kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Многочлен. Привидение многочлена к стандартному виду.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные задачи урока были сформулированы педагогом четко и ясно, громко. Очень хорошо видно место данного урока в системе уроков по теме.  Прослеживается связь нового с ранее изученным материалом. Учащиеся хорошо подготовлены к уроку. Урок полностью соответствовал поставленным целям. Учителем продуман ход урока, его структура, логическая последовательность, и взаимосвязь этапов урока.

Чётко  распределено время на всех этапах урока.

Урок полностью оборудован наглядностью: карточки, пакет с заданиями, игра "Домино", технические средства (компьютер). Видна рациональная организация труда учителя и учащихся. Урок соответствует требованиям государственных программ. Для учителя характерна полнота, доступность, достоверность изложения нового материала. Во время урока учитель привлекает внимание учеников, задавая вопросы, иногда выходит на уровень диалога с учениками. Методы обучения и воспитания достаточно результативны, не сложны, скоординированы, дети быстро их усваивают. Имеет место умелое подведение учителем учащихся к восприятию новых знаний. Во время урока реализовались развивающие возможности урока в плане формирования активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов.

            Хорошо организована самостоятельная работа учащихся на уроке. Сочеталась коллективная и индивидуальная работа по предмету. В группах, дети работают слаженно, прислушиваются к мнениям друг друга.  Все ученики были вовлечены в работу на уроке. Учащиеся показали хорошие знания по предмету. Отмечаются глубина, осознанность и прочность знаний. Учащиеся применяют знания в различных ситуациях.

Даны комментарии и инструктаж учителя по выполнению домашнего задания.

Учитель с детьми доброжелателен, уважителен, тактичен

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Многочлен. Привидение многочлена к стандартному виду.»

Тема урока: Многочлен и его стандартный вид. Степень многочлена.

Цель урока: познакомить учащихся с понятием многочлена и его записью в стандартном виде, понятием степени многочлена.

Задачи урока:

Обучающие: 

  • ввести определение многочлена, стандартного вида многочлена

  • рассмотреть приведение подобных членов многочлена, как одно из действий с многочленами

Развивающие: 

  • способствовать развитию познавательного интереса учащихся к предмету

  • развитие у учащихся навыков быстрого мышления, умения анализировать, сопоставлять и делать выводы

  • развитие самостоятельности

Воспитательные:

  • создать условия для развития коммуникативных качеств учащихся и личностной рефлексии

Тип урока: ознакомление с новым материалом.

Ожидаемые результаты: Изучив тему «Многочлен и его стандартный вид» учащиеся должны:

Знать:

  • определение многочлена,

  • определение стандартного вида многочлена,

  • определение степени многочлена.

Уметь:

  • читать и различать многочлены,

  • приводить многочлен к стандартному виду,

  • определять степень многочлена,

  • приводить подобные члены многочлена,

  • анализировать полученные результаты.



Этапы урока:

  1. Этап организации начала урока (эмоциональный настрой на урок; деление на группы). – 2 мин.

  2. Этап актуализации опорных знаний (устный счет) – 10 мин.

  3. Этап усвоения новых знаний – 15 мин.

  4. Этап первичного закрепления материала (работа в парах) – 13 мин.

  5. Рефлексия – 3 мин.

  6. Домашнее задание – 2мин.



Ход урока.



слайда.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Эмоциональный настрой на урок. (Слайд 2).

1. Приветствие “Здравствуйте!”













2. Деление на группы: Раздает учащимся карточки, на которых записаны одночлены. Предлагает разбиться на группы таким образом, чтобы буквенная часть одночленов была одинаковой, а коэффициенты различные.

 

1.Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

  • желаю (соприкасаются большими пальцами);

  • успеха (указательными);

  • большого (средними);

  • во всём (безымянными);

  • и везде (мизинцами);

  • Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

2. Делятся на 3 группы: 1 группа: 2ху; 3ху; -5ху; 6ху; ху. 2 группа: 2ху2; 3ху2; 5ху2; 6ху2; ху2. 3группа: 2х2у; 3х2у; 5х2у; 6х2у; х2у.

2.Актуализация опорных знаний. (Слайд 3)







(Слайд 4)

1. Закончи предложение: (домино). Каждой группе в конверте дано начало определения и концовка и предлагается их сопоставить и на клеить на лист А4.



2. Предлагает группам по часовой стрелке обменяться работами для проверки и оценки. (Проверка осуществляется при помощи компьютера).



3. Устный счет: учитель предлагает каждой группе по очереди найти произведение предложенных одночленов.

2b ∙ (-3c)

- 6bc

(-0, 3m) ∙(-5m)

-1,5m2

(4m3)2

16m6

ху ∙ (- 7ху2) ∙ (-6х3у4)

42х5у7

11аb4∙ (-a4b2) ∙ 0,2b-2

-2,2a5b4

3 ∙(-40a2b4)

-5a8b7

(2ab)3 ∙ (a4b2c)6

8a27b15c6

( -2а3с4)2

6с8



1.Работают в группах. Собирают домино из определений по теме «одночлены».







2.Осуществляют проверку и оценку работ при помощи смайликов: нет ошибок – смайлик с улыбкой; одна ошибка – смайлик грустный: две ошибки – смайлик плачет.



3. Группы по очереди называют чему равно произведение одночленов и за правильный ответ получают улыбающийся смайлик.



3.Усвоения новых знаний.

1.Учитель предлагает учащимся взять в руки карточки, которые они получили в начале урока, и ответить на следующие вопросы: 1) Что общего у данных одночленов? 2) Чем отличаются одночлены? 3) Как называют такие одночлены? 4) Какие действия можно производить с данными одночленами? 5) Определите степень данных одночленов? 6) Составьте и запишите в тетрадь сумму из одночленов?



7) Из скольких членов состоит данное выражение, и как, по вашему мнению, его нужно называть?



2. Учитель предлагает самостоятельно по учебнику ознакомиться с теоретическим материалом и составить краткий конспект по новой теме.



Учитель предлагает рассмотреть критерии, по которым, в дальнейшим будет проходить оценка конспектов.

Защита осуществляется по очереди у доски.

1.Учащиеся отвечают на поставленные вопросы и дают следующие ответы:

1) У них одинаковая буквенная часть. 2) Коэффициентами. 3) Подобные. 4) Умножать, складывать и вычитать.

5) 2 –я и 3 –я степень. 6) 1 группа: 2ху + 3ху+ (-5ху) + 6ху + ху. 2 группа: 2ху2 + 3ху2 + 5ху2+ 6ху2+ху2. 3группа: 2х2у + 3х2у + 5х2у + 6х2у + х2у.

7) многочлен, который состоит из 5 членов.







2. Учащиеся составляют кластер. Затем выбирают «посла» который будет представлять конспект каждой группы.

Учащие предложили оценивание провести по 2 – м критериям:

1) Доступность изложения;

2) Содержание.





Защита конспектов.



Оценивание.

4.Первичное закрепление материала. (Слайд 4).















(Слайд 5)

1. Определите степень многочлена. 1) 2ху + 4х2у + 1,3 х3у2; 2) 4х5 у + 3х2у + 1,3 х3у2; 3) 2х 2у3 + 4х2у + 1,3 х6у2.

2. Приведите многочлен к стандартному виду: 1) 4х5 у + 3х2у + 1,3 х3у2; 2) 2х 2у3 + 4х2у + 1,3 х6у2 ; 3) 2х 4у2 + 4х2у + 1,3 х3у2.



3. Учитель предлагает учащимся разбиться внутри группы на пары и выполнить следующие задания.





Карточка № 1.

  1. Вычислите значение многочлена при : .

  2. Приведите к стандартному виду многочлены: а)

б)

  1. Найдите сумму и разность многочленов:

и .

Карточка № 2.

  1. Вычислите значение многочлена при : .

  2. Приведите к стандартному виду многочлены: а)

б)

  1. Найдите сумму и разность многочленов:

и .

Карточка № 3.

  1. Вычислите значение многочлена при : .

  2. Приведите к стандартному виду многочлены: а)

б)

3. Найдите сумму и разность многочленов:

и



Работают устно. 1) многочлен 5 – й степени; 2) многочлен 6 – й степени; 3) многочлен 8 – й степени.

1) 4х5 у + 1,3 х3у2 + 3х2у; 2) 1,3 х6у2 + 2х 2у3 + 4х2у; 3) 2х 4у2 + 1,3 х3у2 + 4х2у.



  1. Выполняют работу по карточкам. Ответы к карточкам представлены на слайде. Осуществляют самопроверку.

5.Домашнее задание

Выучить правила по теме «многочлен и его стандартный вид»; стр. 46 № 184, 185.

Записывают домашнее задание в дневник

5.Рефлексия







Анкета самоанализа

1.На уроке я работал
2.Своей работой на уроке я
3.Урок для меня показался
4.За урок я
5.Мое настроение
6.Материал урока мне был
7.Домашнее задание мне кажется

активно /пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятным / не понятным
легким / трудным









Заполняют анкету самоанализа.



















Коммунальное государственное учреждение

«Гимназия №1 отдела образования акимата г. Тараз»









Конкурс «Лучшая разработка урока»

2015 – 2016 учебного года.



Номинация: преподавание математики.



Тема урока: «Многочлен и его стандартный вид. Степень многочлена».



Предмет: алгебра



7 класс









Ф. И. О.: Протасова Светлана Александровна.

Дата рождения: 2. 10. 1977г.

Место работы: гимназия № 1.

Должность: учитель математики.

Педагогический стаж: 17 лет.

Квалификационная категория: первая.

Контактный телефон: 87017465812.

Контактный Email: [email protected]









С правилами и условиями проведения конкурса ознакомлена и согласна.



Дата: 12.11.15 г. _________ Протасова С. А.







Разрешаю размещение своей работы в сборнике методических разработок, издаваемом ЦПМ в г. Тараз.



Дата: 12.11.15 г. __________ Протасова С. А.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Многочлен. Привидение многочлена к стандартному виду.

Автор: Протасова Светлана Александровна

Дата: 27.12.2015

Номер свидетельства: 270638

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Многочлен. Привидение многочлена к стандартному виду."
    ["seo_title"] => string(54) "mnoghochlienprividieniiemnoghochlienakstandartnomuvidu"
    ["file_id"] => string(6) "270637"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451225074"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Многочлен. Привидение многочлена к стандартному виду."
    ["seo_title"] => string(55) "mnoghochlienprividieniiemnoghochlienakstandartnomuvidu2"
    ["file_id"] => string(6) "270639"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451225092"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1250 руб.
2090 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства