Просмотр содержимого документа
«Проект "Путешествие в Африку"»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №7 «Вишенка»
Проект на тему:
«Путешествие в Африку»
Выполнила: Воспитатель
2 младшей группы №5
Катаева М.С.,
Соликамск 2016
Проект «Путешествие в Африку»
Вид проекта: групповой, творческий, познавательный
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель, родители.
1 этап Поисковый.
Цель:
Расширение знаний детей об Африке, и её обитателях.
Задачи:
1. -Познакомить с самым жарким континентом – Африкой;
2. Формировать знание о взаимосвязи всего живого в природе.
3. Воспитывать любознательность;
Предполагаемые итоги реализации проекта.
1.Знание детьми понятия «Жаркие страны».
2.Понимание детьми взаимосвязи всего живого в природе
3.Умение различать животных «жарких стран», от животных «Севера»
2 этап Аналитический.
Разработка проекта:
1.Создать развивающую среду:
пополнить кабинет: внести дидактические игры, лото, альбомы «Чей детёныш?», «животные Африки», «Найди свой дом?» «Четвёртый лишний», « Пазлы»
пополнить полку с книгами: К.Чуковский «Айболит», загадки о животных Африки, энциклопедия о животных «Жарких стран», И.Н.Приходкин Книга «Кто живёт в Африке».(книга с наклейками художник
внести в кабинет природы коллекцию «Животные Африки»
2. Организовать непосредственно образовательную деятельность:
Социально – личностное развитие, знакомство с Африкой.
Речевое развитие – рассматривание картины «Животные жарких стран».
Продуктивная деятельность (аппликация), «Пальма», «Обезьянка»; (рисование) «Жираф»; лепка «Бусы»
3. Совместная деятельность воспитателя с детьми:
беседа о самом жарком континенте «Африка»,
рассматривание картин , иллюстраций,
чтение художественной литературы, энциклопедий
дидактические и настольные игры,
Отгадывание загадок
Разучивание музыкальной игры «У жирафа пятна, пятна…»
Игры с игрушками из коллекции Африка»
4.Самостоятельная деятельность детей
рассматривание картин, иллюстраций,
раскрашивание раскрасок «Животные Африки
настольные и дидактические игры, лото «Чей детёныш?»,
«животные Африки», «Найди свой дом?» «Четвёртый лишний», « Пазлы»
1.Познавательная деятельность (речевое развитие). Просмотр мультфильма
«Львёнок и черепаха»
2. Социально – личностное развитие. Беседа по картине «Животные Африки».
3. Продуктивная деятельность ( аппликация) «Пальма», (рисование) «Жираф».
2. Совместная деятельность с детьми в режимных моментах.
1 . Дидактические и настольные игры, лото «Чей детёныш?», «животные Африки», «Найди свой дом?» «Четвёртый лишний», « Пазлы»
2. Отгадывание загадок .
3.Разучивание музыкальной игры «У жирафа пятна, пятна…»
4. Беседа «Что я знаю о животных Африки?»
5. Чтение художественной литературы К.Чуковский «Айболит», энциклопедия о животных «Жарких стран», И.Н.Приходкин Книга «Кто живёт в Африке».(книга с наклейками художник
6.Отгадынивае загадок о животных Африки
3.Самостоятельная деятельность.
1. Раскрашивание раскрасок «животные Африки»
2.Настольные и дидактические игры, лото «Чей детёныш?», «животные Африки», «Найди свой дом?» «Четвёртый лишний», « Пазлы»