Ф.И.О. Кузнецова Т.К.
         |   
     №  п/п   |    
     Наименования разделов и тем   |    
     Плановые сроки прохождения   |    
     Фактические сроки прохождения   |    
     
     Примечания   |  
  
  |   
     1. Международные школьные обмены. (17 часов)   |  
  |   1   |    Инструктаж по ТБ. Путешествие.   |         |         |         |  
  |   2   |    Мое первое путешествие   |         |         |         |  
  |   3   |    Перелет Москва-Париж   |         |         |         |  
  |   4   |    На борту самолета   |         |         |         |  
  |   5   |    В аэропорту имени Шарля де Голля   |         |         |         |  
  |   6   |    Сослагательное наклонение (образование)   |         |         |         |  
  |   7   |    Употребление сослагательного наклонения   |         |         |         |  
  |   8   |    Указательные местоимения   |         |         |         |  
  |   9   |    Замена существительных указательными местоимениями   |         |         |         |  
  |   10   |    Обобщающий урок по грамматике   |         |         |         |  
  |   11   |    Заказ билетов   |         |         |         |  
  |   12   |    Борьба с наркотиками   |         |         |         |  
  |   13   |    Чтение текста «Апрельская рыба»   |         |         |         |  
  |   14   |    Работа с текстом   |         |         |         |  
  |   15   |    Виды транспорта   |         |         |         |  
  |   16   |    Обобщающий урок   |         |         |         |  
  |   17   |    Проверочная работа по теме «Путешествие»   |         |         |         |  
  |   
     2. Путешествие по стране изучаемого языка. (16 часов)   |  
  |   18   |    Гостиница   |         |         |         |  
  |   19   |    По дороге в гостиницу   |         |         |         |  
  |   20   |    Обустройство в гостинице   |         |         |         |  
  |   21   |    Номер в гостинице   |         |         |         |  
  |   22   |    Сослагательное наклонение   |         |         |         |  
  |   23   |    Сослагательное наклонение   |         |         |         |  
  |   24   |    Притяжательные местоимения   |        |         |         |  
  |   25   |    Замена существительных притяжательными местоимениями   |         |         |         |  
  |   26   |    Обобщающий урок по грамматике   |         |         |         |  
  |   27   |    Поиск гостиницы по Интернету   |         |         |         |  
  |   28   |    Бронирование номера в гостинице   |         |         |         |  
  |   29   |    Знакомство с французской прессой   |         |         |         |  
  |   30   |    Работа над текстом «Решает папа»   |         |         |         |  
  |   31   |    Выбор гостиницы   |         |         |         |  
  |   32   |    Обобщающий урок   |         |         |         |  
  |   33   |    Контрольная работа по теме «Сослагательное наклонение. Указательные местоимения»   |         |         |         |  
  |   
     3. Путешествие. (16 часов)   |  
  |   34   |    Анализ контрольной работы. Тема: «Прогулка по Парижу»   |         |         |         |  
  |   35   |    Достопримечательности Парижа   |         |         |         |  
  |   36   |    Прогулка по Латинскому кварталу   |         |         |         |  
  |   37   |    Достопримечательности Латинского квартала   |         |         |         |  
  |   38   |    Употребление относительных местоимений   |         |         |         |  
  |   39   |    Относительные местоимения   |         |         |         |  
  |   40   |    Сослагательное наклонение   |         |         |         |  
  |   41   |    Обобщающий урок по грамматике   |         |         |         |  
  |   42   |    Латинский квартал   |         |         |         |  
  |   43   |    Монмартр   |         |         |         |  
  |   44   |    Парижское метро   |         |         |         |  
  |   45   |    Как пройти…?   |         |         |         |  
  |   46   |    Один из отелей Парижа   |         |         |         |  
  |   47   |    Ваши впечатления от знакомства с Парижем   |         |         |         |  
  |   48   |    Обобщающий урок   |         |         |         |  
  |   49   |    Контрольная работа по теме «Прогулки по Парижу». Относительные местоимения.   |         |         |         |  
  |   
     4. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. (17 часов)   |  
  |   50   |    Анализ контрольной работы. Музеи Франции   |         |         |         |  
  |   51   |    Музеи России   |         |         |         |  
  |   52   |    Посещение Лувра   |         |         |         |  
  |   53   |    Посещение музея Орсэ   |         |         |         |  
  |   54   |    Местоимение «у»   |         |         |         |  
  |   55   |    Местоимение «у»
      |    .   |         |         |  
  |   56   |    Местоимение «en»   |         |         |         |  
  |   57   |    Употребление в речи местоимения «en»   |         |         |         |  
  |   58   |    Обобщающий урок по грамматике   |         |         |         |  
  |   59   |    Импрессионисты     |         |         |         |  
  |   60   |    Лувр   |         |         |         |  
  |   61   |    Моя любимая картина   |         |         |         |  
  |   62   |    Центр имени Жоржа Помпиду   |    .   |         |         |  
  |   63   |    Чтение текста «Девочка, разговаривающая с картинами»   |         |         |         |  
  |   64   |    Социологический опрос «Средний посетитель Музея Орсэ»   |         |         |         |  
  |   65   |    Обобщающий урок   |         |         |         |  
  |   66   |    Контрольная работа по теме «Посещение музея»   |         |         |         |  
  |   
     5. Среда массовой информации. (17 часов)   |  
  |   67   |    Анализ контрольной работы. Французское кино.   |         |         |         |  
  |   68   |    Российское кино   |         |         |         |  
  |   69   |    Современные мультиплексы   |         |         |         |  
  |   70   |    Посещение мультиплексы   |         |         |         |  
  |   71   |    Согласование причастия прошедшего времени.   |         |         |         |  
  |   72   |    Проанализировать согласование причастия прошедшего времени   |         |         |         |  
  |   73   |    Инфинитивные предложения   |         |         |         |  
  |   74   |    Употребление инфинитивных предложений   |         |         |         |  
  |   75   |    Обобщающий урок по грамматике   |         |         |         |  
  |   76   |    Кинофестиваль в Каннах   |         |         |         |  
  |   77   |    Приглашение в кино   |         |         |         |  
  |   78   |    Любимые французские герои: Астерикс и Обеликс   |         |         |         |  
  |   79   |    Работа над текстом «Флоранс дебютирует в кино»   |         |         |         |  
  |   80     |    Съемка фильма   |         |         |         |  
  |   81   |    Какое кино вы любите?   |         |         |         |  
  |   82   |    Обобщающий урок   |         |         |         |  
  |   83   |    Проверочная работа по теме «Кино»   |         |         |         |  
  |   
     6. Достопримечательности страны изучаемого языка. (16 часов)   |  
  |   84   |    Основные даты истории Франции   |         |         |         |  
  |   85   |    Основные даты истории Франции   |         |         |         |  
  |   86   |    Прогулка по историческим местам Парижа   |         |         |         |  
  |   87   |    Прогулка по историческим местам Парижа   |         |         |         |  
  |   88   |    Порядковые и количественные числительные   |         |         |         |  
  |   89   |    Имена собственные   |         |         |         |  
  |   90   |    Ближайшее прошедшее   |         |         |         |  
  |   91   |    Екатерина Медичи   |         |         |         |  
  |   92   |    Короли Франции   |         |         |         |  
  |   93   |    История Франции   |         |         |         |  
  |   94   |    На экзамене по истории Франции   |         |         |         |  
  |   95   |    Александр Дюма и его роман «Королева Марго»   |         |         |         |  
  |   96   |    Памятники французской истории   |         |         |         |  
  |   97   |    Обобщающий урок   |         |         |         |  
  |   98   |    Проверочная работа по теме «Памятники французской истории»   |         |         |         |  
  |   99   |    Итоговый контроль по теме «Памятники французской истории» (тест)   |         |         |         |  
  |   100   |    Повторение сослагательного наклонения   |         |         |         |  
  |   101   |    Домашнее чтение. Пересказ прочитанного   |         |         |         |  
  |   102   |    Обобщение изученного материала в 9 классе   |         |         |         |