г. Алматы РИПКСО 
            |   №   |     1. Тема и основные цели обучения по уроку  (по таксономии Блума )   |    2. Какие активные формы работы вы будете использовать Как планируете включать ИКТ и Модули?   |    3. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)?   |     4. Как вы будете оценивать? (формативное и суммативное)       |    5. Каких результатов вы планируете достичь в обучении?   |    6. Какие ресурсы планируете использовать?   |  
  |   Основные цели обучения в целом по теме: Знают основные правила решения уравнения, применяют и анализируют свои действия при выполнении задании, умеют использовать рациональные способы решения через использование групповую работу.   |  
  |   1   |    Тема: Линейные уравнения с двумя переменными.  Цели и задачи урока:  Знание, понимание, применение.  -знают определения линейных уравнений с двумя переменными;  -понимают алгоритм решения линейных уравнений с двумя переменными;  -применяют алгоритм для решения стандартных задач.   |    Психологический настрой на урок  Деление на группы по принципу «Пазлы»  Вводная беседа с учениками слайдам (ДО, ИКТ)  Работа в группах    Изучение нового материала  (УиЛ,ДО,КМ)  Решение задач по группам    Рефлексия: Смайлики   |    Способствует созданию атмосферы сотрудничества  Мозговой штурм      Составление алгоритма решение уравнения  Стратегия «Джигсо»  Дифференцированные задания (АВС)       |                            Наблюдение        Формативно        Взаимопроверка      Суммативно     |    Позитивный настрой на урок          Актуализация ЗУН  Знание определения,      Применяя алгоритм при решении задач.                    |    Пазлы- картинки    Интерактивная доска  Презентация «Виды уравнений»    Смайлики         |  
  |   2   |    Тема: Решение задач на тему линейные уравнения с двумя переменными.  Цели и задачи урока:  Применение, анализ  - Решают задачи на анализ и синтез. Решают задачи высокого порядка.               |    Вводный тренинг для позитивного настроя и уверенности в процессе обучения.  Разделить учащихся по группам следующим образом:    По рисункам: яблоки, малины, цветы.  Вызов:  Прием обобщение пройденного материала. Д/З ДО, КМ  Осмысление  Работа в группах Решение уравнении разными способами    Физминутка  Индивидуальная работа  Рефлексия: Смайлики   |    Активное участие всего класса              Актуализация  Метод случайного броска мяча      Обсуждение в парах и в группе  Активное участие всех      Индивидуальные задания   |                        Наблюдение  Формативное                Формативное                                  Суммативное   |    Психологический настрой на урок              Актуализация ЗУН  Умение выделить рациональные способы решения                  Снятие физического напряжения          Завершить урок на позетивной ноте   |    Экран  Проектор  Стикеры, флипчарт, фламастеры, смайлики.                       |  
  |   3   |    Тема: Нелинейные уравнения с двумя переменными.  Цели и задачи урока:  Знание, понимание, применение.  -знают определения нелинейных уравнений с двумя переменными;  -знают алгоритм решения нелинейных уравнений с двумя переменными;  -применяют алгоритм для решения для решения стандартных задач.   |    Разминка  Деление на группы  Вызов  Обобщение    ДО  Осмысление    Изучение новой темы  Групповая работа    Индивидуальные задания АВС              Рефлексия     |    Создать условия для сплоченности класса.    Диолог. Через тонкие и толстые вопросы учителя  Через ГР  Сильные учащиеся оказывают помощь слабым в отборе информации.  Через разноуровневые задания   |        Наблюдение  формативное                    Формативное                    Суммативное   |            Актуализация ЗУН    Знание определение, ход решение уравнении  Умение выполнить задания на применение алгоритма решения уравнения          Обратная связь     |            Конфеты  Флипчарт, маркеры   |  
  |   4   |    Тема: Решение задач на тему нелинейных уравнений с двумя переменными.  Цели и задачи урока:  анализ, синтез.  -Анализируют, умеют выделить сходство линейных и нелинейных уравнении.     |    Разминка  Разделить учащихся по группам    Вызов  Повторение пройденного, проверка д/з  Осмысление  Работа в парах  Работа в группах  Составление кластера  КМ  Итоговый разноуровневый задание    Рефлексия Смайлики   |            Актуализация  Метод «Большая стирка» каждая группа готовит по 4 задания или вопросы.          Индивидуально   |            Формативно                  Формативно      Суммативно   |            Умение выделить главное в процессе решения двух видов уравнении и сходство. Решение уравнения различного уровня сложности.                 |                    Маркеры. Стикеры.   |