Вставить на доске картинки с изображением зверей: зайца, волка, гуся, коровы. Кто нарисован на картинках. Следить за тем, чтобы ударные гласные ребенок произносил более протяжно. Ребенок закрывает глаза (в это время убираю одну из картинок). Кого не стало?
6.Рассказ по сюжетным картинкам
«Как заяц посадил морковь »
Закрепление
Как кричит лошадь?
Как квакает лягушка?
Как мычит корова?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Вставить на доске картинки с изображением зверей: зайца, волка, гуся, коровы. Кто нарисован на картинках. Следить за тем, чтобы ударные гласные ребенок произносил более протяжно. Ребенок закрывает глаза (в это время убираю одну из картинок). Кого не стало?