| №ур. | Тема урока, содержание   | Тип урока 
 | Элементы содержания урока |  Цели обучения | Вид контроля,   измерители | Домашнее задание | Дата проведения 
 | 
  | §1. Делимость чисел (20 урока) | План   
 | Факт. | 
  |    | Делители и кратные | комбинированный | Делитель, кратное | Знать: определение делителя, кратного нат. числа Уметь: находить делители и кратные | Работа с учебником, взаимопроверка | п.1, №26, 27, 30(а) 
 
 | 
 | 
 | 
  |    | Делители и кратные | Обобщение и систем. знаний | Делитель, кратное | Уметь: находить делители и кратные | Работа по карточкам, индивидуальное решение | № 25(а), 30(б,г), 47 | 
 | 
 | 
  |    | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 | комбинированный | Правила деления на 10, 5 и 2; чётные, нечётные цифры | Знать: признаки делимости Уметь: применять признаки делимости | Работа с учебником, взаимопроверка | п.2, №55,59, 60(а,в) 
 | 
 | 
 | 
  |    | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 | Обобщение и систем. знаний | Признаки делимости | Уметь: применять признаки делимости | Работа по карточкам, индивидуальное решение | №57,40, 54(а) | 
 | 
 | 
  |    | Признаки делимости на  9 и на 3 
 
 | комбинированный | Делимость на 9 и на 3 | Знать: признаки делимости Уметь: применять признаки | Работа с учебником, взаимопроверка | п.3, №86,88,91(а,в) 
 | 
 | 
 | 
  |    | Признаки делимости на  9 и на 3 | Обобщение и систем. знаний | Делимость на 9 и на 3 | Уметь: применять признаки | Работа по карточкам, индивидуальное решение | №91(г),92 | 
 | 
 | 
  |    | Простые и составные числа | комбинированный | Простое число, составное число.  | Знать: основные понятия 
 | Работа с учебником, взаимопроверка | п.4, №115,117 
 | 
 | 
 | 
  |    | Простые и составные числа | Обобщение и систем. знаний | разложение на множители, | Уметь: определять простые и составные числа, пользоваться таблицей простых чисел | Работа по карточкам, индивидуальное решение | №118,119 | 
 | 
 | 
  |    | Разложение на простые множители | комбинированный | Разложение на множители | Знать: алгоритм разложения на простые множители 
 | Работа с учебником, взаимопроверка | п.5,№141(а),143142(а,в),140 
 | 
 | 
 | 
  |    | Разложение на простые множители | комбинированный | Разложение на множители | Уметь: применять алгоритм разложения на простые множители 
 | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | №141(б),145(а), 142(б) 
 | 
 | 
 | 
  |    | Разложение на простые множители | Обобщение и систем. знаний | Разложение на множители | Знать: алгоритм разложения на простые множители Уметь: применять алгоритм | Работа по карточкам, индивидуальное решение | №142(г),144,145(б) | 
 | 
 | 
  |    | Наибольший общий делитель. 
 
 | комбинированный | Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа | Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, правило 
 | Работа с учебником, взаимопроверка |  п.6, №169(а),170, 176,178(а)  | 
 | 
 | 
  |    | Наибольший общий делитель. Взаимно-простые числа | комбинированный | Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа | Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, правило Уметь: находить наиб. общий делитель | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | №169(б),170(б,в), 175 | 
 | 
 | 
  |    | Наибольший общий делитель. Взаимно-простые числа 
 
 
 
 | комбинированный | Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа | Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, правило Уметь: находить наиб. общий делитель | Работа с учебником, взаимопроверка | №171,170(г),172(б), 173,178 | 
 | 
 | 
  |    | Наибольший общий делитель. Взаимно-простые числа 
 
 | Обобщение и систем. знаний | Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа | Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, правило Уметь: находить наиб. общий делитель | Работа по карточкам, индивидуальное решение | 172(а,в),174,177 | 
 | 
 | 
  |    | Наименьшее общее кратное | комбинированный | Кратное,  НОК (а,в) | Знать: определение наименьшего общего кратного | Работа с учебником, взаимопроверка | п.7,№202(а),203(а), 206(а,в) | 
 | 
 | 
  |    | Наименьшее общее кратное | комбинированный | Кратное,  НОК (а,в) | Знать: алгоритм нахождения наименьшего общего кратного | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | №202(б,в),204,207, 210(а) | 
 | 
 | 
  |    | Наименьшее общее кратное | комбинированный | Кратное,  НОК (а,в) | Знать: определение наименьшего общего кратного, алгоритм нахождения Уметь: находить наим. общее кратное | Работа с учебником, взаимопроверка | .:№202(г),205,208, 210(б) | 
 | 
 | 
  |    | Наименьшее общее кратное | Обобщение и систем. знаний | Кратное,  НОК (а,в) 
 
 | Уметь: находить наим. общее кратное | взаимопроверка | №203(б),206(б,г) 209,201 | 
 | 
 | 
  |    | Контрольная работа   | Контроль, оценка знаний | 
 | Уметь применять изученный теоретический  материал при выполнении письменной работы. | №1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | §2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 уроков) | 
 | 
  |    | Основное свойство дроби | комбинированный | Основное свойство дроби,  равные дроби | Знать: основное св-во дроби Уметь: находить равные дроби | Работа с учебником, взаимопроверка | п.8, №237,239(а) 241(а)  | 
 | 
 | 
  |    | Основное свойство дроби 
 
 
 | комбинированный | Основное свойство дроби,  равные дроби | Уметь: находить равные дроби | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | №238,239(б),240 | 
 | 
 | 
  |    | Основное свойство дроби | Обобщение и систем. знаний | Основное свойство дроби,  равные дроби | Знать: основное св-во дроби Уметь: находить равные дроби | Работа по карточкам, индивидуальное решение | №240,241,229 | 
 | 
 | 
  |    | Сокращение дробей 
 
 | комбинированный | Сокращение дробей,  несократимые дроби | Знать: осн. св-во дроби, определение сократимых и несократимых дробей | Работа с учебником, взаимопроверка | п.9, №268, 271,274  | 
 | 
 | 
  |    | Сокращение дробей | Обобщение и систем. знаний | Сокращение дробей,  несократимые дроби | Знать: осн. св-во дроби, определение сократимых и несократимых дробей Уметь: сокращать дроби | Работа по карточкам, индивидуальное решение | 270,272,274(б), 259 | 
 | 
 | 
  |    | Приведение дробей к общему знаменателю | комбинированный | Дополнительный множитель,  общий знаменатель | Знать: правило приведения дробей к общему знаменателю Уметь: приводить дроби к общему знаменателю | Работа с учебником, взаимопроверка | п.10, №297(а,б) 300, 303(а) | 
 | 
 | 
  |    | Приведение дробей к общему знаменателю | Обобщение и систем. знаний | общий знаменатель | Уметь: приводить дроби к общему знаменателю | Работа по карточкам, индивидуальное решение | №289, 300(д,ж), 301 | 
 | 
 | 
  |    | Приведение дробей к общему знаменателю | комбинированный | общий знаменатель | Уметь: приводить дроби к общему знаменателю | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | 300(е,з),298,303 | 
 | 
 | 
  |    | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | комбинированный | Наименьший общий знаменатель, сравнение, сложение, вычитание | Знать: правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями 
 | Работа с учебником, взаимопроверка | п.11, №359, 360,361 | 
 | 
 | 
  |    | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | комбинированный | 
 | Уметь: применять правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями 
 | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | №355, 360,363,371 | 
 | 
 | 
  |    | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Обобщение и систем. знаний | 
 | Уметь: применять правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями 
 | Работа по карточкам, индивидуальное решение | №359, 360,369,364 | 
 | 
 | 
  |    | Применение свойств сложения и вычитания | комбинированный | 
 | Знать: свойства сложения и вычитания, правило сложения дробей с разными знаменателями Уметь: находить значения выражений | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | .:№360,368,374,362, 370 | 
 | 
 | 
  |    | Применение свойств сложения и вычитания | Обобщение и систем. знаний | 
 | Уметь: находить значения выражений | Работа по карточкам, индивидуальное решение | 360, 368,374,367 | 
 | 
 | 
  |    | Применение свойств сложения и вычитания | комбинированный | 
 | Знать: свойства сложения и вычитания, правило сложения дробей с разными знаменателями Уметь: находить значения выражений | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | .:№368,375,369,365, | 
 | 
 | 
  |    | Контрольная работа | Контроль, оценка знаний | 
 | Уметь применять изученный теоретический  материал при выполнении письменной работы. | №2 | 
 | 
 | 
 | 
  |    | Сложение смешанных чисел | комбинированный | Смешанные числа,  неправильная дробь | Знать: правило сложения смешанных чисел 
 | Работа с учебником, взаимопроверка | п.12, №414,421,425 | 
 | 
 | 
  |    | Сложение смешанных чисел 
 
 
 | Частично-поисковый | Переместит.  и сочетательное свойство сложения, | Уметь: применять правило сложения смешанных чисел 
 | Работа по карточкам, индивидуальное решение | № 414, 415,418,425 | 
 | 
 | 
  |    | Вычитание смешанных чисел | комбинированный | Смешанные числа, целая и дробная части, свойства вычитания | Знать: правило вычитания смешанных чисел 
 | Работа с учебником, взаимопроверка | п.12, №414,415,417,419,426 | 
 | 
 | 
  |    | Вычитание смешанных чисел 
 | комбинированный | 
 | Уметь: применять правило вычитания смешанных чисел 
 | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | 425,417,420,426 | 
 | 
 | 
  |    | Применение правил сложения и вычитания смешанных чисел  | комбинированный | Свойства сложения и вычитания | Знать: правила сложения и вычитания Уметь: применять их при решении различного типа задач | взаимопроверка | №416,422,424 
 | 
 | 
 | 
  |    | Применение правил сложения и вычитания смешанных чисел | Обобщение и систем. знаний | 
 | Знать: правила сложения и вычитания Уметь: применять их при решении различного типа задач | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | №416, 426 | 
 | 
 | 
  |    | Контрольная работа   | Контроль, оценка, коррекция знаний | 
 | Уметь применять изученный теоретический  материал при выполнении письменной работы. | №3 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | §3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 уроков) | 
 | 
  |    | Умножение дробей | комбинированный | Свойства умножения | Знать: правило умножения дроби на нат. число Уметь: применять правила | Работа с учебником, взаимопроверка | п.13, №472,474,478,479 | 
 | 
 | 
  |    | Умножение дробей | комбинированный | 
 | Знать: правило умножения дроби на дробь Уметь: применять правила | Индивидуальный опрос, взаимопроверка | №472,475,478,480 | 
 | 
 | 
  |    | Умножение смешанных чисел | комбинированный | Свойства умножения | Знать: правило умножения смешанных чисел | Работа с учебником, взаимопроверка | №472,473,476,482 | 
 | 
 | 
  |    | Умножение смешанных чисел | комбинированный | 
 | Уметь: применять правило умножения смешанных чисел | взаимопроверка | №472,473,477,482 | 
 | 
 | 
  |    | Умножение смешанных чисел | Обобщение и систем. знаний | 
 | Уметь: применять правило умножения смешанных чисел 
 | Работа по карточкам, индивидуальное решение | №478,481,483 | 
 | 
 | 
  |    | Нахождение дроби от числа | комбинированный | 
 | Знать: правило нахождения дроби от числа 
 | Работа с учебником, взаимопроверка | п.14, №523,533,534 | 
 | 
 | 
  |    | Нахождение дроби от числа | комбинированный | 
 | Уметь: решать задачи | Работа по карточкам, | .:№527,528,534 | 
 | 
 | 
  |    | Нахождение дроби от числа | комбинированный | 
 | Знать: правило нахождения дроби от числа Уметь: решать задачи 
 | индивидуальное решение | .:№525,529,531,535 | 
 | 
 | 
  |    | Нахождение дроби от числа | Обобщение и систем. знаний | 
 | Уметь: решать задачи | Фронтальный опрос | .:№530,532,534 | 
 | 
 | 
  |    | Применение распределительного свойства умножения | комбинированный | Распределительное свойство умножения, смешанное число | Распределительное св-во умножения,  | Работа с учебником, взаимопроверка | п.15, №567,568,573 | 
 | 
 | 
  |    | Применение распределительного свойства умножения | Частично- поисковый | 
 | правило умножения смешанного числа на натуральное | индивидуальное решение | №567,568,569,571 | 
 | 
 | 
  |    | Упрощение выражений | комбинированный | 
 | Знать: правило умножения смешанного числа на нат. | взаимопроверка | №568,569,572,576 | 
 | 
 | 
  |    | Упрощение выражений | Обобщение и систем. Знаний 
 | 
 | 
 | Фронтальный опрос | 568,572,576,558 | 
 | 
 | 
  |    | Контрольная работа   
 
 
 | Контроль, оценка, коррекция знаний | 
 | Уметь применять изученный теоретический  материал при выполнении письменной работы. | №4 | 
 | 
 | 
 | 
  |    | Взаимно обратные числа | комбинированный | Взаимно обратные числа | Знать: определение взаимно обратных чисел 
 | Работа с учебником, взаимопроверка | п.16, №591,592,595 | 
 | 
 | 
  |    | Взаимно обратные числа | комбинированный | 
 | 
 | взаимопроверка | 591,593,592 | 
 | 
 | 
  |    | Взаимно обратные числа | Обобщение и систем. знаний | 
 | Уметь: решать разного типа задачи на применение чисел | индивидуальное решение | 592,594,595 | 
 | 
 | 
  |    | Деление | комбинированный | Взаимно обратные числа,  | Знать: правило деления дроби на дробь | Работа с учебником  | п.17,№633,634, | 
 | 
 | 
  |    | Деление | комбинированный | строгие  и нестрогие неравенства | Знать: правило деления дроби на дробь, правило деления смешанных чисел 
 | взаимопроверка | №646,638,645 | 
 | 
 | 
  |    | Деление | Частично- поисковый | 
 | Знать: правило деления дроби на дробь, правило деления смешанных чисел 
 | индивидуальное решение | №636, 643 
 | 
 | 
 | 
  |    | Деление | Обобщение и систем. знаний | 
 | Уметь: делить дроби |  Работа по карточкам | №639,644, 
 | 
 | 
 | 
  |    | Деление | комбинированный | 
 | Уметь: делить дроби | Работа с учебником, взаимопроверка | №640,641,642 | 
 | 
 | 
  |    | Контрольная работа   | Контроль, оценка, коррекция знаний | 
 | Уметь применять изученный теоретический  материал при выполнении письменной работы. | №5 | 
 | 
 | 
 | 
  |    | Нахождение числа по его дроби | комбинированный | Правило нахождения числа по его дроби | Знать: правило нахождения числа по его дроби Уметь: применять правило | Работа с учебником, взаимопроверка | п.18, №680,683 
 | 
 | 
 | 
  |    | Нахождение числа по его дроби | комбинированный | 
 | Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби | взаимопроверка | 681,684 | 
 | 
 | 
  |    | Нахождение числа по его дроби | комбинированный | 
 | Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби | индивидуальное решение | №691,682,686,692 | 
 | 
 | 
  |    | Нахождение числа по его дроби | комбинированный | 
 | Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби 
 | Работа по карточкам | №687,689 | 
 | 
 | 
  |    | Нахождение числа по его дроби | Обобщение и систем. знаний | 
 | Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби 
 | Фронтальный опрос | 688,690 | 
 | 
 | 
  |    | Дробные выражения | комбинированный | Дробное выражение,  | Знать: определение дробного выражения, числитель и знаменатель дробного выраженя | Работа с учебником, взаимопроверка | п.19, №716,700,720 
 | 
 | 
 | 
  |    | Дробные выражения | комбинированный | числовые и буквенные выражения, | 
 | взаимопроверка | №716,700,717,721 | 
 | 
 | 
  |    | Дробные выражения | комбинированный | 
 | 
 | индивидуальное решение, взаимопроверка | №716,719 | 
 | 
 | 
  |    | Контрольная работа   | Контроль, оценка, коррекция знаний | 
 | Уметь применять изученный теоретический  материал при выполнении письменной работы. | №6 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | §4. Отношения и пропорции (22 урока) | 
 | 
  |    | Отношения 
 
   | комбинированный | Отношение двух чисел | Знать: понятие отношения,  
 | Работа с учебником, взаимопроверка | п.20, № 751, 
 | 
 | 
 | 
  |    | Отношения  | Частично- поисковый | единицы измерения, частное | Уметь: записывать отношения,  | взаимопроверка | 759,753 | 
 | 
 | 
  |    | Отношения  | комбинированный | 
 | Уметь: записывать отношения, решать задачи на проценты,  | индивидуальное решение, | №754, | 
 | 
 | 
  |    | Отношения  | Обобщение и систем. знаний | 
 | Уметь: находить какую часть одно число составляет от другого | Фронтальный опрос, взаимопроверка | 756,758 | 
 | 
 | 
  |    | Отношения  | комбинированный | 
 | Уметь: записывать отношения, решать задачи на проценты, находить какую часть одно число составляет от другого | Работа по карточкам | № 755,757 | 
 | 
 | 
  |    | Пропорции  | комбинированный | Пропорция, крайние и средние члены пропорции,  
 | Знать: определение пропорции, основное св-во пропорции 
 | взаимопроверка | п.21, №776,778,781 
 | 
 | 
 | 
  |    | Пропорции | комбинированный | основное  свойство пропорции | Уметь: находить неизвестные члены пропорции, переставлять члены пропорции местами, решать задачи | взаимопроверка | №777,780,781 | 
 | 
 | 
  |    | Решение задач. | Частично- поисковый | 
 | Уметь: решать задачи | индивидуальное решение, | №752,758,730 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | §4. Отношения и пропорции (продолжение) | 
 | 
  |    | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | комбинированный | Прямо ропорциональные величины  
 | Знать: основные понятия 
 | Работа с учебником, взаимопроверка | п.22, №811,816,819 | 
 | 
 | 
  |    | Прямая и обратная пропорциональные зависимости 
 | комбинированный |  обратно пропорцион.. величины  
 | Уметь: решать задачи составлением пропорции | Работа с учебником, взаимопроверка | №813,817,819 | 
 | 
 | 
  |    | Задачи на проценты | комбинированный | 
 | Знать: основные понятия Уметь: решать задачи | индивидуальное решение, | №812,814,763 | 
 | 
 | 
  |    | Задачи на проценты | Обобщение и систем. знаний | 
 | Уметь: решать задачи | взаимопроверка | №815,818,763 | 
 | 
 | 
  |    | Контрольная работа | Контроль, оценка, коррекция знаний | 
 | Уметь применять изученный теоретический  материал при выполнении письменной работы. | №7 | 
 | 
 | 
 | 
  |    | Масштаб  | комбинированный | Масштаб  | Знать: опр-ие масштаба Уметь: находить расстояние по карте, чертить карту в заданном масштабе | Работа с учебником, взаимопроверка | п.23, №840,843 | 
 | 
 | 
  |    | Масштаб  | Частично- поисковый | 
 | Уметь: находить расстояние по карте, чертить карту в заданном масштабе | индивидуальное решение, | №841,844,846 | 
 | 
 | 
  |    | Масштаб  | комбинированный | 
 | 
 | Работа по карточкам | №842,845,846 | 
 | 
 | 
  |    | Длина окружности и площадь круга | комбинированный | Окружность, радиус, диаметр,  | Знать: основные понятия 
 | Работа с учебником, взаимопроверка | п.24, №867,868,873 | 
 | 
 | 
  |    | Длина окружности и площадь круга | Частично- поисковый | длина окр-ти, круг, площадь круга | Уметь: применять формулы при решении задач | индивидуальное решение, | 870,868,871,873 | 
 | 
 | 
  |    | Длина окружности и площадь круга | Обобщение и систем. знаний | 
 | Уметь: применять формулы при решении задач | Фронтальный опрос, | 869,872,873 | 
 | 
 | 
  |    | Шар  | комбинированный | Шар, радиус, диаметр, сфера | Знать: основные определения  
 | Работа с учебником, взаимопроверка | п.25, №886,887,890 | 
 | 
 | 
  |    | Шар | Обобщение и систем. знаний | Шар, радиус, диаметр, сфера | Уметь: вычислять диаметр и радиус шара | Фронтальный опрос, | 887,889,890,881 | 
 | 
 | 
  |    | Контрольная работа 
 
 
 
 | Контроль, оценка, коррекция знаний | 
 | Уметь применять изученный теоретический  материал при выполнении письменной работы. | №8 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | §5. Положительные и отрицательные числа (13 уроков) | 
 | 
  |    | Координаты на прямой | комбинированный | Положительные и отрицательные числа,  | Знать: основные понятия 
 | Работа с учебником, взаимопроверка | п.26, №918,919 
 | 
 | 
 | 
  |    | Координаты на прямой | комбинированный | координатная прямая, координата точки | Уметь: определять координату точки | Работа с учебником, взаимопроверка | .:№920,923,914,916 | 
 | 
 | 
  |    | Координаты на прямой | Обобщение и систем. знаний | 
 | Уметь: определять координату точки, отмечать точку с заданной коорд. | Фронтальный опрос, | №922,925 | 
 | 
 | 
  |    | Противоположные числа | комбинированный | Определение противоположных чисел, целые числа | Знать: основные понятия 
 | Работа с учебником, взаимопроверка | п.27, №943,945,947  | 
 | 
 | 
  |    | Противоположные числа | комбинированный | 
 | Уметь: находить противоположные числа | взаимопроверка | №944,946,948,949 | 
 | 
 | 
  |    | Противоположные числа | Обобщение и систем. знаний | 
 | Уметь: находить противоположные числа | индивидуальное решение, | №945,948,949 | 
 | 
 | 
  |    | Модуль числа | комбинированный | Модуль, обозначение | Знать: основные понятия 
 | взаимопроверка | п.28, №967,968,970 
 | 
 | 
 | 
  |    | Модуль числа | комбинированный | 
 | Уметь: находить модуль, вычислять значения выр-ий, содержащих модули | взаимопроверка | .:№968,969,973 | 
 | 
 | 
  |    | Сравнение чисел 
 
 
 
 | комбинированный | Сравнение положительных и отрицательных чисел | Знать: правила сравнения 
 | взаимопроверка | 1 ур.: п.29, №995,998,999 2 ур.:995,996,997 3 ур.:996,997,1000 | 
 | 
 | 
  |    | Сравнение чисел 
 
 
 | комбинированный | 
 | Уметь: применять правила при сравнении чисел | индивидуальное решение, | 
 | 
 | 
 | 
  |    | Изменение величин | комбинированный | Увеличение и уменьшение величин | Знать: каким числом выражается увеличение и уменьшение величин | взаимопроверка | п.30, №1015,1016,1019 | 
 | 
 | 
  |    | Изменение величин | Обобщение и систем. знаний | 
 | Уметь: по числу определять изменение величины | индивидуальное решение, | №1016,1018,1019 | 
 | 
 | 
  |    | Контрольная работа | Контроль, оценка, коррекция знаний | 
 | Уметь применять изученный теоретический  материал при выполнении письменной работы. | №9 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | §6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 уроков) | 
 | 
  |    | Сложение чисел с помощью координатной прямой | комбинированный | Координатная прямая | Знать: что значит прибавить одно число к другому, если оно положительное или отрицательное 
 | Работа с учебником, взаимопроверка | п.31, №1039,1041, 1042 | 
 | 
 | 
  |    | Сложение чисел с помощью координатной прямой | комбинированный | 
 | Уметь: складывать числа с помощью коорд. прямой | индивидуальное решение, взаимопроверка | 1039,1040,1042 | 
 | 
 | 
  |    | Сложение отрицательных чисел | комбинированный | Правило сложения отрицательных чисел | Знать: правило сложения отриц. чисел Уметь:складыватьотр.числа | Работа с учебником, взаимопроверка | п.32, №1056,1060 | 
 | 
 | 
  |    | Сложение отрицательных чисел | Обобщение и систем. знаний | 
 | Уметь:складыватьотр.числа | индивидуальное решение, Фронтальный оп | №1081,1083,1085 | 
 | 
 | 
  |    | Сложение чисел с разными знаками 
 | комбинированный | Правило сложение чисел с разными знаками | Знать и уметь применять правило сложения чисел с разными знаками | взаимопроверка | п.33,№1081,1083 | 
 | 
 | 
  |    | Сложение чисел с разными знаками | Обобщение и систем. знаний | 
 | Знать и уметь применять правило сложения чисел с разными знаками | индивидуальное решение, Фронтальный опрос, | 1081,1082,1086 | 
 | 
 | 
  |    | Вычитание  | комбинированный | Правило вычитания, длина отрезка | Знать: основные понятия 
 | Работа с учебником, взаимопроверка | п.34,№1109,1113, 1116 | 
 | 
 | 
  |    | Вычитание | комбинированный | 
 | Уметь: находить значения выр-ий, содержащих действие вычитания | взаимопроверка | 1109,1111, ,1115 | 
 | 
 | 
  |    | Вычитание | комбинированный | 
 | Уметь: вычислять длину отрезка | индивидуальное решение, | 1109,1110,1114 | 
 | 
 | 
  |    | Вычитание | Обобщение и систем. знаний | 
 | Уметь: находить значения выр-ий, содержащих действие вычитания, вычислять длину отрезка | Фронтальный опрос, | 1112,1110,1117 | 
 | 
 | 
  |    | Контрольная работа | Контроль, оценка, коррекция знаний | 
 | Уметь применять изученный теоретический  материал при выполнении письменной работы. | №10 | 
 | 
 | 
 | 
  | §7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 уроков) | 
 | 
  |    | Умножение  | комбинированный | Правило умножения отрицательных чисел,  | Знать: правила умножения чисел 
 | Работа с учебником, взаимопроверка | п.35,№1143,1144,1148  | 
 | 
 | 
  |    | Умножение  | Обобщение и систем. знаний | 
 | Уметь: применять правила при вычислениях  | Фронтальный опрос, | 1145,1143,1146 | 
 | 
 | 
  |    | Деление  | комбинированный | Деление отрицательных чисел  | Знать правила деления 
 | 
 | п.36,№1172,1174,1176 | 
 | 
 | 
  |    | Деление  
 
 
 
 | комбинированный | Деление чисел с разными знаками | Уметь: применять правила при вычислениях | Работа с учебником, взаимопроверка | 1172,1174,1173 | 
 | 
 | 
  |    | Деление  | Обобщение и систем. знаний | 
 | Уметь: применять правила при вычислениях | Фронтальный опрос, индивидуальное решение, | 1174,1173,1177 | 
 | 
 | 
  |    | Рациональные числа | комбинированный | Рациональное число как отношение двух чисел,  | Знать: основные понятия 
 | Работа с учебником, взаимопроверка | .п.37,№1196,1197,1200 | 
 | 
 | 
  |    | Рациональные числа | комбинированный | периодическая дробь | Уметь: представлять числа в виде отношения, записывать обыкновенные дроби в виде десятичных | индивидуальное решение, | 1196,1198,1200 | 
 | 
 | 
  |    | Рациональные числа | Обобщение и систем. знаний | 
 | 
 | Фронтальный опрос, взаимопроверка | №1199 | 
 | 
 | 
  |    | Контрольная работа | Контроль, оценка, коррекция знаний | 
 | Уметь применять изученный теоретический  материал при выполнении письменной работы. | №11 | 
 | 
 | 
 | 
  |    | Свойства действий с рациональными числами | комбинированный | Переместительное, сочет. свойства сложения и умножения,  | Знать: основные понятия 
 | Работа с учебником, взаимопроверка | .п.38,№1226,1228,1230 | 
 | 
 | 
  |    | Свойства действий с рациональными числами | комбинированный | Свойства сложения и умножения | Уметь: применять свойства действий с рац. числами при упрощении выражений | индивидуальное решение, индивидуальныйопрос | 1226,1228,1233 | 
 | 
 | 
  |    | Свойства действий с рациональными числами | Обобщение и систем. знаний | 
 | Уметь: применять свойства действий с рац. числами при упрощении выражений | Фронтальный опрос, индивидуальное решение, | 1227,1229,1232,1233 | 
 | 
 | 
  | 
 | §8. Решение уравнений (15 уроков) | 
 | 
  |    | Раскрытие скобок | комбинированный | Правила раскрытия скобок | Знать: правила раскрытия скобок  
 | взаимопроверка | .п.39,№1222,1223,1258 | 
 | 
 | 
  |    | Раскрытие скобок | комбинированный | 
 | Уметь: раскрывать скобки | взаимопроверка | 1222,1224,1225 | 
 | 
 | 
  |    | Раскрытие скобок | Обобщение и систем. знаний | 
 | Уметь: раскрывать скобки | индивидуальное решение, индивидуальныйопрос | 1255,1256,1258,1257 | 
 | 
 | 
  |    | Коэффициент  | комбинированный | Числовой коэффициент выражения | Знать определение коэффициента 
 | Работа с учебником, взаимопроверка | п.40,№1275,1277,1278 | 
 | 
 | 
  |    | Коэффициент | комбинированный | 
 | Уметь: находить коэффициент в выражении | индивидуальное решение, индивид. опрос | 1275,1279,1276 | 
 | 
 | 
  |    | Подобные слагаемые | комбинированный | Раскрытие скобок, подобные слагаемые,  | Знать: основные понятия 
 | Работа с учебником, взаимопроверка | .п.41,№1304,1305,1306 | 
 | 
 | 
  |    | Подобные слагаемые | комбинированный | приведение подобных слагаемых | Уметь: находить и приводить подобные члены, раскрывать скобки | индивидуальное решение, индивид. опрос | 2306,1307,1313 | 
 | 
 | 
  |    | Подобные слагаемые | Обобщение и систем. знаний | 
 | 
 | Фронтальный опрос, взаимопроверка | 1307,1309,1310,1303 | 
 | 
 | 
  |    | Контрольная работа | Контроль, оценка, коррекция знаний | 
 | Уметь применять изученный теоретический  материал при выполнении письменной работы. | №12 | 
 | 
 | 
 | 
  |    | Решение уравнений | комбинированный | Правила при решении уравнений, целое ур-ие | Знать: правило умножения или деления обеих частей ур-ия на одно и то же число, правило переноса слагаемых из одной части ур-ия в др. | Работа с учебником, взаимопроверка | п.42,№1341, 1342 
 | 
 | 
 | 
  |    | Решение уравнений | комбинированный | 
 | Знать: правило умножения или деления обеих частей ур-ия на одно и то же число, правило переноса слагаемых из одной части ур-ия в др. | индивидуальное решение, индивид. опрос | № 1349,1343 | 
 | 
 | 
  |    | Решение уравнений | комбинированный | 
 | Уметь: решать ур-ия | взаимопроверка | №,1344,1350 
 | 
 | 
 | 
  |    | Решение уравнений | комбинированный | 
 | Уметь: решать ур | индивидуальное решение | №1348,1351,1346 
 | 
 | 
 | 
  |    | Решение уравнений | Обобщение и систем. Знаний 
 | 
 | Уметь: решать ур | Фронтальный опрос, взаимопроверка | №2347,1348,1340 | 
 | 
 | 
  |    | Контрольная работа | Контроль, оценка, коррекция знаний 
 | 
 | 
 | №13 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | §9. Координаты на плоскости (13 уроков) | 
 | 
  |    | Перпендикулярные прямые | комбинированный | Перпендикулярные прямые, лучи, отрезки | Знать: основные понятия 
 | Работа с учебником, взаимопроверка | п.43,№1365,1367,1369 | 
 | 
 | 
  |    | Перпендикулярные прямые | комбинированный | 
 | Уметь: чертить перпендикулярные прямые | индивидуальное решение, индивид. опрос | .№1365,1366,1368 | 
 | 
 | 
  |    | Параллельные прямые | комбинированный | Определение параллельных прямых, аксиома параллельных | Знать: основные понятия 
 | Работа с учебником, взаимопроверка | п.44,№1384,1386,1389 | 
 | 
 | 
  |    | Параллельные прямые | комбинированный | 
 | Уметь: чертить параллельные прямые | индивидуальное решение, индивид. опрос | .№1384,1385,1387 | 
 | 
 | 
  |    | Координатная плоскость 
 
 
 
 | комбинированный | начало координат, ось абсцисс, ось ординат | Знать: основные понятия 
 | Работа с учебником, взаимопроверка | п.45, №1419,1427,1424 
 | 
 | 
 | 
  |    | Координатная плоскость | комбинированный | 
 | Уметь: определять координаты точки на плоскости, отмечать точки | индивидуальное решение, | №1423,1406 
 | 
 | 
 | 
  |    | Координатная плоскость | Обобщение и систем. знаний | 
 | Уметь: определять координаты точки на плоскости, отмечать точки | Фронтальный опрос, взаимопроверка | №1417,1421,1408 | 
 | 
 | 
  |    | Столбчатые диаграммы | комбинированный | Диаграмма | Уметь строить столбчатые диаграммы | Работа с учебником, взаимопроверка | п.46, №1437,1438 | 
 | 
 | 
  |    | Столбчатые диаграммы | комбинированный | 
 | Уметь строить столбчатые диаграммы | индивидуальное решение, индивид. опрос | .№1437,1439,1440 | 
 | 
 | 
  |    | Графики  | комбинированный | Представление о графике | Знать: что называется графиком Уметь: читать графики | Работа с учебником, взаимопроверка | п.47, №1462,1465,1451 | 
 | 
 | 
  |    | График движения | комбинированный | 
 | Знать: как выглядит график движения Уметь: по графику описывать движение 
 | индивидуальное решение, индивид. опрос | №1461,1466,1468  | 
 | 
 | 
  |    | График движения | Обобщение и систем. знаний | 
 | Уметь: по графику описывать движение | Фронтальный опрос, взаимопроверка | 1455,1459,1468 | 
 | 
 | 
  |    | Контрольная работа | Контроль, оценка, коррекция знаний | 
 | Уметь применять изученный теоретический  материал при выполнении письменной работы. | №14 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | Итоговое повторение курса 5-6 класса ( 15 уроков) | 
 | 
  |    | Действия с десятичными дробями 
 | Обобщение и систем. знаний | Сложение, вычитание,  | Знать: основные понятия 
 | взаимопроверка | № 1560, | 
 | 
 | 
  |    | Действия с десятичными дробями | Обобщение и систем. знаний | умножение, деление, | Уметь: производить действия над десятичными дробями | индивидуальное решение, индивид. опрос | 1562,1563 | 
 | 
 | 
  |    | Действия с десятичными дробями 
 | Обобщение и систем. знаний | сравнение десят. дробей | Уметь: производить действия над десятичными дробями | индивидуальное решение, индивид. опрос | 1576,1564 | 
 | 
 | 
  |    | Действия с обыкновенными дробями | Обобщение и систем. знаний | Сложение, вычитание, обыкновенных дробей | Знать: основные понятия Уметь: производить действия над обыкновенными дробями | взаимопроверка | №1561,1563 
 | 
 | 
 | 
  |    | Действия с обыкновенными дробями | Обобщение и систем. знаний | умножение, деление, обыкновенных дробей | Уметь: производить действия над обыкновенными дробями | индивидуальное решение, индивид. опрос | №1567 | 
 | 
 | 
  |    | Действия с обыкновенными дробями | Обобщение и систем. знаний | сравнение обыкновенных дробей | Уметь: производить действия над обыкновенными дробями | индивидуальное решение, | №1582, | 
 | 
 | 
  |    | Положительные и отрицательные числа | Обобщение и систем. знаний | Правила выполнения действий с положительными и отрицательными числами  | Знать: основные понятия Уметь: оперировать с положительными и отрицательными числами | взаимопроверка | №1585, 1580, | 
 | 
 | 
  |    | Положительные и отрицательные числа | Обобщение и систем. знаний | 
 | Уметь: оперировать с положительными и отрицательными числами | индивидуальное решение, индивид. опрос | №1594 | 
 | 
 | 
  |    | Положительные и отрицательные числа 
 | Обобщение и систем. знаний | 
 | Уметь: оперировать с положительными и отрицательными числами | индивидуальное решение, | №1589 | 
 | 
 | 
  |    | Геометрический материал 
 
 
 
 
 | Обобщение и систем. знаний | Отрезок, луч, прямая. многоугольники, окружность, круг,  | Знать: основные понятия 
 | взаимопроверка | №1571,1572 | 
 | 
 | 
  |    | Контрольная работа | Контроль, оценка, коррекция знаний | 
 | Уметь применять изученный теоретический  материал при выполнении письменной работы. | №15 | 
 | 
 | 
 | 
  |    | Резерв  
 | Обобщение и систем. знаний | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  |    | Резерв | Обобщение и систем. знаний | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  |    | Резерв | Обобщение и систем. знаний | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  |    | Подведение итогов 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 |