Путешествие в сказку. Урок математики в 1 классе по теме: «Закрепление .Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач»
  Цели: закрепить знания таблицы сложения и вычитания и состав числа из двух слагаемых. Продолжить работу по обучению детей составлению и решению задач..
  Планируемый результат: дети научаться жить и трудиться в коллективе, оценивать себя и своих друзей.
  Обучение УУД: умение обобщать и конкретизировать при построение ответа на вопрос, чётко и правильно выражать свои мысли.
  Сценарий урока:
   Включение в учебную деятельность
 
  -Ребята у нас сегодня необычный урок. Я вам скажу по секрету: нас будут снимать скрытой камерой , как мы будем с вами работать на уроке, правила поведения соблюдать. А потом покажут вашим родителям.
  2. Актуализация знаний
  
  Логическая разминка
  Сколько треугольников
  А сколько четырёхугольников
  Работа в парах
  Составьте из геометрических фигур одну фигуру
  3.Самоопределение деятельности
  Работа в группе
      
 
      
 
      
 
  
 
  
 
  4. Работа по теме урока
  Молодцы ,вы выполнили задание, отправляемся в путь вместе со сказочными героями. Ребята давайте вспомните, какие сказочные герои есть в этой сказке.
  А кто первый пришёл в теремок.
  Слайд №2
  
  Стоит в поле теремок .Бежит мимо мышка- норушка. Увидела теремок , остановилась и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?
  Ей никто не ответил. Хотела открыть дверь, а на замке надпись: Откроет только тот кто ответит из чего состоит задача и решит задачи.
  Ну, что ребята поможем?
  Слайд №3,4,5
  Решение задач
  
  
  
 
  
  
  
 
  Слайд№6
  
  Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Прискакала к терему Кто? Лягушка- квакушка и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?
  -Я Мышка – норушка , а ты кто?
  А я Лягушка- квакушка!
  -Иди ко мне жить. Лягушка хотела открыть, а на ней надпись: Вокруг теремка много цветов, а засыпают они в разное время суток. Отгадайте в какое время засыпают разные цветы .
  Слайд№7
  
  
 
  
 
  
 
  Слайд№8
  
  Прыгнула лягушка и стали они вдвоём жить. Прискакала к терему Кто? Зайчик-побегайчик и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?
  -Я Мышка – норушка !  
  А я Лягушка- квакушка, а ты кто?
  -А я Зайчик-побегайчик!
  -Иди к нам жить!
  Заяц в дверь , на двери задание.  
  
 
  Слайд№9
  
  Выбери равенство которое соответствует рисунку
  Слайд№10
  
  Прыгнул зайчик и стали они втроём жить. Идёт к терему Кто? Лисичка-сестричка и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?
  -Я Мышка – норушка !  
  А я Лягушка- квакушка!
  - я Зайчик-побегайчик!
  - а ты кто?
  -Я лисичка- сестричка!
  -Иди к нам жить!
  Лисичка в дверь , на двери задание.  
  Сначало надо разгадать тайну- дверь и откроется.  
  Слайд№11
  
  Дети работают в тетрадях
  ФИЗМИНУТКА (Музыкальная физминутка)
  Слайд№12
  
  Вошла лисичка в теремок и стали они жить. Прибежал к терему Кто? Волчок серый бочок и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?
  -Я Мышка – норушка !  
  А я Лягушка- квакушка!
  - я Зайчик-побегайчик!
  -Я лисичка- сестричка!
  - а ты кто?
  -А я волчок Серый бочок!
  -Иди к нам жить!
  Волчок в дверь , а на двери рисунок.  
  
 
  Слайд№13
  
  Числовой ряд
  Слайд№14
  
  Вошёл к ним волк в теремок и стали они жить. Идёт мимо к терему Кто? Медведь косолапый и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?
  -Я Мышка – норушка !  
  А я Лягушка- квакушка!
  - я Зайчик-побегайчик!
  -Я лисичка- сестричка!
  -А я волчок серый бочок!
  - а ты кто?
  - я медведь косолапый!
  -Иди к нам жить!
  медведь в дверь , а на двери рисунок.  
  Слайд№15
  
  Шарада
  Слайд №16
  
  Рефлексия
  Наше путешествие подошло к концу
  И я вам покажу где скрытая камера
  -А теперь честно оцените свою работу перед камерой.
  -Покажите свой салют , как вам понравился урок
  