kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика. «Систематизация и обобщение знаний». (4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:

  Повторение «Систематизация и обобщение знаний».

Цель урока:

  формировать умение учащихся решать задачи на движение; совершенствовать навыки устного счета, отрабатывать навыки письменного умножения и деления на двузначно число.

Ожидаемый результат

 Умеют решать задачи изученных видов, умеют умножать и делить на двузначное число

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математика. «Систематизация и обобщение знаний». (4 класс)»



Урок-----------------дата---------------- математика 4 класс

Тема:

Повторение «Систематизация и обобщение знаний».

Цель урока:

формировать умение учащихся решать задачи на движение; совершенствовать навыки устного счета, отрабатывать навыки письменного умножения и деления на двузначно число.

Ожидаемый результат

Умеют решать задачи изученных видов, умеют умножать и делить на двузначное число


Деятельность учителя


Деятельность обучающихся

3 мин.

  1. Организационный момент.

Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давайте
И на уроке не зевайте.
Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Все с улыбочкой вздохнем
И наш урок начнем.

10 мин.

Проверка пройденного материала. Проверяет домашнюю работу по приему «Мозговой штурм».

математический диктант. Запишите в тетрадь только ответы.

150*4; (600)

900*6; (5400)

первый множитель 110, второй множитель 7, чему равно произведение; (770)

увеличьте 300 в 4 раза; (1200)

найдите произведение чисел 420 и 3; (1260)

первый множитель 240, второй множитель 4; (960)

3200*2; (6400)

6000*7; (42000)

Ученики работают над графическим тестом. Демонстрируют свои знания и умения.




III. Актуализация знаний. Постановка цели урока. Мотивация изучения материала.

№ 1,2,3—устно

№4-у доски

№5 самостоятельно

Работа со слабыми

№ 6 у доски

№7 устно

Работа по карточкам .

Ученики составляют схемы предложений. Таким образом проявляют свои знания.

10 мин.

IV. Закрепление урока. Предлагает ученикам тест. По методу «Синквейн» закрепляет урок.

Скорость движения автомобиля 60 км в час, а скорость мотоциклиста на 20 км в час больше. Какое расстояние проедет мотоциклист за 3 часа?



- О каких величинах говорится в задаче? Как удобно составить краткую запись?



(краткая запись составляется коллективно)



- Можно ли сразу ответить на главный вопрос задачи?



- Что узнаем первым действием? (скорость мотоциклиста )



- Что будем узнавать вторым действием? Какой формулой воспользуемся?



(решение задачи выполняется самостоятельно с последующей проверкой)



- Посмотрите на формулу нахождения расстояния. Подумайте, как найти время (t) на основании этой формулы? А как найти cкорость(V)?



Какие формулы можно составить для этих величин?



t = S: V



V = S: t

Ученики работают над предложенными словами.

5 мин.

V. Итог урока. Релаксация

– Над какой темой работали?
– В итоге мы можем сказать, чему научились на уроке.

- Что было трудным для вас?

Оценивают работу своих одноклассников.


2 мин.

VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.




Записывают домашнюю работу в дневниках.

дополнительная информация

дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся

оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями

рефлексия.

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Проводит рефлексию.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

1.


2.


1.


2.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Математика. «Систематизация и обобщение знаний». (4 класс)

Автор: Краус Татьяна Григорьевна

Дата: 24.05.2017

Номер свидетельства: 418333

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Открытый урок русского языка «Обобщение знаний об именах прилагательных» 3 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_russkogo_iazyka_obobshchenie_znanii_ob_imenakh_prilagatelnykh_3_kl"
    ["file_id"] => string(6) "550771"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1590054670"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Урок  математики во 2 классе.Урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме:«Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач»."
    ["seo_title"] => string(170) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-urok-obobshchieniia-i-sistiematizatsii-poluchiennykh-znanii-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-v-priedielakh-100-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "254219"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447708087"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "технологическая карта урока математики "сравнение чисел" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-sravnieniie-chisiel-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "104490"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402720296"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(272) "Технологическая карта и конспект интегрированного урока в 9 классе по теме: Систематизация и обобщение знаний по решению задач на растворы и сплавы."
    ["seo_title"] => string(172) "tiekhnologhichieskaia-karta-i-konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-v-9-klassie-po-tiemie-sistiematizatsiia-i-obobshchieniie-znanii-po-rieshieniiu-zadach-na-rastvory-i-splavy"
    ["file_id"] => string(6) "300582"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456759801"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока по математике "Систематизация и обобщение знаний" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-sistiematizatsiia-i-obobshchieniie-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "117121"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412700913"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1250 руб.
2090 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства