|   № п/п   |    Тема     |    Цели   |    Результаты обучения     |    Активные формы работы   |    Оценивание деятельности учащихся   |    Стратегии обучения   |    Модуль   |  
  |   Тема: «Повторение» 6 часов   |  
  |   1   |    Отношение и пропорции     |    Повторить понятия отношения, пропорция, основное свойство пропорции Повторить нахождение среднего и крайнего члена пропорции.   |    Знают понятия отношения, пропорция, основное свойство пропорции умеют находить средний и крайний член пропорции.   |    Во время повторения ученики использовали диалог и задавали вопросы по материалу. Работа в парах, группах (к/м)   |    Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание.   |    «Представитель»  Рефлексия настроения смайликами   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Оценивание для обучения и оценивание обучения.   |  
  |   2   |    Рациональные числа и действия над ними   |    Повторить понятие рационального числа, умения производить действия с рациональными числами.   |    Знают понятие рационального числа, умеют производить действия с рациональными числами.   |    Во время решения ученики использовали диалог и задавали вопросы по материалу. Работа в парах, группах (к/м)   |    Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала.     |    «Мозговой штурм» по теме (КМ).  Рефлексия «цвет урока»   |    Критическое мышление  Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение талантливых и одаренных учеников   |  
  |   3   |    Выражения и тождества.   |    Повторить понятие выражения и тождества. Повторить решение тождественных преобразований.   |     Умеют решать задания на тождественные преобразования выражений.             |    Объяснение учителя. Групповая работа, создание кластера.       |    Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по оценочному листу   |    Стратегия «Карусель». Рефлексия настроения смайликами.   |    Критическое мышление  Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение талантливых и одаренных учеников.  Лидерство в обучении   |  
  |   4   |    Линейные неравенства с одной переменной и их системы   |     Повторить и закрепить понятие линейного неравенства, решения системы неравенств, решение неравенств, объединенных в одной системе.     |     Умеют решать линейные неравенства, системы линейных неравенств.   |    Групповая работа, работа в парах. мозговой штурм       |    Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по оценочному листу   |    «Чистая доска»- работа с терминами. (НП)  Рефлексия «Дерево достижений»   |    Новые подходы в преподавании и обучении. Критическое мышление.  Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников  Использование ИКТ в преподавании и обучении   |  
  |   5   |    Координатная плоскость   |    Повторить и закрепить понятие координатная плоскость. Параллельные и перпендикулярные прямые.   |    Понимают и умеют отмечать точки в координатной плоскости, перпендикулярные и параллельные прямые.     |    Работа в парах (критическое мышление), индивидуальная работа.   |    Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по оценочному листу   |    «Мозговой штурм» по теме.  Рефлексия «Дерево достижений»   |    Новые подходы в преподавании и обучении. Критическое мышление.  Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников  Лидерство в обучении   |  
  |   6   |    Функция. Линейная функция   |    Повторить способы задания функции: аналитический (с помощью формулы), табличный, графический, область определения функции. Возрастание и убывание функции. Понятие линейной функции и её графика. Свойства линейной функции. Взаимное расположение графиков линейных функций.   |    Знают способы задания функции: аналитический (с помощью формулы), табличный, графический. Область определения функции. Возрастание и убывание функции. Линейная функция и её график. Свойства линейной функции. Взаимное расположение графиков линейных функций.       |    Групповая работа, работа в парах. Индивидуальная работа с учащимися по возникающим вопросам.   |    Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению.   |    «Мозговой штурм» по теме (КМ).  Рефлексия урока «Дерево достижений»   |    Новые подходы в преподавании и обучении. Критическое мышление.  Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников  Использование ИКТ в преподавании и обучении.    Лидерство в обучении   |  
  |   16   |    Анализ контрольной работы   |    Повторение и исправление ошибок, допущенных при решении к/р.   |    Исправляют ошибки, допущенные при решении к/р.   |    Индивидуальная работа   |    Суммативное оценивание: итоговая оценка   |    Рефлексия «Лестница успеха»   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение талантливых и одаренных учеников.  Лидерство в обучении. Критическое мышление   |  
  |    Тема «Формулы сокращенного умножения» 25часов   |  
  |   1   |    Формула разности квадратов двух выражений   |    Вывести формулу разности квадратов двух выражений. Научить учащихся применять данную формулу в преобразованиях.   |    Знают формулу разности квадратов двух выражений. Учащиеся применяют данную формулу при выполении заданий.   |    Во время объяснения ученики использовали диалог и задавали вопросы по новому материалу. Работа в группах, парах (К/М).   |    Формативное: взаимооценка, самооценка, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению   |    Прием «Чистая доска» (НП). Рефлексия одним предложением   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение талантливых и одаренных учеников.  Лидерство в обучении. Критическое мышление.  ИКТ   |  
  |   2   |    Формула разности квадратов двух выражений   |    Повторить формулу разности квадратов двух выражений. учить учащихся применять данную формулу в преобразованиях   |    Знают формулу разности квадратов двух выражений. Учащиеся применяют данную формулу при выполении заданий.   |    Работа в парах. Индивидуальная работа по возникшим вопросам. Создание кластера.   |    Формативное: взаимооценка, самооценка, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению   |    Рефлексия «Корзина знаний»   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение талантливых и одаренных учеников.  Лидерство в обучении. Критическое мышление.   |  
  |   3   |    Формула разности квадратов двух выражений   |    Повторить формулу разности квадратов двух выражений. учить учащихся применять данную формулу в преобразованиях.   |    Знают формулу разности квадратов двух выражений. Учащиеся применяют данную формулу при выполении заданий как «слева направо», так и «справо налево»   |    Работа в парах. Индивидуальная работа по возникшим вопросам.     |    Формативное: взаимооценка, самооценка, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению   |    Стратегия «Горячий стул» рефлексия урока одним словом.   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение талантливых и одаренных учеников.  Лидерство в обучении. Критическое мышление   |  
  |   4   |    Формула разности квадратов двух выражений   |    Повторить формулу разности квадратов двух выражений. учить учащихся применять данную формулу в преобразованиях.   |    Знают формулу разности квадратов двух выражений. Учащиеся применяют данную формулу при выполении заданий как «слева направо», так и «справо налево»   |    Работа в группах, парах. Индивидуальная работа по возникшим вопросам.     |    Формативное: взаимооценка, самооценка, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению   |    Прием «Чистая доска» (НП). Рефлексия одним предложением   |    Обучение талантливых и одаренных учеников.  Использование ИКТ в преподавании и обучении.  Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.  Лидерство в управлен   |  
  |   5   |    Формула разности квадратов двух выражений   |    Повторить и закрепить формулу разности квадратов двух выражений. Учить учащихся применять данную формулу в преобразованиях.   |    Знают формулу разности квадратов двух выражений. Учащиеся применяют данную формулу при выполении заданий как «слева направо», так и «справо налево»   |    Работа в группах, парах. Индивидуальная работа по возникшим вопросам.   |    Формативное: взаимооценка, самооценка, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению   |    Стратегия «Синквейн»  Рефлексия «Лестница успеха»   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение талантливых и одаренных учеников.  Лидерство в обучении. Критическое мышление   |  
  |   6   |    Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений   |    Вывести формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. Научить учащихся применять формулы сокращённого умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены, и в разложении многочленов на множители.   |    Знают формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. Умеют применять формлы сокращённого умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены, и в разложении многочленов на множители.   |    Во время объяснения нового материала ученики использовали диалог и задавали вопросы по новому материалу. Работа в парах, группах (критическое мышление)   |    Формативное: взаимооценка, самооценка, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению   |    «Представитель».    Рефлексия настроения смайликами.   |    Обучение талантливых и одаренных учеников.  Использование ИКТ в преподавании и обучении.  Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.  Лидерство в управлении   |