kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Ключевые компетентности" буклет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет "Ключевые компетентности" является памяткой учителя.  В нем содержатся  определения компетенции  и  компетентности,    перечень ключевых компетентностей с краткими характеристиками ( в соответствии с Гос.стандартом), три уровня математической компетентности, пречислены возможности продуктивного обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Ключевые компетентности" буклет»

Компетенция – это готовность (способность) ученика использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач

Компетентность – это не специфические предметные умения и навыки, даже не абстрактные умственные действия или логические операции, а конкретные,

жизненные, необходимые человеку любой профессии, возраста, родственного состояния.

Виды компетентностей:

1. Социальные связаны с окружением, жизнью общества, социальной деятельностью личности (способность к сотрудничеству, умение решать проблемы в различных жизненных ситуациях, навыки взаимопонимания, социальные и общественные ценности и умения, коммуникационные навыки, мобильность в разных социальных условиях).

2. Мотивационные связаны с внутренней мотивацией, интересами, индивидуальным выбором личности (способность к обучению, изобретательность, навыки адаптироваться и быть мобильным, умение достигать успехов в жизни, интересы и внутренняя мотивация личности, практические способности, умения делать собственный выбор).

3.Функциональные связаны с умением оперировать научными знаниями и фактическим материалом (техническая и научная компетентность, умение оперировать знаниями в жизни и обучении, использовать источники информации для собственного развития).



Три уровня математической компетентности:

уровень воспроизведения- задания предусматривают прямое применение в знакомой ситуации известных фактов, стандартных приемов, распознавание математических объектов и свойств, выполнение стандартных процедур, применение известных алгоритмов и технических навыков, работа со стандартными, знакомыми выражениями и формулами, непосредственное выполнение вычислений

уровень установления связей строится на репродуктивной деятельности по решению задач, которые, хотя и не являются типичными, но знакомы учащимся или выходят за рамки известного лишь в очень малой степени, установление связей между разными представлениями ситуации, описанной в задаче, или установление связей между данными в условии задач.

уровень рассуждений -требуются определенная интуиция, размышления и творчество в выборе математического инструментария, интегрирование знаний из разных разделов курса математики, самостоятельная разработка алгоритма действий. Задания, как правило, включают больше данных, от учащихся часто требуется найти закономерность, провести обобщение и объяснить, или обосновать полученные результаты









Ключевые компетентности ( Гос.стандарт):

1. Социальные -(характеризуют умение человека полноценно жить в обществе) – брать на себя ответственность, принимать решения, делать выбор, бесконфликтно выходить из жизненных ситуаций.

2. Поликультурные – не только овладение достижениями культуры, но и понимание, и уважение к людям других национальностей, религий, культур, языков, рас.

3. Коммуникативные – умение общаться устно и письменно родным и иностранным языками

4. Информационные – – умение получать, осмысливать, обрабатывать и использовать информацию из разных источников.

5. Саморазвитие и самообразование – потребность и готовность постоянно учиться на протяжении всей жизни.

6. Продуктивной творческой деятельности – потребность в творчестве



























МОУ «Турочакская СОШ»

МО учителей математики







Возможности продуктивного обучения:

Стимулирование познавательной активности.

Упор на деятельность ученика.

Обеспечение сотрудничества.

Выполнение работ в команде.

Ориентирование на конкретный продукт.

Обеспечение мотивации деятельности.

Осознание собственного вклада в общую работу.

Решение проблем.

Поиск путей реализации проектов.

Установление причинно-следственных связей.

Формирование адекватной оценки и самооценки.

Умение использовать собственный опыт.

Развитие способностей и талантов.


Обеспечение расширения кругозора и повышение культурного уровня.

Осознание роли и влияние предмета на развитие культуры.

Оценка достижений культуры и искусства.

Уважение чужого труда.

Формирование общечеловеческих ценностей.


Обсуждение проблем.

Формирование собственной точки зрения.

Умение защищать свою точку зрения.

Развитие культуры речи.

Возможность для общения.

Адекватное отношение к критике.

Стимулирование критического отношения к себе.


Использование различных источников информации.

Умение классифицировать документы

Умение пользоваться новыми ИТ.

Самостоятельная обработка информации.

Анализ и критическое отношение к информации.


Обобщение своих знаний.

Организация самообразовательной деятельности.

Мотивация саморазвития.

Поддержка познавательного интереса.

Потребность в новых знаниях.

Определение перспективы деятельности.


Умение сформулировать проблему.

Умение находить новые решения.

Умение действовать в нестандартных ситуациях.

Активизация творческих способностей,

Реализация творческого потенциала.

«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю –я усваиваю»









Ключевые компетентности

















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Ключевые компетентности" буклет

Автор: Пахаева Надежда Федоровна

Дата: 03.01.2016

Номер свидетельства: 271851

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "«Формирование ключевых компетентностей учащихся через организацию жизнедеятельности класса» "
    ["seo_title"] => string(114) "formirovaniie-kliuchievykh-kompietientnostiei-uchashchikhsia-chieriez-orghanizatsiiu-zhizniedieiatiel-nosti-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "153135"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420976419"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "«Современные  информационно-образовательные технологии в преподавании курса «Биология» "
    ["seo_title"] => string(94) "sovriemiennyie-informatsionno-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-priepodavanii-kursa-biologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "101154"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402408971"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Буклет для учителей начальных классов на тему "Проблемы реализации ФГОС для обучающихся  с ограниченными возможностями  здоровья""
    ["seo_title"] => string(133) "buklietdliauchitielieinachalnykhklassovnatiemuprobliemyriealizatsiifgosdliaobuchaiushchikhsiasoghranichiennymivozmozhnostiamizdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "282796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453734869"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Использование учебно – познавательных компетенций на уроках  спецдисциплин и химии "
    ["seo_title"] => string(92) "ispol-zovaniie-uchiebno-poznavatiel-nykh-kompietientsii-na-urokakh-spietsdistsiplin-i-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "222004"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435758748"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "План проведения открытого интегрированного урока теоретического обучения Тема «Свойства металлов и сплавов. Трансформаторы»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_proviedieniia_otkrytogho_intieghrirovannogho_uroka_tieorietichieskogho_obuc"
    ["file_id"] => string(6) "355492"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478333886"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1530 руб.
2350 руб.
1560 руб.
2400 руб.
1290 руб.
1980 руб.
1630 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства