|  № п/п |  № урока по УМК | Дата | Тема урока | Содержание урока |  Планируемые результаты (УУД) | Домаш-нее задание | 
  |  план |  факт | грамма-тика | говорение | чтение | аудирование | письмо |  Предметные 
 |  Метапредметные 
 | Личностные | 
 | 
  | 
 1 | 
 |  01.09-27.10 | 
 | Unit 1   «Привет,   Английский!   1. Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание. 
 
 2. Знакомство. Буква Аа 
 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 
 
 
 
 
 3. Счет от 1 до 5. Возраст. Буква Bb.   
 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 
 
 | Good morning. Hello! Hi! Goodbye! What’s your name? My name is… 
 
 Who are you? –I am …   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 How old are you?   I am … | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 называть имена английских мальчиков и девочек; Произносить названия животных. 
 
 
 
 вести мини-диалог «Знакомство»; Считать до 5 Называть имя и возраст. 
 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 находить персонажа на основе прослушанного текста, различать имена английских мальчиков и девочек 
 
 понимать на слух текст с опорой на картинку | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 различать полупечатное и печатное написание буквы Aa 
 
 
 
 
 
 писать букву Bb. различать правильное и неправильное написание буквы Bb. | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 использовать элементарные формулы речевого общения 
 
 
 
 
 
 писать короткие слова с использованием изученных букв | -осознавать роль языка и речи в жизни людей -высказывать своё отношение к иностранным языкам -ориентироваться в учебнике и рабочей тетради 
 
 
 
 
 
 Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности навыки сотрудничества. | внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,  - принятие образа «хорошего ученика»,  - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) 
 | РТ: упр.1 с.3. 
 
 
 
 
 
 
 
 РТ: упр.1 с. 4 
 
 
 
 
 
 
 
 
 РТ: упр.1 с.4 
 | 
  | 2 | 
 |  
 | 
 | Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 
 | How old are you? I am | вести счет от 1 до 10, рассказывать о себе от имени одного из спортсменов, воспроизводить прослушанный диалог | 
 | понимать на слух текст с опорой на картинку. | писать букву Сс. | писать короткие слова с использованием изученных букв. | -использовать знаково-символические средства -составлять рассказ по модели 
 | Навыки сотрудничества в разных ситуациях умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 
 | РТ: упр. 1 с.5 
 | 
  | 3 | 
 |  
 | 
 | Что умеют делать артисты? Глаголы движения. Буква Dd. 
 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 
 | I can… | описывать свои действия и действия артистов, представлять себя от имени одного из артистов | 
 | понимать на слух текст с опорой на картинку. находить, кто рассказывает о себе. | писать букву Dd. различать написание строчных букв b и d | использовать знаково-символические средства. | Рассказ о себе Выполнение команд учителя |  понять на слух вопросы, на которые отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию 
 | 
 РТ: упр. 1,2 с.5 
 | 
  | 4 | 
 |  
 | 
 | Что умеют делать артисты? Вопросительные предложения. Буква Ee. 
 Комбинированный   урок. 
 | Can you…?   Yes, I can.   No, I cannot | расспрашивать собеседника, что они умеют делать, давать краткие ответы | 
 | понимать на слух текст с опорой на картинку.   | писать букву Ee. различать заглавные и строчные буквы, различать гласные и согласные | слушать и находить артиста, который умеет выполнять действия. | знакомятся с особенностями счёта в разных странах -использовать речь для регуляции своих действий -адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи |  расспросить одноклассника о возрасте;  - рассказать о себе, сообщив имя, возраст 
 | РТ: упр.1,3 с.6 
 | 
  | 5 | 
 |  
 | 
 | Готовимся к концерту. Буква Ff. 
 Комбинированный   Урок. | Can you…?   Yes, I can.   No, I can not | рассказывать о себе, используя речевые образцы | 
 | понимать на слух короткий текст. слушать и понимать команды, находить артиста, которому не дали задание. | писать букву Ff. | записывать строчные буквы в алфавитном порядке | выделять необходимую информацию из текста -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета |  назвать номера персонажей;  - посчитать предметы;    - рассказать о себе (сообщив имя, возраст), используя модель 
 | РТ: упр. 1,2 с. 7 | 
  | 6 | 
 |  
 | 
 | Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения.   Буква Gg. 
 Комбинированный   урок. 
 | I can… I can’t… He can… he can\t…. | строить монологическое высказывание по модели I can… / I can’t… | 
 | понимать на слух диалог по теме (разговор по телефону). слушать и находить информацию, что не умеет делать артист | писать букву Gg. | различать заглавные и строчные буквы | высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета |  Расспросить одноклассника о том, что он умеет делать и отреагировать на его вопросы 
 | РТ: упр. 1,2 с.7,8 
 | 
  | 7 | 
 |  
 | 
 | Знакомство в театре. Буква Hh. 
 
 Урок закрепления знаний   
 | What is your name?  How old are you?  Can you…?  He is… He can… His, her | разыграть сценку «Знакомство в театре» | 
 | понимать на слух текст-диалог с опорой на картинку.   | писать букву Hh. | различать и воспроизводить вопросы в прослушанном диалоге. | выделять необходимую информацию из аудиотекстов -осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Восприятие новых лексических единиц на слух. 
 | РТ: упр.1,2 с.8 | 
  | 8 | 
 |  
 | 
 | Знакомство с новым учеником. Буква Ii. 
 Комбинированный   урок. 
 | I am… Can you…? Yes, I can.   No, I cannot. Не can, He cannot | вести диалог с использованием Can you…? | 
 | понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале | писать букву Ii. | писать короткие слова с использованием изученных букв | выделять необходимую информацию из аудиотекстов -расспрашивать и использовать полученную информацию - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Навыки понимания диалогической речи. 
 | РТ: упр. 1,2 с.9 
 | 
  | 9 | 
 |  
 | 
 | Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj. 
 Комбинированный   урок. 
 | I am… I can… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. 
 | высказывания о том, что умеют/не умеют делать животные, ученики | 
 | понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале | писать букву Jj | анализировать и находить лишние буквы | оценивать действия одноклассников, используя лексику урока -выстраивать логические цепочки на основе анализа - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Навыки понимания текста с опорой на знакомый языковой материал | РТ: упр. 1 с.9 
 | 
  | 10 | 
 |  
 | 
 | Что умеют делать одноклассники. Буква Kk. 
 Урок закрепления знаний. 
 | He/She can… He/She can’t… | рассказывать о ком-то, используя речевой образец He/She can… He/She can’t…, давать команды одноклассникам   | 
 | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию | писать букву Kk. | написание строчных букв k, h, b различать   | оценивать действия одноклассников, используя лексику урока -планировать действия одноклассников -осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Понимание текста с опорой на наглядность. | РТ: упр. 1,2 с.10 
 | 
  | 11 | 
 |  
 | 
 | Школьные принадлежности. Буква Ll. 
 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 
 | have got… Take a pen, please   
 | рассказывать о том, что есть в портфеле учащихся I have got…, давать советы в вежливой форме, называть животных на картинках | 
 | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию | писать букву Ll. | писать буквы в алфавитном порядке | проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи -оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне | Запоминание новых лексических единиц. 
 | РТ: упр. 1,2 с.11 
 | 
  | 12 | 
 |  
 | 
 | Собираем школьный портфель. Буква Mm. 
 Комбинированный   урок. 
 | I have got… He can… | составлять небольшие предложения по модели | 
 | слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию | писать букву Mm | писать строчные буквы в алфавитном порядке | доказывать и аргументировать свою точку зрения --использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | Понимание текста, построенного на знакомом языковом материале. 
 | РТ: упр. 1,2 с.12 
 | 
  | 13 | 
 |  
 | 
 | Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn. 
 Комбинированный   урок. 
 | I have got… Неопределенный артикль | описывать предметы, называя их цвет | 
 | понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию | писать букву Nn. | находить заглавные и соответствующие им строчные буквы | планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета -группировать языковую информацию на уровне буквы | Понимание текста с опорой на картинку. 
 | РТ: упр. 1,2 с.12,13 | 
  | 14 | 
 |  
 | 
 | Цвета. Буква Оо. 
 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 
 | He is … I am … | описывать животных, называя их цвет, вести диалог - расспрос | 
 | понимать на слух речь учителя и учащихся | писать букву Оо. | писать слова с заглавной буквы, различать гласные и согласные буквы | оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников -анализировать структуру предложения в английском языке -вести элементарный диалог | Восприятие изученных лексических единиц. | РТ: упр.1,2 с.13 | 
  | 15 | 
 |  
 | 
 | Праздник осени. Буква Pp. 
 Комбинированный   урок. 
 | My name is…. I am…. I can…. I can’t…. I have got…. | рассказывать о себе и об артистах от первого лица, вести диалог- расспрос, употреблять в речи структуры I am, I can, I can’t, I have got. | 
 | понимать на слух речь учителя и учащихся | писать букву Pp. | писать словосочетания | конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели -использовать знако-символические средства представления информации | 
 | РТ: упр. 1,2 с.14 
 | 
  | 16 | 
 |  
 | 
 | Семья. Буква Qq. 
 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 
 | I have got… Can you…?   I can/can’t | рассказывать о своей семье, опираясь на модель | 
 | небольшой текст с опорой на иллюстрацию понимать на слух | писать букву Qq | различать буквы p, q, d, b | участвовать в распределении ролей для ролевой сценки -договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения - осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | 
 | РТ: упр.1,2 с.15 
 | 
  | 17 | 
 |  
 | 
 | Моя семья. Буква Rr.   
 Комбинированный   урок. 
 | I have got…, . I have not got… | рассказывать о своей семье, опираясь на модель | 
 | понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию | писать слова и словосочетания. различать гласные и согласные буквы | писать букву Rr | Рассказывать о семье артистов | опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, - осознанно строить речевое высказывание 
 | РТ: упр.1,2 с.16 | 
  | 18 | 
 |  
 | 
 | Мой питомец. Буква Ss.   
 
 Комбинированный   урок. 
 | Have you got…? Yes, I have.   No, I have not. 
 | вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…? | 
 | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале | писать букву Ss | писать короткие слова с использованием изученных букв и простые предложения | - выстраивать логические цепочки на основе анализа - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | 
 | РТ: упр.1,2 с.17 
 | 
  | 19 | 
 |  
 | 
 | Домашние животные. Буква Tt. 
 Урок комплексного применения ЗУН   
 | Have you got…? Yes, I have.   No, I have not.   I have got… It is a… It can… 
 | вести диалог - расспрос, используя вопрос: Have you got…? приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности 
 | 
 | понимать на слух речь учителя и учащихся. использовать языковую догадку при восприятии речи учителя | писать букву Tt | различать буквы t f, писать простые предложения | оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников, - группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука | 
 | РТ: упр.1,2 с.18 
 | 
  | 20 | 
 |  
 | 
 | В зоопарке. Буква Uu.   Контроль говорения 
  Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся 
 | I have got… Множественное число имен существительных. 
 | рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей, вести диалог - расспрос | 
 | понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию. понимать и воспроизводить названия животных и их количество 
 | писать букву Uu | писать короткие слова с использованием изученных букв | - анализировать структуру предложения в английском языке, - конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, - владеть базовыми грамматическими понятиями (число) | Повторение лексических единиц | РТ: упр.1,2 с.19 
 | 
  | 21 | 
 |  
 | 
 | Ферма Джона. Буква Vv. 
 Урок комплексного применения ЗУН 
 | I have got… Have you got…? Множественное число имен существительных. 
 | составлять словосочетания числительное +существительное, задавать вопросы Have you got…?, вести диалог - расспрос | 
 | слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию. понимать и воспроизводить названия животных, находить животных, о которых говорит Джон на рисунке 
 | писать букву Vv | писать короткие слова с использованием изученных букв и простые предложения | использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, - осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям, - использовать знако-символические средства представления информации | 
 | РТ: упр.1,2 с.19-20 
 | 
  | 22 | 
 |  
 | 
 | Фермер Джон. Описание человека. Буква Ww. 
 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 
 | He/she has got… Has he got…? Yes, he has.   No, he has not.   
 | рассказывать о ком-то от третьего лица, задавать вопросы Has he got…?, рассказывать о себе, своей семье, питомце | 
 | понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию 
 | писать букву Ww | писать короткие слова с использованием изученных букв, находить заглавные и соответствующие им строчные буквы | опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, - осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме | Понимание на слух текста с целью исправления ошибок. 
 | РТ: упр.1,2 с.20 
 | 
  | 23 | 
 |  
 | 
 | Репортаж с фермы Джона. Буква Хх. 
 Комбинированный   урок. 
 | He/she has got… | составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, употреблять в речи изученные структуры | 
 | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. слушать и фиксировать информацию о количестве животных на ферме 
 | писать букву Xx | писать строчные буквы в алфавитном порядке | писать строчные буквы в алфавитном порядке, передавать, фиксировать информацию в таблице, - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Понимание содержания текста с опорой на знакомый языковой материал. 
 | РТ: упр.4 с.21 
 | 
  | 24 | 
 |  
 | 
 | Названия спортивных игр. Буква Yy.   
 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 
 | I can/can’t play … Can you…? Yes, I can. / No, I cannot. | составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, используя вопрос: Can you…? | 
 | понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации понимать и воспроизводить названия спортивных игр | писать букву Yy | писать заглавные буквы к соответствующим строчным | вести элементарный диалог, - оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне,   - группировать лексические единицы по тематическому признаку |  Фонетическая разминка, повторение лексики. 
 | РТ: упр.1,2 с.22 
 | 
  | 25 | 
 |  
 | 
 | Виды спорта. Буква Zz.   Контроль аудирования 
 Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся 
 | Let’s play… I can/can’t play … Can you…? He (she) can… | вести диалог с использованием Can you…? , приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности | 
 | понимать небольшой текст с опорой на иллюстрации слушать и воспроизводить информацию, что умеет /не умеет делать Том | писать букву Zz | списать простые предложения и слова с использованием изученных букв | опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, - фиксировать информацию в таблице, слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения | Понимание содержания текста с опорой на знакомый языковой материал. 
 | РТ: упр.1,2 с.23 
 | 
  | 26 | 
 |  
 | 
 | Спортивные увлечения. 
  Комбинированный   урок. 
 | Let’s play… I can/can’t play … Can you…? Yes, I can. / No, I cannot. He (she) can… | рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности | 
 | составлять рассказ с опорой на модели в качестве плана, разыгрывать диалог Тома и Тима, используя модель и лексический материал по теме «Спорт» 
 | писать буквы в алфавитном порядке | различать написание строчных букв  f, t, g, d, h ,n, i, j | конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, -использовать знако-символические средства представления информации | Понимание содержания текста с опорой на знакомый языковой материал. | РТ: упр.1,2 с.24 
 | 
  | 27 | 
 |  
 | 
 | Увлечения артистов театра.   
 Урок комплексного применения ЗУН 
 | Изученные ранее грамматические модели | составлять небольшие предложения по модели 
 | 
 | понимать небольшой текст с опорой на модели 
 | писать буквы в алфавитном порядке | соотносить написание заглавных и строчных букв | конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух | 
 | РТ: упр.1,2 с.25 
 | 
  | 28 | 
 |  
 | 
 | Готовимся к Новому году. 
 Урок обобщения и систематизации знаний | Изученные ранее грамматические модели | называть животных, изображенных на рисунке, составлять небольшие предложения по моделям 
 | 
 | понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию | писать слова с заглавной буквы | списать простые предложения   | выделять необходимую информацию из аудиотекстов - конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели 
 | Понимание содержания текста с опорой на знакомый языковой материал. 
 | РТ: упр.1 с.26 
 | 
  | 29 | 
 |  
 | 
 | Праздник алфавита. Контроль письма 
 Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся 
 | рассказывать английский алфавит | воспроизводить произведения детского фольклора 
 | 
 | понимать речь учителя и одноклассников. реагировать на вопросы учителя 
 | писать буквы алфавита   | выполнять тестовую работу | анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы -адекватно оценивать свои знания | Фонетическая разминка. 
 | 
 | 
  | 30 | 
 |  
 | 
 | Проектная работа   
 Книга «Английский   алфавит». 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | писать названия животных на английском языке | правильно графически изображать буквы | самостоятельно подготовить книгу «Английский алфавит» -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -использовать словарь для поиска названий животных | 
 | 
 | 
  | 31 | 
 |  
 | 
 | Декорации для спектакля. 
 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 
 | I live in (on) … | вести диалог – расспрос, назвать декорацию и номер картинки, воспроизводить произведения детского иноязычного фольклора | 
 | понимать основное содержание текста с опорой на иллюстрацию 
 | списать простые предложения   | выписывать отдельно гласные и согласные буквы | конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, - договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, классифицировать по отдельным признакам информацию на уровне буквы | Понимание содержания языковой материал.текста с опорой на знакомый  материал | 
 | 
  | 32 | 
 |  
 | 
 | Где живут любимые герои? Глагол в 3 лице ед. числа. 
 
 Комбинированный   урок. 
 | Where do you live?  I live in … He lives in … | составлять небольшие предложения с глаголом в 3 лице ед. числа по модели | 
 | понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации | анализировать и находить лишние буквы, списать простые предложения   | соотносить графическое написание букв и звуков | - анализировать, классифицировать информацию по отдельным признакам,  - владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число), --использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | Понимание содержания текста с опорой на картинку. 
 | РТ: упр. 3 с.29 
 | 
  | 33 | 
 |  
 | 
 | Звонок в службу спасения. 
 
 Комбинированный   урок. 
 | Where do you live?  I live in … He lives in … | составлять небольшие предложения по модели | 
 | понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале | писать заглавные буквы в алфавитном порядке | соотносить предложения и их модели, соединять графическое написание букв и звуков | договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, - владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число), --использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | Сопоставление графического и звукового образа слов. 
 | РТ: упр. 4 с.30 
 | 
  | 34 | 
 |  
 | 
 | Занятия клоуна Тома. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. 
 
 Урок комплексного применения ЗУН 
 | утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым (Present Simple, 3л., ед.ч.) | рассказывать, что делает клоун каждый день | : слушать и повторять за диктором слова с буквой Ii (закрытый слог) читать знакомые слова с буквой Ii в закрытом слоге
 
 | понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации 
 | соотносить  лексическое значение слова и модель, составлять простые предложения по модели | составлять простые слова из предложенных букв | - владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число), -осознанно строить речевое высказывание, - передавать информацию при прослушивании текстов на английском языке 
 | Сопоставление графического и звукового образа слов. 
 | РТ: упр. 4 с.31 
 | 
  | 35 | 
 |  
 | 
 | Описание внешности. Качественные прилагательные. 
 
 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 
 | I am…   He is …/ He is not … Is he …?   Yes, he is. / No, he isn’t. | рассказывать о внешности нового артиста, опираясь на модель | 
 | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке | соотносить графическое написание букв и звуков | составлять предложения по моделям, вставлять пропущенные буквы | использовать знаково-символические средства представления информации, - договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, - анализировать информацию по отдельным признакам 
 | Понимание содержания текста с опорой на знакомый языковой материал. 
 | РТ: упр. 4 с.32 
 | 
  | 36 | 
 |  
 | 
 | Описание животных. Чтение буквы Aa в закрытом слоге. 
 
  Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 
 | I am…. He / She is … You are …. I s he / she ….? Yes, he/ she is. No, he /she is not. | описать артистов, используя прилагательные 
 | слушать, повторять за диктором и читать слова с буквой Aa (закрытый слог), установить буквенно-звуковые соответствия
 | понимать на слух текст с опорой на картинку | соотносить лексическое значение слова и модель | составить и записать слова из предложенных букв | договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, - анализировать информацию по отдельным признакам - владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами | Сопоставление графического и звукового образа слов. 
 | РТ: упр. 4 с.33 
 | 
  | 37 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 38 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 |  
 | 
 | Описание животных. Множественное число имен существительных. 
 
 Комбинированный   урок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Любимое животное. Притяжательный падеж. 
 
 
 
 
 Комбинированный   урок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | множественное число имен существительных 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 притяжательный падеж английских существительных в ед. числе | составлять простые предложения, используя модели, назвать как называются животные и их количество 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…? | 
 слушать и повторять за диктором слова с буквой Ii и Aa (закрытый слог)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 читать простые предложения, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | различить на слух слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 понять основное содержание английского детского стихотворения “A cat with a hat” 
 
 
 
 
 
 
 
 | записывать слова во множественном числе соотносить графическое написание букв и звуков 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 соотносить модель и предложение 
 
 | вставлять пропущенные буквы, выполнять звуковой анализ слов 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 составлять словосочетания, используя притяжательный падеж   | осознанно строить речевое высказывание в устной форме, - владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения ( число) 
 
 
 
 
 
 
 
 опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, - владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения ( падеж), - владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами 
 | Сопоставление графического и звукового образа слов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Понимание содержания текста с опорой на картинку. 
 | РТ: упр. 4 с.34 
 | 
  | 39 | 
 |  
 | 
 | Рассказ об артисте. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу. 
 
 Комбинированный   урок. 
 | Изученные ранее грамматические модели. | составлять простые предложения, используя модели | читать простые предложения и словосочетания, опираясь на знания правил чтения,   слушать и повторять за диктором слова с буквой Ее и буквосочетанием еу | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, догадаться о ком идет речь 
 | вставлять пропущенные буквы, различать гласные и согласные | составлять предложения. употребляя слова в правильном порядке | - осознанно строить речевое высказывание в устной форме, - владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения ( число), - владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами 
 | Сопоставление графического и звукового образа слов. 
 | РТ: упр. 4 с.35 
 | 
  | 40 | 
 |  
 | 
 | Новые артисты. Чтение буквосочетания ск. 
 
 
 Комбинированный   урок 
 | I think … Изученные ранее грамматические модели. | отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, строить монологическое высказывание, используя выражение: I think … 
 | слушать и повторять за диктором слова с буквосочетанием ск, читать словосочетания и простые предложения,   опираясь на знания правил чтения 
 | понимать на слух текст c опорой на иллюстрацию | писать слова с заглавной буквы, образовывать множественное число существительных | составлять словосочетания и вопросительные предложения по моделям | выделять необходимую информацию из аудиотекстов - осознанно строить речевое высказывание в устной форме - договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, -высказывать своё предположение на основе прослушанного текста | Сопоставление графического и звукового образа новых слов. 
 | РТ: упр. 4 с.36 
 | 
  | 41 | 
 |  
 | 
 | Друзья Рокки. Порядок слов в предложении. Контроль говорения 
 
 Урок контроля, коррекции и оценки знаний 
 | Изученные ранее грамматические модели. | строить монологическое высказывание об одном из животных, диалог с опорой на модели | 
 выполнять звуковой анализ слов, читать слова с закрытым слога | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, c опорой на иллюстрацию | сопоставлять букву и звук | составлять слова из букв | высказывать своё предположение на основе прослушанного текста - осознанно строить речевое высказывание в устной форме -- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | 
 | РТ: упр. 4 с.37 
 | 
  | 42 | 
 |  
 | 
 | 
 Описание героев английского фольклора. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. 
 
 
 
 
 Комбинированный   урок 
 | 
 Краткие отрицательные формы с глаголами. | 
 рассказывать о героях стихотворения с опорой на модели | 
 слушать и повторять за диктором слова с буквой Оо (закрытый слог)
 
 | 
 понимать на слух стихотворение c опорой на иллюстрацию | 
 образовывать краткие отрицательные формы с глаголами по образцу, классифицировать буквы | 
 
 классифицировать слова по определенному признаку | 
 осознанно строить речевое высказывание в устной форме -- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, - владеть умениями смыслового чтения (с пониманием основного содержания) | Прослушивание стихотворения. 
 | РТ: упр. 4 с.38 
 | 
  | 43 | 
 |  
 | 
 | На уроке в лесной школе. Чтение буквы Хх и буквосочетания th. Контроль чтения 
 
 Урок контроля, коррекции и оценки знаний 
 | Повелительное наклонение. | давать команды воспроизвести распоряжения учителя, разыграть диалог побудительного характера ученикам, | слушать и повторять за диктором слова с буквой Хх и буквосочетанием th, читать текст , опираясь на знания правил чтения 
 | понимать на слух текст c опорой на иллюстрацию | составлять простые предложения по моделям, выполнять звуковой анализ слов
 
 | составлять предложения из слов | владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)  -осознанно строить речевое высказывание в устной форме -планировать действия одноклассников - анализировать информацию | Изучение новых слов. Сопоставление графического и звукового образа слов. 
 | РТ: упр. 4 с.39 
 | 
  | 44 | 
 |  
 | 
 | Определенный и неопределенный артикли. 
 Комбинированный   урок 
 | I think … Определенный и неопределенный артикли. | описывать животных. изображенных на картинке | читать текст, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале и новом | дополнять предложения, используя необходимую форму глагола | классифицировать слова по определенному признаку | осознанно строить речевое высказывание в устной форме - работать в паре в соответствии с нормами общения - анализировать информацию  - владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания | Закрепление нового материала. Фонетическая сторона правила. 
 | РТ: упр. 4 с.40 
 | 
  | 45 | 
 |  
 | 
 | Мой друг. Чтение буквы Uu, Yy. 
 
 
 
 
 Комбинированный   урок 
 | Изученные ранее грамматические модели | отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей | слушать и повторять за диктором слова с буквой Uu в закрытом слоге и буквой Уу в конце слова 
 | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале | сопоставлять букву и звук, различать гласные и согласные | вставлять пропущенные буквы в слова | высказывать своё предположение на основе прослушанного текста -осознанно строить речевое высказывание в устной форме -- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, 
 | Прослушивание текста с целью исправления ошибок. 
 | РТ: упр. 3 с.41 
 | 
  | 46 | 
 |  
 | 
 | Мои друзья. Личные местоимения. 
 
 
 
 Комбинированный   урок 
 | Личные местоимения. Определенный и неопределенный артикли. | отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, описывать животных | читать слова с гласными буквами в закрытом слоге | Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале   | сопоставлять букву и звук, составлять слова из букв | классифицировать слова по определенному признаку | - владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) -- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, - анализировать информацию | Понимание содержания текста с опорой на знакомый языковой материал. 
 | РТ: упр. 4 с.42 
 | 
  | 47 | 
 |  
 | 
 | Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее.   Контроль аудирования. 
 
 
 Урок контроля, оценки и коррекции знаний. 
 | Изученные ранее грамматические модели. | отвечать на вопросы по основному содержанию прослушанного текста | слушать и повторять за диктором слова с буквой Ее в закрытом слоге и буквосочетанием ее, читать текст, опираясь на знания правил чтения | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале 
 | различать гласные, сопоставлять вопросы и ответы | классифицировать слова по определенному признаку | передавать, фиксировать информацию в таблице - работать в паре в соответствии с нормами общения - владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) 
 | 
 | РТ: упр. 4 с.43 
 | 
  | 48 | 
 |  
 | 
 | 
 Участники спортивного праздника. Развитие навыка чтения. 
 
 
 Урок обобщения и систематизации знаний 
 | I like …  Изученные ранее грамматические модели. | строить монологическое высказывание по образцу 
 | читать слова, текст, опираясь на знания правил чтения | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию | сопоставлять букву и звук | составлять простые предложения | - высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор - владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) -- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи 
 | 
 | РТ: упр. 4 с.44 
 | 
  | 49 | 
 |  
 | 
 | Конкурс загадок. 
 
 Урок обобщения и систематизации знаний 
 | Изученные ранее грамматические модели. | строить монологическое высказывание по образцу | читать текст, опираясь на знания правил чтения | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию 
 | сопоставлять букву и звук, переделывать предложения по образцу | записывать слова в алфавитном порядке | -- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи - высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор -анализировать структуру вопросительного предложения в английском языке 
 | Изучение новых слов. Сопоставление графического и звукового образа слов. 
 | 
 РТ: упр. 4 с.45 
 | 
  | 50 | 
 |  
 | 
 | Мои друзья. Контроль письма 
 
 Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся 
 | have /has, to be, can, like, live 
 | полностью понимать предложения и подбирать пропущенные слова по смыслу и в соответствии с требованиями грамматики | читать предложения и вставлять пропущенные слова | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке | писать слова и предложения | составлять предложения в соответствии с правилами грамматики | -выполнять лексико-грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Понимание содержания текста с опорой на знакомый языковой материал. 
 | РТ: упр. 4 с.46 
 | 
  | 51 | 
 |  
 | 
 | Проектная работа 
 «Закладка-загадка» 
 Урок комплексного применения знаний | have /has, to be, can, like, live | 
 | 
 | писать связный, логически построенный рассказ о своём животном | 
 | составдять описание животного | самостоятельно подготовить закладку-загадку о своём животном -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности | 
 | 
 | 
  | 52 | 
 |  
 | 
 | Произведения детского фольклора. Чтение Ii в открытом слоге. 
 Комбинированный   урок 
 | обобщение: образование множественного числа существительных с помощью окончания “s’ He/She likes 
 | высказать мнение, кто из детей любит животных | читать букву “i” в открытом слоге, читать “s” в конце слова | воспринимать на слух и понимать детскую считалку | составлять слова из букв 
 | изменять глаголы в з лице ед. числа | -анализировать и находить необходимую информацию - обосновывать свой выбор - использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи 
 | 
 | РТ: упр. 4 с. 51 | 
  | 53 | 
 |  
 | 
 | Мой питомец. Контроль аудирования 
 
 Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся 
 | глагол to be | рассказывать о животном вести диалог-расспрос 
 | читать вслух слова, фразы, предложения с изученными гласными и буквосочетаниями, соблюдая правила чтения -читать выразительно предложения
 
 | понимать на слух небольшой диалог | подписывать картинки, составлять слова из букв | написать, что думает персонаж о животных, используя образец. | анализировать и группировать предложения по смыслу - работать в паре в соответствии с нормами общения -высказывать своё мнение | 
 | РТ: упр.4 с.53 | 
  | 54 | 
 |  
 | 
 | Гастроли театра. Чтение Yy в конце слова. 
 Комбинированный   урок 
 | Are you..? Yes, I am. No, I am not. | описывать персонажи, расспрашивать о внешности и характере персонажей, отвечать на вопросы | читать вслух слова с гласной y в конце слова в открытом слоге, про себя текст о животном с извлечением полной информации, вопрсы по теме «Черты характера» с правильной интонацией | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке | дополнить предложения глаголами like/likes, используя грамматическую модель | заполнять таблицу | высказывать своё мнение и аргументировать его -владеть умениями смыслового чтения с пониманием основного содержания -уметь заполнять таблицу | Прослушивание с целью закрепление нового материала. 
 | РТ: упр. 4 с.55 
 | 
  | 55 | 
 |  
 | 
 | Новый артист театра. Чтение Aa в открытом слоге. 
 Комбинированный   урок 
 | Are you…? Yes, I am. No, I am not. | назвать животное, описанное в предложениях, составить диалог-расспрос по теме «Знакомство» 
 | читать вслух слова с буквой а в открытом слоге, про себя текст о животном с извлечением полной информации | понимать на слух небольшой диалог по теме «Знакомство» 
 | написать письмо-заявку, дополнив предложения | вставить пропущенные буквы в слова, составить предложения, используя грамматическую модель, по таблице и записать их | -- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием -использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи -слушать и слышать собеседника, вести диалог | 
 | РТ: упр. 3 с. 56 
 | 
  | 56 | 
 |  
 | 
 | В международном детском лагере. Рассказ-представление. 
 Комбинированный   урок 
 | He is. He has got. He can. He likes. | описать персонажа с опорой на фразы, рассказать о себе | читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями | понять на слух небольщой текст по теме «Занятия спортом», слушать и понимать детское стихотворение 
 | писать предложения с краткой формой отрицания | составить и записать предложения, разделить цепочку из букв на отдельные слова, используя прописную букву и точку | слушать связный рассказ и находить необходимую информацию -оценивать и описывать персонажи учебника -самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания | Прослушивание с целью закрепление нового материала. 
 | 
 | 
  | 57 | 
 |  
 | 
 |  Что умеют делать друзья? Порядок слов в предложении.  
 Комбинированный   урок 
 | He can. Can you? Порядок слов в предложении | рассказывать, что умеют делать животные на картинке -расспрашивать у одноклассника, что он умеет делать хорошо 
 | читать предложения, читать связный рассказ | слушать и понимать предложения 
 | составлять слова из букв | составлять и записывать предложения по модели | -анализировать структуру предложения в английском и русском языке - владеть умениями смыслового чтения с пониманием основного содержания - работать в паре в соответствии с нормами общения | 
 | РТ: упр. 4 с.57 
 | 
  | 58 | 
 |  
 | 
 |  Мой друг Билли. Чтение Oo в открытом слоге.  Контроль письма  
 Урок контроля, оценки и коррекции знаний 
 | спряжение глагола to be | рассказывать о медвежонке Билли, используя модели предложений в качестве плана | читать слова с буквой Оо в открытом слоге, читать вопросы и ответы | : речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке понимать   | вставлять пропущенные буквы в слова, вставлять нужную форму глагола to be в предложение | составлять и записывать словосочетания с существительным в притяжательном падеже | использовать знако-символические средства моделей предложения в качестве плана -владеть базовыми грамматическими понятиями -уметь кратко отвечать на вопросы -переделывать текст в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Понимание содержания текста с опорой на знакомый языковой материал. 
 | РТ: упр. 4 с.59 
 | 
  | 59 | 
 |  
 | 
 |  Интервью. Чтение буквы Uu в открытом слоге  
 Комбинированный   урок 
 | Are you? Can you? Have got? Повелительное наклонение. 
 | давать краткие ответы на вопросы 
 | читать слова с буквой U u в открытом слоге, читать команды
 
 |  слушать и понимать интервью 
 | писать нужную грамматическую форму глаголов в предложении | составлять из слов предложения | сравнивать способы чтения гласной Uu - владеть базовыми грамматическими понятиями употребления глаголов to be и have /has -отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу 
 | 
 | РТ: упр. 4 с.60 
 | 
  | 60 | 
 |  
 | 
 |  Необычное животное. Составление рассказа.  
 Комбинированный   урок 
 | can’t.He is/isn’t. He can/ | составлять предложения по моделям | читать слова-исключения, читать про себя и понимать небольшой рассказ
 
 | слушать и понимать рассказ о мальчике 
 | составлять слова из букв | употреблять глагол в 3 лице ед. числа в Present Simple | подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке - использовать знако-символические средства моделей предложения в качестве плана -логически выстраивать монологическое высказывание | 
 | 
 
 | 
  | 61 | 
 |  
 | 
 |  Мои любимые персонажи. Контроль говорения  
 
 Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся 
 | He is/isn’t. He can/can’t. have /has, ike, live 
 | рассказывать о любимом персонаже , составлять диалог-расспрос 
 | читать про себя и вслух небольшой рассказ и понимать прочитанное | слушать и понимать произведение детского фольклора (Песенка о дружбе) | составлять предложения, используя правильную форму глагола | составлять и записывать предложения из данных слов | работать в паре в соответствии с нормами общения -- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием -уметь давать оценку любимым персонажам | 
 | 
 | 
  | 62 | 
 |  
 | 
 |  Контроль чтения.  
 Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся 
 | 
 | 
 | читать про себя и понимать прочитанное. полностью понимать прочитанное , извлекать необходимую информацию
 
 | 
 | 
 | 
 | владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы 
 | 
 | 
 | 
  | 63 | 
 |  
 | 
 |  Проектная работа. Книга «Мой друг»  
 Урок комплексного применения знаний | have /has, to be, can, like, live | 
 | 
 | 
 | составдять подписи к картинкам | писать связный, логически построенный рассказ о своём друге | самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности | 
 | 
 | 
  | 64 | 
 |  
 | 
 |  Любимые сказки английских детей.  
  Урок комплексного применения знаний 
 | высказываться, какие сказки любит | аргументировать свой ответ 
 | читать по ролям | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке | 
 | 
 | договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | 
 | 
 | 
  | 65 | 
 |  
 | 
 |  Инсценирование сказок.  
  Урок комплексного применения знаний 
 | рассказывать наизусть свою роль 
 | исполнять свою роль на английском языке | читать по ролям, соблюдая правильную интонацию
 
 | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке 
 | 
 | 
 | договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | 
 | 
 | 
  | 66 | 
 |  
 | 
 |  Инсценирование сказок.  
 Урок комплексного применения знаний | рассказывать наизусть свою роль 
 | исполнять свою роль на английском языке 
 | читать по ролям, соблюдая правильную интонацию
 
 | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке 
 | 
 | 
 | договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | 
 | 
 | 
  | 67 | 
 |  
 | 
 | Резервный урок | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 |  личностная ответственность    за свои поступки, освоение роли ученика;  смыслообразование; нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей) | 
 | 
  | 68 | 
 |  
 | 
 | Резервный урок | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 |  личностная ответственность    за свои поступки, освоение роли ученика;  смыслообразование; нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей) | 
 |