| Проблемная ситуация и актуализация знаний. Знакомство с требованиями к учебному предмету | Вступление Есть одна планета-садВ этом космосе холодном.
 Только здесь леса шумят,
 Птиц скликая перелётных,
 Лишь на ней одной цветут
 Ландыши в траве зелёной,
 И стрекозы только тут
 В речку смотрят удивлённо.
 Береги свою планету –
 Ведь другой, похожей, нету. Я. Аким
 1. – Ребята, наш учебник называется «География. Начальный курс». Как вы думаете, о чём мы узнаем со страниц учебника? Знакомство с учебником. Работа с текстом «Как работать с учебником». 3 2 Требования к введению тетрадям, к.к ,   Нормами оценок 3. – Раздел I называется «Что изучает география». Рассмотрите рисунки на стр 5 -26 Как вы думаете что изучает наука география? 4. – Считается, что на земного шара уже не осталось неизвестных растений и животных, морей и океанов. – Согласны ли вы с этим утверждением? – Какой вопрос у вас возникает? 2  1 1 5. – Сформулируйте тему урока.  Мир в котором мы живем – Какие задачи урока мы будем решать сегодня? Т.е о чем мы сегодня будем говорить на урок 2 (Ответье на вопросы перед парагрофом) | Познавательные УУД   1. Анализировать, сравнивать и обобщать факты. 2. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. 3. Преобразовывать информацию из одного вида в другой (раб с рисунками). 4. Вычитывать все уровни текстовой информации.   5. Определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. Коммуникативные УУД 1. Отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы и подтверждать их фактами.   2. В дискуссии уметь выдвинуть контраргументы, перефразировать свою мысль. 3. Понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты.   4. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. Регулятивные УУД: 1. Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности. 2. Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.   3. Сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно. Ι. Актуализация знаний.  * Отметить учеников, которые правильно сформулировали тему урока. 
 ΙΙ. Открытие нового знания.  * Отметить учеников, которые хорошо работали с текстом учебника . 
 ΙΙΙ. Применение нового знания. * Отметить учеников, которые хорошо отвечали на вопросы, корректно вели дискуссию и делали выводы. 
 
 
 
 
 
 |