kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по математике для 6 класса "Брейн - ринг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

БРЕЙН РИНГ

 

I РАУНД. 

В. «Вот вам три таблетки, - сказал доктор, -  принимайте их через каждые полчаса».

На какое время хватит прописанных доктором таблеток?

(На один час).

 

II РАУНД.

В. Две девочки родились в один и тот же день одного и того же года, у одних и тех же родителей, но не двойняшки. Объясните, как это могло произойти?

(В этот день, например, родилась тройня …)

 

III РАУНД.

В. В каком году начинается 21 век.

(В 2001 году 1 января)

 

IV РАУНД.

В. Сколько нужно сделать распилов, чтобы распилить бревно на 4 части.

(Три распила)

 

V РАУНД.

В. Какой цифрой оканчивается произведение первых девяти натуральных чисел?

(Нулём 0, т.к. 2х5=10)

 

VI РАУНД.

В. На отрезке АВ отмечены точки М и N. Сколько получилось отрезков? Перечислите их.

(6 отрезков: АВ, АМ, МN, ND, АN, МВ)

 

VII РАУНД.

В. Три кошки за три минуты ловят трех мышей. Сколько нужно кошек, чтобы за 100минут поймать 100мышей?

(Те же три кошки, т.к. три кошки за одну минуту ловят 1 мышь, значит, те же три кошки за 100 минут поймают 100 мышей.)

 

VIII РАУНД.

В. С помощью одной спички, не разламывая ее, изобразите на столе треугольник.



 

 

 

               спичка

стол

 

 

 

IX РАУНД.

В. Определите, не приводя к общему знаменателю, какая дробь больше:

                                     

( больше, т.к. в ней до единицы не достает только , а первой , а <);

 

 

 

X РАУНД.

В. Разрежьте фигуру на 4 одинаковые фигуры, на 3 одинаковые фигуры.





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

XI РАУНД.

В. В колесе 10 спиц. Сколько промежутков между спицами.

(10 промежутков)

 

 

 

XII РАУНД.

В. Запишите число 2 с помощью только четырех «четверок» и знаков арифметических действий.

 

 

 

 

XIII РАУНД.

В. Прямоугольник АВСD разделен отрезками MN и EF на части. Сколько получилось прямоугольников? Перечислите их.

(9 штук.             

 

 

 

 

 

 

 

XIV РАУНД.

В. На поверхности куба найдите кратчайший путь из точки А в точку В через точку С.

 

     

 

 

 

 

 

 

 

XV РАУНД.

В. Переложите две спички таким образом, чтобы «совок» не изменил форму, а «мусор» оказался вне совка.

 










 

 

 

 

XVI РАУНД.

В. Масса рыбы 8 кг плюс половина ее собственной массы. Какова масса рыбы?

(16кг)

 

 

 

 

XVII РАУНД.

В. Сколько на рисунке изображено квадратов?               (10 штук)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

XVIII РАУНД.

В. Зимой в жилом доме прорвало две трубы: горячую и холодную. Из одной трубы выливается на пол 50 литров ледяной воды в час, а из другой – 5 литров кипятка в секунду. Замерзнут жильцы дома или обожгутся?

(Обожгутся по математическим подсчетам, т.к. за 1 минуту - кипятка уже 300л).

 

 

 

XIX РАУНД.

В. Замените знак * цифрами так, чтобы пятизначное число 152** делилось на 3 (на 3 и 5).

(  15222    (15210)  )

 

 

XX РАУНД.

В. В коробке 18 зеленых карандашей. Это составляет  всего количества карандашей. Сколько карандашей в коробке?

 

 

 

 

XXI РАУНД.

В. Сколько часов продолжаются 3 урока, если один урок длится часа?

Выразите ответ в минутах.

 

 

 

XXII РАУНД.

В. Вычислите квадрат числа ,  куб числа .

 

 

 

XXIII РАУНД.

В. Назовите все делители числа 36.

(1,2,3,4,6,9,12,18,36)

 

 

XXIV РАУНД.

В. Как в листе бумаги из школьной тетради прорезать дыру, в которую пролезет взрослый человек?

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по математике для 6 класса "Брейн - ринг" »

БРЕЙН - РИНГ


I РАУНД.

В. «Вот вам три таблетки, - сказал доктор, - принимайте их через каждые полчаса».

На какое время хватит прописанных доктором таблеток?

(На один час).


II РАУНД.

В. Две девочки родились в один и тот же день одного и того же года, у одних и тех же родителей, но не двойняшки. Объясните, как это могло произойти?

(В этот день, например, родилась тройня …)


III РАУНД.

В. В каком году начинается 21 век.

(В 2001 году 1 января)


IV РАУНД.

В. Сколько нужно сделать распилов, чтобы распилить бревно на 4 части.

(Три распила)


V РАУНД.

В. Какой цифрой оканчивается произведение первых девяти натуральных чисел?

(Нулём 0, т.к. 2х5=10)


VI РАУНД.

В. На отрезке АВ отмечены точки М и N. Сколько получилось отрезков? Перечислите их.

(6 отрезков: АВ, АМ, МN, ND, АN, МВ)


VII РАУНД.

В. Три кошки за три минуты ловят трех мышей. Сколько нужно кошек, чтобы за 100минут поймать 100мышей?

(Те же три кошки, т.к. три кошки за одну минуту ловят 1 мышь, значит, те же три кошки за 100 минут поймают 100 мышей.)


VIII РАУНД.

В. С помощью одной спички, не разламывая ее, изобразите на столе треугольник.


спичка

стол




IX РАУНД.

В. Определите, не приводя к общему знаменателю, какая дробь больше:

( больше, т.к. в ней до единицы не достает только , а первой , а );




X РАУНД.

В. Разрежьте фигуру на 4 одинаковые фигуры, на 3 одинаковые фигуры.













































XI РАУНД.

В. В колесе 10 спиц. Сколько промежутков между спицами.

(10 промежутков)




XII РАУНД.

В. Запишите число 2 с помощью только четырех «четверок» и знаков арифметических действий.




XIII РАУНД.

В. Прямоугольник АВСD разделен отрезками MN и EF на части. Сколько получилось прямоугольников? Перечислите их.

(













А

Е

В

М

D

О

N

С

F

9 штук.








XIV РАУНД.

В. На поверхности куба найдите кратчайший путь из точки А в точку В через точку С.

В


А





С




XV РАУНД.

В. Переложите две спички таким образом, чтобы «совок» не изменил форму, а «мусор» оказался вне совка.









рол






XVI РАУНД.

В. Масса рыбы 8 кг плюс половина ее собственной массы. Какова масса рыбы?

(16кг)





XVII РАУНД.

В. Сколько на рисунке изображено квадратов? (10 штук)















XVIII РАУНД.

В. Зимой в жилом доме прорвало две трубы: горячую и холодную. Из одной трубы выливается на пол 50 литров ледяной воды в час, а из другой – 5 литров кипятка в секунду. Замерзнут жильцы дома или обожгутся?

(Обожгутся по математическим подсчетам, т.к. за 1 минуту - кипятка уже 300л).




XIX РАУНД.

В. Замените знак * цифрами так, чтобы пятизначное число 152** делилось на 3 (на 3 и 5).

( 15222 (15210) )



XX РАУНД.

В. В коробке 18 зеленых карандашей. Это составляет всего количества карандашей. Сколько карандашей в коробке?




XXI РАУНД.

В. Сколько часов продолжаются 3 урока, если один урок длится часа?

Выразите ответ в минутах.



XXII РАУНД.

В. Вычислите квадрат числа , куб числа .



XXIII РАУНД.

В. Назовите все делители числа 36.

(1,2,3,4,6,9,12,18,36)



XXIV РАУНД.

В. Как в листе бумаги из школьной тетради прорезать дыру, в которую пролезет взрослый человек?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие по математике для 6 класса "Брейн - ринг"

Автор: Зимонина Надежда Вячеславовна

Дата: 14.11.2014

Номер свидетельства: 130813

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок - игра "Брейн -ринг". Тема урока "Многочлены" "
    ["seo_title"] => string(49) "urok-ighra-briein-ringh-tiema-uroka-mnoghochlieny"
    ["file_id"] => string(6) "166177"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422910813"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Внеклассное мероприятие по математике "Брейн-ринг" "
    ["seo_title"] => string(57) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-briein-ringh"
    ["file_id"] => string(6) "136094"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417025367"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Математическая игра Брейн-ринг "
    ["seo_title"] => string(39) "matiematichieskaia-ighra-briein-ringh-1"
    ["file_id"] => string(6) "229281"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441654557"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "«Математический брейн-ринг»"
    ["seo_title"] => string(26) "matematicheskii_brein_ring"
    ["file_id"] => string(6) "595606"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1640023454"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Презентация к внеклассному мероприятию по математике "БРЕЙН-РИНГ" для учащихся 7-8 классов "
    ["seo_title"] => string(106) "priezientatsiia-k-vnieklassnomu-mieropriiatiiu-po-matiematikie-briein-ring-dlia-uchashchikhsia-7-8-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "246418"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446378244"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1190 руб.
1980 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1410 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства