Доказательства достигнутых результатов поставленных целей и задач обучения в серии последовательных уроков.
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Рефлексия по внедрению и управлению изменениями собственной практики»
            
            
                                                            
     
Рефлексия по внедрению и управлению изменениями собственной практики 
Алимбакиров Кадыржан Слямгалиевич 
     
Обоснование внедрения семи модулей в серию последовательных уроков 
- Предмет: НВТП 
- Класс: 10 
- Цель ССП: Внедрить идеи семи модулей в практику преподавания и обучения в четырёх уроков. 
- Ведение диалога в групповой работе 
- «Карусель». 
- «Кафе». 
Идея 
Реализация 
Развитие навыков метапознания 
Через приём «Да-нет» 
Навыки критического мышления 
Через стратегию «Фиш боун» 
Сочетание технологических знании (ТЗ) 
Через демонстрацию видео материала. 
Морально –нравственное развитие учащихся 
Через изучения обязанностей учащихся. 
Само и взаимооценка 
Медали и звания, нормативы. 
Поддержка одарённых 
Разноуровневые задания 
Лидерство 
Командир взвода, командиры отделении. 
     
Обоснование внедрения изменений в один из уроков 
Цель урока: Все учащиеся смогут: Рассказать о устройстве АК-74. 
Фокус: Формативное оценивание – самооценивание, работа в парах, группах для вовлечения ребят в обучение. 
- Ведение диалога в групповой работе 
- «Карусель». 
Идея 
Реализация 
Работа в группах 
Создают алгоритм неполной разборки АК-74. 
Управление и лидерство в обучении 
Командир взвода, метод «Карусель» 
Самооценивание 
Неполная и сборка АК-74, учебный норматив. 
     
Доказательства успешности обучения учеников 
Лидерство командира взвода и ком. отделения в управлении учащимися в групповой работе выполнения неполной разборки и сборки АК. 
Креативный подход к обращению автомата. Нестандартный способ, как приём для неполной разборки АК-74. 
Самостоятельный поиск информации, сравнительный анализ. АК-74, Узи-автомат Израиля, АВ- М-16, США. 
     
Доказательство эффективности внедрения изменений в практику преподавания и учения 
: 
Традиционная система обучения: 
Снаряжение магазина 
Эффективное обучение 
60 секунд 
Неполная разборка АК-74 
27 секунд 
Метание гранаты 
45секунд 
25-30 метров 
23секунд 
28-35 метров 
     
Доказательство управления изменениями в практике преподавания и учения 
Обсуждение с директором, курирующим завучем, серию последовательных уроков, ССП и КСП. 
Планирование по обновленной программе обучения. 
     
Выводы для дальнейшего использования в практике   
Использование идей модулей в дальнейшей практике. 
1.Морально – нравственное развитие учащихся. 
2. Использование ИКТ учащимися. 
3.Поддержка одарённых.