| Этап ЗАНЯТИЯ | цЕЛЬ ЭТАПА | дЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | ууд | методы | 
  | 1. мОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП | - МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ К ПРОДУКТИВНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ПРИВЕТСТВУЕМ УЧАЩИХСЯ. | приветствуют учаителя | Формировать широкую мотивационную основу деятельности. 
 | включение в систему знаний | 
  | 2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ | - АКТУАЛИЗИРОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ РАНЕЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ - ОПРЕДЕЛИТЬ уровень сформированности результатов в данной теме | - Давайте вспомним, чем вы занимались на прошлом занятии, что изучили? 
 | отвечают на вопросы. вспоминают что изучали на прошлых занятиях. | Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения запланированной деятельности. 
 | беседа | 
  | 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 3.1 ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ (ВЫЯВЛЕНИЕ МЕСТА И ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЯ) | - определить место затруднения -определить тему и цель занятия | - Ребята, как вы думаете, что такое «Суждение»? Объясните своими словами. Суждение – это одна из из основных форм логического мышления. Понятия в мышлении не выступают разрозненно, они связываются между собой. Формой связи понятий друг с другом и является суждение, умозаключение. 
 | 
 
 
 
 устанавливают тему занятия | Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи. 
 | рассказ | 
  | 3.2 ПОСТроение ПРОБЛЕМЫ (ВЫЯВЛЕНИЕ МЕСТА И ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЯ) | - планирование деятельности на занятии -формирование проектных групп (выбор руководителя проекта) |  - Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим на занятии? Что будем делать?  
  
 
 | слушают учителя.отвечают на вопросы. | Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. 
 | беседа | 
  | 3.3 Исследовательская деятельность сбор и обработка информациирешение промежуточных задач
 | - сформировать умение работать самостоятельно, работать по алгоритму | зАДАНИЕ 1. нАЙДИ ОШИБКИ ХУДОЖНИКА. - дАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ВЫВОД. 
 зАДАНИЕ 2. эКСПЕРИМЕНТ С МАГНИТОМ И МЕТАЛЛАМИ. - мНОГИЕ ИЗ ВАС ЗНАЮТ, ЧТО МАГНИТ, КАК ВОЛШЕБНИК, ПРИТЯГИВАЕТ МЕТАЛЛЫ. нО ВСЕ ЛИ МЕТАЛЛЫ ПРИТЯГИВАЕТ МАГНИТ? ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ, ЧТОБЫ УТОЧНИТЬ ЭТО. - нАМ ПОНАДОБЯТСЯ: СКРЕПКИ, КНОПКИ, ШУРУПЫ, ГВОЗДИ,МОНЕТЫ И Т.Д. (пРОВОДИМ ЭКСПЕРИМЕНТ, ОБСУЖДАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ) - кАКОЙ ВЫВОД МОЖЕМ СДЕЛАТЬ? мАГНИТОМ ПРИТЯГИВАЮТСЯ ПРЕДМЕТЫ, В СОСТАВ КОТОРЫХ ВХОДИТ ЖЕЛЕЗО: КНОПКИ, СКРЕПКИ, ШУРУПЫ,ГВОЗДИ. мАГНИТ НЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПРЕДМЕТЫ ИЗ АЛЮМИНИЯ И МЕДИ: МОНЕТЫ И Т.Д. 
 зАДАНИЕ 3. эКСПЕРИМЕНТ С ПЛАТКОМ И ВОДОЙ. ДЕЛАЕМ ВЫВОД. | находят ошибки. сравнивают, анализируют. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 проводят эксперимент | Умение осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение, устанавливать аналогии. 
 | 
 | 
  | 3.4 Включение в систему знаний.   Практическая работа | - научить пользоваться полученными знаниями и умениями в практической деятельности с учетом новых требований (решение новой учебной задачи) | пРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «оЧЕНЬ ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ». - сЕЙЧАС ВЫДОЛЖНЫ РАССКАЗАТЬ О КАКОМ-ТО СОБЫТИИ, ЧТО-ТО ПРЕУВЕЛИЧИВ, А ЧТО-ТО ПРЕУМЕНЬШИВ. | проводят опыт. отвечают на вопросы.делают выводы. | Умение различать способ и результат действия. 
 | практическая работа | 
  | 3.6 оценка процесса и результатов работы (представлеие готового продукта.Презентация проекта) | 
 | -чЕМЗАНИМАЛИСЬ НА ЗАНЯТИИ? - чТО НОВОГО УЗНАЛИ? - ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ? | подводят итог. | формировать понимание причин успеха/ неуспеха в своей деятельности. | беседа повторение изученного | 
  | 4. Рефлексия | - обобщить знания и умения, полученные на занятии - провести рефлексию учебной деятельности   | еСЛИ ВАМ БЫЛО НЕ ИНТЕРЕСНО, ВЫ НЕ ОТКРЫЛИ И НЕ УЗНАЛИ ДЛЯ СЕБЯ НИЧЕГО НОВОГО – ХЛОПНИТЕ 1 РАЗ.   еСЛИ ВЫ ДОСТИГИ ЦЕЛЕЙ, У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОАППЛОДИРУЙТЕ СЕБЕ! | 
 | формировать понимание причин успеха/ неуспеха в своей деятельности. | оценка |