kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экзаменационная работа по математике (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Переводной экзамен по математике 6 класс  в тестовой форме

Экзаменационная работа по структуре и содержанию приближена к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.

Экзаменационная работа составлена в 2-х вариантах. К экзаменационной работе прилагается бланк для заполнения ответов 1 части. Бланк заполняется черной гелевой ручкой печатными буквами. Для объективности выставления оценки бланк разделен на 2 части. В 1-ой части есть ФИО ученика и код ученика. Во 2-ой части, которая отдается проверяющему учителю - только код ученика.

Содержание  переводного экзаменационного материала соответствует «Обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике».

Работа состоит из двух частей.

Часть I направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит задания, предусматривающие три формы ответа:

  • задания с выбором ответа из четырех предложенных;
  • задания с кратким ответом;
  • задания на соотнесения.

С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания, владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, на сводящихся к прямому применению алгоритма, а так же применение знаний в простейших практических ситуациях. При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.

Часть II состоит из трех заданий с развернутым ответом и направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Все задания этой части носят комплексный характер. Они позволяют проверить владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом, способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса, владение исследовательскими навыками, а так же умение найти и применить нестандартные приемы рассуждений. При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования. Задания второй части расположены по нарастанию сложности – от относительно простой задачи до достаточно сложной, требующей свободного владения материалом курса и высокого уровня математического развития.

На проведение экзамена отводится 90 минут.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бланк для 6 класса»

Заполнять гелевой или капиллярной ручкой ЧЕРНЫМИ чернилами ЗАГЛАВНЫМИ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ

Фамилия



































Имя



































Отчество



































Предмет

М

А



Дата



.



.





Код участника

7

8

0

6

0

1



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Номер варианта

Номер аудитории

Код участника

Класс

Подпись участника тестирования













7

8

0

6

0

1










Образец написания метки ЗАПРЕЩЕНЫ исправления в области ответов

Ответы на задания части 1 Замена ошибочных ответов на задания части 1



А


Б


В


Г
















А


Б


В


Г
































1





























































2





























































3





























































4





























































5































































6































































7































































8






























































9






























































10































































11

































Номер варианта

Номер аудитории

Код участника

Класс

Подпись участника тестирования













7

8

0

8

0

1



















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Просмотр содержимого документа
«М-6 вариант 2»

М – 6 Переводной экзамен по математике

Вариант 2

Часть I

  1. Укажите верное утверждение

А) 55 кратно 11 Б) 77 кратно 9

В) 47 кратно 2 Г) 565 кратно 25

2. Сколько делителей у числа 18?

А) три Б) пять В) шесть Г) другой ответ

3. Вычислите:

А) 0,3 Б) – 3 В) 3 Г) – 0,3



4. Найдите значение выражения:

А) 2,1 Б) – 2,1 В) – 13,44 Г) 13,44

5. Скорость течения реки км в час. Какое расстояние пройдет плот за ч?

Ответ:_________________________

6. Соедините стрелками взаимно обратные числа.

1) 2) 3) 4)

А) 2,4 Б) 1,2 В) Г)

7. Найдите площадь круга, радиус которого равен 7 см.

Ответ:_________________________

8. Найдите неизвестный член пропорции:

А) 12,6 Б) 1,26 В) 3 Г) 0,3

9. Раскройте скобки и упростите выражение – 3(2x y) – 2x.

А) Б) В) Г)

10. Решите уравнение – 0,28х + 0,8 = – 1,3

Ответ:_________________________

11. В двух цехах фабрики работают 480 человек. Число людей, работающих во втором цехе, составляет 35% от числа людей работающих на фабрике. Сколько человек работает в первом цехе?

А) 1680 Б) 16,8 В) 168 Г) 312.



Часть II

1. Упростите выражение: 8p + 9n – 2p – 16n –35 и найдите его значение, если p = 4, n = .

2. Найдите значение выражения

3. Решите уравнение:


4. Периметр треугольника равен 34,8 см. Длина первой стороны составляет 72% от длины второй стороны, а длина третьей стороны составляет длины первой стороны. Найдите длину каждой стороны треугольника.

















М – 6 Переводной экзамен по математике

Вариант 1

Часть I

  1. Укажите верное утверждение

А) 3 делитель 412 Б) 4 делитель 514

В) 9 делитель 517 Г) 25 делитель 875



2. Какое из данных чисел кратно 5?

А) 699995 Б) 55358 В) 457409 Г) 6510152

3. Вычислите:

А) 1,252 Б) – 1,252 В) 12,52 Г) – 12,52

4. Найдите значение выражения: .


А) – 1,68 Б) – 8,68 В) 8,68 Г) 1,68

5. Турист проходит в среднем км в час. Какое расстояние он пройдет за ч?

Ответ:_________________________

6. Соедините стрелками взаимно обратные числа.

1) 2) 3) 4)

А) Б) В) 3,4 Г) 0,3

7. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 16 см.

Ответ:_________________________

8. Найдите неизвестный член пропорции:



А) 1,8 Б) 2 В) 3 Г) 0,2

9. Раскройте скобки и упростите выражение 5(8а ─ b) +3b.



А) 40a ─2b Б) 40a+2b В) 40a+ 8b Г) 40a─8b.

10. Решите уравнение 6,8х – 3 = – 4,7

Ответ:_________________________

11. Роман состоит из двух глав и занимает в книге 340 страниц. Число страниц первой главы составляет 45% от числа страниц романа. Сколько страниц во второй главе?

А) 1530 Б) 187 В) 153 Г) 15,3.



Часть II

1. Упростите выражение: 5s + 8z – 7s – 17z +15 и найдите его значение, если s = 4, z = .

2. Найдите значение выражения

3. Решите уравнение:


4. Периметр треугольника равен 46,4 см. Длина первой стороны составляет 96% от длины второй стороны, а длина третьей стороны составляет длины первой стороны. Найдите длину каждой стороны треугольника.















Ключ к ответам:



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1 вар

Г

А

В

Б

10

1-Б

2-Г

3-В

4-А

64π=200,96

Г

А

-0,25

Б

2 вар

А

В

А

В

8

1-В

2-Г

3-А

4-Б

49π=153,86

А

А

7,5

Г


Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка экзамена 6 класса»

1. Бессонова Жанна Петровна

2. МОУ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 78», г.Саратов

3. учитель математики, информатики и ИКТ.



Переводной экзамен по математике 6 класс в тестовой форме

Экзаменационная работа по структуре и содержанию приближена к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.

Экзаменационная работа составлена в 2-х вариантах. К экзаменационной работе прилагается бланк для заполнения ответов 1 части. Бланк заполняется черной гелевой ручкой печатными буквами. Для объективности выставления оценки бланк разделен на 2 части. В 1-ой части есть ФИО ученика и код ученика. Во 2-ой части, которая отдается проверяющему учителю - только код ученика.



Содержание переводного экзаменационного материала соответствует «Обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике».

Работа состоит из двух частей.

Часть I направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит задания, предусматривающие три формы ответа:

  • задания с выбором ответа из четырех предложенных;

  • задания с кратким ответом;

  • задания на соотнесения.

С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания, владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, на сводящихся к прямому применению алгоритма, а так же применение знаний в простейших практических ситуациях. При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.

Часть II состоит из трех заданий с развернутым ответом и направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Все задания этой части носят комплексный характер. Они позволяют проверить владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом, способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса, владение исследовательскими навыками, а так же умение найти и применить нестандартные приемы рассуждений. При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования. Задания второй части расположены по нарастанию сложности – от относительно простой задачи до достаточно сложной, требующей свободного владения материалом курса и высокого уровня математического развития.

На проведение экзамена отводится 90 минут.

Учащимся в начале экзамена выдаются тексты первой и второй частей работы, которые выполняются последовательно и бланк 1 части, куда учащиеся отмечают выбранные варианты ответа.

Условия проведения экзамена и проверки работ

Ответы первой части работы записываются в бланк в специально отведенное для этого место. Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Задания второй части также выполняются на бланках в отведенное для этого место с записью хода решения. Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.

Дополнительные материалы и оборудование

Справочная литература, калькуляторы, мобильные телефоны на экзамене не используются.



Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяются два количественных показателя: традиционная отметка и рейтинг (от 0 до 19 баллов).

Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение первой и второй частей работы. За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Во второй части работы за каждое задание начисляется 2 балла, которые зачисляются в рейтинговую оценку ученика при верном выполнении этого задания.

Критерии оценивания


Отметка

Количество баллов

«3»

8-11

«4»

12-15

«5»

16-19




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Экзаменационная работа по математике (6 класс)

Автор: Бессонова Жанна Петровна

Дата: 27.05.2015

Номер свидетельства: 215631

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Экзаменационная работа по математике (5 класс) "
    ["seo_title"] => string(49) "ekzamienatsionnaia-rabota-po-matiematikie-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "103616"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402594708"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Экзаменационные работы для начальной школы "
    ["seo_title"] => string(48) "ekzamienatsionnyie-raboty-dlia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "237390"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444308358"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Общие подходы к формированию критериев оценивания экзаменационной работы по математике в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(113) "obshchiie-podkhody-k-formirovaniiu-kritieriiev-otsienivaniia-ekzamienatsionnoi-raboty-po-matiematikie-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "192247"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427439265"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Индивидуально-групповые консультации по математике в 8 классе по подготовке к ГИА "
    ["seo_title"] => string(89) "individual-no-ghruppovyie-konsul-tatsii-po-matiematikie-v-8-klassie-po-podghotovkie-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "195544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427913510"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Организация индивидуальных и групповых консультаций по подготовке к ГИА по математике"
    ["seo_title"] => string(96) "orghanizatsiia-individual-nykh-i-ghruppovykh-konsul-tatsii-po-podghotovkie-k-gia-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "259433"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448744069"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1530 руб.
2350 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1560 руб.
2400 руб.
1220 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства