблица, схемы зад.   |         |         |  
  |   76   |    Простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами.   |    01.02   |         |    1   |    ВНЗ   |    Понятие «уравнение», взаимосвязь между частью и целым.   |    Решать уравнения на нахождение неизв. слагаемого.   |    Интерес к предмету, внимание, память   |    Самоконтроль, взаимоконтроль   |    Фронт. В группах   |    Текущ.   |    Задания в учебнике, зад. на карточке   |    Демонстр. таблица, рисунки, «волшебный квадрат   |         |         |  
  |   77-78   |    Простейшие уравнения, решаемые на основе целого и частей.   |    02.02-03.02   |         |    2   |    Уроки РУН   |    Способы решения уравнений на нахожд. неизвестного слаг   |    Быстро и стабильно считать в пред 9. решать задачи и ур-я изуч. видов   |    Разв. устного счёта, логического мышления.   |    Самокотроль, самооценка   |    Фронт. Индив   |    Темат.: С.р. стр.51.   |    Задания в учебнике, самост. работа   |    Цифровой веер, схемы к задачам. Тетрадь для самост. работы   |         |         |  
  |   79-80   |    Простейшие уравнения, решаемые на основе целого и частей.   |    04.02-08.02   |         |    2   |    Уроки реф   |    Решение ур-ий на основе взаимосвязи между частью и целым   |    Решать ур-я, примеры, геом. задания изуч. видов   |    Аналитич. и матем. способности.   |    Взаимооценка, самооценка.   |    Фронт. Индив. В парах   |    Текущ   |    Задания в учебнике  Игра в паре   |    Опорные схемы, материал для игры   |         |         |  
  |   81   |    Простейшие ур-я, решаемые на основе целого и частей.   |    09.02   |         |    1   |    Урок повт   |    Названия компонентов при комментир   |    Комментировать решение ур-й   |    Рассуждения, комментирование   |    Самоконтрол   |    Фронт. Индив   |    Темат.: С.р. стр.53   |    Самост. работа   |    Тетрадь для сам. работы   |         |         |  
  |   82   |    Простейшие уравнения, решаемые на основе целого и частей.   |    10.02   |         |    1   |    Урок обобщ   |    Комментирование, проверка при решении уравнений   |    Самостоятельно решать с комментированием и проверкой уравнения   |    Развитие математической речи.   |    Осознание границ своих знаний   |    Фронт. Коллект  Инд   |    Текущ.    взаимоконтроль   |    Решение уравнений в тетр.   |    Предметные картинки   |         |         |  
  |   83   |    Укрупнение единиц счёта.   |    11.02   |         |    1   |    ВНЗ   |    Счёт предметов коробками, пачками, ящиками   |    Сравнив. складыв. вычитать крупными единицами счёта.   |    Навыки быстрого стабильного счёта   |    Интерес к предмету.   |    Фронт. Индив. В паре   |    Текущий.   |    Работа по учебнику   |    Демонстр. таблица, коробки с предметами   |         |         |  
  |   84   |    Укрупнение единиц счёта.   |    15.02   |         |    1   |    Урок реф   |    Крупные единицы счёта.   |    Пользоваться разными единицами счёта   |    Применение на практике   |    Самоконтроль   |    Инд.   |    Темат.: С.р. стр.55   |    Самост. работа   |    Схемы к задачам. Тетради для сам. работы   |         |         |  
  |   85   |    Десяток. Число 10. Состав  числа 10   |    16.02   |         |    1   |    ВНЗ   |    Название, запись числа 10, состав числа 10   |    Считать до 10 и обратно, выполнять все действия   |    Интерес к предмету, быстрый счёт   |    Границы своих знаний   |    Фронт. Индив   |    Текущ   |    Рисование, изображение состава числа   |    Демонстр. таблица, «домики», модель числ. отрезка   |         |         |  
  |   86-88   |    Десяток. Число 10. Состав числа 10.Сложение и вычитание в пределах 10.   |    17.02  18.02-  29.02   |         |    3   |    Уроки РУН   |    Счёт в пределах 10, состав чисел, сложение и вычитание с помощью числового отрезка   |    Выполнять сложение и вычитание разными способами,решать задачи изученных видов   |    Автоматизация счёта, развитие логического и аналитического мышлен   |    Границы своего знания и незнания   |    Фронт. Индив. В паре   |    Текущ.  Темат.: С.р. стр. 57.   |    Задания в учебнике. Самост. работа   |    Модели геом. фигур, модель десятка. Тетради для сам.работы   |         |         |  
  |   89   |    Десяток. Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10   |    01.03   |         |    1   |    Урок реф   |    Состав числа 10, счёт в пределах 10.   |    Выполнять действия в пределах 10,решать задачи изученных видов   |    Составление плана действий   |    Самоконтроль.   |    Фронт. Индив   |    Темат.: С.р. стр.59.   |    Самост. работа   |    Тетради для сам. работы   |         |         |  
  |   90   |    Счёт десятками. Наглядное изображение десятков   |    02.03   |         |    1   |    ВНЗ   |    Новая счётная единица – десяток   |    Состав числа 10.Анализзадачи   |    Аналитическое и логическое мышлен   |    Интерес к теме   |    Фронт. Индив   |    Текущ.   |    Счёт моделями десятка   |    Модели десятка   |         |         |  
  |   91   |    Счёт десятками. Наглядное изображение десятков.   |    03.03   |         |    1   |    Урок реф   |    Изображение десятка в треугольнике   |    Выполнять действия десятками с пом. моделей   |    Формир. образно-  го мышления   |    Самоконтроль.   |    Фронт. Индив   |    Темат.: С.р. стр. 61.   |    Самост. работа   |    Модели десятка. Тетради для сам. раб   |         |         |  
  |   92   |    Круглые числа. Запись и название круглых чисел. Дециметр.   |    07.03   |         |    1   |    ВНЗ   |    Счёт предметов десятками. Названия и запись круглых чисел   |    Называть и писать круглые числа, чертить отрезок длиной 1 дм   |    Анализ, сравнение, соотношение   |    Интерес к предмету   |    Фронт.   |    Текущ.   |    Вычерч.. отрезка.  Запись чисел по образцу.   |    Карточки с числами, модель дециметра,модели десятков   |         |         |  
  |   93-94   |    Круглые числа. Запись и чтение круглых чисел. Дециметр   |    09.03  10.03   |         |    2   |    РУН   |    Запись и названия круглых чисел, измерение отрезка в дм   |    Присчитывать и отсчитывать десятками, сравнивать их.   |    Математическая речь, ориентирование в заданиях   |    Определение границ своего знания и незнания   |    Фронт. Индив. В группах   |    Текущ.   |    Решение задачи на инд. карточке   |    Модели десятка, таблица о соотн. см и дм, инд. карточки   |         |         |  
  |   95   |    Круглые числа. Запись и название круглых чисел   |    14.03   |         |    1   |    Урок реф   |    Счёт круглыми числами в прямом и обратном порядке   |    Выполнять сложение и вычитание круглыми числами.  Измерять отрезок длин 1дм   |    Осознание необходимости многократных упражнений   |    Самоконтроль, самооценка   |    Инд   |    Темат.: С.р. стр.63   |    Самост. работа   |    Тетради для сам. работ   |         |         |  
  |   96   |    Счёт десятками и единицами. Наглядное изображение двузначных чисел.   |    15.03   |         |    1   |    Урок реф   |    Действия с круглыми числами, принцип счёта десятками и единицами   |    Складывать и вычитать , сравнивать числа, выраженные десятками   |    Поиск закономерностей   |    Определение границ своего знания   |    Индив. В группах   |    Текущ   |    Подбор схем к задачам, работа с индив. моделями десятков   |    Модеди десятков, материалы для игры   |         |         |  
  |   97   |    Круглые числа. Обобщение по теме.   |    16.03   |         |    1   |    Урок обощ   |    Счёт десятками, чтение, запись круглых чисел.   |    Выполнять все задания по теме.   |    Практическое применение темы   |    Самоконтроль   |    Инд   |    Темат.: С.р. стр.65.   |    Самост. работа   |    Тетради для самост. работы   |         |         |  
  |   98   |    Запись и название чисел до 20.   |    17.03   |         |    1   |    ВНЗ   |    Нумерация чисел второго десятка   |    Называть и записывать числа до 20   |    Интерес к предмету, устный счёт   |    Практическая значимость темы   |    Фронт. Индив   |    Текущ   |    Письмо чисел по образцу   |    Таблицы, модели дес. и ед.  Кружки   |         |         |  
  |   99-101   |    Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.   |    21.03-22.03  23.03   |         |    3   |    РУН   |    Счёт предметов в пределах 20, название и запись двузначных чисел   |    Складывать и вычитать в пределах 20 без перехода через десяток.   |    Развитие устного счёта, ориентирование в заданиях изученных видов   |    Самоконтроль, взаимоконтроль, взаимооценка   |    Фронт. Индив. Коллект. В паре   |    Текущ. Тематич.  С.р. стр. 67.   |    Работа по учебнику, на карточках, самост. работа   |    Карточки чисел 10-20, листы с зад. для раб. в паре, тетради для С.р   |         |         |  
  |   102   |    Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток  4 четверть   |    24.03   |         |    1   |    Урок реф   |    Состав числа 10, нумерацию двузначных чисел   |    Выполнять действия в пред 10, решать ур-я и текст. задачи   |    Сам. поиск ответов для решения проблемы   |    Самоконтроль, поним. границ своих знаний   |    Индив   |    Тематич.: С.р. стр.69   |    Самостоятельная работа   |    Тетради для самостоятельных работ   |         |         |  
  |   103-108   |    Запись и название чисел в пределах 20 без перехода через десяток.   |    04.04-12.04   |         |    6   |    Уроки повторения   |    Устную и письменную нумерацию, сложение и вычитание.   |    Сравниватьприбавлятьи вычитать в пределах 20   |    Аналитические способности, логическое мышлен   |    Стремление познавать новое, неизвестное.   |    Фронт. Индив. В группе, паре   |    Текущ.  Темат.:  С.р. стр.71.   |    Работа по учебнику, на карточках, самост. работа   |    Набор геом. фигур, «Танграм», набор цифр, тетр. сам. работ.   |         |         |  
  |   109   |    Квадратная таблица сложения. Сложения и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток   |    13.04   |         |    1   |    ВНЗ   |    Зависимость между компонентами и результатами действий сложения и вычитан   |    Складывать и вычитать однозначные числа с переходом через разряд с помощью табл слож   |    Приёмы работы с таблицей, развитие памяти   |    Интерес к предмету, значимость темы для себя   |    Фронт. Индив, в паре   |    Тематич.  С.р. стр. 73.   |    Работа с учебником, самост. работа   |    Демонстр. таблица, циферблат часов, тетради для сам. работы   |         |         |  
  |   110-113   |    Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток   |    14.04-20.04   |         |    4   |    РУН   |    Приём сложения по частям, зависимость между результатом и комп. действий   |    Выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через дес   |    Использовать различные приёмы и способы вычислений, графические модели   |    Определять границы своих знаний и незнаний   |    Фронт. Индив. В паре   |    Текущ. Тематич.   С.р. стр.75   |    Работа с учебником, с инд. дид материалом, самост. работа   |    Карточки с примерами и ответами, графические модели  Тетр С.р.   |         |         |  
  |   114   |    Квадратная таблица сложения   |    21.04   |         |    1   |    Урок реф   |    Таблицу сложения и вычитания.   |    Пользоваться таблицей , решать по памяти   |    Опорные схемы для запоминания   |    Самоконтроль   |    Индив   |    Тематич:  С.р. стр. 77   |    Самост. работа   |    Индив.  пособия.  Тетради для сам. работ   |         |         |  
  |   115-117   |    Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток   |    25.04-27.04   |         |    3   |    Уроки закр   |    Таблицу сложения и вычитания наизусть   |    Складывать и вычитать в пределах 20 с переходом через десяток.   |    Систематизация навыка   |    Определение границ своих знаний   |    Фронт. Индив. В паре. В группе   |    Текущ.   |    Работа в учебнике, с индив. дид. материалом   |    Карточки с буквами, цифрами, карточки с заданиями   |         |         |  
  |   118-120   |    Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд».   |    28.04  03.05   |         |    3   |    Уроки повт   |    Выполнение работы с квадратной таблицей сложения   |    Выполнять изученные приёмы вычислений   |    Применение знаний на практике   |    Добиваться своей цели   |    Фронт. Индив   |    Текущ. Тематич:  С. р. Стр.78.   |    Работа в учебниках, самост. работа   |    Таблица.  Набор фигур.  Тетр. для сам. работ   |         |         |  
  |   121   |    Административная контрольная работа за учебный год.   |    04.05   |         |    1   |    Урок контроля   |    Все изуч. понятия, приёмы выч., задачи, ур-я.   |    Выполнять все изуч. случаи вычислений, задач, ур-й.   |    Навык работы на контроль   |    Самоконтроль   |    Индив.   |    Итоговый   |    Контр. работа.   |    Текст заданий   |         |         |  
  |   121   |    Работа над ошибками.   |    05.05   |         |    1   |    Урок повт.   |    Темы, в которых доп. ошибка   |    Работать над своей ошибкой, подбирать подобные задания, реш.их   |    Анализ, поиск способов исправления своих ошибок   |    Самокритичность, самоанализ   |    Инд.   |    Текущ.   |    Работа над ошибками   |    Раб. тетради   |         |         |  
  |   122   |    Повторение изученного за год. Решение задач   |    10.05   |         |    1   |    Урок повт.   |    Все виды изученных задач   |    Решать самостоятельно изученные виды задач.   |    Алгоритм решения задач   |    Самоконтроль, взаимоконтроль   |    Фронт. Индив   |    Текущ   |    Работа в учебнике   |    Работа в учебнике   |         |         |  
  |   123   |    Повторение изученного за год. Уравнения   |    11.05   |         |    1   |    Урок повт.   |    Взаимосвязь между результатом и компонентами действий   |    Находить неизвестный компонент в ур-ии   |    Комментирование, логическое мышление   |    Самоконтроль, взаимоконтроль   |    Фронт. Индив   |    Текущ   |    Работа в учебнике   |    Работа в учебнике   |         |         |  
  |   124   |    Повторение изученного за год. Таблицы сложения и вычитания   |    12.05   |         |    1   |    Урок повт.   |    Все изученные приёмы вычислений.   |    Стабильно без ошибок и быстро выполнять все вычисл. в пределах 20.   |    Интерес к математике, систематизация знаний.   |    Самоконтроль, взаимоконтроль   |    Фронт. Индив. В паре   |    Тематич:  С.р. стр.79   |    Самост. работа   |    Раб. тетради   |         |         |  
  |   125   |    Повторение изученного за год. Геометрический материал.   |    16.05   |         |    1   |    Урок повт.   |    Изученные геом. понятия, правила   |    Чертить отрезок опред. длины, наход. периметр фигур.   |    Пространственное воображение, глазомер   |    Самоконтроль, взаимоконтроль   |    Фронт. Индив. В группе   |    Текущ.   |    Работа в учебнике, на доске, на инд. карт   |    Индив. карт., набор геом фигур и тел.   |         |         |  
  |   126-132   |    Обобщение пройденного за год.   |    17.05-25.05   |         |    7   |    Урок повт.   |    Весь изученный материал   |    Называть пройденные темы   |    Анализ, обобщение, умозакл   |    Опред. границ своих знаний   |    Фронт. Индив. В группе   |    Текущ.   |    Опред. темы по таблице   |    Демонстр. материал по всем темам.   |         |         |  
  |   133-136   |    Резервные уроки   |         |         |    4   |    Урок повт.   |    Весь изученный материал   |    Называть пройденные темы   |    Анализ, обобщение, умозакл   |    Опред. границ своих знаний   |    Фронт. Индив. В группе   |    Текущ.   |    Опред. темы по таблице   |    Демонстр. материал.   |         |         |