| Четверть | № урока | Названия разделов. Темы уроков. | Количество часов | Контроль | Сроки проведения | Примечание |
| | план. | факт. |
| I | | Раздел I. Лондон. | 27 | | | | |
| | 1 | Достопримечательности. Лексика. | 1 | | | | |
| | 2 | Глагол в настоящем совершенном времени. | 1 | | | | |
| | 3 | Достопримечательности Лондона. Просмотровое чтение. | 1 | | | | |
| | 4 | Достопримечательности Лондона. Лексика. | 1 | | | | |
| | 5 | Достопримечательности. Письмо. | 1 | | | | |
| | 6 | «Дядюшка и тетушка Пэт». Часть 1. Чтение с полным пониманием. | 1 | | | | |
| | 7 | Лондон. Беседа. | 1 | | | | |
| | 8 | Дорожные знаки. Лексика. | 1 | | | | |
| | 9 | «Дядюшка и тетушка Пэт». Часть 2. Чтение с полным пониманием. | 1 | | | | |
| | 10 | Знаменитые люди. Чтение с целью извлечения информации. | 1 | | | | |
| | 11 | Суффиксальное словообразование. | 1 | | | | |
| | 12 | Суффиксальное словообразование. | 1 | | | | |
| | 13 | Кумиры. Монолог. | 1 | | | | |
| | 14 | «Дядюшка и тетушка Пэт». Часть 3. Чтение с полным пониманием. | 1 | | | | |
| | 15 | Известные люди. Письмо. | 1 | | | | |
| | 16 | Употребление артиклей. | 1 | | | | |
| | 17 | Определенный артикль. | 1 | | | | |
| | 18 | Знаменитые люди. Пересказ. | 1 | | | | |
| | 19 | Черты характера. Беседа. | 1 | | | | |
| | 20 | Речевой этикет в ситуации «За столом». | 1 | | | | |
| | 21 | «Амелия». Часть 4. Чтение с полным пониманием | 1 | | | | |
| | 22 | «Амелия». Часть 4. Диалог. | 1 | | | | |
| | 23 | Достопримечательности Лондона. Контроль навыков аудирования. | 1 | 1 | | | |
| | 24 | Планы на будущее. Контроль навыков письма. | 1 | 1 | | | |
| | 25 | Известные люди. Контроль навыков чтения. | 1 | 1 | | | |
| | 26 | Лондон. Контроль навыков говорения | 1 | 1 | | | |
| | 27 | «Дядюшка и тетушка Пэт». Часть 4. Чтение с полным пониманием. | | | | | |
| | | | | | | | |
| II | | Раздел II. Животные в нашей жизни. | 21 | | | | |
| | 1 | Лондонский зоопарк. Лексика. | 1 | | | | |
| | 2 | Зоопарк. Монолог. | 1 | | | | |
| | 3 | Лондонский зоопарк. Монолог. | 1 | | | | |
| | 4 | История Лондонского зоопарка. Чтение с целью извлечения информации. | 1 | | | | |
| | 5 | Общество защиты животных. Беседа. | 1 | | | | |
| | 6 | Животные в нашей жизни. Письмо. | 1 | | | | |
| | 7 | «Сад - джунгли». Часть 1. Чтение с полным пониманием. | 1 | | | | |
| | 8 | Заповедники. Беседа. | 1 | | | | |
| | 9 | Описание животных. Диалог. | 1 | | | | |
| | 10 | Животные в цирке. Монолог. | 1 | | | | |
| | 11 | Животные в нашей жизни. Письмо. | 1 | | | | |
| | 12 | «Сад - джунгли». Часть 2. Чтение с полным пониманием. | 1 | | | | |
| | 13 | «Сад - джунгли». Часть 3. Чтение с полным пониманием. | 1 | | | | |
| | 14 | Настоящее совершенное время. | 1 | | | | |
| | 15 | Отрицательные и вопросительные предложения. | 1 | | | | |
| | 16 | Домашние животные. Диалог. | 1 | | | | |
| | 17 | Настоящее совершенное время. «Сад - джунгли». Контроль навыков чтения. | 1 | 1 | | | |
| | 18 | Домашний питомец. Диалог. | 1 | | | | |
| | 19 | Животные в нашей жизни. Контроль навыков аудирования. | | 1 | | | |
| | 20 | Домашний питомец. Контроль навыков письма | 1 | 1 | | | |
| | 21 | Мой питомец. Контроль навыков говорения. | 1 | 1 | | | |
| | | | | | | | |
| III | | Раздел III. Семья. | 30 | | | | |
| | 1 | Члены семьи. Лексика. | 1 | | | | |
| | 2 | Притяжательный падеж. Письмо. | 1 | | | | |
| | 3 | Семья. Аудирование. | 1 | | | | |
| | 4 | Краткие ответы в в вопросах о семье. Диалог. | 1 | | | | |
| | 5 | Родственники. Говорение. | 1 | | | | |
| | 6 | «Семья». Стихотворение. Говорение. | 1 | | | | |
| | 7 | Семья. Письмо. | 1 | | | | |
| | 8 | «Кузина Дженни». Часть 1. Чтение с полным пониманием. | 1 | | | | |
| | 9 | «Кузина Дженни». Часть 2. Чтение с полным пониманием. | 1 | | | | |
| | 10 | Взаимоотношения в семье. Монолог. | 1 | | | | |
| | 11 | Столовые приборы. Лексика. | 1 | | | | |
| | 12 | Выражение восхищения. Аудирование. | 1 | | | | |
| | 13 | Настоящее совершенное время. Письмо | 1 | | | | |
| | 14 | Взаимоотношения в семье. Диалог. | 1 | | | | |
| | 15 | «Кузина Дженни». Часть 3.Чтение с полным пониманием. | 1 | | | | |
| | 16 | «Кузина Дженни». Часть 4.Чтение с полным пониманием. | 1 | | | | |
| | 17 | Продукты. Лексика. | 1 | | | | |
| | 18 | Рецепты. Монолог. | 1 | | | | |
| | 19 | Продукты. Монолог. | 1 | | | | |
| | 20 | Русская кухня. Говорение. | 1 | | | | |
| | 21 | Продукты. Письмо. | 1 | | | | |
| | 22 | «Кузина Дженни». Часть 5.Чтение с полным пониманием. | 1 | | | | |
| | 23 | Мой дом – моя крепость. Аудирование. | 1 | | | | |
| | 24 | Описание дома. Диалог. | 1 | | | | |
| | 25 | «Амелия». Часть 5. Чтение с полным пониманием. | 1 | | | | |
| | 26 | «Амелия». Часть 6. Чтение с полным пониманием. | 1 | | | | |
| | 27 | Семья. Контроль навыков чтения. | 1 | | | | 1 |
| | 28 | Описание дома. Контроль навыков аудирования. | 1 | | | | 1 |
| | 29 | Семья. Контроль навыков письма. | 1 | | | | 1 |
| | 30 | Семья. Контроль навыков говорения. | 1 | | | | 1 |
| | | | | | | | |
| IV | | Раздел IV. Увлечения. | 24 | | | | |
| | 1 | Хобби. Лексика. | 1 | | | | |
| | 2 | Популярные хобби в Англии и России. Монолог. | 1 | | | | |
| | 3 | Радио и телевидение. Беседа. | 1 | | | | |
| | 4 | Любимые телепередачи. Диалог. | 1 | | | | |
| | 5 | Хобби. Аудирование. | 1 | | | | |
| | 6 | Хобби. Письмо. | 1 | | | | |
| | 7 | «Дедушка». Часть 1. Чтение с полным пониманием. | 1 | | | | |
| | 8 | Праздники. Монолог. | 1 | | | | |
| | 9 | Любимые праздники. Диалог. | 1 | | | | |
| | 10 | Сервировка стола. Диалог. | 1 | | | | |
| | 11 | Возвратные местоимения. | 1 | | | | |
| | 12 | Каникулы. Письмо. | 1 | | | | |
| | 13 | Каникулы. Письмо. | 1 | | | | |
| | 14 | «Дедушка». Часть 2. Чтение с полным пониманием. | 1 | | | | |
| | 15 | «Дедушка». Часть 3. Чтение с полным пониманием. | 1 | | | | |
| | 16 | Отношение к животным. Диалог. | 1 | | | | |
| | 17 | Сказка о щенке. Чтение с полным пониманием | 1 | | | | |
| | 18 | Сказка о щенке. Чтение с полным пониманием | 1 | | | | |
| | 19 | Сказка о щенке. Чтение с полным пониманием | 1 | | | | |
| | 20 | «Дедушка». Часть 4, 5. Чтение с полным пониманием. | 1 | | | | |
| | 21 | День рождения. Контроль навыков аудирования. | 1 | | | | 1 |
| | 22 | Любимый праздник. Контроль навыков письма. | 1 | | | | 1 |
| | 23 | Хобби. Контроль навыков чтения. | 1 | | | | 1 |
| | 24 | Хобби. Контроль навыков говорения. | 1 | | | | 1 |