|  Раздел 2: Модифицированные командные игры | 
  | Класс: 3 классы |  ФИО учителя: Сагидуллаев Мерей Ратович  
 | 
  |  Тема урока | Воспитание лидерских навыков в играх. | 
  | Цели обучения | 3.2.2.2.Понимать лидерские навыки и навыки работы в команде. | 
  | Ссылка ну учебную программу | 2.2.Развитие и применение лидерских навыков и навыков работы в команде | 
  |  Цели урока |   Совершенствование элементов баскетбола в подвижных играх Способствовать развитию лидерских навыков и навыков работы в команде. | 
  |  Критерии успеха | 1. Знает значение слова лидерство 2.Умеет вести мяч двумя руками. 3. Может обвести мячом соперника. | 
  |  Языковые цели  
 | Учащиеся знают и применяют фразы:   заслон баскетбольный мяч дриблинг игроки лидеры | 
  |  Межпредметные связи | Межпредметной связью на данном уроке может являться взаимосвязь с предметом самопознание. | 
  |  Навыки использования ИКТ   | Демонстрация презентаций на интерактивной доске. | 
  |  Предварительные знания 
 | Учащиеся имеют знания о баскетболе, ведение мяча двумя руками. | 
  | Ход урока | 
  | Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке 
 | Ресурсы | 
  | Начало урока 10 мин | Построение, рапорт, приветствие, сообщение темы и целей обучения. Напоминание о технике безопасности, объяснить критерии успеха. Ходьба медленная, легкий бег, специально – беговые упражнения ОРУ с предметами. | Большое, свободное пространство для каждого вида активности. 
 | 
  | 
 
 
 Середина урока   25 мин 
 | Объяснить что такое лидерские качества.Показ презентаций про игру «салки».Напоминание о Т.Б.в игре. Игра "Салки". Все игроки водят мяч правой рукой. "Салка" тоже водит мяч правой рукой, а левой старается осалить другого игрока. Осаленный игрок поднимает руку вверх, кричит "Я - салка!" - и игра продолжается. Затем тоже, но водить мяч левой рукой. Дескрипторы к данному заданию: - Приведений мяча, водит мяч только правой рукой. - Быстро и много осаливает игроков. - Умело выворачивается и перемещается с мячом по залу. ФО: Светофор: Способным и более активным ученикам раздать по зеленой звездочки. Менее активным ученикам желтого цвета, а ученикам нуждающихся в поддержке дать красного цвета. | Большое свободное пространство, баскетбольные мячи, секундомер, фишки, конусы. | 
  | 
  Конец урока 5 мин 
 | Подведение итогов: Отметить учеников, которых более активны (много учеников осалили, соблюдали правила игры и т.п.) Указать на часто допускаемые ошибки (ведение мяча двумя руками) Рефлексия «облако тегов»;раздать маленькие бумажные полоски, где указаны варианты фраз: Каждый ученик выбирает по 1-2 предложения и заканчивает их. Организованный выход из спортзала | Большое, свободное пространство. Маркеры, фломастеры, карандаши, стикеры. | 
  |  Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Под дифференцированным подходом на уроках физической культуры понимается специфический подход к каждой из выявленных групп учащихся в зависимости от их возможностей, который позволяет достигать оптимального уровня физического развития, физической подготовленности, а также соответствующего объёма знаний, умений и навыков. Для учащихся, нуждающихся в поддержке физической подготовки: повторное ведение мяча правой рукой. Способным ученикам: ведение мяча двумя руками. |  Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?  Наблюдение на уроках осуществляется учителем в ходе урока через: Светофор: Способным и более активным ученикам раздать по зеленой звездочки. Менее активным ученикам желтого цвета, а ученикам нуждающихся в поддержке дать красного цвета. | Соблюдение техники безопасности: Для предотвращения травмы необходимо соблюдать технику безопасности, избегать столкновений, падений друг на друга, слушать указания учителя. Не брать инвентари без разрешения учителя. | 
  | Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:   2: 
 Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? 
 |