|  № п/п |  Тема урока |  Тип урока |  Виды деятельности |  Виды контроля |  Дата по плану |  Дата фактическая | 
  
  |  Раздел 1. «Поговорим о временах года и погоде»   | 
  |  1 |  Любимые виды спорта.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Рассказать о себе, опираясь на картинки (что могу/умею: зимние забавы, спортивные игры, спортивные действия).  Ответить на вопросы.  Расспросить одноклассника о том, что он любит делать зимой и летом.  Рассказать, чем одноклассник любит заниматься зимой и летом.  Понять нужную информацию из аудиотекста с опорой на иллюстрацию и выразить понимание в требуемой форме (сказать, чем любят заниматься зимой и летом Тайни, Билли, Мартин).  
 |  текущий |  
 |  
 | 
  |  2 |  Учимся рассказывать о погоде.  
  
  
  
  
 |  Комбинированный урок  
 |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Работать над техникой чтения.  Описать погоду, используя безличные предложения.  Рассказать о себе: почему (не) любишь лето, осень, зиму, весну.  Вести диалог-расспрос,    почему (не) любишь лето, осень, зиму, весну.  Читать художественный текст про себя с общим пониманием, чтобы ответить на вопрос задания. Найти в тексте информацию, чтобы дать краткие ответы на специальные вопросы.   |  текущий |  
 |  
 | 
  |  3 |  Погода в разные времена года.  
  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Понять нужную информацию из аудиотекста, имея вербальную опору, и выразить понимание в требуемой форме (излагать информацию в виде рассказа). Использовать языковую догадку.  Рассказать о погоде на разных континентах, в разных странах.  Рассказать, что можно делать в разную погоду.  Восстановить диалог, расставив предложения в логически верном порядке. Проверить правильность выполнения задания, прослушав диалог |  текущий |  
 |  
 | 
  |  4 |  Знакомимся с будущим простым временем.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Понять нужную информацию из аудиотекста и выразить понимание в требуемой форме (сказать, где находится Тайни и, какая там погода). Использовать языковую догадку.  Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило:    построение утверждений в будущем простом времени.  Читать текст, понять основное содержание, ответить на вопрос.  Прочитать текст с полным пониманием, сказать соответствуют ли предложения содержанию текста; прочитать предложения из текста, чтобы проиллюстрировать картинки.  Восстановить диалоги, выстроив реплики в логическом порядке.  
 |  текущий |  
 |  
 | 
  |  5 |  Планы на будущее.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Восстановить предложения, вставив слова по смыслу с опорой на картинки.  Составить прогноз погоды на зимние месяцы, используя вербальную опору.  Восстановить предложения, вставив краткую форму вспомогательного глагола will.    Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило:    построение общих и специальных вопросов в будущем простом времени.  Вести диалог-расспрос о планах на завтра. |  текущий |  
 |  
 | 
  |  6 |  Прогноз погоды.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Понять нужную информацию из аудиотекста и выразить понимание в требуемой форме. Вести этикетный диалог "Приветствие".  Рассказать о погоде в разных городах.  Прочитать письмо и ответить на вопрос задания.  Рассказать о себе: о любимом времени года, чем любишь заниматься в это время года.  
 |  текущий |  
 |  
 | 
  |  7 |  Проверочная работа 1.  
  
 |  Урок контроля, оценки и коррекции знаний |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока.  Выполняют лексико-грамматический тест:  -описать погоду на картинках, используя безличные предложения;  -отметить в предложении одну из двух ЛЕ, выбрав её в соответствии с картинкой;  - восстановить текст, вставив    данные слова по смыслу;  -восстановить предложения,    расставив слова в правильном порядке;  -кратко ответить на вопросы в письменной форме;  - восстановить текст, заменив рисунки словами.    Сравнивают результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом для выявления отклонений от образца с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. |  тематический |  
 |  
 | 
  |  8 |  Мой дом.  Оборот there is/are.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Работать над техникой чтения.  Читать текст с полным пониманием.   Вести диалог-расспрос (расспросить партнёра о его доме, комнате).  Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило построения    утвердительных предложений с оборотом there is/are.  Восстановить предложения с оборотом there is/are.  
 |  текущий |  
 |  
 | 
  |  9 |  Рассказ "Большой секрет-I".  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Вести этикетный диалог "Приветствие".  Читать текст с полным пониманием. Восстановить предложения в соответствии с содержанием текста.  Кратко ответить на вопросы к тексту в письменной форме.  Пересказать рассказ "Большой секрет-1". |  текущий |  
 |  
 | 
  |  10 |  Моя комната.  Оборот there is/are.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Вести этикетный диалог "Приветствие".  Работать над техникой чтения.  Описать гостиную Браунов.  Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило построения вопросительных предложений с оборотом there is/are.  Воспринимать на слух текст с опорой на картинку,    извлекать из него необходимую информацию и выражать понимание (показать комнату Саймона).    Вести диалог-расспрос (расспросить партнёра о его    комнате) |  текущий |  
 |  
 | 
  |  11 |  Рассказ "Большой секрет-II"  Предлоги места.  
  
 |  Комбинированный урок  
 |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально    реагировать на услышанное.  Вести этикетный диалог "Приветствие".  Читать текст с полным пониманием, ответить на вопрос задания.    Описать свою комнату. |  текущий |  
 |  
 | 
  |  12 |  Любимое место в доме.  Оборот there is/are.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Читать текст с полным пониманием, восстановить его, вставив is/are.    Понять нужную информацию из аудиотекста и выразить понимание в требуемой форме (выбрать на рисунках комнату, в которой остановился Джим).    Описать комнату, изображённую на картинке. |  текущий |  
 |  
 | 
  |  13 |  Проверочная работа 2.  
 |  Урок контроля, оценки и коррекции знаний |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока.  Выполняют лексико-грамматический тест:  -составить словосочетания;  -составить с получившимися словосочетаниями предложения по образцу;  -отметить один из двух предлогов места в    соответствии с картинкой;  -вставить is или are в оборот there is/are;  - восстановить текст, заменив    рисунки словами.  Сравнивают результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом для выявления отклонений от образца с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. |  тематический |  
 |  
 | 
  |  14 |  Аудирование по теме "Погода. Любимое время года. Дом".  
  
 |  Комбинированный  
 |  Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрации и выражать понимание в требуемой форме:    отметить рисунок, соответствующий содержанию диалога, текста.  
 |  текущий |  
 |  
 | 
  |  15 |  Письмо по теме "Рассказ о себе"  
 |  Комбинированный |  Ответить на письмо, опираясь на образец.  
 |  Текущий   |  
 |  
 | 
  |  16 |  Контрольная работа 1: чтение по теме "Сказка".  
  
 |  Урок контроля, оценки и коррекции знаний  
 |  Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и полностью понять содержание аутентичного текста. Выполнить задания на    понимание текста:    -закончить предложение, выбрав один вариант из трёх предложенных;  -выбрать ответы на вопросы;  -выбрать предложение не соответствующее содержанию текста.  Выстроить предложения в логическом порядке в соответствии с содержанием текста.  
 |  тематический |  
 |  
 | 
  |  17 |  Практика устной речи по теме  "Погода. Дом".  
  
  
  
 |  Комбинированный  
 |  Рассказать:    -о любимом времени года (типичная погода для этого сезона, чем можно заниматься в это время года);  -о своей квартире/доме (сколько комнат, какая комната самая любимая и почему);  -о своей комнате (что в ней находится, что любишь делать в своей комнате).  Разыграть диалоги:  -"О погоде в моём городе";  -"Летние каникулы" (чем занимается собеседник в ясную и дождливую погоду);  -"Знакомство" (расспросить о доме, любимом месте в доме). |  текущий |  
 |  
 | 
  |  18 |  Проект: "Каникулы в волшебной стране".  
  
 |  Урок комплексного применения знаний |  Заполняют таблицу, которую можно использовать в качестве плана, индивидуально / в группе.  Обсудить критерии оценивания проектов.  Пишут рассказ о предстоящих каникулах в волшебной стране.  При необходимости ученики с более низким уровнем владения АЯ могут попросить помощь у учеников с более высоким уровнем.  Представляют классу свои проекты индивидуально / в группе. |  текущий |  
 |  
 | 
  |  Раздел 2 «Счастливые дни в городе и на селе»   | 
  |  19 |  Город и село.  Множественное число существительных.  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Вести этикетный диалог "Приветствие".  Работать над техникой чтения.  Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило образования множественного числа существительных.  Читать текст о России с полным пониманием; найти запрашиваемую информацию; найти в тексте существительные во множественном числе.  
 |  текущий |  
 |  
 | 
  |  20 |  Великобритания и Россия.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Вести этикетный диалог "Приветствие".  Работать над техникой чтения.  Использовать ЛЕ адекватно ситуации общения: составить    словосочетания и употребить их в собственных предложениях.  Читать текст о Великобритании с полным    пониманием; восстановить текст, вставив глагол-связку to be в нужной форме.  Рассказать о Великобритании, используя информацию из текста.  Воспринимать на слух диалог и понимать как основную информацию, так и детали; рассказать об одном из участников диалога. |  текущий |  
 |  
 | 
  |  21 |  Бюро погоды.  Степени сравнения прилагательных.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Вести этикетный диалог "О погоде".  Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило образования степеней сравнения прилагательных.  Читать текст в форме комикса с полным пониманием; ответить на вопрос задания.  Образовывать по правилу степени сравнения прилагательных, записывать их.  
 |  текущий |  
 |  
 | 
  |  22 |  Рекламное объявление.  Степени сравнения прилагательных.  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Вести этикетный диалог "О погоде".  Анализировать информацию, самостоятельно вывести орфографические правила при образовании степеней сравнения прилагательных.  Читать текст в форме рекламы с полным пониманием; письменно ответить на вопросы задания.  Образовывать по правилу и употреблять в речи степени сравнения прилагательных, записывать их |  текущий |  
 |  
 | 
  |  23 |  Рассказ "Зелёный сад".  Степени сравнения прилагательных (исключения).  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Вести этикетный диалог "О погоде".  Распознавать и употреблять в речи степени сравнения прилагательных, являющихся исключениями из правил.  Читать текст с полным пониманием; ответить на вопрос задания; восстановить логику текст; соотнести содержание текста с рисунками.    Образовывать по правилу и употреблять в речи степени сравнения прилагательных.  Рассказать, что мы можем сделать для родного города/села |  текущий |  
 |  
 | 
  |  24 |  Люди и животные  Степени сравнения многосложных прилагательных.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Вести этикетный диалог "О погоде".  Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило при образовании степеней сравнения многосложных прилагательных.  Образовывать по правилу и употреблять в речи степени сравнения прилагательных, записывать их.  Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, и выражать понимание в требуемой форме (рассказать о питомце, которого Дима хочет иметь).  Читать тексты о животных с    полным пониманием; соотнести тексты с    картинками.  Рассказать о животных |  текущий |  
 |  
 | 
  |  25 |  Проверочная работа 3.  
 |  Урок контроля, оценки и коррекции знаний |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока.  Выполняют лексико-грамматический тест:  -подписать картинки;  - восстановить текст, вставив данные слова по смыслу;  -вставить is или are в оборот there is/are;  - восстановить предложения, выбрав прилагательное в нужной степени сравнения;    -составить предложения, соблюдая порядок слов в предложении.  Сравнивают результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом для    выявления отклонений от образца с целью    формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.  
 |  тематический |  
 |  
 | 
  |  26 |  История прошлого лета.  Прошедшее простое время.  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Вести этикетный диалог "О погоде".  Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило образования II формы глаголов, прошедшего простого времени, правило чтения окончаний II формы глаголов.  Читать текст с полным пониманием. |  текущий |  
 |  
 | 
  |  27 |  Зимняя фантазия.  Прошедшее простое время. |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Вести этикетный диалог "О погоде".  Читать текст с полным пониманием; восстановить текст, вставив глаголы в прошедшем простом времени.  Рассказать о костюмированной вечеринке |  текущий |  
 |  
 | 
  |  28 |  Проверочная работа 4.  
  
  
  
 |  Урок контроля, оценки и коррекции знаний |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока.  Выполняют лексико-грамматический тест:  - восстановить предложения, заменив картинки глаголами в прошедшем простом времени;  - восстановить предложения, вставив was/were;  - восстановить предложения, выбрав из трёх вариантов глаголов нужную форму;  -кратко ответить на вопросы;  - восстановить текст, вставив данные глаголы в прошедшем простом времени.    Сравнивают результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом для выявления отклонений от образца с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.  
 |  тематический |  
 |  
 | 
  |  29 |  Аудирование по теме "Животные. Дом".  
  
 |  Комбинированный |  Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрации и выражать понимание в требуемой форме:    отметить рисунок, соответствующий содержанию диалога, текста.  
 |  текущий |  
 |  
 | 
  |  30 |  Письмо по теме "О себе. О животных"  
  
 |  комбинированный |  Ответить на письмо, опираясь на образец.  
 |  текущий |  
 |  
 | 
  |  31 |  Чтение по теме "Летние каникулы"  
  
 |  Комбинированный |  Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и полностью понять содержание аутентичного текста. Выполнить задания на понимание текста:    -закончить предложение, выбрав один вариант из трёх предложенных;  -выбрать один из трёх вариантов ответов на вопросы;  -выбрать предложение не соответствующее содержанию текста |  Текущий |  
 |  
 | 
  |  32 |  Контрольная работа 2: говорение по теме  "Здоровый образ жизни. Знакомство".  
 |  Урок контроля, оценки и коррекции знаний |  Рассказать:    -о России (о столице; что можно увидеть в городах и в сельской местности);  -о Великобритании (о Лондоне; о том, что можно увидеть в маленьких городах);  -о родном город/деревне;  -о животном, которое нравится;  -о домашнем питомце;  -как провёл каникулы;  -чем занимался в прошедшие выходные.  Разыграть диалоги (книга для учителя, стр.60):  -"О домашнем питомце";  -"Знакомство" ;  -"Прошедшее воскресенье" |  тематический |  
 |  
 | 
  |  Раздел 3 «Хорошо проводим время с семьей»   | 
  |  33 |  Семья девочки Мэг.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Понять аудиотекст, сказать, что члены семьи Мэг любят делать в выходные.  Работать над техникой чтения.  Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание; восстанавливать текст, используя иллюстрацию.    Рассказывать о степени    родства.  
 |  текущий |  
 |  
 | 
  |  34 |  Что вы делали вчера?  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Рассказать о семье Мэг, чем они занимались в прошедшее воскресенье.  Сказать о том, что делал одноклассник вчера, опираясь на пантомиму.    Обобщить краткие отрицательные личные формы глаголов to do, to    have, to be.  Соблюдать порядок слов в предложении. |  текущий |  
 |  
 | 
  |  35 |  Семья Вилсон.  Прошедшее простое время.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Понять аудиотекст, закончить предложения,    выбрав один из трёх предложенных вариантов.  Рассказать о любимом времяпрепровождении в    воскресенье.  Расспросить партнёра о том, чем он любит заниматься в воскресенье.  Рассказать, что делал в прошлое воскресенье и спросить партнёра, чем он занимался.    Прочитать текст с пониманием основного содержания и ответить на вопрос задания.  Читать текст с полным пониманием содержания, поставить предложения в правильном порядке в соответствии с содержанием текста; дать ответы на вопросы. Рассказать о том, что Джейсон и его семья делали в воскресенье. |  текущий |  
 |  
 | 
  |  36 |  Домашние обязанности.  Прошедшее простое время.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Рассказывать о домашних обязанностях.  Обобщить правила образования 2 формы глаголов в АЯ.    Читать текст с полным пониманием содержания, восстановить рассказ, вставив данные глаголы в нужной форме.  
  Проверить сформированность навыка употребления глаголов to do, to have, to be в краткой отрицательной личной форме.    
 |  текущий |  
 |  
 | 
  |  37 |  Диалоги о домашних делах.  Прошедшее простое время.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Работать над техникой чтения.  Вести диалог побудительного характера: предложить свою помощь/согласиться на встречное предложение; попросить о помощи/согласиться выполнить просьбу партнёра.  Закончить предложения, вставив глаголы по смыслу и в нужной видовременной форме.  Понять аудиотекст, рассказать о том, что Алекс и его семья делали в разные дни недели, соединив    соответствующие картинки.  Рассказать о том, что    любишь/не любишь делать по дому.  Вести диалог-расспрос о домашних обязанностях, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.  
 |  текущий |  
 |  
 | 
  |  38 |  Ленивая Джейн.  Прошедшее простое время.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Послушать и понять произведение детского фольклора (стих), прочитать предложения, соответствующие картинкам.  Читать текст с полным пониманием содержания: предположить, что ответила Джейн; выбрать наилучший заголовок; закончить предложение, установив    причинно-следственные связи.  Рассказать, как помогаешь маме по дому.  
 |  текущий |  
 |  
 | 
  |  39 |  Разговор по телефону.  Называем время.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Понимать на слух телефонный разговор.  Разыграть телефонный разговор.  Рассказать о том, что обычно делаешь в определённое время.  
 |  текущий |  
 |  
 | 
  |  40 |  Умная птичка.  Называем время.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  На слух воспринять информацию из текста и выразить понимание в требуемой форме (сказать во сколько Мэг придёт домой; ответить на вопросы).  Читать текст с полным пониманием содержания: восстановить текст, вставив данные в скобках глаголы в нужной видовременной форме; выбрать наилучший    заголовок; назвать авторов реплик из сказки; ответить на why-вопросы.  
 |  текущий |  
 |  
 | 
  |  41 |  Правила поведения в гостях.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  На слух воспринять информацию из текста и выразить понимание в требуемой форме разыграть диалог.  Читать текст с полным пониманием содержания.    Восстановить текст, вставив данные слова по смыслу.  
 |  текущий |  
 |  
 | 
  |  42 |  Притяжательные местоимения.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Читать текст с полным пониманием содержания: восстановить текст, вставив притяжательные местоимения.  Найти лишнее слово.  Вставить пропущенные буквы.  Соблюдать порядок слов в предложении.  Использовать для выражения пространственных отношений предлоги.  
 |  текущий |  
 |  
 | 
  |  43 |  Проверочная работа 5.  
  
 |  Урок контроля, оценки и коррекции знаний |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока.  Выполняют лексико-грамматический тест.  -выбрать подходящее по смыслу слово из трёх данных, чтобы восстановить предложение;  -восстановить текст, вставив данные в скобках глаголы в нужной видовременной форме;  -написать, который час, используя безличные предложения;    -восстановить предложения, вставив пространственные предлоги по смыслу. Сравнивают результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом для выявления отклонений от образца с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей    деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. |  тематический |  
 |  
 | 
  |  44 |  Предметы одежды.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Работать над техникой чтения.  Читать диалог с полным пониманием содержания.  Разыграть беседу продавца одежды с покупателем.  Научиться употреблять слова, обозначающие одежду, которые имеют только форму множественного числа.  
 |  текущий |  
 |  
 | 
  |  45 |  Новая одежда для слонёнка.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Составить словосочетания или предложения из данных слов.  Воспринимать на слух и понимать диалоги в магазине одежды, восстановить диалоги, вставив необходимые ЛЕ.  Разыграть беседу продавца одежды с покупателем.  Читать текст и находить запрашиваемую информацию (что купил папа-слон сыну-слонёнку).  Читать текст с полным пониманием содержания: закончить предложения; ответить на why-вопросы |  текущий |  
 |  
 | 
  |  46 |  Одежда для разной погоды.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Составить рекламное объявление для магазина    "Одежда".  Прослушать и понять текст, сказать во что были одеты герои и какого цвета была их одежда.  Работать над техникой чтения.  Соотносить звуки и буквосочетания/слова.  Научиться распознавать и употреблять в речи местоимения some, any, no.  Раскрыть скобки и поставить прилагательные в сравнительную или превосходную степень.  
 |  текущий |  
 |  
 | 
  |  47 |  Проверочная работа 6.  
  
  
 |  Урок контроля, оценки и коррекции знаний |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока.  Выполняют лексико-грамматический тест.  -понять текст и раскрасить картинку;  -восстановить предложения, вставив выделенные глаголы в нужной видовременной форме;  - восстановить предложения, поставив прилагательные в сравнительную или превосходную степень;    -восстановить предложения, вставив местоимения some, any, no.  Сравнивают результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом для выявления отклонений от образца с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. |  тематический |  
 |  
 | 
  |  48 |  Контрольная работа 3: аудирование по теме "Прошедшие выходные"  
  
  
 |  Урок контроля, оценки и коррекции знаний |  Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрации/вопросы и выражать понимание в требуемой форме:    отметить рисунок, соответствующий содержанию диалога;  отметить слово, являющееся ответом на вопрос |  тематический |  
 |  
 | 
  |  49 |  Письмо по теме "Поздравительная открытка"  
  
  
  
 |  Комбинированный |  Написать ответ на письмо Тома Честера, закончив предложения.    
 |  текущий |  
 |  
 | 
  |  50 |  Чтение по теме "Одежда".  
  (с.72-73)  
 |  Комбинированный |  Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и полностью понять содержание аутентичного текста. Выполнить задания на понимание текста.    Выбрать ответы на вопросы.  Выбрать предложение не соответствующее содержанию текста.  Выстроить предложения в логическом порядке в соответствии с содержанием текста.  
 |  Текущий   |  
 |  
 | 
  |  51 |  Практика устной речи по теме  "В магазине".  
 |  комбинированный |  Рассказать:  -чем любят заниматься члены семьи в свободное время;  -как обычно провожу свой выходной день;  -чем занимался в прошедшие выходные;  -как помогаю по дому;  -о своём любимом времени года и о том, как следует одеваться в это время года.  Разыграть:  -диалог между продавцом и покупателем в магазине "Одежда", "Продукты";  -разговор "За столом";  -"Разговор по телефону".    
 |  текущий |  
 |  
 | 
  |  52 |  Обобщающий урок четверти |  Комбинированный урок |  
 |  текущий |  
 |  
 | 
  |  Раздел 4 «Чем мы занимаемся в школе»   | 
  |  53 |  Классная комната.  
  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию;  продолжить рассказ о классной комнате, используя оборот there is/are, опираясь на его начало и иллюстрацию.  Рассказать об уроке английского языка с опорой на ключевые слова и фразы.    Рассказать о правилах поведения в школе |  текущий |  
 |  
 | 
  |  54 |  Занятия в школе.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Работать над техникой чтения.  Читать и устанавливать логику текста по его фрагментам.  Понимать на слух текст, проверять правильность выстроенной логики текста.  Сказать, что Джейсон и Бекки делали в школе вчера, с опорой на прочитанный и прослушанный текст.  Расспросить партнёра о том, что он(а) любят/не любят делать на уроке английского языка.  
 |  текущий |  
 |  
 | 
  |  55 |  Школьные принадлежности  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Расспросить партнёра о том, что он(а) любят/не любят делать на уроке английского языка; заносить результаты опроса в таблицу и комментировать её.  Соотносить названия школьных принадлежностей с их дефинициями на АЯ. |  текущий |  
 |  
 | 
  |  56 |  Учебные предметы.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Работать над техникой чтения.  Читать и устанавливать логику текста по его фрагментам; инсценировать прочитанные диалоги.  Попросить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома, используя принятые правила этикета.  Рассказать, какие учебные предметы нравятся и почему |  текущий |  
 |  
 | 
  |  57 |  Школа.  Указательные местоимения.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Работать над техникой чтения.  Читать художественный текст с общим пониманием:  - выразить мнение о прочитанной истории; -составить из фрагментов предложения;  -оперировать вопросительными словами;  -ответить на вопросы.    Оперировать в речи указательными местоимениями: заполнить пропуски.  
 |  текущий |  
 |  
 | 
  |  58 |  Любимый школьный предмет.  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Воспринимать текст на слух с пониманием общего содержания, выражать понимание в требуемой форме:  - назвать любимый предмет Мэг;  -закончить предложение, выбрав один вариант окончания предложения из трёх.  Рассказать, какие учебные предметы нравятся и почему.  Соблюдать порядок слов в предложении.  отвечать на вопросы.  Оперировать в речи указательными местоимениями: выбрать нужное местоимение (проверочная работа) |  текущий |  
 |  
 | 
  |  59 |  Сказка "Король и сыр".  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Находить в тексте необходимую информацию |  текущий |  
 |  
 | 
  |  60 |  Сказка "Король и сыр".  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Восстановить логическое изложение сказки, выстроив фрагменты в нужном порядке, опираясь на рисунки. Находить в тексте необходимую информацию.  
 |  текущий |  
 |  
 | 
  |  61 |  Заполнение анкеты.  
  
 |  Комбинированный урок |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.  Заполнить анкету для предполагаемой поездки в летнюю языковую школу.  Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника (для проверки правильности заполнения анкеты на одноклассника). Начинать, поддерживать и завершать разговор.  Рассказать о друге, используя информацию из анкеты. |  текущий |  
 |  
 | 
  |  62 |  Проверочная работа 7.  
  
  
 |  Урок контроля, оценки и коррекции знаний |  Понимать в целом речь учителя по ведению урока.  Выполняют лексико-грамматический тест:  -восстановить предложения, вставив названия школьных принадлежностей, изображённых на рисунках;  - восстановить текст, заменив рисунки словами;    -составить словосочетания;  -закончить предложения, использовав полученные словосочетания  -выбрать указательное    местоимение, соответствующее ситуации на картинке;  -восстановить текст, вставив глаголы из скобок в нужной видовременной форме.  Сравнивают результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом для выявления отклонений от образца с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. |  тематический |  
 |  
 | 
  |  63 |  Аудирование по теме "Школьная жизнь".  
 |  Комбинированный   |  Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрации и выражать понимание в требуемой форме:    отметить рисунок, соответствующий содержанию текста.  
 |  Текущий   |  
 |  
 | 
  |  64 |  Чтение по теме "Школьная жизнь". |  Комбинированный   |  Рассказать:    -о школе и классной комнате;  -о школьных предметах;  -об уроках АЯ;  -о себе (любимом учебном предмете, любимом времени года, любимом виде спорта);  -о друге (любимом учебном предмете, любимом времени года, любимом виде спорта).  Разыграть диалоги:  -"Одолжи мне …" (какую-либо школьную принадлежность);  -"Знакомство" (узнать, какой вид спорта любит, есть ли питомец, какой учебный предмет любимый и почему).  
 |  Текущий   |  
 |  
 | 
  |  65 |  Контрольная работа 4: говорение по теме  "Школьная жизнь".  
  
 |  Урок контроля, оценки и коррекции знаний |  Рассказать:    -о школе и классной комнате;  -о школьных предметах;  -об уроках АЯ;  -о себе (любимом учебном предмете, любимом времени года, любимом виде спорта);  -о друге (любимом учебном предмете, любимом времени года, любимом виде спорта).  
  Разыграть диалоги:  -"Одолжи мне …" (какую-либо школьную принадлежность);  -"Знакомство" (узнать, какой вид спорта любит, есть ли питомец, какой учебный предмет любимый и почему).  
 |  Промежуточный   |  
 |  
 | 
  |  66 |  Проект: "Диплом".  
  
 |  Комбинированный   |  Вписать в общую часть диплома: имя, фамилию, название места жительства и страны, название школы, Ф.И.О. учителя АЯ. Отмечают свои умения. При защите подтверждают умения.  
  При необходимости ученики с более низким уровнем владения АЯ могут попросить помощь у учеников с более высоким уровнем.  Представляют классу свои проекты. |  текущий |  
 |  
 | 
  |  67 – 68   |  Резервные уроки |  
 |  
 |  
 |  
 |  
 |