групповая работа как средство формирования УУД
Просмотр содержимого документа
«Групповая работа как средство формирования УУД.»
Дата посещения урока: «_____»_________________________ 20___ г.
Цель посещения урока __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Предмет ________________________ Класс________ № урока по расписанию _________
Ф.И.О. учителя _________________________________________________________________
Сведения о классе:
количество учащихся по списку ____ чел. присутствовали на уроке ____ чел.
Фамилии отсутствующих учащихся ________________________________________________
________________________________________________________________________________
Тема урока _____________________________________________________________________
1.Каков тип данного урока?
| изучение нового материала | | контроль знаний | |
| формирование умений и навыков | | комбинированный | |
| обобщение и систематизация | | творческое применение знаний | |
2.Организация урока:
| хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
| | | |
3.Внимание учащихся в начале урока:
| хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
| | | |
4.Организация повторения и проверка знаний.
| хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
| | | |
5.Активность учащихся при опросе:
| хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
| | | |
6.Как организуется усвоение знаний?
| работа с учебником | | групповая работа | |
| слушание и запоминание | | самостоятельная работа | |
| фронтальная работа | | с применением ТСО | |
| индивидуальная работа | | | |
7.Теоретический уровень изложения нового материала:
| | хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
| научность | | | |
| логичность | | | |
| систематичность | | | |
| последовательность | | | |
| доступность | | | |
8.Какие методы используются?
| объяснительно-разъяснительный | | частично-поисковый | |
| репродуктивный | | исследовательский | |
| проблемное изложение | | | |
9.Деятельность учителя:
| | хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
| Раскрытие темы. | | | |
| Отбор материала. | | | |
| Организация внимания учащихся. | | | |
| Педагогический такт. | | | |
| Речь. | | | |
10.Деятельность учащихся.
| | хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
| Активность учащихся при изуче-нии нового материала | | | |
| Интерес к изучаемой теме | | | |
| Самостоятельность суждений | | | |
| Культура труда | | | |
| Речь | | | |
11.Использование ТСО, наглядности, дидактического материала.
| хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
| | | |
Какие ТСО, наглядность, дидактические материалы использовались на уроке?________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
12.Темп урока.
| высокий | выше среднего | средний | ниже среднего | низкий |
| | | | | |
13.Дифференциация обучения и индивидуальный подход.
| хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
| | | |
14.Расчет времени учителем на уроке.
| хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
| | | |
15.Организация самостоятельной работы учащихся на уроке.
| хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
| | | |
16.Объективность оценки знаний учащихся.
| хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
| | | |
17.Объяснение домашнего задания учащимся.
| хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
| | | |
18.Дисциплина учащихся на уроке.
| | хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
| во время проведения урока | | | |
| во время самостоятельной работы | | | |
| во время объяснения учителя | | | |
| во время задания на дом | | | |
| реакция на звонок | | | |
19.Психологическая атмосфера на уроке.
| хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
| | | |
20.Воспитательный аспект урока.
| хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
| | | |
21.Достигнута ли цель урока?
| достигнута полностью | достигнута частично | не достигнута |
| | | |
Выводы и рекомендации по итогам посещенного урока
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись посетившего урок __________________
Подпись учителя____________________________