-  
    |     Букварный период (64 ч)   |    Письмо заглавной и строчной букв А,а   |    1   |    Знать различие и назначение заглавной и строчной букв.  Знать написание заглавных и строчных букв русского алфавита.   Уметь грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают) объёмом 10-20 слов.  Уметь проводить звуковой анализ слов.  Уметь списывать слова, предложения, тексты.  Умение переводить печатный текст в прописной.  Уметь проводить поэлементный анализ букв.  Уметь грамотно оформлять предложения, в соответствии и согласно интонационной законченности. Уметь находить и исправлять ошибки, допущенные при обозначения звука буквой, объяснять причину допущенной ошибки.      Знать различие и назначение заглавной и строчной букв.  Знать написание заглавных и строчных букв русского алфавита.   Уметь грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают) объёмом 10-20 слов.  Уметь проводить звуковой анализ слов.  Уметь списывать слова, предложения, тексты.  Умение переводить печатный текст в прописной.  Уметь проводить поэлементный анализ букв.  Уметь грамотно оформлять предложения, в соответствии и согласно интонационной законченности. Уметь находить и исправлять ошибки, допущенные при обозначения звука буквой, объяснять причину допущенной ошибки.      Знать различие и назначение заглавной и строчной букв.  Знать написание заглавных и строчных букв русского алфавита.   Уметь грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают) объёмом 10-20 слов.  Уметь проводить звуковой анализ слов.  Уметь списывать слова, предложения, тексты.  Умение переводить печатный текст в прописной.  Уметь проводить поэлементный анализ букв.  Уметь грамотно оформлять предложения, в соответствии и согласно интонационной законченности. Уметь находить и исправлять ошибки, допущенные при обозначения звука буквой, объяснять причину допущенной ошибки.      Знать различие и назначение заглавной и строчной букв.  Знать написание заглавных и строчных букв русского алфавита.   Уметь грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают) объёмом 10-20 слов.  Уметь проводить звуковой анализ слов.  Уметь списывать слова, предложения, тексты.  Умение переводить печатный текст в прописной.           |        Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира;  способность к организации собственной деятельности;  доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.      Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира;  способность к организации собственной деятельности;  доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.          Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира;  способность к организации собственной деятельности;  доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.          Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира;  способность к организации собственной деятельности;  доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.          Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира;  способность к организации собственной деятельности;  доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.          Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира;  способность к организации собственной деятельности;  доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.          Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира;  способность к организации собственной деятельности;  доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.          Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира;  способность к организации собственной деятельности;  доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.      Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира;  способность к организации собственной деятельности;  доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.          Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира;  способность к организации собственной деятельности;  доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.      Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира;  способность к организации собственной деятельности;  доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.      Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира;  способность к организации собственной деятельности;  доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.          Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира;  способность к организации собственной деятельности;  доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.      Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира;  способность к организации собственной деятельности;  доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.      Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира;  способность к организации собственной деятельности;  доброжелательность.   |    Личностные УУД  Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей  Регулятивные УУД  Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.  Познавательные УУД  Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.  Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.   Группировать буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов; по сходству обозначаемых ими звуков.  Коммуникативные УУД   Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.   Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.  Готовность слушать собеседника и вести диалог.          Личностные УУД  Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей  Регулятивные УУД  Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.  Познавательные УУД  Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.  Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.   Группировать буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов; по сходству обозначаемых ими звуков.  Коммуникативные УУД   Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.   Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.  Готовность слушать собеседника и вести диалог.      Личностные УУД  Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей  Регулятивные УУД  Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.  Познавательные УУД  Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.  Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.   Группировать буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов; по сходству обозначаемых ими звуков.  Коммуникативные УУД   Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.   Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.  Готовность слушать собеседника и вести диалог.      Личностные УУД  Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей  Регулятивные УУД  Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.  Познавательные УУД  Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.  Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.   Группировать буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов; по сходству обозначаемых ими звуков.  Коммуникативные УУД   Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.   Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.  Готовность слушать собеседника и вести диалог.      Личностные УУД  Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей  Регулятивные УУД  Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.  Познавательные УУД  Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.  Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.   Группировать буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов; по сходству обозначаемых ими звуков.  Коммуникативные УУД   Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.   Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.  Готовность слушать собеседника и вести диалог.      Личностные УУД  Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей  Регулятивные УУД  Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.  Познавательные УУД  Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.  Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.   Группировать буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов; по сходству обозначаемых ими звуков.  Коммуникативные УУД   Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.   Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.  Готовность слушать собеседника и вести диалог.      Личностные УУД  Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей  Регулятивные УУД  Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.  Познавательные УУД  Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.  Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.   Группировать буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов; по сходству обозначаемых ими звуков.  Коммуникативные УУД   Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.   Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.  Готовность слушать собеседника и вести диалог.      Личностные УУД  Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей  Регулятивные УУД  Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.  Познавательные УУД  Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.  Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.   Группировать буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов; по сходству обозначаемых ими звуков.  Коммуникативные УУД   Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.   Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.  Готовность слушать собеседника и вести диалог.      Личностные УУД  Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей  Регулятивные УУД  Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.  Познавательные УУД  Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.  Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.   Группировать буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов; по сходству обозначаемых ими звуков.  Коммуникативные УУД   Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.   Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.  Готовность слушать собеседника и вести диалог.          Личностные УУД  Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей  Регулятивные УУД  Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.  Познавательные УУД  Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.  Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.   Группировать буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов; по сходству обозначаемых ими звуков.           |         |         |