kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по математике "Смешанные числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока соответствует ФГОС ООО. 

Дидактическая цель: проверить уровень знаний и умений учащихся.

Цели по содержанию:

Обучающие: проверить уровень знаний и умений учащихся, контроль над усвоением знаний и умений учащихся по теме «умножение и деление дробей»; обеспечить усвоение образовательных стандартов; осуществлять оперативный контроль процесса обучения.

Развивающие: способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание.

Воспитательные: воспитывать культуру математических записей, воспитывать активность, аккуратность, прививать умение выслушивать других, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике "Смешанные числа"»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема

Административная контрольная работа

Цели темы:

Дидактическая цель: проверить уровень знаний и умений учащихся.

Цели по содержанию:

- Обучающие: проверить уровень знаний и умений учащихся, контроль над усвоением знаний и умений учащихся по теме «умножение и деление дробей»; обеспечить усвоение образовательных стандартов; осуществлять оперативный контроль процесса обучения.

- Развивающие: способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание.

- Воспитательные: воспитывать культуру математических записей, воспитывать активность, аккуратность, прививать умение выслушивать других, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.

Основное содержание темы, термины и понятия

Определение смешанной дроби; арифметические действия со смешанными дробями

Тип урока

Урок контроля знаний и умений (УКЗиУ)

Планируемый результат:


Предметный: проверить навыки сложения, вычитания, умножения и деления дробей в ходе практического применения полученных ЗУН при выполнения различных задний;

Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний;

Познавательные УУД: формировать навыки нахождения смешанного числа по неправильной дроби (и наоборот), нахождение суммы смешанных дробей с разными знаменателями.

Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и достижения;

Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к математике, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.

Организация пространства

Учебный кабинет

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  1. УМК учебник Виленкин



СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап

урока

Решаемая задача

Деятельность учителя


Деятельность ученика

УУД


1

2


3

4

6

1

Организационный этап.

Включение учащихся в учебную деятельность

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организации рабочего места.

  • Здравствуйте ребята!

  • Проверьте, все ли у вас готово к уроку?

  • На столе у вас должны лежать: черновик, дневник, ручка.

Ученики слушают и записывают в контрольных тетрадях число, контрольная работа, вариант №1 (№2).

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: Прогнозирование своей деятельности.

Личностные: Умение выделять нравственный аспект поведения

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Настроить учащихся на выполнение контрольной работы

Сформулировать задачи урока

Дает рекомендации по выполнению, оформлению и критериям оценки заданий контрольной работы.

Знакомятся с материалом контрольной работы.

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: Прогнозирование своей деятельности.

Личностные: Умение выделять нравственный аспект поведения

3

Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебный умений

Формировать представление о смешанной дроби, умение складывать смешанные дроби с разными знаменателями.

(Формировать умение выделять целую часть).

Комментирует и направляет работу учащихся.

Учащиеся работают карточкам с текстами контрольной работы.

Познавательные: Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов.


Коммуникативные: Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности.

Личностные: Формирование мотивации к самосовершенствованию.


Регулятивные: Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, моделирование.

4

Итог урока (рефлексия)


Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности

  • Ребята оцените свою работу на уроке.

  • В чём затруднение…


Ученики отвечают на вопросы, задают вопросы, если они есть, анализируют свою работу на уроке.


Личностные: Нравственно-этическая ориентация.

Регулятивные: Оценка результатов деятельности, осознание качества и уровня усвоения материала.


Познавательные: Рефлексия способов и условий деятельности, контроль и оценка процесса и результата деятельности.


Коммуникативные: Аргументация своего мнения, планирование учебного сотрудничества.

5

Подача домашнего задания

(здоровьесберегающая технология)

Закрепление знаний, умений, полученных на уроке;

Воспитание ответственного отношения к учебному труду.

Краткое пояснение домашнего задания.


Записывают домашнее задание, задают вопросы по выполнению домашнего задания.

  • повт. изуч. м-л,



















Приложение 1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по математике "Смешанные числа"

Автор: Микулина Олеся Николаевна

Дата: 21.08.2016

Номер свидетельства: 340173

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Технологическая карта урока математики в 5 классе "Смешанные числа" "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-smieshannyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "142722"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418349573"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Смешанные числа - технологическая карта урока математики"
    ["seo_title"] => string(65) "smieshannyie-chisla-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "341256"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1472418506"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Математика "Смешанные числа" 5 класс"
    ["seo_title"] => string(36) "matematika_smeshannye_chisla_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "479215"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1538238855"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Технологическая карта урока математика в 6 в классе"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematika_v_6_v_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "430769"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507057112"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Технологическая карта урока математики «Правило перехода от неправильной дроби к смешанному числу и наоборот»"
    ["seo_title"] => string(121) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-pravilo-pieriekhoda-ot-niepravil-noi-drobi-k-smieshannomu-chislu-i-naoborot"
    ["file_id"] => string(6) "334559"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465923656"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1280 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства