| № п/п | Тема урока | Дата | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты | Форма ор-ганизации познавательной дея-тельности | Формы контроля | Организация самостоя-тельной дея-тельности |  Нагляд-ность, ИКТ |  При  ме чание | 
  | Предметные |  Мета-предметные УДД | Личнос-тные | 
  | знать | уметь | 
  | 1 | 2 |  план  
  
 |  факт  
  
 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 
  |  I четверть  
 Р а з д е л 1, ЧИСЛА И ВЫЧИСЛЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ (18 часов) | 
  | 1 | Повторение. Цепочки |  02.09 | 
 | 1 | Урок повторения | Название, последовательность и запись чисел от 0 до 100. Таблица сложения. Решение текстовых задач. 
 | 
 
 
 
 
 
 
 - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; - представ лять в виде суммы разрядных слагаемых; - пользовать ся математи ческой терминоло гией | 
 Следит за прав. посадкой 
 
 
 
 
 | 
 Поним. услышанного | 
 Фронтальная работа | 
 текущий | 
 Задания учебника | 
 карточки | 
 | 
  | 2 | Повторение. Цепочки |  03.09 | 
 | 1 | Урок повторения | Таблица сложения. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. 
 | Испол. свойства ариф. действий 
 
 
 
 
 | Провод. проверку прав. вычислен | 
 Фронтальная работа | 
 текущий | 
 Задания учебника | 
 карточки | 
 | 
  | 3 | Точка. Прямая |  04.09 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая 
 | Оценив.размер геометр.обьек. 
 
 
 
 | Измер. длину отрезков | 
 Фронтальная работа Индивид. | 
 текущий | 
 Задания учебника,учителя | 
 карточки | 
 | 
  | 4 | Точка. Прямая. Параллельные прямые |  06.09 | 
 | 1 | Урок комплексного применения новых знаний | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая. Соотношение между единицами длины 
 | Оценив.размер геометр.обьек. 
 
 
 
 | Измер. длину отрезков | 
 Фронтальная работа Индивид. | 
 текущий | 
 Задания учебника,учителя | 
 карточки | 
 | 
  | 5 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик |  10.09 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Испол. свойства ариф. действий 
 
 
 
 
 | Провод. проверку прав. вычислен | 
 Фронтальная работа Индивид Коллектив. | 
 текущий | 
 Задания учебника,учителя | 
 карточки | 
 | 
  | 6-7 | Сложение двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа: 32+8, 32+28 |  13.09 11.09 | 
 | 2 | Урок открытия нового знания | Таблица сложения. Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 
 
 
 
 - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; - вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия; - проверять правильность выполненных вычислений; - решать текстовые задачи арифметическим способом (не более 2 действий); - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка | Дифференц. самооценка 
 
 
 
 
 
 
 | Внутр. позиция школьника | Самостоятельная работа   | Текущий контроль | Задания в практич. тетради | Тетрадь для практич .работ | 
 | 
  | 8 | Сложение двузначных чисел в столбик: 32+8, 32+28 |  16.09 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Развивать навыки устных и письменных вычислений с натуральными числами | Учебн. познават.мотивы 
 
 
 
 | Овладение моделир. | Самостоятельная работа №1 | Тематический   | Задания в практич. тетради | Тетрадь для практич .работ | 
 | 
  | 9 | Вычитание из круглых чисел: 40-6, 40-26 |  17.09 | 
 | 2 | Урок открытия нового знания | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | Овлад. типами уч.действий 
 
 
 
 | Реализация целей | Фронтальная работа Индивид Коллектив. | Текущий контроль | 
 Задания учебника,учителя | Перфокарты   | 
 | 
  | 10 | Натуральный ряд чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел по частям |  18.09 | 
 | 1 | Урок комплексного применения новых знаний | Отрабатывать навыки устных и письменных вычислений с натуральными числами | Внутр. позиц. школьника 
 
 
 
 
 
 | Решение   моральн дилемм | Самостоятельная работа   | Текущий контроль | Задания учителя | карточки | 
 | 
  | 11 | Входная диагностика |  19.09 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 11 | Сложение двузначных чисел с переходом через разряд: 37+15 |  20.09 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Различ способ и рез. действия | Адекватно восприн. результ. действия | Фронтальная работа Индивид Групповая. | Текущий контроль | Задания учителя | 
 | 
 | 
  | 12- 13 | Сложение двузначных чисел с переходом через разряд: 37+15.   |  24.09 23.09 | 
 | 1 | Урок комплексного применения новых знаний | Развитие навыков устных и письменных вычислений с натуральными числами | 
 
 - распозна вать изученные геометричес | План. свое   действие | Учитывать правила в планиров | Самостоятельная работа№3   | Текущий контроль | Задания в практич. тетради | Тетрадь для практич .работ | 
 | 
  | 14 |  Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд: 32-15 |  25.09 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | кие фигуры и изображать их на бумаге; - Вычислять периметр прямоугольника, квадрата; - выполнять действия с именован ными числами; - сравнивать новые рациональ ные величины по их числовым значениям; - выражать данные величины в различных величинах | Выполнять учебные действия 
 
 
 
 
 | Сотруднич.с учителем | Фронтальная работа Индивид Коллектив. | Текущий контроль | Задания учебника,учителя | карточки | 
 | 
  | 15-16 | Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд: 32-15 |  30.09 27.09 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Совершенствование устных и письменных вычислений с натуральными числами. Способы проверки вычислений | Преоб. практич.задачу в познавательн. 
 
 
 
 
 | Самостоят.оценив.правильность выполн. действий | Самостоятельная работа№4 | Тематический   | Задания в практич. тетради | карточки | 
 | 
  | 17 | Сложение и вычитание двузначных чисел. Приемы устных вычислений |  01.10 | 
 | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Вычисление значения числового выражения, содержащего 2-3 действия | Воспринимат   на слух | Поним. различных сообщений | Самостоятельная работа№5   | Текущий контроль | Задания в практич. тетради | Тетрадь для практич. работ | 
 | 
  | 18 | Контрольная работа № 1 |  02.10 | 
 | 1 | Урок контроля | Фактический материал по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» 
 | 
 | Наход. разные способ решения задач | Применять   различн. способы проверки 
 
 
 | Контр. работа | Итоговый контроль | Задания учителя | Тетрадь для контр. работ | 
 | 
  | Р а з д е л 2. ЧИСЛА И ВЫЧИСЛЕНИЯ. СОТНЯ (35 часов) | 
  | 19 | Сотня счет сотнями. Запись и название круглых сотен 
 |  04.10 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Название, последовательность и запись чисел от 100 до 1000 | 
 - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; - представ лять трехзначное число в виде суммы разряд | Испол.знаково-символсредств 
 
 
 
 
 | Логически   рассуждать | Фронтальная работа Индивид Коллектив. | Текущий контроль | Задания в учебнике | Демонстрационный материал | 
 | 
  | 20 | Метр |  07.10 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания 
 
 | Единицы длины. Соотношения между единицами длины | Устанавливат закономерность 
 
 
 
 
 
 | Развитие   познав. интереса | Фронтальная работа Индивид Коллектив. | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 21 | Взаимосвязь между единицами длины. Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел |  08.10 | 
 | 1 | Урок закрепления | Единицы длины. Соотношение между единицами длины | ных слагаемых; -Выполнять письменные вычисления трехзначных чисел; - вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия; - проверять правильность выполненных вычислений 
 | Испол.знаково-символсредств 
 
 
 
 
 | Контроль своих действий | Самостоятельная работа   | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 22 | Название и запись трехзначных чисел. Сотня. Метр. Сложение и вычитание именованных чисел |  09.10 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Название, последовательность и запись чисел от 100 до 1000. Разряды | Учитывать выделенн.ориентиры действ. 
 
 
 
 
 
 
 | Создавать и преобразовывать модели для решения задач | Самостоятельная работа №6 | Текущий контроль | Задания в практич. тетради | Тетрадь для практич .работ | 
 | 
  | 23 | Чтение и запись трехзначных чисел |  11.10 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Название, последовательность и запись чисел от 100 до 1000. Разряды. Суммы разрядных слагаемых | Строить логическое рассуждение | Осуществлять взаимный контроль | Фронтальная работа Коллектив. | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 24 | Чтение и запись трехзначных чисел |  14.10 | 
 | 1 | Урок комплексного применения новых знаний 
 |  Название, последовательность и запись трехзначных чисел | Строить логическое рассуждение | Осуществлять взаимный контроль | Самостоятельная работа №7 | Текущий контроль | Задания в практич. тетради | Тетрадь для практич .работ | 
 | 
  | 25 | Сравнение трехзначных чисел. Запись в виде суммы разрядных слагаемых |  15.10 | 
 | 1 | Урок рефлексии | Развитие умения сравнивать трехзначные числа, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых | Строит умозаключение | Аргументировать свою позицию | Фронтальная работа Коллектив. | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 26 | Чтение и запись трехзначных чисел, сравнение |  16.10 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Сложение и вычитание трехзначных чисел. Решение текстовых задач | Выполнять действия сложения и вычитания трехзначных чисел; - вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия; - проверять правильность выполненных вычислений | Осуществлять синтез 
 
 
 
 | Оценивать себя и однокласников | Самостоятельная работа№8 | Тематический   | Задания в практич. тетради | Тетрадь для практич .работ | 
 | 
  | 27 | Сложение и вычитание трехзначных чисел вида:261+124, 372-162 |  18.10 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Сложение трехзначных чисел | Установление причинно-следств.связе 
 
 
 
 
 | Овладение общими приемами | Самостоятельная работа№9 | Тематический   | Задания в практич. тетради | Тетрадь для практич .работ | 
 | 
  | 28 | Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд вида: 162+153, 176+145 |  21.10 | 
 | 1 | Урок комплексного применения новых знаний | Совершенствование навыков сложения трехзначных чисел, именованных чисел. Решение текстовых задач | Понимание подхода к решению проблемы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Оценивать себя и однокласников | Фронтальная работа Индивид Коллектив. | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 29--30 | Закрепление по теме «Сложение трехзначных чисел» |  23.10 22.10 | 
 | 2 | Урок повторения и систематизации материала | Сложение трехзначных чисел. Использование соответствующих терминов | - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; - представ лять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; - выполнять письменные вычисле- | Понимание подхода 
 
 
 
 | Сотрудничество в паре | Самостоятельная работа №10 | Текущий контроль | Задания в практич. тетради | Тетрадь для практич .работ | 
 | 
  | 31 | Вычитание трехзначных чисел вида: 243-114. Способы проверки сложения и вычитания трехзначных чисел |  25.10 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Вычитание трехзначных чисел. Способы проверки правильности вычислений. Отношения «больше», «меньше» для трехзначных чисел | Понимание учебной задачи 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Понимание услышанного | Фронтальная работа Индивид Коллектив. | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | II четверть | 
  | 32 | Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд |  06.11 | 
 | 1 | Урок применения знаний и умений | Вычитание трехзначных чисел. Способы проверки правильности вычислений | 
 | Умение слушать | Понимание услышанного | Самостоятельная работа №11 | Тематический   | Задания в практич. тетради | Тетрадь для практич .работ | 
 | 
  | 33-34 | Вычитание трехзначных чисел вида: 302-124, 200-37 |  11.11 08.11 | 
 | 2 | Урок открытия нового знания | Вычитание трехзначных чисел. Соотношения между единицами длины. Отношения «больнее», «меньше» для трехзначных чисел | ния трехзначных чисел; - вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия; - проверять правильность выполненных вычислений | Устанавливать причинно-следственные связи 
 
 
 
 
 
 
 | Принимать решения на основе получ.информации | Самостоятельная работа №12 | Тематический   | Задания в практич. тетради | Тетрадь для практич .работ | 
 | 
  | 35 | Сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд |  12.11 | 
 | 1 | Урок рефлексии | Вычитание трехзначных чисел. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | Контроль своих действий 
 
 
 
 
 
 | Проверка своих действий | Самостоятельная работа №13 | Тематический   | Задания в практич. тетради | Тетрадь для практич .работ | 
 | 
  | 36 | Комбинированная контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел» |  13 11 | 
 | 1 | Контроль и учет знаний | Фактический материал по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел» | Контроль своих действий 
 
 
 
 
 
 | Проверка своих действий | Контрольная работа №2 | Тематический контроль | Задания в практич. тетради | Тетрадь для практич .работ | 
 | 
  | МАТЕМАТИКА – 2, ЧАСТЬ II | 
  | 37 | Операция |  15.11 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; - представ лять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; - выполнять письменные вычисления трехзначных чисел; - вычис- | Выполнять действия с величинами 
 
 
 
 | Проводить проверку прав. вычислений | Фронтальная работа Индивид Коллектив. | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 38 | Обратные операции |  18.11 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач | Понимание учебной задачи 
 
 
 
 | Понимание услышанного | Самостоятельная работа №14 | Тематический контроль | Задания в практич. тетради | Тетрадь для практич .работ | 
 | 
  | 39 | Прямая. Луч. Отрезок |  19.11 | 
 | 1 | Урок развития умений и навыков | Распознание и изображение геометрических фигур: прямая, отрезок. Перестановка слагаемых в сумме. Группировка слагаемых в сумме | Понимание учебн задачи 
 
 
 
 | Понимание услышанного | Самостоятельная работа №15 | Тематический контроль | Задания в практич. тетради | Тетрадь для практич .работ | 
 | 
  | 40-41 | Операции. Прямая. Луч 
 
 
 
 |  22.11 20.11 | 
 | 2 | Урок открытия нового знания | Оценивать размер | Понимание услышанного | Самостоятельная работа №16-17 | Тематический контроль | Задания в практич. тетради | Тетрадь для практич .работ | 
 | 
  | 42 | Программа действий. Алгоритм |  25.11 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Решение текстовых задач | лять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия; - проверять правильность выполненных вычислений | Оценивать размер | Понимание услышанного | Самостоятельная работа | Тематический контроль | Задания в практич. тетради | Тетрадь для практич .работ | 
 | 
  | 43 | Программа действий. Алгоритм |  26.11 | 
 | 1 | Урок комплексного применения новых знаний | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Единицы длины | Понимание учебн задачи 
 
 
 
 | Понимание услышанного | Фронтальная работа Индивид Коллектив. | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 44 | Длина ломаной. Периметр |  27.11 | 
 | 1 | Урок комплексного применения новых знаний | Вычисление периметра прямоугольника | Вычислять периметр прямоугольника (квадрата) | Понимание учебн задачи 
 
 
 
 | Понимание услышанного | Фронтальная работа Индивид Коллектив. | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 45-46 | Программа действий. Периметр |  02.12 29.11 | 
 | 2 | Урок открытия нового знания | Понимание учебн задачи 
 
 
 
 | Понимание услышанного | Самостоятельная работа №18 | Тематический контроль | Задания в практич. тетради | Тетрадь для практич .работ | 
 | 
  | 47-48 | Числовые и буквенные выражения |  04.12 03.12 | 
 | 2 | Урок открытия нового знания | Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | 
 
 
 Находить значения числовых выражений со скобками и без них | Понимать букв выражения 
 
 
 | Группирвать числа по призн. | Фронтальная работа Индивид Коллектив. | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 49 | Порядок действия в выражениях |  06.12 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Понимать букв выражения 
 
 
 | Группирвать числа по призн. | Фронтальная работа Индивид Коллектив. | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 50 | Порядок действия в выражениях |  09.12 | 
 | 1 | Урок комплексного применения новых знаний   | Понимать букв выражения 
 
 
 | Группирвать числа по призн. | Фронтальная работа Индивид Коллектив. | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 51 | Выражения. Порядок действий в выражениях |  10.12 | 
 | 2 | Урок открытия нового знания | Читать и записывать выражения | Обьяснять свои действия | Самостоятельная работа №19-20 | Текущий контроль | Задания в практич. тетради | Тетрадь для практич .работ | 
 | 
  | 52 | Программы с вопросами Комплексная контрольная работа по линии администрации |  11.12 | 
 | 1 | Урок комплексного применения новых знаний | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Определять порядок выполнения действий в числовых выражениях | Читать и отвечать на вопросы | Составлять программы | Фронтальная работа Индивид Коллектив. | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 53 | Виды алгоритмов |  13.12 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Решение текстовых задач. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях | Определять порядок выполнения действий в числовых выражениях 
 
 | Читать несложные таблицы | Планировать несложные исследования | Фронтальная работа Индивид Коллектив. | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  |  
  Р а з д е л 3. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. ИЗМЕРЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ВЕЛИЧИНЫ (12часов) | 
  | 54 | Плоские поверхности |  16.12 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания 
 
 | 
 
 
 
 
 
 
 Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол. Перестановка слагаемых в сумме. Группировка слагаемых в сумме | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 - распозна вать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге; - вычислять площадь прямоуголь ника (квадрата); - сравнивать величины по их числовым значениям; - выражать данные величины в различных единицах; - использо- | Вычислять P и S фигур 
 
 
 
 
 | Описывать распложение на плоскости | Фронтальная работа Индивид Коллектив. | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 55 | Угол. Прямой угол |  17.12 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания 
 
 | Называть фигуры 
 
 
 
 
 | Выполнять построение фигур | Фронтальная работа Индивид Коллектив. | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 56 | Свойства сложения |  18.12 | 
 | 2 | Урок открытия нового знания 
 
 | Способность к самооценке 
 
 
 
 
 | Положительное отношение к школе | Самостоятельная работа №21 | Тематический контроль | Задания в практич. тетради | Тетрадь для практич .работ | 
 | 
  | 57-58 | Вычитание суммы из числа |  23.12 20.12 | 
 | 3 | Урок открытия нового знания 
 
 | Развитие учебно-позн. интереса 
 
 
 
 
 | Способность к самооценке | Самостоятельная работа №22 | Тематический контроль | Задания в практич. тетради | Тетрадь для практич .работ | 
 | 
  | 59 | Вычитание числа из суммы |  24.12 | 
 | 4 | Урок открытия нового знания 
 | Использование свойств арифметических действий для рационализации вычислений 
 
 | Мотивация учебной деятельности | Испольвание разнообразно приемов | Самостоятельная работа №23 | Тематический контроль | Задания в практич. тетради | Тетрадь для практич .работ | 
 | 
  | 60 | Прямоуголь-ник. Квадрат |  25.12 | 
 | 1 | Урок развития знаний и умений | Распознавание и изображение геометрических фигур. Вычисление периметра прямоугольника | вать свойства арифметических действий при выполнении вычислений | Адекватно воспринимать оценку уч-ля 
 
 
 | Проявлять познавательную инициативу | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  |  III четверть | 
  | 61 | Прямоуголь-ник. Квадрат. Нахождение периметра квадрата |  10.01 | 
 | 1 | Урок рефлексии | Использование свойств арифметических действий для рационализации вычислений | 
 | Учитывать правила | Осуществлять анализ объектов | Самостоятельная работа (с- 24) | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 62 | Площадь фигур |  13.01 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Площадь геометрической фигуры | Уметь практически измерять площади | Осуществлять синтез | Строить логическое рассуждение | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике   | карточки | 
 | 
  | 63 | Единицы площади. Прямоуголь-ный паралле- лепипед |  14.01 | 
 | 1 | Урок развития знаний и умений | 
 
 
 Площадь геометрической фигуры. Единицы площади | Находить параллелепипед среди других фигур | сравнивать 
 
 
 
 | Логические операции | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 64 | Площадь фигур. Единицы площади |  15.01 | 
 | 1 | Урок развития знаний и умений | Пользоваться единицами площади | Адекватно передавать информацию | Учебно-познавательный мотив | Самостоятельная работа (с-25) | Текущий контроль | Задания в тетради для сам.работ | тетрадь | 
 | 
  | 65 | Комбинированная контрольная работа № 3 по теме «Свойства сложения. Площадь фигур» 
 
 
 
 
 
 
 
 |  17.01 | 
 | 1 | Урок контроля | Площади фигур, единицы площади | Находить площади фигур и выражать в разных единицах 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Логические действия и операции | Учебно-познавательные мотивации | Контрольная работа | Тематический контроль | Задания в тетради для контр. работ | тетрадь | 
 | 
  | Р а з д е л 4. ЧИСЛА И ОПЕРАЦИИ НАД НИМИ. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (64часа) + (7часов – Повторение. | 
  | 66 | Новые мерки и умножение. Смысл умножения 
 |  20.01 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Умножение, использование соответствующих терминов | 
 
 Пользоваться научной математи- | Сотрудничество с учителем | Адекватная передача информации | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | плакаты | 
 | 
  | 67 | Множители. Произведение. Взаимосвязь компонентов 
 |  21.01 | 
 | 2 | Урок развития умений и навыков | Умножение, использование соответствующих терминов | ческой терминоло-гией 
 
 выявлять взаимосвязь между множителями и произведением | Овладение действиями мод-я 
 
 | Социальный мотив | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | плакаты | 
 | 
  | 68 | Умножение. Смысл умножения. Названия и взаимосвязь компонентов 
 |  22.01 | 
 | 1 | Урок рефлексии | Умножение, использование соответствующих терминов | Принимать и сохранять учебную задачу | Ставить новые учебные задачи | Самостоятельная работа (с-26) | Текущий контроль | Задания в тетради для сам. работ | тетрадь | 
 | 
  | 69 | Площадь прямоугольни-ка. Переместительное свойство умножения |  24.01 | 
 | 2 | Урок открытия нового знания | Площадь геометрической фигуры. Единицы площади. Вычисление площади прямоугольника | Вычислять площадь прямоуголь-ника | Владеть общ. прием. реш-я задач 
 
 
 | Обобщать   | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | Перфокарты   | 
 | 
  | 70 | Переместительное свойство умножения. Площадь прямоуголь-ника |  27.01 | 
 | 1 | Урок развития умений и навыков | Перестановка множителей в произведении | Устанавл. причин.-следств. связи | Использ. знаково-символических средств | Самостоятельная работа (с-27) | Текущий контроль | Задания в тетр. для сам. раб   | тетрадь | 
 | 
  | 71 | Умножение на 0 и 1 |  28.01 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Арифметические действия с нулем | 
 
 
 Выполнять вычисления с нулем, умножать и делить на 2, считать через 2-9, выполнять частные случаи умножения и деления, раскрывать смысл деления и связывать с действием умножения, | Проявлять познав.иниц. 
 
 
 | Сотрудничать со сверстниками | Самост. раб. | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 72 | Таблица умножения |  29.01 | 
 | 2 | Урок развития умений и навыков | Таблица умножения 
 | Образец «хор.» уч-ка 
 
 | Контроль своих действий | Самост. раб. | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 73 | Умножение числа 2. Умножение числа на 2 |  31.01 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Таблица умножения | Планир-ть свои действ. 
 
 
 | Контроль над своими дейст-ми | Самост. раб. | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 74 | Таблица умножения на 2. Частые случаи умножения |  03.02 | 
 | 2 | Урок рефлексии | Таблица умножения | Учитывать правила 
 
 
 
 | Контроль по результату | Самостоятельная работа (с-28) | Текущий контроль | Задания в тетради для сам.раб | тетрадь | 
 | 
  | 75 | Деление |  04.02 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Таблица умножения | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 76 | Операция деление. Компоненты операции деления |  05.02 | 
 | 1 | Урок развития умений и навыков | Таблица умножения | Читать выражения 
 
 
 
 Выполнять вычисления с нулем | Прим-ть знания в повсед. 
 
 
 
 | Накопление опыта | Самост. раб. | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 77 | Деление с 0 и 1 |  07.02 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания 
 | Арифметические действия с нулем | Извлекать необходим. данные 
 
 
 
 | Устанавливать правила | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 78 | Смысл деления. Частные случаи деления 
 |  10.02 | 
 | 2 | Урок рефлексии | Таблица умножения | Объяснять свои дейст-я | Проверка правильности выч-й | Самостоятельная работа (с-29) | Текущий контроль | Задания в тетради для сам. раб | тетрадь | 
 | 
  | 79 | Четные и нечетные числа. Взаимосвязь умножения и деления |  11.02 | 
 | 2 | Урок объяснения нового материала | Использование свойств арифметических действий | Называть четные и нечетные числа 
 
 
 
 
 Применять свойства умножения и деления при вычислениях 
 
 
 
 
 
 
 | Сравнивать и обобщать информ-ю 
 
 
 
 
 | Сотрудничать с одноклассниками | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 80 | Деление по содержанию |  12.02 | 
 | 1 | Объяснение нового материала | Использование свойств арифметических действий | Находить способы реш. 
 
 
 | Связь с повседнев. жизнью | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 81 | Свойства умножения и деления. Взаимосвязь умножения и деления. Деление по содержанию |  14.02 | 
 | 1 | Урок развития умений и навыков | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | анализировать | Выделять неизвестное | Самостоятельная работа (с-30) | Текущий контроль | Задания в тетради для сам. раб | тетрадь | 
 | 
  | 82 | Контрольная комбинированная работа № 4 по теме «Таблица умножения» |  17.02 | 
 | 1 | Урок контроля | Использование свойств арифметических действий | Применять свойства умножения и деления при вычислениях 
 | Различать способы и рез-т дейст-я | Актуальный контроль | Контрольная работа №4 | Тематический контроль | Задания в тетради для конт. раб | тетрадь | 
 | 
  | 83 | Таблица умножение и деления на 3 |  18.02 | 
 | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Таблица умножения | Применять свойства умножения и деления при вычислениях | Ориентировать на разн.способов решения | Владеть общими приемами | Самост.работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 84 | Виды углов |  19.02 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Распознавание и изображение геометрических фигур | Различать виды углов, изображать заданные фигуры | Распознавать геометр.тела | Решать практические задачи | Самост.работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 85 | Закрепление по теме «Виды углов» |  21.02 | 
 | 1 | Урок развития умений и навыков | Площадь геометрической фигуры | Вычислять площадь прямоуголь-ника | Соотносить реальные объекты с моделями | Мотивация учебной деят-ти | Самостоятельна работа (с-31) |  Текущий контроль | Задания в тетради для сам.работ | тетрадь | 
 | 
  | МАТЕМАТИКА – 2, ЧАСТЬ III | 
 | 
  | 86 |  Уравнения вида: ах=в; а:х=в; х:а=в |  24.02 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания 
 | Способы решения уравнения | 
 
 
  Решать уравнения | Приним. и сохр.уч.цель 
 
 
 | Сотрудничать с учителем | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 87 | Решение уравнений |  25.02 | 
 | 1 | Урок развития умений и навыков 
 | Способы решения уравнения | Овладение типами уч.действий | Решать учеб.задачи | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 88 | Решение уравнений |  26.02 | 
 | 1 | Урок комплексного применения знаний 
 | Способы решения уравнения | 
 
 Решать уравнения, выполнять проверку | Овладение типами уч.действий | Решать учеб.задачи | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 89 | Урок закрепления по теме «Уравнения» |  28.02 | 
 | 1 | Урок рефлексии | Способы решения уравнения | Устанавл.закономерность | Распозн.по опред.правилу | Самостоятельная работа (с-32) | Текущий контроль | Задания в тетради для сам.работ | тетрадь | 
 | 
  | 90 | Таблица умножения и деления на 4 |  03.03 | 
 | 1 | Урок комплексного применения знаний | Таблица умножения | Решать уравнения, выполнять проверку | Применение матем знаний | Накопление опыта | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 91 | Увеличение и уменьшение в несколько раз |  04.03 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Отношение «больше в…», «меньше в…» | Объяснить решение с действиями на увеличение и уменьшение в несколько раз | Делать выводы и прогн 
 
 
 | Овладение логич.мышлен. | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 92 | Решение задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз |  05.03 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания 
 | Решение текстовых задач арифметическим способом 
 
 | Делать выводы и прогн 
 
 
 | Овладение логич.мышлен. | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 93 | Закрепление по теме «Решение задач на увеличение, уменьшение в несколько раз» |  07.03 | 
 | 1 | Урок развития умений и навыков | Решение текстовых задач арифметическим способом | 
 
 
 
 
 
 Вычислять значения чисел выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) | Учитывать мнения 
 
 
 
 
 | Задавать вопросы | Самостоятельная работа (с-33) | Текущий контроль | Задания в тетради для сам.работ | тетрадь | 
 | 
  | 94 | Таблица умножения и деления на 5 |  10.03 | 
 | 1 | Урок комплексного применения знаний | Таблица умножения | Контролир. и оцен. Дейст-я 
 
 
 
 | Учебно-познават.интерес к мат-лу | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 95 | Порядок действий в выражениях без скобок |  11.03 |  
 | 1 | Урок развития умений и навыков | 
 
 Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений без скобок | Делать выводы и прогн 
 
 
 | Овладение логич.мышлен. | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 96 | Делители и кратные |  12.03 |  
 | 1 | Урок открытия нового | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | 
 
 
 Вычислять значения чисел выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) Решать уравнения, задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз | Строить рассуждения
 
 
 
 | Обобщать   | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 97 | Таблица умножения и деления на 5. Порядок действий в выражениях без скобок 
 |  14.03 | 
 | 1 | Урок развития умений и навыков | Знать табл.умнож и деления на 5 | ориентироваться 
 
 
 
 
 
 
 | Выполнять учеб.действия | Самостоятельная работа (с-34) | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 98 | Комбинированная контрольная работа № 5 по теме «Таблица умножения на 4 и на 5» 
 |  17.03 | 
 | 1 | Урок контроля | Знать табл.умнож. ,взаимосвязь с действием деления | Сотрудничество с учителем | Поиск необходимой информации для выполнения задания | Контрольная работа №5 | Тематический контроль | Задания в тетради для контр.работ | тетрадь | 
 | 
  | 99 | Таблица умножения и деления на 6 |  18.03 | 
 | 1 | Урок развития умений и навыков 
 | Таблица умножения | Умножать и делить на 6 | Применять на практике | Понимание таблицы | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 100 | Порядок действий в выражениях со скобками |  19.03 | 
 | 1 | Урок комплексного применения знаний 
 | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях | 
 
 
 
 
 Решать текстовые задачи | Применять на практике 
 
 
 
 
 | самооценка | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 101 | Урок закрепления по теме «Таблица умножения и деления на 2-6» |  21.03 | 
 | 1 | Урок рефлексии | Таблица умножения | Применять индивидуальность | Понимать таблицу | Самостоятельная работа (с-35) | Тематический контроль | Задания в тетради для сам.работ | тетрадь | 
 | 
  | IV четверть | 
  | 102 | Таблица умножения и деления на 7 |  31.03 | 
 | 1 | Урок развития умений и навыков | Таблица умножения | 
 
 
 
 
 | Прим.индивид-ть 
 | Самооценка   | 
 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
 | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 103 | Урок закрепления по теме «таблица умножения и деления на  2-7» 
 |  01.04 | 
 | 1 | Урок рефлексии | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | 
 Решать текстовые задачи 
 
 
 
 Применять табл.умнож на 7 
 
 
 Применять табл.умнож на 8,9 | Строить рассуждения 
 
 
 
 | Самооценка   | 
 Индивидуальный опрос | 
 Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 104 | Кратное сравнение. Таблица умножения на 7 |  02.04 | 
 | 2 | Урок открытия нового знания | Решение текстовых задач арифметическим способом | Применять табл. 
 
 
 | Выбор эффект.способов | Самостоятельная работа (с-36) | Текущий контроль | Задания в тетради для сам.работ | тетрадь | 
 | 
  | 105 | Таблица умножения и деления на 8, 9 |  04.04 | 
 | 1 | Урок развития умений и навыков | Таблица умножения | Оценивать прав-ть дей-й | Самооценка   | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 106 | Окружность. Вычерчивание узоров из окружностей |  07.04 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Распознавание: окружность и круг | 
 
 
 Изображать окружность | Оценив.разм.геом.об-в | Описывать расп-е в прост-ве | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 107 | Окружность. Таблица умножения и деления на 8 и 9 |  08.04 | 
 | 1 | Урок повторения | Распознавание: окружность и круг | Соотносит реальное с моделями | Сравнивать   | Самостоятельная работа (с-37) | Текущий контроль | Задания в тетради для сам.работ | тетрадь | 
 | 
  | 108 | Умножение и деление на 10 и 100 |  09.04 | 
 | 1 | Урок развития умений и навыков | Таблица умножения | Умножать и делить на 10 и 100 | Формирование внут.поз.школ-ка | Адекват.мотив-я учеб.деят-ти | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 109 | Умножение и деление на 10 и 100 
 |  11.04 | 
 | 1 | Урок рефлексии | Таблица умножения | Умножать и делить на 10 и 100 | Применение разл.ср-в. | Знание общ.приемов | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 110 | Комбинированная контрольная работа № 6 по теме «Таблица умножения» |  14.04 |  
 | 1 | Урок контроля | Таблица умножения и умножение и деление на 10 и 100 | Применять табл.умнож,умножат, делить на 10 и 100 | Строить рассуждения | самооценка | Контрольная работа | Тематический контроль | Задания в тетради для контр.работ | тетрадь | 
 | 
  | 111 | Объем фигуры |  15.04 |  
 | 1 | Урок открытия нового знания | Сравнение и упорядочение объектов по вместимости. Единицы вместимости (литр) | 
 
 
 Выполнять действия с именованными числами | Находить способы решения 
 
 
 
 
 | Самопроверка   | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 112 | Тысяча |  16.04 |  
 | 2 | Урок комплексного применения знаний | Названия, последовательность и запись чисел от 0 до 1 000 000 | Группировать числа | Устанавливать законом-ть | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 113 | Свойства умножения |  18.04 |  
 | 1 | Урок открытия нового знания | Перестановка множителей в произведении. Группировка множителей в произведении 
 | Применять свойства умножения | Умение обобщать , сосредотачиваться | Понимание нового материала | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 114 | Свойства умножения |  21.04 |  
 | 2 | Урок рефлексии | Свойства сложения и умножения | Применять св-ва умнож-я, 
 
 
 Умножать круглые числа 
 
 
 
 
 
 
 Применять в арифметических действиях свойства   | Умение обобщать , сосредотачиваться | Понимание нового материала | Самостоятельная раб(с-39) | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 115 | Умножение круглых чисел |  22.04 |  
 | 1 | Урок объяснения нового материала 
 | 
 
 
 Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Применение матем знаний | Накопление опыта | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 116 | Деление круглых чисел |  23.04 |  
 | 1 | Урок развития умений и навыков 
 | Применение матем знаний | Накопление опыта | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 117 | Умножение и деление круглых чисел 
 |  25.04 |  
 | 2 | Урок рефлексии | Применение матем знаний | Накопление опыта | Самостоятельная работа(с-40) | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 118 | Умножение суммы на число. Умножение двузначного на однозначное |  28.04 |  
 | 1 | Урок открытия нового знания | Умножение суммы на число | умножения и деления чисел | анализировать | Выделять неизвестное | Самостоятельная работа 
 | Текущий контроль | Задания в тетради для сам. раб | тетрадь | 
 | 
  | 119 | Свойства сложения и умножения. Умножение числа на сумму |  29.04 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Свойства сложение и умножения | Применять в арифметических действиях свойства умножения и деления чисел | анализировать | Выделять неизвестное | Самостоятельная работа 
 | Текущий контроль | Задания в тетради для сам. раб | тетрадь | 
 | 
  | 120 | Внетабличное умножение |  30.04 | 
 | 2 | Урок рефлексии | 
 | Применение разл.ср-в. | Знание общ.приемов | Самостоятельная работа(с-41) | Текущий контроль | Задания в учебнике | карточки | 
 | 
  | 121 | Комбинированная контрольная работа № 7 по теме «Свойства умножения» |  05.05 | 
 | 1 | Урок контроля | Свойства умножения | Применять свойства умножения | Различать способы и рез-т дейст-я | Актуальный контроль | Контрольная работа №7 | Тематический контроль | Задания в тетради для конт. раб | тетрадь | 
 | 
  | 122 | Единицы длины. Миллиметр. Километр |  06.05 | 
 | 2 | Урок развития умений и навыков | Единицы длины. (Миллиметр) | 
 
 
 
 Выполнять действия с именованны-ми числами | Оценивать прав-ть реш 
 
 
 | Читать и записывать | Самостоятельная работа 
 | Текущий контроль | Задания в учебнике | тетрадь | 
 | 
  | 123 | Деление суммы на число |  07.05 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Деление суммы на число. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | объяснять 
 
 
 | самооценка | Самостоятельная работа 
 | Текущий контроль | Задания в учебнике | тетрадь | 
 | 
  | 124 | Повторение и закрепление по теме «Внетабличное умножение и деление» 72:6 
 |  12.05 | 
 | 1 | Урок повторения | Накопление опыта 
 
 
 
 
 
 | Оценка и самооценка | Самостоятельная работа 
 | Текущий контроль | Задания в учебнике | тетрадь | 
 | 
  | 125 | Случаи внетабличного умножения и деления:   36:12 |  13.05 | 
 | 4 | Урок развития умений и навыков | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Объяснять,сравнивать,обобщать | самооценка | Самостоятельная работа(с-42) | Тематический контроль | Задания в тетради для сам. раб | тетрадь | 
 | 
  | 126 | Деление с остатком |  14.05 | 
 | 1 | Урок открытия нового знания | Деление с остатком | 
 
 Выполнять деление с   | Овладение основами логического мышления | Приобретение необх.вычислит.навыков | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | тетрадь | 
 | 
  | 127 | Деление с остатком |  16.05 |  
 | 3 | Урок развития умений и навыков 
 | Деление с остатком | остатком в пределах ста | Нахождение неизвест.компонента | Приобретение опыта | Самостоятельная работа(с-43) | Тематический контроль | Задания в тетради для сам. раб | тетрадь | 
 | 
  | 128 | Дерево возможностей. Повторение по теме «Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам» |  19.05 | 
 | 4 | Урок повторения | Сравнительные признаки объемов, упорядочение объемов по различным признакам | Сравнивать объекты по разным признакам, упорядочи-вать их | Анализировать данные | Делать выводы | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | тетрадь | 
 | 
  | 129 | Дерево возможностей. Повторение по теме «Свойства сложения и умножения» |  20.05 | 
 | 1 | Урок повторения | Св-ва сложения и умножения | Применять в арифметических действиях свойства сложения и умножения чисел | Извлечение необх.данных | Обобщать информацию | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания в учебнике | тетрадь | 
 | 
  | 130-133 | Итоговое повторение |  21.05-26.05 | 
 | 6 | Уроки повторения | Пройденный материал | Применять в арифметических действиях свойства сложения и умножения | Уметь анализировать   | самооценка | Самостоятельная работа | Текущий контроль | Задания учителя | карточки | 
 | 
  | 134 | Итоговая комбинированная контрольная работа за год №8.Итоговая   Диагностика. |  27.05 | 
 | 1 | Урок контроля | Пройденный материал | Применять в арифметических действиях свойства сложения и умножения | Уметь анализировать   | самооценка | Контрольная работа | Итоговый контроль | Тетрадь для контр.работ | тетрадь | 
 | 
  | 135-136 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний учащихся |  30.05 28.05 | 
 | 1 | Уроки повторения | Пройденный материал | Анилизиро-вать и исправлять собственные ошибки | Уметь анализировать   | самооценка | Анализ | Итоговый анализ | Тетрадь для контр.работ | тетрадь | 
 | 
 
  Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской учебной программы Петерсон Л.Г., издательство «Ювента», 2008 г.
  На изучение математики отводится 136 часов в учебный год (4 ч. в неделю), в том числе:
  - плановых контрольных работ – 8 часов: 1 четв. – 2; 2 четв. – 1; 3 четв. – 3; 4 четв. – 2.
  Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия:
  1 раздел. Числа и вычисления двузначных чисел. – 18 час.
  2 раздел. Числа и вычисления. Сотня. – 35 час.
  3 раздел. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. – 12 час.
  4 раздел. Числа и операции над ними. Умножение и деление натуральных чисел. – 64 часа.
  5 раздел. Повторение изученного за год. – 7 час.
  Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи: