ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ (предмет) русский язык
Количество часов по программе 68 Количество часов в неделю 2
Тип программы надомное обучение
КЛАССЫ: 5 класс
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС:
учебник «Русский язык 5 класс» Т.А.Ладыженская,М.Т.Баранов,Л.А.Тростенцова
_ __
№№
Тема, раздел
Форма занятия
Кол-во часов
Сроки и формы контроля
Оборудование;
ИКТ
Дата проведения
О языке и речи.
2
 
1
Значение языка в жизни человека
Урок закрепления знаний
1
КМ-школа
2
Стили речи
Урок-игра
1
Инсценировки
 
Фонетика. Графика.
2
 
3-4
Трудные случаи фонетического разбора слова.
Урок-практикум
2
Фонетический разбор слов
 
Текст
1
 
5
Строение текста
Признаки текста
Урок развития речи
1
КМ-школа
 
Письмо. Орфография.
3
Тетрадь на печатной основе
6
Орфограммы гласных корня.
Урок-практикум
1
КМ-школа
7
Орфограммы согласных корня.
Урок-практикум
1
Словарный диктант
КМ-школа
8
Правописание Ь в разных частях речи
Урок-практикум
1
Объяснительный диктант
 
Слово и его строение
2
 
9
Морфема. Морфемный разбор слова.
Урок-практикум
1
Практическая работа
 
10
Как отличить новое слово от формы слова.
Урок-практикум
1
КМ-школа
 
Слово как часть речи. Морфология.
2
 
11
Изменение самостоятельных частей речи.
Урок-практикум
1
Комплексный анализ текста
 
12
Отличие служебных частей речи от самостоятельных.
Урок-практикум
1
Комплексный анализ текста
 
Текст (продолжение)
1
 
13
Порядок следования предложений в тексте Абзац как часть текста Сжатие и развёртывание текста.
Урок развития речи
1
Комплексный анализ текста
 
Фонетика. Орфоэпия.
2
 
14
Согласные звонкие парные - непарные, глухие парные -непарные
Комбинированный урок
1
Тест
КМ-школа
15
Согласные твёрдые парные – непарные, мягкие парные – непарные.
Особенности русского ударения. Орфоэпический разбор слова.
Комбинированный урок
1
Тест
КМ-школа
 
Лексика. Словообразование. Правописание.
7
 
16
Лексическое значение слова.
Однозначные и многозначные слова
Комбинированный урок
1
Толковые словари
17
Прямое и переносное значение слова. Метафоры, олицетворения, эпитеты.
Комбинированный урок
1
Толковые словари
18
Словообразование и заимствование слов из других языков.
Урок- практикум
1
Толковые словари
19
Способы словообразования.
Урок- практикум
1
Словари
20
Разновидности омонимов. Профессионализмы. Диалектизмы.
Комбинированный урок
1
Словарь омонимов
21
Историзмы. Архаизмы. Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова.
Комбинированный урок
1
Словарь устаревших слов
22
Правописание корней слов.
Значение, строение и написание слова
Комбинированный урок
1
Контрольный диктант
 
Стили речи. Синтаксис и пунктуация
17
 
23
Стилистический анализ текста разговорного стиля
Урок-практикум
1
Комплексный анализ текста
 
24
Культура речевого поведения
Урок-практикум
1
Инсценировки
 
25
Языковые средства выразительности
Урок-практикум
1
Комплексный анализ текста
 
26
Построение и разбор словосочетаний.
Комбинированный урок
1
Комплексный анализ текста
 
27
Виды предложений
Урок-практикум
1
Комплексный анализ текста
 
28
Способы выражения подлежащего.
Урок-практикум
1
Комплексный анализ текста
 
29
Способы выражения сказуемого
Урок-практикум
1
Комплексный анализ текста
 
30
Тире между подлежащим и сказуемым
Урок-практикум
1
 
31
Второстепенные члены предложения
Урок-практикум
1
Комплексный анализ текста
 
32
Однородные члены предложения. Обобщающие слова при однородных членах предложения
Урок закрепления знаний
1
 
33
Обращение. Диалог.
Комбинированный урок
1
Инсценировки
 
34
Простое и сложное предложение
Урок-практикум
1
Комплексный анализ текста
 
35
Прямая речь
Урок-практикум
1
Инсценировки
 
36
Повторение и обобщение изученного
Комбинированный урок
1
Проверочная работа
 
37
Описание, повествование, рассуждение
Урок развития речи
1
Комплексный анализ текста
 
38
Оценка действительности
Урок развития речи
1
Комплексный анализ текста
 
39
Строение текста типа рассуждения-доказательства
Урок развития речи
1
Комплексный анализ текста
 
Глагол
6
Тетрадь на печатной основе
40
Глагол. Правописание НЕ с глаголами (закрепление)
Урок-практикум
1
Объяснительный диктант
 
41
Неопределённая форма глагола
Урок-практикум
1
 
42
Правописание –ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах
Урок-практикум
1
 
43
Наклонения глагола
Урок-практикум
1
Тест
 
44
Времена глагола
Урок-практикум
1
Тест
 
45
Правописание личных окончаний глаголов
Урок-практикум
1
Проверочная работа
 
Строение текста (продолжение)
1
 
46
Как связываются предложения в тексте. «Данное» и «новое» в предложениях текста. Строение текста типа повествования
Урок развития речи
1
Комплексный анализ текста
 
Имя существительное
5
Тетрадь на печатной основе
47
Способы образования имён существительных Употребление суффиксов –ЧИК,
-ЩИК, -ЕК, -ИК
Урок-практикум
1
Практическая работа
 
48
Олицетворение как приём художественной литературы
Урок развития речи
1
Комплексный анализ текста
 
49
Род имён существительных. Существительные общего рода. Род несклоняемых имён существительных
Урок-практикум
1
Объяснительный диктант, словарный диктант
 
50
Падеж и склонение имён существительных Правописание безударных падежных окончаний
Урок-практикум
1
Тест
 
51
Употребление имён существительных в речи
Урок-практикум
1
Комплексный анализ текста
 
Строение текста (продолжение)
2
 
52
Редактирование текста- описания предмета.
Урок развития речи
1
КМ-школа
53
Создание текста-описания предмета художественного и делового стилей
Урок развития речи
1
Сочинение
 
Соединение типов речи в тексте
2
 
54
Анализ и редактирование текста
Урок развития речи
1
 
55
Сочинение «Что я люблю делать и почему».
Урок развития речи
1
Сочинение
 
Имя прилагательное
4
 
56
Разряды прилагательных
Комбинированный урок
1
КМ-школа
57
Правописание безударных окончаний имён прилагательных
Урок-практикум
1
Объяснительный диктант
 
58
. Правописание кратких прилагательных на шипящий
Урок-практикум
1
 
59
Сравнительная и превосходная степени сравнения имён прилагательных
Комбинированный урок
1
 
60-66
Повторение изученного в 5 классе
Комбинированные уроки
7
Тесты, словарные диктанты
 
67-68
Итоговые уроки.
Урок-игра
 
 






 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
         
	 
     
                                     
                                     
                                     
                                    