|    Ход занятий 1-2   |  
  |   Время   |    Действия тренера   |    Действия учителей   |    Ресурсы   |  
  |     1400-1410        |     - Я Светлана пошла в магазин и купила сахар…   |     Учителя встают в круг и повторяют ,что купили все предшествующие участники, а потом , что они покупают с начальной буквы своего имени имена.   |     
           |  
  |     1410-1415   
           |      Объединение учителей в группы: прием «Капитаны»  
          |    Участники выходят в открытое пространство помещения и начинают по команде ходить, отдавая честь при слове «капитаны», по команде «матросы » они начинают мыть воображаемыми швабрами пол, при команде «спасательный круг», должны объедениться в группу из трех челевек, один из которых будет в центре. При команде «лодка» - объединяются в группу из пяти человек. Далее рассаживаются по группам по пять человек: 1 лодка – это и есть группа из пяти человек.   |    Инструктаж тренера по проведению игры.   |  
  |    1415-1430   
      
      
           |    Проверка домашнего задания          Создание постеров по группам Стратегия «Репортер»      Оценивание репортеров группами   |    Обсуждение в группах : 1.какими способами можно разделить класс на группы? 2 .создать постер по делению на группы 3.выбирается репортер, который защищает свои проекты     |     Листы А-3   фломастеры   
      смайлики        |  
  |    1430-1500   
      
      
      
      
           |    Использование модуля кинометафоры. Цель: активизация внимания учителей. Организует пространства для просмотра, дает инструкцию к просмотру и наблюдению.     Просмотр видеоролика « Whodunnit» до середины Задание №1: посмотрите внимательно видеоролик   Обмен мнений: что заметили? - Сколько нашли изменений? Как легче было наблюдать произвольно или по заданию? Почему?   Просмотр концовки видеоролика  - Где на практике мы можем применить метод наблюдения? ( оцениваю жестами ,словами «хорошо », «классно», «супер»)   |     1 и 2 группы смотрят видео произвольно   3 группа по заданию (структурированное наблюдение проводится заранее подготовленному плану)   
      Высказываются две первые группы, затем 3 группа   Делают вывод: вести наблюдение легче, когда знаешь за кем или чем наблюдать   Высказывают свои мнения из каждой группы.       |     Образовательная платформа   Видеоролик Whodunnit   Задания для 3 группы по структурированному набюдению   
      
      
      
           |  
  |    1500-1515     
      1515-1545   
           |     Просмотр презентации «Наблюдение» не доконца (5-7 )   Работа в группах «Наблюдение»     Задание : обсудить полученный материал, сделать схему, таблицу или рисунок, чтобы посмотришь и всем понятно о чем речь  Презентация работ каждой группы у доски   |     Слушают презентацию, возможно задают вопросы, делятся своим знаниями     группа : основные этапы наблюдения  группа: преимущества метода наблюдения  группа: недостатки метода наблюдения    Выступают спикеры   |     
      
      Бумага А3, маркеры, клей , ножницы   Изучаемый материал для каждой группы        |  
  |    1545-1550     
      
      
      1550-1600       |     Вопрос для размышления: -Почему проверку домашнего задания вы прослушали сами по стратегии «Репортер», а материал «Наблюдение», каждую группу заслушали у доски? Когда можно использовать стратегию Репортер, а когда выслушивать презентации каждого спикера?     Знакомство с таблицей наблюдения «Безопасный и спокойный климат в классе»  Домашнее задание: 1. пронаблюдать с помощью этой таблицы любой урок; 2. Пройти тест «наблюдательность»     |     
      Выслушиваю мнение из каждой команды.   
      
      Изучают таблицу   
     Записывают домашнее задание   |     
      
      
      
     Таблица, раздаточный материал, с. 33   |  
  |    1600-1605       |     Обратная связь: + - ?    Плюс/ минус/ вопрос       |    Участники показывают знаки по мере понимания задания.   |          |  
  |    1610-1612   
      1612-1620   
          |     Флешмоб «Учителя танцуют мини флэшмоб»   
      Видеоролик: «40 чертей и одна зеленая муха» Видеонаблюдение просмотр видеосъемки фрагмент из серии «Ералаш»     Задание:     Наблюдение за атмосферой класса  Дайте характеристику класса  Способы решения проблемы. Предложите свои варианты       Тренер дает оценку деятельности учителей   |     Танцуют учителя   
     рисуют постеры и презентуют   
      
     Высказывают свои мнения, дают характеристику класса, предлагают свои методы решения   |     Видео флэшмоб   
     Видеоролик: «40 чертей и одна зеленая муха»   |  
  |   1620-1640   |     Тема 3-4 занятия «Культура»   Работа в группах   Задание: что такое культура? Культурный человек? Стратегия  «Джигсо»     
      
      Изучение кластеров , стратегия «Карусель»   После взаимооценки спрашиваю:          |    1.Изучают материал раздаточный индивидуально.  2. Обсуждают в парах  3. В группах составляют кластеры  Перемещяются всей группой по часовой стрелки, изучают , ставят смайлики   |     Раздаточный материал , с.34   Бумага А3, маркеры, клей , ножницы   
     Смайлики     |  
  |    1640-1700   
           |     Просмотр презентации «Культура»   Работа у группах:  Обсуждение культуры познания, культура выбора., культура самореализации, культура ответтственности   |    Слушают презентацию  В начале обсуждают в группах, затем спикер остается , а команда уходит по очереди в другие группы.   группа: культуры познания  группа: культура выбора  группа: культура самореализации, культура ответтственности     |    Презентация «Культура»   |  
  |    1700-1710   
     
      
      
      1710-1730   
           |     Просмотр видео «Культура школы»   Задание: просмотрите видео, ответте на вопрос   -Что должно быть в школе, чтобы создать условия для культурного человека?   
      Прием «Колесо баланса» - Атмосфера в школе и классе - Какие аспекты влияют на атмосферу школы?    -Школьную атмосферу можно рассматривать с точки зрения каких аспектов среды?   В таблице представлены физические, социальные, эмоциональные и учебные (когнитивные) факторы окружающей среды и их признаки       |    Смотрят видео      Отвечают на вопрос                              В группах изучают - Атмосфера в школе и классе . Отмечают, что есть в школе. Оценивают на колесе баланса        Сравнивают работы с другими группами, представляют свои идеи так, чтобы все слушающие их поняли и приняли. Отвечают на возможные вопросы.    |                                                «Колесо баланса»          Раздаточный материал стр 35-37   |  
  |    1730-1732   1732-1750       |    Музыкальная физминутка  
     Куглый стол .  Обсудить результаты «Оценка культуры класса, данная учениками»     |     Учителя играют придерживаясь правилы игры. Танцуют под музыкой  1.Изучить материал  2. Установить угрозы  3. Найти пути решения   |    
     
     Раздаточный материал стр 34  Бумага А3, фламастеры.       |  
  |    1750-1800   
          |     Рефлексия     
     «Что я сегодня добавил себе в копилку? »   |    Записывают на листах   |     Рефлексивные листы.   |  
  |        |     Домашнее задание   |     1.Мой вклад, который я могу внести по аспектам школьной среды  2. Заполнить рефлексивный лист слушателя( день 2)   |         |