|  2 |  
 |  Основной этап: Организационный 
 
 Мотивация к занятию. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Усвоение нового. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Физ. Минутка. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Первичная проверка полученных знаний. 
 
 
 
 
 
 Закрепление, обобщение, систематизация 
 
 
 |  
 
 Игра «Четыре стихии» 
 
 Игра «Доскажи словечко». Два берёзовых коня По снегам несут меня. Кони эти рыжи, А зовут их … (лыжи). Хитрая плутовка, Рыжая головка, Пушистый хвост – краса, А зовут её … (лиса). Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а … (лук). Я соткано из зноя, Несу тепло с собою, Я реки согреваю, «Купайтесь!» - приглашаю. И любите за это Вы все меня. Я … (лето). 
 
 Артикуляция звука, характеристика звука Игра «Чтвертый лишний» (лопата, лампочка, ласточка, поле) Знакомство с буквой, обозначающей звук Л  На что похожа эта буква?Заучить! Пошел Игнат Лопаты покупать. Купил Игнат Пяток лопат. Я иду и ты идешь — раз, два, три. Я пою и ты поешь — раз, два, три. Мы идем и мы поем — раз, два, три Очень дружно мы живем — раз, два, три 
 
 
 Чтение слогов с доски Придумай слова со звуком А, Л, К 
 
 Игра «Хлопни в ладоши» (когда услышишь звук л) - звук – Ш М А О Л Ш С Х Л О Ш Р У Ш Л; -слоги- ША ЛО УШ АС ЛО ШУ ОМ ЛА -слова- ЛАК ЛАМПА ШАР СЫР ЛОЖКА КОРЖ ЛИМОН 
 
 Упражнение «Найди и обведи предмет со звуком Л», «Отгадай» (стоят парами показывают друг другу пальцами буквы 
 
 Вспомнить слова со звуком «Л» в начале слова |  Выполняет действия по тексту. Отгадывает загадки, появляются отгадки, выделить первый звук в слове 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 кончик языка соприкасается с нёбом и создает преграду для воздушной струи 
 
 называет слово, поясняя свой выбор 
 
 Заучивает, произносят с ускорением. 
 
 выкладывает из камушек, -прописывают в тетради. Шагаем на местеХлопаем в ладоши
 Прыжки на месте
 Шагаем на месте
 
 
 Читает с доски Пишут слово ЛАК, выделяют гл и согл звуки Хлопает в ладоши, услышав звук Л 
 
 Изображает знак буквы 
 |  
 |