Сценарий мероприятия по ПДД для детей начальной школы
Сценарий мероприятия по ПДД для детей начальной школы
Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения в начальной школе
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников
Задачи: 1. Активизация интереса к предмету через игровую деятельность; 2.Формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации; 3. Закрепление правил дорожного движения; 4. Воспитать способность следовать нормам поведения; 5. Воспитать нормы социального поведения детей; 6. Развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций; 7. Развитие умственной деятельности, способности наблюдать, делать выводы, проверять результаты.
Ведущий: «Доходя до перекрёстка
Мы встречаем светофор
И заводит он серьезный
С пешеходом разговор:
Свет зелёный – проходи!
Жёлтый – лучше подожди!
Если красный-путь опасный!
Стой! И дальше не иди!
Всем нам известен светофор. А знаете ли вы, как он появился?
Своё происхождение светофоры ведут от семафоров, которые применялись на железных дорогах и имели два цвета – красный и зелёный. Такой семафор более ста лет назад был установлен в Лондоне. С помощью лебедки поднималась стрела с зелёным или красным диском. Чтобы не было столкновений, люди придумали промежуточный желтый свет. А в нашей стране светофор был установлен в 1929 году в Москве. Первыми светофорами управлял регулировщик
Задание№1. Викторина.
-Какие бывают переходы?
- Зачем нужны правила дорожного движения?
- Как нужно обходить стоящий троллейбус?
- При каком сигнале светофора можно переходить улицу?
- Как называется часть дороги, по которой двигаются пешеходы?
- Почему нельзя перебегать улицу?
- Как нужно обходить стоящий трамвай, автобус?
- Как переходить (по переходу) улицу велосипедисту?
Задание№2. Загадки
Вот полоски черно-белые
Шагать по ним ты можешь смело На ту сторону ведет - (пешеходный переход)
Здесь не ездят на машинах Путь здесь лишь для тонкой шины
Потому здесь мы поедем
Только на… (велосипеде)
Если ты не вымыв рук, Поел в дороге овощи, Срочно нужно найти пункт (медицинской помощи)
Если нужно позвонить
Срочно что-то сообщить Нам в этом поможет он,
Ну конечно…(телефон)
Направление подскажет
Как, куда свернуть укажет
И напомнит, что и как, Вам в пути…(Дорожный знак).
Заданиу№3 Вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.
Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)
На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре – самолёте)
На чём ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)
Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)
Чем заправлялся Карлсон, который живёт на крыше? (Вареньем)
Подарок родителей дяди Фёдора почтальону Печкину? (Велосипед)
Личный транспорт Бабы – Яги? (Ступа)
На чём летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре)
Задание№4 «Дорисуй дорожный знак»
1. (перекресток со светофором)
2. (пункт первой медицинской помощи)
3. (остановка запрещена)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия по ПДД для детей начальной школы»
Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения в начальной школе
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников
Задачи: 1. Активизация интереса к предмету через игровую деятельность; 2.Формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации; 3. Закрепление правил дорожного движения; 4. Воспитать способность следовать нормам поведения; 5. Воспитать нормы социального поведения детей; 6. Развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций; 7. Развитие умственной деятельности, способности наблюдать, делать выводы, проверять результаты.
Ведущий: «Доходя до перекрёстка
Мы встречаем светофор
И заводит он серьезный
С пешеходом разговор:
Свет зелёный – проходи!
Жёлтый – лучше подожди!
Если красный-путь опасный!
Стой! И дальше не иди!
Всем нам известен светофор. А знаете ли вы, как он появился?
Своё происхождение светофоры ведут от семафоров, которые применялись на железных дорогах и имели два цвета – красный и зелёный. Такой семафор более ста лет назад был установлен в Лондоне. С помощью лебедки поднималась стрела с зелёным или красным диском. Чтобы не было столкновений, люди придумали промежуточный желтый свет. А в нашей стране светофор был установлен в 1929 году в Москве. Первыми светофорами управлял регулировщик
Задание№1. Викторина.
-Какие бывают переходы?
- Зачем нужны правила дорожного движения?
- Как нужно обходить стоящий троллейбус?
- При каком сигнале светофора можно переходить улицу?
- Как называется часть дороги, по которой двигаются пешеходы?
- Почему нельзя перебегать улицу?
- Как нужно обходить стоящий трамвай, автобус?
- Как переходить (по переходу) улицу велосипедисту?
Задание№2.Загадки
Вот полоски черно-белые
Шагать по ним ты можешь смело На ту сторону ведет - (пешеходный переход)
Здесь не ездят на машинах Путь здесь лишь для тонкой шины
Потому здесь мы поедем
Только на… (велосипеде)
Если ты не вымыв рук, Поел в дороге овощи, Срочно нужно найти пункт (медицинской помощи)
Если нужно позвонить
Срочно что-то сообщить Нам в этом поможет он,
Ну конечно…(телефон)
Направление подскажет
Как, куда свернуть укажет
И напомнит, что и как, Вам в пути…(Дорожный знак).
Заданиу№3 Вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.
Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)
На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре – самолёте)
На чём ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)
Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)
Чем заправлялся Карлсон, который живёт на крыше? (Вареньем)
Подарок родителей дяди Фёдора почтальону Печкину? (Велосипед)