| Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания | 
  | Основная часть | 
  | Прово- дится по усмотрению учителя | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом | От 45 до 200 и более слов в минуту; от успеваемости в принципе не зависит, однако наиболее успешные учащиеся читают в среднем со скоростью около 100 слов в минуту; большая скорость чтения текста про себя приводит, как правило, к снижению успешности выполнения работы | 
  |  1.1 | Чтение, выборочное чтение | Умение найти содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос | 
 | % | 
 | % | 
  |  1.2 |  Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение | 
 | % | 
 | % | 
  |  1.8 | Русский язык, морфология | Умение выделить грамматическую основу в распространённом предложении | 
 | % | 
 | % | 
  |  1.4 | Русский язык, морфология | Умение определить части речи, которыми выражены главные члены предложения и указать их грамматические признаки (у имени существительного — формырода, числа, падежа, у глагола — формы времени и числа, для глаголов прошедшего времени — форму рода) | 
 | % | 
 | % | 
  |  2 | Чтение, поисковое чтение | Умение найти в тексте конкретные сведения | 
 | % | 
 | % | 
  | 3.1 | Окружающий мир, типичные представители природных зон | Определение животного по указанным признакам (место обитания, класс и/или тип питания) на основе чтения и | 
 | % | 
 | % | 
  | 3.2 |  Математика, числа и величины |  Умение сопоставить именованные величины на основе чтения и анализа таблицы | 
 | % | 
 | % | 
  | 4 |  Русский язык, орфография |  Умение увидеть и выделить орфограммы в слове | 
 | % | 
 | % | 
  | 5.А |  Русский язык, фонетика |  Умение дифференцировать звуки и буквы | 
 | % | 
 | % | 
  | 5.Б |  Русский язык, состав слова |  Умение различать слова с приставкой в слове | 
 | % | 
 | 0 | 
  | 5.В |  Русский язык, фонетика |  Умение выделить буквы мягких согласных | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  |  6 |  Математика, числа и величины |  Умение сравнить именованные величины (массы), переводя их значения в сопоставимые единицы измерения | 
 | 
 | 
 | % | 
  |  7 |  Математика, текстовые задачи |  Умение решать составную текстовую задачу с недостающими данными (задача на движение) | 
 | 
 | 
 | % | 
  |  8 |  Окружающий мир,  географические объекты |  Умение работать с картой полушарий: узнавать по контурной карте океаны | 
 | 
 | 
 | % | 
  | 
 Дополнительная часть 
 | 
  |  9 |  Чтение, работа с текстом |  Умение использовать простейшие приёмы анализа и интерпретации текста | 
 | % | 
 | % | 
  |  10 |  Русский язык, речевое высказывание | Первичное умение строить свободное высказывание с учётом коммуникативной задачи | 
 | % | 
 | % | 
  |  11 |  Русский язык, лексика, морфология |  Умение объяснить значение слова, выбрав для толкования два слова разных частей речи | 
 | % | 
 | % | 
  |  12 |  Окружающий мир, типичные представители тундры |  Умение заполнить таблицу примерами типичных представителей растительного и животного мира тундры | 
 | % | 
 | % | 
  |  13 |  Русский язык, мор  фемика, морфология | Умение увидеть в тексте различные формы одного слова и определить падеж имени существительного | 
 | % | 
 | % | 
  |  14 |  Математика, работа с данными |  Умение строить диаграмму, используя результаты решения простых задач на сравнение именованных величин (масс) | 
 | % | 
 | % | 
  |  15 |  Математика, текстовые задачи |  Умение самостоятельно составить математическую задачу, отвечающую заданным требованиям, и решить её | 
 | % | 
 | % |