|             1   |     Подготовительная часть (10 минут)  1. Построение, приветствие, сообщение темы и задачи.  2. Ходьба с заданиями:   *ходьба на внешней стороне стопы;  *ходьба, перекатываясь с пятки на носок;   *ходьба на носках  *ходьба на равновесие, руки в стороны;  Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти упражнения? (профилактика плоскостопия)  3. Бег с заданиями:  *правым боком приставным шагом; *левым боком приставным шагом;   *с высоким подниманием бедра;  *захлёст голени;  * ускорение по диагонали и т.д.  4. ОРУ без предметов:   - И.п. – ноги на ширине, руки на поясе. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, подняться на носки; 3 – руки в стороны; 4 – и.п. (7-8 раз).   - И.п. – ноги на ширине плеч, руки за головой. 1 – поворот туловища вправо, руки в стороны; 2 – и.п. То же влево (8раз).   - И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – руки в стороны; 2 - наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук, носков ног; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – и.п. (6-8раз).   - И.п. – о.с., руки внизу. 1 – правую ногу в сторону, руки в стороны; 2 – правую руку вниз, левую руку вверх; 3 – руки в стороны; 4 – приставить правую ногу, вернуться в и.п. То же влево (8раз).   - И.п. – о.с., руки на поясе. 1 – правую ногу вперёд на носок; 2 – в сторону (вправо); 3 – назад; 4 – и.п. То же влево, левой ногой (6-8раз).   - И.п. – о.с., руки на поясе. 1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 – вернуться в и.п. (5-6раз).  5. Перестроение для эстафет в три колонны           |    Организация учащихся на урок.  Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.           Закрепление знаний по двигательным действиям                                  Научить самостоятельно выполнять упражнения                                                               |        Построение в одну шеренгу.  Соблюдать интервал.                           Активное участие в диалоге с учителем.                 Соблюдать интервал.                                Придумывают упражнения для разминки на все группы мышц  Повторяют за педагогом и запоминают                 |        Постановка учебной цели занятия   Умение правильно выполнять двигательное действие  Умение распознавать и называть двигательное действие   Понимание необходимости выполнения упражнений для предупреждения плоскостопия   Умение организовать собственную деятельность   Умение распознавать и называть двигательное действие       Умение взаимодействовать со сверстниками.   Запомнить упражнения.  Умение видеть и чувствовать красоту движения    |  
  |   2   |    Основная часть (25 минут)   Эстафеты с предметами:     «Челночный бег»  «Не урони мяч»  «Фигурное ведение мяча»  «Ловкий прыгун»  «Пингвин»  «Ведение мяча в обруче»  «Быстрый и ловкий”  « Сквозь обруч»     2. Народная игра « Совушка»       |            Закреплять знаний по двигательным действиям                       Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников.  Развитие умения давать оценку двигательным действиям.     |            См. приложение № 1                              См. приложение № 2  Водящий оценивает выполнение заданного положения, дети активно играют, соблюдая правила.       |            Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.   Умение работать в команде      Умение технически правильно выполнять двигательное действие.  Умение активно включаться в коллективную деятельность            |