| № п/п | Тема урока | Количество часов | Виды деятельности | Дата проведения | Страницы учебника |
| 1 | Толковый словарь | 1 | Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на: -отработку и закрепление изученных орфограмм; - развитие навыка выполнения звуко - буквенного анализа и разбора слова по составу; - построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов; - участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассникам и, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе и в контрольной работе. | 02.09 | Часть1 с. 5-7 |
| 2 | Обратный словарь | 1 | 05.09 | с. 7-8 |
| 3 | Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно». | 1 | 06.09 | с.8-10 |
| 4 | Словарь «Происхождения слов» | 1 | 07.09 | с.10-11 |
| 5 | Входная контрольная работа | 1 | 08.09 | |
| 6 | Работа над ошибками. Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка. | 1 | Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на: -соблюдение норм и правил русского языка; -определение главных и неглавных слов в предложении; -постановке вопроса от главного слова к зависимому, отличие текста от набора предложений на одну тему; -выражение собственного мнения, его аргументацию с учётом ситуации общения; -составлении устных изложений; -построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов; -участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассниками, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе , в контрольной работе. | 09.09 | с.12-13 |
| 7 | Развитие речи с элементами культуры речи. Какие бывают предложения. | 1 | 12.09 | Ч.2, с.5-8 |
| 8 | Главные и неглавные слова в предложении. | 4 | 13.09 | с.14-17 |
| 9 | 14.09 | с.18-20 |
| 10 | 15.09 | с. 21-24 |
| 11 | 16.09 | с. 25-27 |
| 12 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. | 1 | 19.09 | Ч.2, с.9-11 |
| 13 | Что такое словосочетание | 1 | 20.09 | с. 31-32 |
| 14 | Основа слова и его окончание. | 1 | 21.09 | с. 33-36 |
| 15 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. | 1 | 22.09 | Ч.2, с.12-15 |
| 16 | Основа слова и его окончание. Нулевое окончание. | 2 | 23.09 | с. 37-39 |
| 17 | 26.09 | с.39-40 |
| 18 | Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. | 2 | 27.09 | с.41-43 |
| 19 | 28.09 | с.44 |
| 20 | Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов. | 1 | 29.09 | с.45-47 |
| 21 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. | 1 | 30.09 | Ч.2, с.15-17 |
| 22 | Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. | 2 | 03.10 | с.48-49 |
| 23 | 04.10 | с.50-51 |
| 24 | Слова-названия предметов разного рода. | 4 | 05.10 | с. 52-53 |
| 25 | 06.10 | с. 53-57 |
| 26 | 07.10 | с.57-59 |
| 27 | 10.10 | с. 60-62 |
| 28 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне» | 1 | Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на: -соблюдение норм и правил русского языка; -определение начальной формы слова-названия предметов; слов-названий признаков предметов; нахождении и подборе родственных слов; разграничении разных слов и формы одного слова; -выражение собственного мнения, его аргументацию с учётом ситуации общения; -построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов, словарей; -участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассниками, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов. | 11.10 | Ч.2, с.18-22 |
| 29 | Слова-названия предметов разного рода. | 2 | 12.10 | с. 63-65 |
| 30 | 13.10 | с.66-68 |
| 31 | Проверочная работа | 1 | 14.10 | |
| 32 | Начальная форма слова. | 1 | 17.10 | с.69-73 |
| 33 | Начальная форма слова. | 1 | 18.10 | с. 73-76 |
| 34 | Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. | 1 | 19.10 | Ч.2, с.23-25 |
| 35 | Начальная форма слова. | 1 | 20.10 | с.77-79 |
| 36 | Это слово и другое слово. | 2 | 21.10 | с. 80-84 |
| 37 | 24.10 | с.84-88 |
| 38 | Контрольная работа за 1 четверть | 1 | 25.10 | |
| 39 | Работа над ошибками. | 1 | 26.10 | с.89-92 |
| 40 | Слово и формы этого слова. | 1 | 27.10 | с.92-94 |
| 41 | Родственные слова. | 1 |
| 28.10 | с.95-97 |
| 42 | Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение «Утята» | 1 | 07.11 | Ч.2, с. 26-28 |
| 43 | Слова, у которых несколько значений. | 2 | 08.11 | с. 100-105 |
| 44 | 09.11 | с. 105-109 |
| 45 | Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. | 1 | 10.11 | Ч.2, с. 28-30 |
| 46 | Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся. | 2 | 11.11 | с. 110-112 |
| 47 | 14.11 | с. 113-114 |
| 48 | Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся. | 1 | 15.11 | с.115-118 |
| 49 | Слова и их дальние родственники. | 1 | 16.11 | с.119-121 |
| 50 | Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и мысль текста. | 1 | | 17.11 | Ч.2, с. 30-33 |
| 51 | Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | 4 | 18.11 | с. 122-125 |
| 52 | 21.11 | с. 126-129 |
| 53 | 22.11 | с. 130-133 |
| 54 | 23.11 | с. 134-135 |
| 55 | Развитие речи с элементами культуры речи. Главное переживание текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костёр во дворе» | 1 | 24.11 | Ч.2, с. 34-37 |
| 56 | Составь свой диктант. Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | 1 | 25.11 | с. 136-138 |
| 57 | Работа над ошибками. Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | 1 | 28.11 | с.139-141 |
| 58 | Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме. | 2 | 29.11 | с. 141-143 |
| 59 | 30.11 | с. 143-145 |
| 60 | Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. | 1 | 01.12 | Ч.2, с. 38-41 |
| 61 | Тайна написаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | 2 | 02.12 | с. 146-148 |
| 62 | 05.12 | с.149-151 |
| 63 | Написание слов названий предметов мужского и женского рода с основами на шипящий звук. | 2 | 06.12 | с. 152-154 |
| 64 | 07.12 | с. 154-156 |
| 65 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А.Рылова «Полевая рябинка» | 1 | 08.12 | Ч.2, с.42-43 |
| 66 | Повторение по теме «Родственные слова и формы слова» | 2 | 09.12 | с. 157-158 |
| 67 | 12.12 | с.159-161 |
| 68 | Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. | 1 | 13.12 | Ч.2, с. 44-46 |
| 69 | Повторение по теме «Лексика» | 2 | | 14.12 | с.162-164 |
| 70 | 15.12 | с. 165-166 |
| 71 | Контрольное списывание | 1 | 16.12 | |
| 72 | Повторение по теме «Орфография | 1 | 19.12 | с.167-169 |
| 73 | Повторение по теме «Синтаксис» | 2 | 20.12 | с. 169-171 |
| 74 | 21.12 | с.172-174 |
| 75 | Контрольная работа за 2 четверть | 1 | 22.12 | |
| 76 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Орфография» | 1 | 23.12 | с.174-176 |
| 77 | Развитие речи с элементами культуры речи. Как писать изложение | 1 | 26.12 | Ч.2, с. 46-48 |
| 78 | Развитие речи с элементами культуры речи. Как написать поздравление? | 1 | 27.12 | Ч.2, с. 49-51 |
| 79 | Задание для членов клуба «Ключ и заря» | 1 | 28.12 | с. 176 |
| 80 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Весенний звон» | 1 | 29.12 | Ч.2, с. 52 |
| 81 | Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы | 1 | 30.12 | Часть 2 с.5-9 |
| 82 | Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа. | 4 | | 10.01 | с. 9-11 |
| 83 | 11.01 | с. 12-14 |
| 84 | 12.01 | с.14-16 |
| 85 | 13.01 | |
| 86 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте (Хокку)? | 1 | 16.01 | Ч.2, с. 53-55 |
| 87 | Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов. | 3 | 17.01 | с.17-18 |
| 88 | 18.01 | с.19-20 |
| 89 | 19.01 | с.20-21 |
| 90 | Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части | 1 | 20.01 | Ч.2, с. 56-57 |
| 91 | Как делаются слова, что такое суффикс. Суффиксы слов называющих предметы | 1 | 23.01 | с.22-24 |
| 92 | Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. | 1 | 24.01 | Ч.2, с. 57-59 |
| 93 | Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы? | 3 | Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на: -соблюдение норм и правил русского языка; -определение частей слова; образование нового слова; -выражение собственного мнения, его аргументацию с учётом ситуации общения; выполнении разбора слова по составу; написании слов с сочетаниями –ЧК-, ЧН; подборе проверочных слов на безударные гласные и парные согласные; -построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов, словарей; -участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассниками, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе, в контрольной работе. | 25.01 | с.25-27 |
| 94 | 26.01 | с.27-28 |
| 95 | 27.01 | с.28-31 |
| 96 | Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний ЧК, ЧН. | 1 | 30.01 | с.32-35 |
| 97 | Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. | 1 | 31.01 | с.35-38 |
| 98 | Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. | 1 | 01.02 | Ч.2, с. 60-63 |
| 99 | Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. | 3 | 02.02 | с.38-40 |
| 100 | 03.02 | с.40-42 |
| 101 | 06.02 | с.42-44 |
| 102 | Проверочная работа | 1 | 13.02 | |
| 103 | Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. | 1 | 14.02 | Ч.2, с. 64-65 |
| 104 | Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы. | 5 | 15.02 | с.45-46 |
| 105 | 16.02 | с.47-48 |
| 106 | 17.02 | с.48-50 |
| 107 | 20.02 | с.50-52 |
| 108 | 21.02 | с.52-53 |
| 109 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной К. Петрова-Водкин «Утренний натюрморт» | 1 | 22.02 | Ч.2, с. 66-67 |
| 110 | Что такое обращение? Словарный диктант | 2 | 24.02 | с.54-57 |
| 111 | 27.02 | с.57-59 |
| 112 | Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. | 2 | 28.02 | с.59-60 |
| 113 | 01.03 | с.61-63 |
| 114 | Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 марта. | 1 | 02.03 | Ч.2, с. 68-69, 73 |
| 115 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. | 5 | 03.03 | с.63-65 |
| 116 | 06.03 | с.65-66 |
| 117 | 07.03 | с.67-68 |
| 118 | 09.03 | с.69-70 |
| 10.03 | с.71-73 |
| 119 |
| 120 | Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Как писать изложение. | 1 | 13.03 | Ч.2, с. 70-71 |
| 121 | Состав слова | 4 | 14.03 | с.74-77 |
| 122 | 15.03 | с.78-79 |
| 123 | 16.03 | с.79-80 |
| 124 |
| 17.03 | с.81-83 |
| 125 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Зелёные бабочки» | 1 | | 20.03 | Ч.2, с. 72 |
| 126 | Образование слов с помощью приставки и суффикса. | 2 | 21.03 | с.83-85 |
| 127 | 22.03 | с.85-87 |
| 128 | Контрольная работа за 3 четверть | 1 | 23.04 | |
| 129 | Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование. | 3 | 24.03 | Ч.2, с. 74-82 |
| 27.03 |
| 130 |
| 03.04 |
| 131 |
| 132 | Правильное употребление приставок НА- , О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать» | 1 | 04.04 | с.88-90 |
| 133 | Правильное употребление приставок НА- , О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать» | 1 | Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на: -соблюдение норм и правил русского языка; указании способов словообразования; объяснении значения сложных слов; делении слов на группы; выполнении разбора сложных слов; определении типа текста; различии приставок и предлогов; -выражение собственного мнения, его аргументацию с учётом ситуации общения; употреблении разделительных Ъ и Ь; работе с картиной; оставлении плана текста и использовании его при устном и письменном изложении; -построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов, словарей; -участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассниками, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе, в контрольной работе. | 05.04 | с.90-91 |
| 134 | Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | 3 | 06.04 | с.91-93 |
| 135 | 07.04 | с.93-94 |
| 136 | 10.04 | с.94-96 |
| 137 | Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и художественный текст. | 1 | 11.04 | Ч.2, с. 83-86 |
| 138 | Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | 2 | 12.04 | с.97-99 |
| 139 | 13.04 | с.100-104 |
| 140 | Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и художественный текст. | 1 | 14.04 | Ч.2, с. 86-89 |
| 141 | Разделительный Ь знак. | 1 | 17.04 | с.104-107 |
| 142 | Разделительный Ъ знак. | 1 | 18.04 | с.107-110 |
| 143 | Написание разделительных Ь и Ъ знаков. | 3 | 19.04 | с.110-113 |
| 144 | 20.04 | с.113-116 |
| 145 | 21.04 | с.116-120 |
| 146 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи» | 1 | 24.04 | Ч.2, с. 89-90 |
| 147 | Написание разделительных Ь и Ъ знаков. | 4 | 25.04 | с.120-121 |
| 148 | 26.04 | с.122-123 |
| 149 | 27.04 | с.124-126 |
| 150 | 28.04 | с.126-128 |
| 151 | Проверочная работа | 1 | 29.04 | |
| 152 | Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи» | 1 | 02.05 | Ч.2, с. 91-93 |
| 153 | Чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. | 1 | 03.05 | с.129-135 |
| 154 | Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. | 3 | 04.05 | с.135-137 |
| 155 | 05.05 | с.137-139 |
| 156 | 06.05 | с.140-141 |
| 157 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере» | 2 | 08.05 | Ч.2, с. 94-96 |
| 158 | 10.05 |
| 159 | Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. | 3 | 11.05 | с.141-143 |
| 160 | 12.05 | с.143-146 |
| 161 | 13.05 | с.146-149 |
| 162 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Ступеньки | 2 | 15.05 | Ч.2, с. 97 |
| 163 |
| 16.05 |
| 164 | Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. | 2 | 17.05 | с.150-151 |
| 165 | 18.05 | с.151-152 |
| 166 | Контрольная работа за 4 четверть | 1 | 19.05 | |
| 167 | Работа над ошибками. | 1 | 20.05 | |
| 168 | Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. | 1 | 22.05 | с.152-154 |
| 169 | Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. | 4 | 23.05 | с.154-155 |
| 170 | 24.05 | с.155-157 |
| 171 | 25.05 | с.157-158 |
| 172 | 26.05 | с.157-158 |
| 173 | Контрольное списывание | 1 |
| 27.05 | |
| 174 | Лексикография. Тест. | 1 | 29.05 | |
| 175 | Развитие речи с элементами культуры речи. Задание для членов клуба «Ключ и Заря» | 1 | 30.05 | с.158-160 |