Уровень усвоения программного материала и сформированности умений учитель фиксирует в таблице с помощью двухуровневой оценки: «+» - справляется, «-» - необходима тренировка
                     |   Линии развития   |    Планируемые результаты   |    Фамилия, имя учащегося.   |  
  |                     |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |        Правильно пользоваться речью в жизни   |    Правильно читает и запоминает тексты правил, определений.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Пишет подробно изложение текста-повествования.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Умеет готовиться к сочинению, писать сочинение о себе.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Умеет подбирать к словам синонимы, антонимы.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Умеет составлять устный рассказ по темам курса русского языка.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |        Использовать знания о том, из чего состоит язык   |    Выполняет звуко - буквенный анализ слов.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Подбирает однокоренные слова к данному слову.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Узнает и разбирает как части речи существительные, прилагательные, глаголы, личные местоимения.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Разбирает слова по составу.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Определяет вид предложения по цели высказывания и интонации.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Выделяет в предложении главные и второстепенны члены, различает и составляет простые предложения, в том числе с однокоренными членами, сложные предложения из двух частей.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |        Писать правильно (по изученным правилам орфографии и пунктуации)   |    Видит в словах изученные орфограммы.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Пишет слова с безударными гласными в окончаниях существительных, прилагательных, глаголов.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Пишет слова с Ь после шипящих на конце существительных; в глаголах 2-го лица единственного числа.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Пишет слова с –тся- ться в глаголах.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Правильно пишет частицу не с глаголами.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Умеет графически объяснять выбор написания.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Умеет ставить запятую в предложениях с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но), в сложных предложениях из 2-х частей без союзов.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
 
                    |   Линии развития   |    Планируемые результаты   |    Фамилия, имя учащегося.   |  
  |                                 |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Осмысленно читать и получать удовольствие от искусства слова   |    Предполагает содержание текста до начала чтения   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Находит в тексте ключевые слова.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Самостоятельно читает про себя незнакомый текст, ведя диалог с автором.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Читает самостоятельно текст про себя и вслух.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Понимает и формулирует подтекстовую и концептуальную информацию произведения   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Составляет простой и сложный план текста.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Объяснять свое отношение к прочитанному   |    Аргументирует свое понимание прочитанного и отношение к нему, уважительно относится к мнениям других читателей.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Самостоятельно дает характеристику герою литературного произведения.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя   |    Определяет жанр произведения.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Различает в произведении героев, рассказчика, автора.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Видит авторские приемы (сравнения, эпитеты, олицетворение)   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Называет автора, заглавие, героев прочитанных произведений (век создания).   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Создавать устные и письменные тексты   |    Подробно и выборочно пересказывает текст   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Составляет рассказ о герое литературного произведения.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Умеет писать сочинение по прочитанному   ( с подготовкой)   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
 
               |   Линии развития   |    Планируемые результаты   |    Фамилия, имя учащегося.   |  
  |                 |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях   |    Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000000   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Умеет складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах 1 000000.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Умеет находить значение выражений в 2-4 действия.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Умеет сравнивать именованные числа и выполнять арифметические действия с ними.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |         Читать и   записывать сведения об окружающем мире на языке математики.   |    Умеет переносить информацию из таблицы в линейные и столбчатые диаграммы.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Умеет находить значение выражений с переменной (изученных видов).   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Умеет читать информацию, заданную с помощью столбчатых, линейных и круговых диаграмм, таблиц, графов.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Умеет читать и записывать именованные числа (длина, площадь, масса, объем).   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Умеет находить среднее арифметическое двух чисел.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Умеет определять время по часам (до минуты).   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Умеет сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам (длина, масса, объем).   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения.   |    Решает задачи в 2-3 действия.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Решает комбинаторные задачи (изученных видов)   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Решает логические задачи (изученных видов)   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Решает уравнения изученных видов.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Устанавливает зависимость между классами величин, описывающих движение и куплю- продажу, работу.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Решает неравенства (способом подбора)   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Устанавливает принадлежность или непринадлежность множеству данных объектов.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Устанавливает принадлежность или непринадлежность множеству данных объектов.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Узнавать в окружающем мире геометрические формы и работать с ними.   |    Вычисляет периметр, площадь и объем фигур с помощью изученных формул.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Узнает и называет объемные и плоские фигуры.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Различает виды треугольников.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Строит окружность по заданному радиусу   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Строит на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат по заданным сторонам.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
 
                    |   Линии развития   |    Планируемые результаты   |    Фамилия, имя учащегося.   |  
  |                           |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Овладение языком ИЗО   |    Имеет четкое представление о жанрах монументально-декоративного искусства и их особенностях.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Объясняет, что такое блик, светотень, рефлекс, перспектива, точка схода.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Объясняет, что такое кукольный театр, театральная декорация, театральный костюм и чем занимаются театральные художники.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Описывает живописные произведения с использованием уже изученных понятий.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Эмоциональ-ное восприятие произведения искусства   |    Описывает, в чем состоит образный характер различных произведений.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Рассказывает о том, какая цветовая гамма используется в различных картинах и как она влияет на настроение, переданное в образе.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Различение особеннос-тей различных видов изобрази-тельной деятель-ности   |    Владеет приемами рисования цветными и простыми карандашами.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Владеет приемами изображения фигуры человека и сказочных персонажей в движении.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Владеет приемами изображения объемных предметов на плоскости.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Владеет приемами выполнения растительного орнамента (нижегородская роспись по дереву).   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Имеет представление об истории создания Эрмитажа, объясняет значение музеев для сохранения культурного наследия человечества.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Владеет приемами однотонной работы акварельными красками ( гризайль, и отмывка).   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Владеет приемами постановки и оформления кукольного спектакля.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
 
                    |             Линии развития   |              Планируемые результаты   |    Фамилия, имя учащегося.   |  
  |                           |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Организа-ция этапов своего труда с целью получить результат   |    Самостоятельно организует рабочее место   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Анализирует образцы (задание) с графической опорой и без нее   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Планирует выполнение   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Контролирует качество   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Использование различных технологических приемов и знаний для создания творческих работ   |    отличает некоторые искусственные материалы   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Под контролем учителя выстраивает весь процесс выполнения задания (от замысла или анализа готового образца до практической его реализации)   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Выбирает рациональные технологические решения и приемы   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Использует понятия: конструктивные особенности, технологический процесс, технологические особенности   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Объяснение своего отношения к миру   |    Использует понятия: средства художественной вырази-тельности, целостный образ произведения искусства   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Осуществляет анализ художественного произведенич   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Создание собственных художественных образов   |    Правильно использует понятия: средства художественной выразительности в живописи, скульптуре и архитектуре, ассоциации, свет и тень.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Различает способы организации ритма   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Выделяет основные вехи жизни и творчества выдающихся художников России и региона   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Использует известные средства художественной выразительности в создании художественного образа (ритм, фактура, колорит и т.д.)   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Реализует творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
 
                    |             Линии развития   |              Планируемые результаты   |    Фамилия, имя учащегося.   |  
  |                               |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |         Человек   и   природа   |    Уметь объяснять роль основных органов и систем органов в организме человека.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Применять знания о своем организме в жизни (для составления режима дня, правил поведения и т.д.)   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Называть основные свойства воздуха как газа, воды как жидкости и полезных ископаемых как твердых тел.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Уметь объяснять, как человек использует свойства воздуха, воды, важнейших полезных ископаемых.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Объясняет, в чем главное отличие человека от животных.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Находит противоречия между природой и хозяйством человека, предлагает способы их устранения.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Умеет оценить, что полезно для здоровья, а что вредно.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Умеет доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |    Человек   и человечес  тво   |    Умеет по поведению людей узнавать, какие они испытывают эмоции (переживания), какие у них черты характера   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Умеет отличать друг от друга разные эпохи (времена) в истории человека.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Умеет объяснять различия между людьми современного человечества.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   Умеет отличать граждан разных государств; национальность человека от его расы; верующих разных религий и атеистов.   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |