|    1. Упражнения на концентрацию внимания.   У каждого из вас есть карточка с буквами среди них новая буква «Ф». Вы должны найти её, зачеркнуть и посчитать, сколько раз она встретилась. Укажите на обратной стороне эту цифру. Внимание наша тренировка началась.   Укафромтилогфрапещзджфотрипшщф   Взаимопроверка.     –Поменяйтесь карточками с соседями по парте и проверьте их работу.   - Сколько раз вам встретилась буква «эф»?   -Поднимите руку, кто не допустил ошибок.   -Молодцы, вы были внимательными.   4. Чтение слогов, слов.   -Давайте познакомим букву «Ф,ф» с гласными буквами.   -Прочитаем слоги по строчкам   -Прочитайте слоги, с мягким согласным звуком [ ф’] твёрдым согласным звуком [ ф].   -Прочитайте первый и второй столбики слов парами.   -По какому принципу образованы пары? (один - много)   -Прочитайте слова третьего столбика.   -Прочитайте слова с одним слогом.   -Каким правилом вы пользовались, определяя количество слогов?   -Прочитайте слова, в которых, два слога, три слога.   -Сколько слогов в слове «фамилия»?   -Как пишутся фамилии?   -Ниже прочитаем слова парами.   -Назови буквы, которыми отличаются слова?   5. Физкультминутка.   Зайцы скачут   Скок, поскок   Да на беленький снежок   Приседают, слушают   Не идёт ли волк   Раз нагнуться, потянуться   Три в ладоши три хлопка   Головою три кивка   6. Лексическая работа.   -Что такое фабрика, ферма, фрак, фазан, сазан, флот?   Фабрика – промышленное предприятие с машинным способом производства.   Ферма – отдельное, специализированное, обычно животноводческое хозяйство.   Фрак – верхняя часть мужского парадного костюма с вырезанными спереди полами и длинными узкими фалдами сзади.   Фазан – крупная птица отряда куриных, с ярким оперением.   Сазан – рыба.   Флот – крупное соединение судов. Каким бывает флот?     7. Составление слов, следя за направлением стрелок.   -Составьте с этими словами предложения.   8. Дифференцированное чтение.     -Поднимите руки, у кого лежит карточка. Вы будете читать рассказ Якова Тайца «Волк» и ответите на вопрос.   ( Вадим и Алина, София и Ростик, Серёжа и Лина. Влада и Данил, Даша и Варя)     Самостоятельное чтение стихотворения «Футбол» Генриха Сапгира с последующей проверкой.   - Вы прочитали стихотворение. Кому нравится футбол? Докажите словами из текста. Кто равнодушен к футболу?   Прочитайте стихотворение выразительно, передавая голосом характер текста.   -Помогает ли игра в футбол укрепить здоровье?     Укрепляет наши мышцы, развивает выносливость, ловкость.   -А знаете ли вы ребята, какое важное событие произойдёт в России в 2018 году?   Чемпионат мира по футболу. Этот чемпионат пройдёт в 13 российских городах, где будут построены новые стадионы, спортивные комплексы. Это будет не просто мировой футбол, а признание достижений нашей страны, это выгодное и важное мероприятие. Запомните ребята.   9. Работа в парах.   -Прочитайте слова слева направо и справа налево.   -Рассмотрите схемы. Объясните, чем они отличаются?   -Прочитайте слово так, чтобы оно соответствовало первой схеме, второй схеме.   - Объясните значение слова звонок, звонок.   -Что значит звонок?   Звонок – прибор для звуковых сигналов.   Звонок – громкий звук.   10. Рубрика «Сообрази» Разгадай ребусы. Работа в группах.  - Назовите слова. Кивните головой.   |