Путешествие в сказку. Урок математики в 1 классе по теме: «Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач»
  Цели: Создать условия для закрепления умения применять приёмы сложения и вычитания в пределах 10, знание состава числа, решение задач, развития памяти, внимания, логического мышления.
  Образовательные: закрепить знания о составе чисел; тренировать умения устного счёта в пределах 10; активизировать мыслительную деятельность учащихся.
  Развивающие: развивать логическое мышление, способность производить анализ вычислений в рамках десятка.
  Воспитывающие: воспитывать аккуратность при работе в тетрадях.
  Ход урока:
 1.Организационный момент.
  -Ребята у нас сегодня необычный урок. Я вам скажу по секрету: нас будут снимать скрытой камерой, как мы будем с вами работать на уроке, и правила поведения соблюдать.
  2. Актуализация знаний
  Слайд1
  
  Логическая разминка
  Сколько треугольников вы видите .
  3. Работа по теме урока
  Молодцы, вы выполнили задание, отправляемся в путь вместе со сказочными героями. Ребята давайте вспомните, какие сказочные герои есть в сказке теремок.
  А кто первый пришёл в теремок.
  Слайд №2
  
  Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка- норушка. Увидела теремок , остановилась и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?
  Ей никто не ответил. Хотела открыть дверь, а на замке надпись: Откроет только тот, кто ответит, из чего состоит задача и решит задачи.
  Ну, что ребята поможем?
  Слайд №3,4,5
  Решение задач
  


  Слайд№6
  
  Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Прискакала к терему Кто? Лягушка - квакушка и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?
  -Я Мышка – норушка , а ты кто?
  А я Лягушка - квакушка!
  -Иди ко мне жить. Лягушка хотела открыть дверь, а на ней надпись: Вокруг теремка много цветов, а засыпают они в разное время суток. Отгадайте в какое время засыпают разные цветы .
  Слайд№7
  
  Слайд№8
  
  Прыгнула лягушка и стали они вдвоём жить. Прискакал к терему Кто? Зайчик-побегайчик и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?
  -Я Мышка – норушка !  
  А я Лягушка- квакушка, а ты кто?
  -А я Зайчик-побегайчик!
  -Иди к нам жить!
  Заяц в дверь , на двери задание.  
  Слайд№9
  
  Поставьте числа в порядке возрастания.
  Слайд№10
  
  Прыгнул зайчик и стали они втроём жить. Идёт к терему Кто? Лисичка-сестричка и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?
  -Я Мышка – норушка !  
  А я Лягушка- квакушка!
  - я Зайчик-побегайчик!
  - а ты кто?
  -Я лисичка- сестричка!
  -Иди к нам жить!
  Лисичка в дверь , на двери задание.  
  Сначало надо разгадать тайну- двери и она откроется.  
  Слайд№11
  
  Нам с вами надо разгадать загадки.
  ФИЗМИНУТКА  
  Слайд№12
  
  Слайд№13
  
  Вошла лисичка в теремок и стали они жить. Прибежал к терему Кто? Волчок серый бочок и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?
  -Я Мышка – норушка !  
  А я Лягушка- квакушка!
  - я Зайчик-побегайчик!
  -Я лисичка- сестричка!
  - а ты кто?
  -А я волчок Серый бочок!
  -Иди к нам жить!
  Волчок в дверь , а на двери рисунок.  
  
 
  Слайд№14
  
  Числовой ряд
  Слайд№15
  
  Вошёл к ним волк в теремок и стали они жить. Идёт мимо к терему Кто? Медведь косолапый и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?
  -Я Мышка – норушка !  
  А я Лягушка- квакушка!
  - я Зайчик-побегайчик!
  -Я лисичка- сестричка!
  -А я волчок серый бочок!
  - а ты кто?
  - я медведь косолапый!
  -Иди к нам жить!
  медведь в дверь , а на двери примеры.  
  Слайд№16
  
  Надо решить эти примеры.
  Слайд №17
  В математике тропинки одолели без запинки!
  Рефлексия
  Наше путешествие подошло к концу
  -А теперь оцените свою работу.
  -Покажите свой пальчики , как вам понравился урок.
  
 
  
 
  
 
   6