Данная методика позволит выявить уровень сформированности мотивационной сферы четвероклассников.
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «"Изучение мотивационной сферы учащихся 4 классов"»
            
            
                                                              ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧАЩЕГОСЯ _________________________________________
  
 
  АНКЕТА 1
  Инструкция: Внимательно прочитай анкету и подчеркни только те пункты, которые соответствуют твоим стремлениям и желаниям.  
  Помни, что можно подчеркнуть не более трёх пунктов.
  
 
  1. Учусь потому что на уроках интересно.
  2. Учусь потому что, ругают за плохие отметки.
  3. Учусь потому что хочу больше знать.
  4. Учусь потому, чтобы было легко работать.
  5. Учусь потому, чтобы доставить радость родителям.
  6. Учусь потому, чтобы не отставать от товарищей.
  7. Учусь потому что, нравится учиться.
  8. Учусь потому что, хвалит учитель за хорошие успехи.
  9. Учусь потому что, родители наказывают за « 2 ».
  10. Учусь потому что за хорошую учёбу, ставят в пример другим.
  11. Учусь потому что узнаю много нового.
  
 
  
 
  АНКЕТА 2
  Инструкция: Внимательно прочитай анкету и ответь на вопросы.
  
 
  Что ты считаешь самым важным в школе? Почему?
  _____________________________________________________________
  
 
  Какой день недели ты любишь больше всего? Почему?
  _____________________________________________________________
  
 
  Что в школе для тебя самое интересное?
  _____________________________________________________________
  
 
  Чем бы ты хотел заниматься, придя из школы?
  _____________________________________________________________
  
 
  Что в школе для тебя самое не интересное?
  _____________________________________________________________
  
 
  А что для тебя самое неприятное в школе и почему?
  _____________________________________________________________