| № п./п. | Название темы. | Кол-во часов. | Дата. | Контроль. | Корректировка. |
| Раздел 1. Нью- Йорк глазами подростка. |
| 1. | Повторение сюжетной линии учебника и грамматического материала, изученного в 8 классе. | 1 | | текущий | |
| 2. | Добро пожаловать в Нью- Йорк. | 1 | | текущий | |
| 3. | Употребление артикля с существительными. | 1 | | текущий | |
| 4. | Нью-Йорк, Нью-Йорк. Употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов. | 1 | | текущий | |
| 5. | Достопримечательности Нью-Йорка. Рекламные проспекты. Артикли с названиями улиц, дорог, парков, авеню, станций метро. | 1 | | текущий | |
| 6. | Улицы и авеню Нью-Йорка. Количественные и порядковые числительные. Написание дат в британском и американском вариантах английского языка. | 1 | | текущий | |
| 7. | Вводная контрольная работа | 1 | | периодический | |
| 8. | Обучение диалогической речи. Ситуация «как найти дорогу в незнакомом городе». Речевые клише, необходимые для ориентирования в незнакомом городе. | 1 | | текущий | |
| 9. | Словообразование существительных с помощью –ness, -ship, -dom, -hood. | 1 | | текущий | |
| 10. | «Я верю в свободу и счастье» Знакомства с высказываниями Рокфеллера (моральные ценности) | 1 | | текущий | |
| 11. | Работа по тексту «Человеческие ценности для Рокфеллера». Речевая практика: «Человеческие ценности для меня». | 1 | | текущий | |
| 12. | Многонациональная кухня США. Еда в Американском ресторане. Знакомство с новой лексикой. | 1 | | текущий | |
| 13. | Русские национальные блюда. | 1 | | текущий | |
| 14. | Закрепление лексики. | 1 | | текущий | |
| 15. | Проект «Мои впечатления о Нью-Йорке» | 1 | | текущий | |
| 16. | Домашнее чтение. Дневник Мак Визарда (История открытия Америке) | 1 | | текущий | |
| 17. | На корабле «Mayflower». Создание колонии в Плимут. Сообщение «Первые жители Америки, их трудности и радости» | 1 | | текущий | |
| 18. | Тест по 1 разделу. | 1 | | текущий | |
| Раздел 2 «Молодежная мода: одежда как отражение внутреннего мира». |
| 19. | «Шоппинг и мода». Введение лексики по теме: «Одежда», «Мода». Словообразование прилагательных с помощью суффиксов –ful, -able/ible, -al. | 1 | | текущий | |
| 20. | Прямая и косвенная речь. Правила перевода утверждений в косвенную речь. | 1 | | текущий | |
| 21. | Мои любимые вещи. Высказывания по теме: «Мои предпочтения в одежде». Известные бренды модной одежды. | 1 | | текущий | |
| 22. | Обобщение. | 1 | | текущий | |
| 23. | Молодежные группы и их самовыражение через одежду. | 1 | | текущий | |
| 24. | Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную. | 1 | | текущий | |
| 25. | Перевод вопросительных предложений в косвенную речь. | 1 | | текущий | |
| 26. | Закрепление перевода прямой речи в косвенную. | 1 | | текущий | |
| 27. | Грамматический тест. «Прямая и косвенная речь». | 1 | | периодический | |
| 28. | Покупки в магазине. Речевые клише, необходимые для посещения магазина. Различия в размерах одежды и обуви в США, Великобритании, России. | 1 | | текущий | |
| 29. | Странички из молодежных журналов. Чтение текстов. «Мое отношение к моде» | 1 | | текущий | |
| 30. | Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда» (история освоения Америки, открытие Америки Христофором Колумбом, истребление индейцев испанцами, жизнь первых поселенцев в колонии Плимута) | 1 | | текущий | |
| 31. | История возникновения праздника США – День Благодарения. | 1 | | текущий | |
| 32. | Тест по 2 разделу. | 1 | | периодический | |
| Раздел 3 «Здоровый образ жизни: проблема питания» | |
| 33. | Согласование времен в английском языке. Изменение форм глаголов, указательных местоимений и наречий при переводе из прямой речи в косвенную. | 1 | | текущий | |
| 34. | «Что случилось с Джейн?» Правильное питание. Чтение текста с полным пониманием содержания. | 1 | | текущий | |
| 35. | Английский юмор (шутки). Чтение текстов и пересказ в косвенной речи. | 1 | | текущий | |
| 36. | Лексика по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | | текущий | |
| 37. | Местоимения some, any, few, little, much, many (повторение) | 1 | | текущий | |
| 38. | Чтение статьи о здоровом образе жизни. Употребление артикля с названиями веществ. Лексика по теме «Продукты» | 1 | | текущий | |
| 39. | «Что я делаю, чтобы быть здоровым» | 1 | | текущий | |
| 40. | Страхование здоровья и жизни в США. | 1 | | текущий | |
| 41. | Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь. | 1 | | текущий | |
| 42. | Чтение и пересказ текста «Honesty» в косвенной речи. | 1 | | текущий | |
| 43. | Обобщение по теме «Согласование времен» | 1 | | текущий | |
| 44. | Домашнее чтение. «Джордж Вашингтон и Томас Джеферсон» (биография первого и третьего президента США. | 1 | | текущий | |
| 45. | Декларация независимости США. | 1 | | текущий | |
| 46. | Тренировочные упражнения по теме «Косвенная речь» | 1 | | текущий | |
| 47. | Тренировочные упражнения по теме «Местоимения some, any, much, many, few. | 1 | | текущий | |
| 48. | Тест по 3 разделу | 1 | | периодический | |
| Раздел 4 «Взаимоотношения в семье». |
| 49. | Сложное дополнение | 1 | | текущий | |
| 50. | Когда-нибудь они будут гордиться мной. | 1 | | текущий | |
| 51. | Употребление сложного дополнения после глаголов to make, to let. | 1 | | текущий | |
| 52. | Проблемы отцов и детей. Глаголы to make, to do. | 1 | | текущий | |
| 53. | Межличностные отношения в семье. | 1 | | текущий | |
| 54. | Как найти компромисс в отношениях. | 1 | | текущий | |
| 55. | История Америки (А. Линкольн и гражданская война в Америке; битвам при Гуттенберге). Работа по тексту. | 1 | | текущий | |
| 56. | Добро пожаловать в Вашингтон! | 1 | | текущий | |
| 57. | Столица США - Вашингтон | 1 | | текущий | |
| 58. | Обобщение пройденного материала | 1 | | текущий | |
| 59. | Тест по четвертой главе. | 1 | | периодический | |
| Раздел 5 «Лос - Анжелес глазами подростка: увлекательные фильмы, дорога к успеху» |
| 60. | Сложное подлежащее со словосочетаниями to be (un)likely, to be certain, to be sure. | 1 | | текущий | |
| 61. | Лос-Анжелес – центр киностудии. | 1 | | текущий | |
| 62. | Голливуд. | 1 | | текущий | |
| 63. | Жанры фильмов. | 1 | | текущий | |
| 64. | Популярные американские фильмы и актеры. | 1 | | текущий | |
| 65. | Описание фильма или книги. | 1 | | текущий | |
| 66. | Прогулка по Бульвару Голливуд. | 1 | | текущий | |
| 67. | Секрет успеха Д. Роулинг и ее книги о Гарри Поттере. | 1 | | текущий | |
| 68. | Д. Роулинг и ее книги о Гарри Поттере. | 1 | | текущий | |
| 69. | Проект «Мой любимый фильм» | 1 | | текущий | |
| 70. | История флага США | 1 | | текущий | |
| 71. | 50 штатов Америке. | 1 | | текущий | |
| 72. | Обобщение пройденного материала. | 1 | | текущий | |
| 73. | Тест по 5 разделу. | 1 | | периодический | |
| Раздел 6 «Чем ты собираешься заниматься летом?» |
| 74. | Придаточные предложения условия и времени. | 1 | | текущий | |
| 75. | Выбор летней работы. | 1 | | текущий | |
| 76. | Сослагательное наклонение. 2 тип условных предложений. | 1 | | текущий | |
| 77. | Работа американских подростков летом. | 1 | | текущий | |
| 78. | Законы о труде для подростков США и России. | 1 | | текущий | |
| 79. | Словообразование прилагательных с помощью суффикса –ive. | 1 | | текущий | |
| 80. | Качества, необходимые для работы. | 1 | | текущий | |
| 81. | Собеседование при приеме на работу. | 1 | | текущий | |
| 82. | 3 тип условных предложений. | 1 | | текущий | |
| 83. | Национальные парки США. Долина Смерти. | 1 | | текущий | |
| 84. | Гора Рашмор. | 1 | | текущий | |
| 85. | История Америки (борьба индейцев за независимость). | 1 | | текущий | |
| 86. | Сокровище. | 1 | | текущий | |
| 87. | Обобщение изученного материала. | 1 | | текущий | |
| 88. | Тест по 6 главе. | 1 | | текущий | |
| 89. | Имя существительное. | 1 | | текущий | |
| 90. | Артикль. | 1 | | текущий | |
| 91. | Имя прилагательное. | 1 | | текущий | |
| 92. | Наречие. | 1 | | текущий | |
| 93. | Местоимение. | 1 | | текущий | |
| 94. | Имя числительное. | 1 | | текущий | |
| 95. | Глагол и его видовременные формы. | 1 | | текущий | |
| 96. | Обобщение пройденного. | 1 | | текущий | |
| 97. | Грамматический тест. | 1 | | текущий | |
| 98. | Контроль монологической речи. | | | периодический | |
| 99. | Контроль навыков чтения. | 1 | | периодический | |
| 100. | Обобщение изученного материала в 9 классе | 1 | | текущий | |
| 101. | Итоговый тест. | 1 | | итоговый | |
| 102. | Урок-обобщение. | 1 | | | |
| 103. | Резервный урок | 1 | | | |