|   № п\п   |    Тема   |    Цели обучения    (по разделу)   |    Коли  чество часов   |    Дата прове  дения   |    Примечание (коррекция)   |  
  |   Понимание и ответы на вопросы   |    Анализ и интерпретация   |    Оценка и сравнительный анализ   |  
  |   I четверть   |  
  |   Раздел 1 Притчи и легенды в литературе    (16 часов)   |  
  |   1   |     Введение   |     7.1.1.1  понимать термины: притча, легенда, баллада, басня, литературное направление, классицизм, фантастический рассказ, комедия, фэнтези, сатира, юмор, гротеск, сарказм, ирония, художественная деталь, лирический герой, ритм и рифма, аллитерация, ассонанс, аллегория, инверсия, анафора   7.1.2.1  понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию   7.1.3.1     самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образа  персонажа  7.1.6.1давать аргументированный ответ на проблемный вопрос   |     7.2.2.1 определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев   7.2.4.1   анализировать в прозаическом, драматическом и лирическом произведениях эпизоды, важные для характеристики главных и второстепенных героев   7.2.5.1  характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста   |    7.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях   |    1   |         |         |  
  |   2   |    Притча как жанр. Притча о блудном сыне.   |    1   |         |         |  
  |   3   |    Легенда как жанр. Легенда об Арионе   |    1   |         |         |  
  |   4   |    А.С. Пушкин «Арион», «Анчар»   |    1   |         |         |  
  |   5   |    А.С. Пушкин «Арион», «Анчар».    СОР №1   |    1   |         |         |  
  |   6-8   |    А.С. Пушкин. «Станционный смотритель»   |    3   |         |         |  
  |   9-10   |    А.С. Пушкин. «Станционный смотритель».    СОР №2   |    2   |         |         |  
  |   11-12   |    К.Г. Паустовский «Телеграмма»   |    2   |         |         |  
  |   13   |    Суммативное оценивание    за 1 четверть (СОЧ №1)   |    1   |         |         |  
  |   14-16   |    К.Г. Паустовский «Телеграмма»    *РР сочинение   |    3   |         |         |  
  |   II четверть   |  
  |   Раздел 2 Человек и природа    (16 часов)   |  
  |   17-18   |    Стихотворения    А.С. Пушкина  СОР №3   |     7.1.3.1     самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образа  персонажа   7.1.4.1  составлять сложный план   |    7.2.1.1 определять жанр и его признаки (притча, баллада, басня, легенда, комедия, лирическое стихотворение, фэнтези, фантастический рассказ)  7.2.2.1 определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев   7.2.3.1  выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять роль эпиграфа и его смысл  7.2.5.1характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста  7.2.6.1 анализировать сюжет и композицию, художественные образы и оформлять своё представление в таблицах, схемах, кластерах, презентациях и др.   7.2.8.1  анализировать изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса в художественном тексте (аллитерации, ассонансы, аллегории, инверсии, анафоры), основные приемы комического (сатира, юмор, гротеск, ирония, сарказм и др.)   7.2.9.1  писать творческие работы (сочинения, притча, отзыв, репортаж, интервью с литературным героем и др.), выражая своё отношение к прочитанному, используя изобразительные средства языка   |                    7.3.3.1 сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике/ проблематике/ жанру   |    2   |         |         |  
  |   19-20   |    Стихотворения    А.А.Фета   |    2   |         |         |  
  |   21-22   |    Стихотворения    С.Есенина   |    2   |         |         |  
  |   23   |    РР Анализ лирического произведения   |    1   |         |         |  
  |   24   |    Стихотворения    У. Блейк. «Тигр»   |    1   |         |         |  
  |   25   |    О.О. Сулейменов. «Волчата»    СОР №4   |    1   |         |         |  
  |   26-27   |    Р. Бредбери. «Зеленое утро»       |    2   |         |         |  
  |   28   |    Суммативное оценивание    за 2 четверть (СОЧ №2)   |    1   |         |         |  
  |   29-32   |    А. Новоселов. «Санькин марал»    *РР сочинение   |    4   |         |         |  
  |   III четверть   |  
  |   Раздел 3 Сатира и юмор в литературе ( 20часов)   |  
  |   33   |     О комическом в литературе.     |     7.1.1.1  понимать термины: притча, легенда, баллада, басня, литературное направление, классицизм, фантастический рассказ, комедия, фэнтези, сатира, юмор, гротеск, сарказм, ирония, художественная деталь, лирический герой, ритм и рифма, аллитерация, ассонанс, аллегория, инверсия, анафора   7.1.2.1  понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию   7.1.3.1     самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образа  персонажа   7.1.4.1  составлять сложный план  7.1.5.1 пересказывать (кратко, подробно, выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая своё мнение о героях и событиях  7.1.6.1  давать аргументированный ответ на проблемный вопрос           |    7.2.5.1характери-зовать героев произведе-ния на основе деталей и цитат из текста  7.2.6.1анализиро-вать сюжет и композицию, художественные образы и оформлять своё представление в таблицах, схемах, кластерах, презентациях и др  7.2.7.1 определять отношение автора к главным и второстепенным героям, аргументируя свою позицию   7.2.8.1  анализировать изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса в художественном тексте (аллитерации, ассонансы, аллегории, инверсии, анафоры), основные приемы комического (сатира, юмор, гротеск, ирония, сарказм и др.)   |    7.3.2.1сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя сходства и различия в средствах создания образов   |    1   |         |         |  
  |   34   |    Басня как жанр.   |    1   |         |         |  
  |   35-38   |    И.А. Крылов. Басни  СОР №5   |    4   |         |         |  
  |   39   |    РР Анализ сатирического   произведения   |    1   |         |         |  
  |   40   |    Комедия как жанр   |    1   |         |         |  
  |   41-45   |    Д.И. Фонвизин. «Недоросль»  СОР №6   |    5   |         |         |  
  |       46-48   |    М.Е. Салтыков-Щедрин. «Сказка о том, как один мужик двух генералов прокормил»   |    3   |         |         |  
  |   49   |    Суммативное оценивание    за 3 четверть (СОЧ №3)   |    1   |         |         |  
  |   50-52   |    М.М. Зощенко. Сатирические рассказы (по выбору учителя)  *РР сочинение   |    3   |         |         |  
  |   IV четверть   |  
  |   Раздел 4 Мораль, этика, ценности (16часов)   |  
  |   53   |    Баллада как жанр.   |     7.1.4.1  составлять сложный план  7.1.5.1 пересказывать (кратко, подробно, выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая своё мнение о героях и событиях   |    7.2.1.1 определять жанр и его признаки (притча, баллада, басня, легенда, комедия, лирическое стихотворение, фэнтези, фантастический рассказ)   7.2.3.1  выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять роль эпиграфа и его смысл  7.2.4.1анализировать в прозаическом, драматическом и лирическом произведениях эпизоды, важные для характеристики главных и второстепенных героев  7.2.5.1характеризовать героев произведения на основе деталей и цитат из текста  7.2.7.1 определять отношение автора к главным и второстепенным героям, аргументируя свою позицию   7.2.9.1  писать творческие работы (сочинения, притча, отзыв, репортаж, интервью с литературным героем и др.), выражая своё отношение к прочитанному, используя изобразительные средства языка   |    7.3.4.1 оценивать устные и письменные высказывания (свои, одноклассников и другие) с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы, уместности цитирования, композиционного единства   |    1   |         |         |  
  |   54-56   |    В.А. Жуковский. Баллады   |    3   |         |         |  
  |   57   |    РР анализ лирического произведения   СОР №7   |    1   |         |         |  
  |   58-59   |    В. Набоков. «Рождество»  СОР №8   |    2   |         |         |  
  |   60-63   |    В. Тендряков. «Хлеб для собаки»   |    4   |         |         |  
  |   64   |    Суммативное оценивание   за 4 четверть (СОЧ №4)   |    1   |         |         |  
  |   65-67   |    Д. Толкиен. «Хоббит, или Туда и Обратно»   |    3   |         |         |  
  |   68   |    Итоговое занятие   |    1   |         |         |