|  II. Актуализация знаний.  На доске ключевые слова.    Ознакомьтесь с ключевыми словами произведения А.С.Пушкина.  Подумайте, о чём эта трагедия? Композитор, талант, гений, зависть, загадка, смерть.  Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?  (Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока  III. Изучение нового материала  Презентация «Жизнь и творчество А.С. Пушкина»  (Деятельность учащихся) К Просматривают презентацию, отвечают навопросы.    Какие литературные жанры вызнаете?  Какие роды литературы вызнаете?  Драма (от греч. действие) – род литературы, основу которой составляет действие, объективное изображение жизни – через события, поступки, столкновения героев, борьбу. Действие осуществляется через конфликт и диалог.  (Деятельность учащихся) К Отвечают на вопросы, определяют главных героев.  Опережающее задание. Учащиеся готовят презентации «Моцарт Вольфганг Амадей – австрийский композитор», «Сальери Антонио – итальянский композитор».  (Деятельность учащихся) К Просматривают презентацию, заполняют хронологическую таблицу. Физкультурная минутка. |