| Тема занятия: НаБЛЮДЕНИЕ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ Класс: 2 б ДАТА: 04.05.2018. ПРОГРАММА: «я-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» Цель: Развивать у детей наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, делать выводы. задачи:  Направленные на достижение личностных результатов: 
  Формировать широкую мотивационную основу деятельности.формировать понимание причин успеха/ неуспеха в своей деятельности. Направленные на достижение метапредметных результатов:  Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения запланированной деятельности.Умение осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение, устанавливать аналогии.Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи.Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.Умение различать способ и результат действия. Оснащение : 
 Материалы для учащихся: Ножницы, стакан с водой. Материалы для учителя (оборудование): Презентация, технологическая карта, перья, лист бумаги. 
 | Тема занятия: НаБЛЮДЕНИЕ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ Класс: 2 б ДАТА: 04.05.2018. ПРОГРАММА: «я-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» Цель: Развивать у детей наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, делать выводы. задачи:  Направленные на достижение личностных результатов: 
  Формировать широкую мотивационную основу деятельности.формировать понимание причин успеха/ неуспеха в своей деятельности. Направленные на достижение метапредметных результатов:  Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения запланированной деятельности.Умение осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение, устанавливать аналогии.Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи.Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.Умение различать способ и результат действия. Оснащение : 
 Материалы для учащихся: Ножницы, стакан с водой. Материалы для учителя (оборудование): Презентация, технологическая карта, перья, лист бумаги. 
 | Тема занятия: НаБЛЮДЕНИЕ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ Класс: 2 б ДАТА: 04.05.2018. ПРОГРАММА: «я-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» Цель: Развивать у детей наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, делать выводы. задачи:  Направленные на достижение личностных результатов: 
  Формировать широкую мотивационную основу деятельности.формировать понимание причин успеха/ неуспеха в своей деятельности. Направленные на достижение метапредметных результатов:  Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения запланированной деятельности.Умение осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение, устанавливать аналогии.Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи.Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.Умение различать способ и результат действия. Оснащение : 
 Материалы для учащихся: Ножницы, стакан с водой. Материалы для учителя (оборудование): Презентация, технологическая карта, перья, лист бумаги. 
 |