|    - проявляет интерес к изучаемой теме   -формулирует цель предстоящей деятельности;   - планирует предстоящую деятельность   - владеет способами сотрудничества        |     Практическая работа: составление кластера   - Что мы знаем о прямой речи?   Работа с таблицей      |    Тонкие вопросы   |     Толстые вопросы   |     |    Как называется прямая передача чьих- либо слов?   |     Как оформляется прямая речь?   |     |    Какими словами сопровождается прямая речь?   |     Какие знаки препинания нужны в предложениях с прямой речью?   |     |    Как различать прямую речь и слова автора?   |     Почему в прямой речи часто встречаются обращения?   |       
      |     Фронтально на листах Работа в парах: письменно в тетрадях   |  
  |    - графически оформляет результаты работы с текстом   - выделяет основные смысловые единицы текста   - осознаёт своё знание и незнание   |     Чтение текста с маркировкой (Приложение 1)   - Где и как мы можем узнать ответы на наши вопросы?   Приём «ИНСЕРТ»   «v» – уже знал «-» - думал иначе   «+» - новое «?» - не понял, есть вопросы   Беседа по тексту   - Что мы уже знали о прямой речи? В чём наши знания и информация в тексте совпали?   - Что узнали новое? На какие вопросы из таблицы можем ответить?   - Какие наши знания оказались ошибочными?   - Что осталось непонятным, требует уточнения, объяснения, конкретизации?   |     Работа в парах, самостоятельное чтение текста   Раздаточный материал     По ходу чтения карандашом   
      фронтально   
      |  
  |    - даёт определение понятиям   - рассказывает о прямой речи   - обосновывает собственное отношение к изученной теме   |     Практическая работа: заполнение кластера   - Что мы теперь знаем о прямой речи?   - Что такое прямая речь?     - Для чего нам необходимо знать, как выделяется прямая речь?   -Какую роль в русском языке выполняет прямая речь?   Практическая работа: найдите в тексте ошибки   
      Проверка   
      Практическая работа: составление синквейна   Прямая речь   разные, подобные     отвечают, относятся, пишутся   отвечают на один и тот же вопрос   перечисление   Ответьте на вопросы:   -какова тема урока?   -какую цель ставили?   -какое правило использовали?   -что было интересно на уроке?   -что было трудно?   
      
      
      |     самостоятельно     фронтально   
      
      
      
      
      Раздаточный материал - самостоятельно   фронтально   
      
      работа в парах   
      
      
      
      Отвечают на вопросы.   Дают оценку своей деятельности,   оценивают работу группы   
      |