|   Тема: Наибольшее и наименьшее значение функции (4 часа)  Цель: уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции с использованием производной и без неё, умело выбирая оптимально рациональное решение   |  
  |   Темы   |    Основные цели обучения         |    Формы работы, используемые при активном обучении   |     Включение всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)?   |    Оценивание, включая    оценивание для обучения   |    Результаты обучения       |    Основные ресурсы       |  
  |   1.Наибольшее и наименьшее значение функции   |    Формировать умение решать проблемную задачу, выражать и защищать свою точку зрения, выделять су-щественное, делать выводы    Учащиеся научатся находить наименьшее и наибольшее значение неограниченной функции рациональным способом  Воспитывать умение работать в команде         |    Постановка целей и задач урока учащимися.  Проблемная задача перед каждой группой  Исследовательская работа в группах.   Диалоговое обучение  Создание кластера и его защита.  Обобщение и проверочная работа по презентации.  Самооценивание и взаимооценивание.                          |    Ученик С имеет возможность проявить себя в создании кластера, реально оценить свою значимость при его представлении.  Ученик А скорее всего будет возглавлять исследование,   Ученик В может выдвинуть гипотезу и защитить её.  Создание ситуации успеха на уроке  Изучение нового материала во взаимосвязи с раннее изученным материалом         |    Формативное и суммативное оценивание.  Рефлексия   |    Развитие мышления на уровне знания, понимания, применения, анализа и оценивания.    Формирование умения работать в группе, отстаивать свою точку зрения.  Формирование навыков самооценивания и  взаимооценивания,  анализа своей деятельности.  Усвоение алгоритма нахождения наибольшего и наименьшего значения функции    Раскрытие творческих способностей учащихся.     |    Интерактивная доска. Презентация в программе PoverPoint,     |  
  |   2.Наибольшее и наименьшее значение функции   |    Выявить алгоритм нахождения наибольшего и наибольшего значения функции на отрезке.  Уметь применять полученный алгоритм на опорных задачах.  Формировать умение анализировать, сопоставлять,    выявлять закономерности.           |     на сопоставление поставленной задачи для неограниченной функции и определенной на отрезке.    |    Создание положительного психологического настроя.  Внимательно сопоставляя предложенные графики каждый из учащихся сможет выявить закономерности, ученик А может их увязать их в чёткий алгоритм, ученик В доходчиво донесёт её до ученика С   При работе в группе    определится самый  внимательный.         |    Взаимооценивание Рефлексия     |    Учащиеся умеют применять алгоритм при решении задач.  Уметь, делать выводы по данной теме.  Работать во взаимодействии  Оценивать не только свою работу, но и проводить взаимооценивание.            |    Интерактивная доска. Презентация в программе PoverPoint,     |  
  |   3 Наибольшее и наименьшее значение тригонометрических  функций.   |     функций.    |          Взаимный «обстрел» вопросами высокого и низкого порядка.  Презентация по повторению свойств тригонометрических функций, их особенностей (можно заранее запланировать доп. задание учащемуся)  С помощью заданий на оценку значения тригонометрических функций выявляю ассистентов для создания групп обучающего характера по решению заданий новой темы.  Самостоятельная индивидуальная работа с самопроверкой.  Рефлексия, выявление трудностей, способов их устранения.         |    Создание позитивной атмосферы в классе    Ученики А и В составляют «толстые вопросы», ученик С –тонкие.    Работают над повторением по презентации все учащиеся, ассистентами смогут быть учащиеся А и В.  Учащиеся С будут слушать объяснение ассистентов.    При выполнении самостоятельной работе выявится уровень усвоения темы.     |     |    Учащиеся знают особенности применение алгоритма при решении задач с тригонометрическими функциями.  Формируются навыки наблюдения, анализа, вывода, оценки и метопознания.         |    Учебник Интерактивная доска. Презентация в программе PoverPoint,   |  
  |   4. Наибольшее и наименьшее значение функции.   |    Проверить степень усвоения темы, выявить пробелы, обозначить пути их ликвидации.  Воспитывать толерантности, умение слушатьи слышать         |     Проверочный тест с учётом ЗБР взаимопроверкой    |    Снятие напряжения, создание позитивной атмосферы в классе с    помощью физ.минутки, создать положительный настрой учащихся    к работе на уроке в мотивационной беседе         |    Взаимооценивание.  Рефлексия.     |    Учащиеся знают применение алгоритма при решении задач различного типа.  Сформируются навыки наблюдения, анализа, вывода, оценки и метопознания.         |    Интерактивная доска. Презентация в программе PoverPoint,.  Раздаточный материал.   |