| № | Содержание | Форма | Класс, аудитория | Дата проведения | 
  | 1 | 1.Утверждение плана работы творческой группы в связи с переходом на II этап работы над проблемной методической темой | Коллаборативное взаимодействие 
 | Члены творческой группы | сентябрь | 
  | 2 | Составление среднесрочного планирования по предмету на 1,2 полугодие. | Среднесрочное планирование | Все классы | сентябрь | 
  | 3 | Участие в работе семинара «Использование метода Исследование в действии для улучшения качества формирования и развития функциональной грамотности учащихся» 
 | семинар | Учителя 1,2,3 уровней | октябрь | 
  | 4 | Глобальные проблемы развития человечества | Классный час | Учащиеся   9»Ж» класса 
 | октябрь | 
  | 5. |  Организация проведения промежуточной диагностики сформированности функциональной грамотности учащихся 9 классов | Коуч-сессия | 9-классники | октябрь | 
  | 6 | Итоги промежуточной диагностики формирования функциональной грамотности учащихся   | Коллаборативное взаимодействие 
 | Кузбаева Рымбекова | Ноябрь | 
  | 7 | Участие в работе коучинга «Совершенствование форм и методов при подготовке учащихся к ЕНТ и ВОУД» | Коучинг   | Учителя, работающие в старших классах | 
 | 
  | 8 | «От портрета класса к портрету Республики» | Классный час | 9«ж» класс | 02.12.2017 | 
  | 9 | «Ты гражданин независимого Казахстана» | Классный час   | 9 «ж» класс | декабрь | 
  | 10 | Результаты использования подхода Исследование в действии для формирования функциональной грамотности учащихся | педсовет | Демонстрация работы группы над проблемной темой на педагогическом совете | январь | 
  | 11 | Разработка и проведение постоянно-действующего семинара (коучинга) по проблеме грамотности действий учащихся в чрезвычайных ситуациях и при решении бытовых проблем Разработки уроков в формате LessonStudy с рефлексивным анализом их проведения | Коуч-сессия | Члены творческой группы | Январь, февраль, март | 
  | 12 | Исследование в действии |  Сбор данных, обработка, действия, оценивание действий | Члены творческой группы | В течение года | 
  | 13 | Один за всех, и все за одного 
 | Классный час |  9 «ж» класс | 16.01.18 | 
  | 14 | Имя числительное  
 | Урок русской словесности 
 
 | 10 «а» класс | 
 | 
  | 15 | Турнир знатоков русского языка | Внеклассное мероприятие | 7-е классы | Февраль 2018 | 
  | 16   | Н.В. Гоголь. «Шинель». Традиции и новаторство темы «маленького человека» | Урок русской литературы | 8 «в» класс | 
 | 
  |  17 | К.Г. Паустовский. «Телеграмма» | Урок внеклассного чтения | 6 «б» класс | 
 | 
  | 18 |  Одаренные и талантливые дети | Коуч-сессия | Учителя МО | Март 2018 | 
  | 19 | Междометие как особая часть речи | Урок русского языка | 8 «а» класс | апрель | 
  | 20 | Моя будущая профессия | Классный час | 9 «ж» класс | 
 | 
  | 21 | Диалоговое обучение на уроках русского языка и литературы | Коуч-сессия | Учителя МО | Май 2018 | 
  | 22 | Мониторинг качества знаний учащихся  по базовым предметам по итогам четвертей, года 
 | Анализ результатов работы, отчет, видеоматериалы | Все классы | Май 2018 | 
 
 7-модульной программы в собственную практику.
 грамотности учащихся.