| Организационный момент 
 | Приветствие.Деление на группы.по темам «Художник»,Строитель»». Психологический настрой. Улыбнитесь друг другу, подарите улыбки мне и всем окружающим. Ведь улыбка располагает к приятному общению. А теперь настроимся на работу-откроем ладошки новым знаниям и произнесем нашу волшебную фразу: »Я хочу много знать!» | Дети делятся на группы.Улыбаются соседу справа и слева и садятся . | 
  | Проверка домашнего задания, актуализация знаний учащихся |  -Что такое имя сущ-ное? -Какие сущ отвечают на вопрос КТО? -Какие сущ отвечают на вопрос ЧТО? -Какие сущ называются собственными?  -Какие нарицательными?  -Как изменяются сущ-ые? -Расскажите о трех склонениях имени сущ-ного.  -Назовите падежи с вопросами.    Просклоняйте сущ-е земля, воздух | Дети отвечают на вопросы и склоняют сущ-е земля,воздух устно. | 
  | Осмысление нового материала(реализация урока) |  Минута релаксации.   
  Учитель: Ребята, хотите послушать    музыку? ( Звучит музыка П.И. Чайковского «Вальс цветов»    - Ребята, а какое настроение вызывает у Вас эта музыка?  - Это музыка называется «Вальс цветов» Автор Петр Ильич Чайковский,    великий русский композитор ( 1840-1893)  - А теперь, ребята, скажите на какие вопросы отвечают слова, которые вы    только что произносили?  - А какая часть речи отвечает на этот вопрос. ( Имя прилагательное)  Сегодняшний урок мы посвятим этой теме 2. Словарно – лексическая работа   искусство - өнер  Искусствовед - өнер зерттеуші  оригинальный- өзіндік  обширно-кең, көлемді  3. Работа с учебником. Упр.292  ♦ чтение и пересказ  ♦ ответы на вопросы:  -Что такое искусство?  -Какие виды искусства названы в тексте?  составление кластера по теме»искусство» 
 | Внимательно слушают музыку,отвечают на вопросы.,составляют кластер по теме «искусство». | 
  | Закрепление материала 
 | Учитель. Ребята, перед Вами фишбоун  - Кто знает что обозначает слово «фиш» в переводе с английского? Правильно.    «рыбная кость».  И наша задача на сегодняшнем уроке вспомнить все, что мы знаем о    прилагательном и наполнить скелет ключевыми словами и фразами. Голова,    как видите, будет тема нашего урока. Сегодня чувствуйте себя    исскуствоведами, а именно художниками. Учитель: - Давайте начнем с главного! Дайте определение имени прилагательного.  ( Это часть речи, которая обозначает признак предмета.) ( заполнение Фишбоуна.) Заполненную часть разукрасим. На какие вопросы отвечают имена прилагательные?  (какой? Какая? Какое? Какие? Чей? Чья?Чье? Чьи? (заполнение Фишбоуна) Назовите начальную форму имени прилагательного. ( Именительный падеж единсвенного числа мужского рода) Молодцы! ( заполнение Фишбоуна) Игра – физкультминутка Тест»Волна»  
 | Заполнение фишбоуна,отвечают на вопросы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Заполняют тест»Волна» |