kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Арифметические действия с числами в пределах 1000

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист для обучающихся для работы в группе к уроку математики "Арифметические действия с числами в пределах 10000"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Арифметические действия с числами в пределах 1000»

РАБОТА В ГРУППЕ ДЕВИЗ:

«НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ!»

Ученики 1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

Прочитайте внимательно и решите задачи по порядку.


Задача 1.

В 1961 году человек впервые побывал в космосе. Сейчас 2024 год. Сколько лет прошло с тех пор?

Решение:


Ответ:________________________________

Задача 2.

В полёте Гагарин пробыл 1 час 48 минут. Сколько минут продолжался полёт?



Ответ:____________________________________


Задача 3.

Масса космического корабля

«Восток» составляет 4.730 т, а масса корабля «Восход»-5.320 т. На сколько меньше масса первого космического корабля?

Ответ:________________________________



Важно!


Когда группа закончит работу (НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРОВЕРИТЬ!)- командир подходит к учителю и показывает ответы, и если вы решили задачи правильно ,то получаете ПАЗЛЫ, из которых вы должны составить СЛОВО!


1.------------------------------------------------------


  1. У/с, математическая цепочка:




1.------------------------------------------------------


  1. У/с, математическая цепочка:





  1. Работа в паре. Запиши выражение в тетради и реши по действиям.



О 82 • 6 – 852 : 4=_________




2. Работа в паре. Запиши выражение в тетради и реши по действиям.




О 82 • 6 – 852 : 4=_________



















1.------------------------------------------------------


  1. У/с, математическая цепочка:




1.------------------------------------------------------


  1. У/с, математическая цепочка:





  1. Работа в паре. Запиши выражение в тетради и реши по действиям.



С 395 : 5 + 96 • 7 =________




2. Работа в паре. Запиши выражение в тетради и реши по действиям.




С 395 : 5 + 96 • 7 =________




















1.------------------------------------------------------


  1. У/с, математическая цепочка:




1.------------------------------------------------------


  1. У/с, математическая цепочка:





  1. Работа в паре. Запиши выражение в тетради и реши по действиям.



Т 400 – 224 : 7 • 9 =_________




2. Работа в паре. Запиши выражение в тетради и реши по действиям.




Т 400 – 224 : 7 • 9 =_________




















1.------------------------------------------------------


  1. У/с, математическая цепочка:




1.------------------------------------------------------


  1. У/с, математическая цепочка:





  1. Работа в паре. Запиши выражение в тетради и реши по действиям.



О 102 : 6 • 8 + 74=_________






2. Работа в паре. Запиши выражение в тетради и реши по действиям.




О 102 : 6 • 8 + 74=_________


















1.------------------------------------------------------


  1. У/с, математическая цепочка:




1.------------------------------------------------------


  1. У/с, математическая цепочка:





  1. Работа в паре. Запиши выражение в тетради и реши по действиям.



К 165 : 5 • 8 - 195 =________






2. Работа в паре. Запиши выражение в тетради и реши по действиям.




К 165 : 5 • 8 - 195 =________



















1.------------------------------------------------------


  1. У/с, математическая цепочка:




1.------------------------------------------------------


  1. У/с, математическая цепочка:





  1. Работа в паре. Запиши выражение в тетради и реши по действиям.



В (27 + 95) • 5 - 235 =_________



2. Работа в паре. Запиши выражение в тетради и реши по действиям.




В (27 + 95) • 5 - 235 =_________







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Арифметические действия с числами в пределах 1000

Автор: Макарова Светлана Викторовна

Дата: 19.06.2025

Номер свидетельства: 671931

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "арифметические действия в пределах 1000 "
    ["seo_title"] => string(48) "arifmietichieskiie-dieistviia-v-priedielakh-1000"
    ["file_id"] => string(6) "163381"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422467466"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "«Арифметические действия в пределах 100 »."
    ["seo_title"] => string(47) "arifmietichieskiie_dieistviia_v_priedielakh_100"
    ["file_id"] => string(6) "434215"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508833939"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по  математике по теме "Арифметические действия над числами" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-arifmietichieskiie-dieistviia-nad-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "115363"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411952238"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  учебному курсу «Математика»    3  класс"
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-programma-po-uchiebnomu-kursu-matiematika-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "260460"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448968060"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Доклад на тему: "Устный счет - этап урока для развития у учащихся математических способностей и логического мышления" "
    ["seo_title"] => string(135) "doklad-na-tiemu-ustnyi-schiet-etap-uroka-dlia-razvitiia-u-uchashchikhsia-matiematichieskikh-sposobnostiei-i-loghichieskogho-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "144033"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418646412"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства