|                                                                                                           Задания 1                                                      Задания 2          Задание 3                                                      Задание 4                                  Задание 5                                                                  Задание 6                              Задание 7                                  Задание 8   |    Организационный момент.  Прием «Фантастическая добавка»   Учитель рассказывает о возникшей ситуации: «Представьте себе, что мы с вами находимся на тропинке, ведущей в историческую глубь. Пройдя по тропинке мы с вами оказались в бескрайней степи на самом радостном празднике –Наурыз мейрамы. Празднование сопровождается повсеместным весельем, играми, лошадиными скачками и другими увеселениями. И сегодня мы с вами будем активными участниками этого праздника».      Приём “Райтинг”  (оценивание)  Завершив работу, ученик ставит себе оценку. За ту же работу ставит оценку учитель. Записывается дробь.  Разминка батыров:  • Медленный бег, упражнения в беге:с высоким подниманием бедра; с захлестыванием голени; правым, левым боком вперед. • Разминка на месте: Казахский танец «Қара жорға». Этот танец пришел к нам из глубины веков. Точно копировать танец мы с вами не будем, а используем движения этого красивого танца для разминки. Молодцы, хорошо размялись. Я думаю, что вы готовы играть.       Деление на 2 группы с помощью такии одного цвета      Просмотр ролика    Игра: «Теңге алу» - «Подними монету». Правила игры: В эту игру играют верхом на конях. Всадники должны на скаку поднять с земли платочек с монетой. Ваша задача: на бегу поднять малый мяч и, обогнув стойку, вернуться в свою команду. Выиграет команда, которая при подсчете будет иметь большее количество мячей.
     Просмотр ролика    Игра «Бәйге» - Конные бега. Правила игры: быстро пробежать до стойки и обратно. Прибежавший первым побеждает. Очки подсчитываются после каждой пары. 
     Просмотр ролика    Игра «Кыз куу» - «Догони девушку»   От команды 1 мальчик ,1 девочка. Девочка от 1 команды на 1м впереди мальчика из второй команды. По сигналу бегут, обегают стойку и к финишу. Мальчик должен схватить ленточку, которая висит у девочку на поясе сзади, если он этого не сделал, о девочка «бьет» его камчой. Затем бегут девочка из 2 команды, её догоняет мальчик из 1 команды и т.д.      Игра «Арқан тартыс» - «Перетягивание каната». Правила игры: ученики, держась за концы каната, стараются перетянуть соперников на свою сторону.      Игра «Кындык - сындык» - «Борьба на коленях». Правила игры: на ковре находятся 2 соперника, стоя на коленях. По сигналу они берут друг друга за плечи и стараются повалить на ковер. Игрок, коснувшийся ковра, проигрывает.        Просмотр ролика    Игра «Жамбы ату» - «Стрельба из лука». Правила игры: Всадники должны были на скаку попасть в кольцо стрелой из лука. Ваша задача: на бегу попасть в обруч малым мячом (обруч установлен на стойке). 
      |    1 мин                      5 мин                                                  1 мин                          7 мин                                                      1 мин              5 мин                                                      5 мин                                      5 мин                                                              5 мин                                  5 мин                              5 мин                                   |    Выполняют построение                                                                          Выполняют разминку                      Учащиеся под музыку выполняют танцевальные движения                                                      Класс разделить на 2 группы. У каждой группы такия одного цвета.   Идет просмотр ролика          Выполняют задания                                                                                  Распределяют роли и участников,    обсуждают и выполняют задание                                                          Всей командой выполняют задание                              Выбирают участников и выполняют задания                                      Играют в игру, соблюдая правила   |    Организует построение на урок, ведет беседу с учащимися                                          объяснить критерии оценивания,          наблюдает, делает методические указания при выполнении упражнения, обращает внимание на согласованность действий рук, ног          проводит разминку        в течение урока выполняет формативное оценивание учащихся                                      Делит класс на 2 команды и объясняет, что у каждой команды имеется коржын. Если команда выигрывает, то получает стикер красного цвета, который прикрепляет на свой коржын, если проигрывает, то получает стикер желтого цвета. По окончания урока выиграет команда с наибольшим количеством стикеров красного цвета.          Проводит игры и наблюдает за выполнением задания, выявляет лидеров                  Перед проведением каждой игры показывает ролик, проводит игры и следит за техникой безопасности.   |