Карточка по русскому языку по имени существительному 3 класс
 Ф.И. ___________________________ Дата __________________________
 1.Вставь пропущенные слова.
 Имя существительное – это самостоятельная _________ речи, которая отвечает на вопросы ___________
 _________, обозначает ________________. Имена существительные бывают __________________,
 __________________ и ___________________ рода, могут изменяться по _______________.
 2. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни только имена существительные.
  Ч...йник, заботливый, кр...чать, крокодил, Митя, кр...сивый, н...ра, дождик, скука, картина, пр...гулка, соскучилась, мягкий.  
 3. Запиши имена существительные в два столбика: в первый - одушевленные предметы, во второй – неодушевленные: туман, учитель, счастье, жизнь, старость, сторож, кенгуру, свобода, лисица, повар.
 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 3.Прочитай имена существительные и обозначь их род: лес, пальто, поле, крапива, кофе, трава, семья.
 4.Составьте предложения и запишите их.  
 Бурёнка, на, паслась, корова, лугу. Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька. 
 Измените число имён существительных.  
 Ботинок - _______________, город - _____________, письмо - ____________, быстрота - ____________,
 молоко - ______________, телёнок - _______________, человек - _____________, детвора - __________.
 ________________________________________________________________________________________
 Карточка по русскому языку по имени существительному 3 класс
 Ф.И. ___________________________ Дата __________________________
 1.Вставь пропущенные слова.
 Имя существительное – это самостоятельная _________ речи, которая отвечает на вопросы ___________
 _________, обозначает ________________. Имена существительные бывают __________________,
 __________________ и ___________________ рода, могут изменяться по _______________.
 2. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни только имена существительные.
  Ч...йник, заботливый, кр...чать, крокодил, Митя, кр...сивый, н...ра, дождик, скука, картина, пр...гулка, соскучилась, мягкий.  
 3. Запиши имена существительные в два столбика: в первый - одушевленные предметы, во второй – неодушевленные: туман, учитель, счастье, жизнь, старость, сторож, кенгуру, свобода, лисица, повар.
 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 3.Прочитай имена существительные и обозначь их род: лес, пальто, поле, крапива, кофе, трава, семья.
 4.Составьте предложения и запишите их.  
 Бурёнка, на, паслась, корова, лугу. Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька. 
 Измените число имён существительных.  
 Ботинок - _______________, город - _____________, письмо - ____________, быстрота - ____________,
 молоко - ______________, телёнок - _______________, человек - _____________, детвора - __________.